SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 24 мар 2012, 17:22 |

да там сюжета на пол печатного листа, к тому же половина была успешно продемонстрирована в трейлерах


Ага. После фразы про "revenge is a trecherous road" в трейлере, вся "интрига" с Напьером слилась в трубу еще до выхода игры :roll:

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 25 мар 2012, 14:40 |

кстати, ты что-то писала, что хотела пройти игру без убийств монстров и бомжей. Так вот на пс3 за это достижение дается трофей, т.е. это возможно.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 25 мар 2012, 17:40 |

кстати, ты что-то писала, что хотела пройти игру без убийств монстров и бомжей. Так вот на пс3 за это достижение дается трофей, т.е. это возможно.


Уже прошла. Во всей игре только две небольших сцены, где обязательно придется ввязаться в бой (монстры, убитые в этих сценах не засчитываются в статистику) - а на протяжении всего остального игрового времени можно вообще ни с кем не драться.
Кстати, довольно забавно, что особо мешающихся монстров можно заманить в какую-нибудь комнату и запереть там, благо двери отпирать они не умеют))

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 26 мар 2012, 21:38 |

Прошел.
Скрытый текст: [Показать]
Концовка D там где Мерфи убивают. Кстати чем его убивают? Ему что-то впрыскивают?

Игра клевая получилась. Уж получше хомякоминга же! Где-то на уровне ШМ. Кстати как там костюмы дополнительные зарабатывать? А то видел в прохождении на ютубе там чувак бегал в свитере с капюшоном. А то после прохождения игры нету пункта супер новая игра как раньше) в Экстра тоже нет. Кстати что с Collectibles делать? Просто заработали и все?

-- Добавлено Пн мар 26, 2012 9:31 pm --

Прочитал обзорчег на сайте Сайлент Пирамид хочется отметить некоторые моменты:
- согласен с тем, что атмосфера заброшенного города передана как нельзя лучше. Я бы вообще сказал бы это как такой СХ в реале. Только вот жаль нету эффехту шума.
- не согласен с тем, что музыка Корна не подходит игре. Как раз как мы с MadAlex и планировали, она в титрах, что хорошо. Такая музыка такой игре вполне норм.
- не согласен с тем, что в Даунпуре слабая графика. Видно мисс СП давно не играла на консолях. Нынешние консоли уже не в состоянии выдавать графику покруче. Вон Бэтман щеголял такой же графикой. К тому же это Unreal Engine 3 и требовать от него что-то сильнее... Я не говорю про графику уровня Крузис 2 - там совсем другие бюджеты.
- периодическая подгрузка текстур на новых локациях связана с особенностями Unreal Engine 3. Так было в Shadows of the Damned, обоих Бэтманах.
В целом ревью более-менее нормальное. Правильно, что СХ нужно оценивать как уже совершенно новую игру. Это как говорить, что РЕ - исключительно классическая серия. Я же смирился с RE4, смиритесь и вы :D (это к тем, кто считает что СХ может быть только старым, соответственно не к СП).

-- Добавлено Пн мар 26, 2012 9:35 pm --

Кстати у всех СХ дико тормозила и постоянно вывешивалось сообщение Saving? Как выйдет официально, куплю на PS3 и составим впечатление о PS3 версии.
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 27 мар 2012, 00:38 |

Кстати что с Collectibles делать? Просто заработали и все?


Да, это аналог "памятных предметов" из Shattered Memories.

- не согласен с тем, что музыка Корна не подходит игре. Как раз как мы с MadAlex и планировали, она в титрах, что хорошо. Такая музыка такой игре вполне норм.


Не только в титрах, но и интро-ролике.
Давай сравним.
SH3 Intro
SH4 Intro
Downpour Intro

В SH3 и SH4 в интро-роликах играли песни, звучание которых подчеркивало атмосферу игры, а лирика была тесно связана с сюжетом.
А что мы видим в интро Downpour? Абсолютно рандомную Корновскую песню. Она как-то передает ощущение пребывания в заброшенном городе, или еще какие-то элементы игровой атмосферы? Нет. Связана ли лирика с сюжетом? Нет. В итоге интро смотрится как рандомная AMV-шка с ютуба. Примерно с таким же успехом вместо Корна туда можно было поставить Avenged Sevenfold, Лимп Бизкит или Джастина Бибера.

- не согласен с тем, что в Даунпуре слабая графика. Видно мисс СП давно не играла на консолях. Нынешние консоли уже не в состоянии выдавать графику покруче. Вон Бэтман щеголял такой же графикой. К тому же это Unreal Engine 3 и требовать от него что-то сильнее... Я не говорю про графику уровня Крузис 2 - там совсем другие бюджеты.


>>Нынешние консоли уже не в состоянии выдавать графику покруче.
>>Я не говорю про графику уровня Крузис 2 - там совсем другие бюджеты.

Взаимоисключающие параграфы.
Ты уж определились, удалось ли чехам сделать ИДЕАЛЬНУЮ графику и исчерпать все возможности железа PS3\X360, или они все же не дотянули до крупнобюджетных AAA-проектов? :roll:

Вот как по мне - графика в Downpour отличная по меркам хоррор-адвенчур, но очень средненькая по меркам крупных каррент-ген проектов. Особенно удручают второстепенные персонажи - в той же SH3 10-летней давности они были проработаны лучше (или PS3 "не в состоянии выдавать такую графикую", которую могла выдавать PS2?)

Кстати у всех СХ дико тормозила и постоянно вывешивалось сообщение Saving?


У меня постоянно тормозило в городе.
В помещениях тормозни не замечала.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 27 мар 2012, 01:19 |

SilentPyramid писал(а):Взаимоисключающие параграфы.
Ты уж определились, удалось ли чехам сделать ИДЕАЛЬНУЮ графику и исчерпать все возможности железа PS3\X360, или они все же не дотянули до крупнобюджетных AAA-проектов? :roll:

Нет, почему, все сходится. Такую графику имеет большинство современных проектов на 7м поколении. Я не говорю что Ватра вывернула некстген на 120% как Crytek с их Крузис 2(там действительно подвиг на PS3/Xbox 360). Но большинство последних игр имеет действительно такую графику. Тот же Batman Arkham City имел лучшую графику? Это Unreal Engine 3 и вытянуть с него больше нечего. Игра света наоборот оч круто сделана, когда солнце пробивается сквозь туман и играет лучами(это вообще было дико удивительно видеть на консолях последнее где я такое видел был Сталкер и его ПК). Так что не откажусь от своих слов, что Даунпур натягивает современные консоли почти на полную катушку, учитывая проработку тумана, хороших текстур, солнца, вода дико красивая. Не просто ж так в игру не включили сглаживание. Посмотрим позже на beyond3d.com, но я почти уверен что сглаживания нет, хотя разрешение честные 720p.

Вот как по мне - графика в Downpour отличная по меркам хоррор-адвенчур, но очень средненькая по меркам крупных каррент-ген проектов.

Ну например какие крупные карент-ген проекты лучше по графике? Я не говорю про проработку персонажей для меня это всегда второстепенное я про графику окружающего мира
(или PS3 "не в состоянии выдавать такую графикую", которую могла выдавать PS2?)

А ты думаешь "самая дорогая в мире консоль" супер мощная?
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 27 мар 2012, 02:11 |

Даунпур натягивает современные консоли почти на полную катушку


А в рецензиях почему-то написано обратное. Ради интереса просмотрела несколько обзоров - все либо пишут, что графика очень средненькая, либо вообще ничего не пишут.

"There are a lot of technical issues to be found in the game's graphics. The lack of technical polish is just too hard to ignore here. The game is rife with murky textures and drab environments (to be sure, Silent Hill is a drab and murky place), as well as more technical problems like texture popping and framerate stutters." - IGN.

"Environments and enemy designs look great, but the facial animation and sloppy textures leave much to be desired" - Game Informer.

"Графические возможности игры довольно скромные, но и придираться не хочется." - Канобу

"Очень среднее визуальное исполнение" - playground

Как так? Всемирный жидомасонский заговор против потрясающей воображение и "натягивающей PS3 на полную катушку" графики Downpour'а? :popc1:

А ты думаешь "самая дорогая в мире консоль" супер мощная?


Я почему-то надеялась, что PS3 все же мощнее, чем PS2. А тут внезапно выясняется, что выдавать модели второстепенных персонажей на уровне SH3 она "не в состоянии". Пичалька...

Ну например какие крупные карент-ген проекты лучше по графике?


Battlefield 3, Rage, Modern Warfare 2, Killzone 2, MGS4, Crysis 2, Skyrim...

Лучше покажи мне крупный карент-ген проект, где у персонажа вот такие пальцы :roll:

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 27 мар 2012, 02:21 |

Практически все.
Battlefield 3, Rage, Modern Warfare 2, Killzone 2, MGS4, Crysis 2, Skyrim...

экхэм, килзона три уже как год назад вышла. А вообще ты забыла Гирзы Войны 3. Самое смешное, что игра тоже делалась на UE3, но по всей видимости девелоперы решили выжимать все оставшиеся соки из движка.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 27 мар 2012, 13:20 |

Ну текстуры кстати вполне норм. Не размытые. Можно подойти и почитать плакаты. То, что персонажи могли выглядеть лучше, да, но в принципе и так сойдет. Пендельтон норм и ментовка, остальные неважно, хотя вот толстяка могли получше сделать. Ну и тормоза конечно раздражаюи, но может в PS3 версии лучше, дождемся 30 числа и узнаем. В остальном то декорации красивы, туман, игра света на солнце, шикарный дождь когда все становится темно и ничего не видно, красивый лес, постоянно летающие листочки, предвещающие осень, красивая вода. Не знаю что тут не нашли красивого. Если все упирается в персонажей, я говорил, забейте, игра не строится на одних персонажах.
SilentPyramid, БФ3 и Крузис 2 - это совсем другие проекты, натягивающие консоль на 120%, остальное большинство примерно на такой графике. Rage не запускал, сорри, МВ2 не лучше по графике, может по персонажам но не по декорациям, я же говорил я не смотрю на персонажей, я смотрю на декорации. А то это напоминает ситуацию с гонками, машины супер, а окружающий декор так себе. Киллзона нет, МГС4 там нет особо супер пупер графики, наоборот размытые текстуры раздражают. Скайрим на консолях это такое печальное зрелище.
SilentPyramid писал(а):Я почему-то надеялась, что PS3 все же мощнее, чем PS2. А тут внезапно выясняется, что выдавать модели второстепенных персонажей на уровне SH3 она "не в состоянии". Пичалька...

Зря кстати смеешься, PS3 конечно мощнее по графике PS2, но может не уметь некоторые возможности что умела PS2, или ей это будет даваться с трудом.

Лучше покажи мне крупный карент-ген проект, где у персонажа вот такие пальцы :roll:

Ну подумаешь пальцы, окружающий декор же весьма красив, а это тоже жрет ресурсы. Просто так чтоли в игру не включили сглаживание? +3D режим присутствует в современной игре, а не в HD римейке что похвально.

-- Добавлено Вт мар 27, 2012 12:32 pm --

Rikoshu писал(а):экхэм, килзона три уже как год назад вышла. А вообще ты забыла Гирзы Войны 3. Самое смешное, что игра тоже делалась на UE3, но по всей видимости девелоперы решили выжимать все оставшиеся соки из движка.

Ну персонажи в Гирзах действительно лучше, но декорации почти такие же.
PS. могли бы кстати еще привести в пример Binary DomainBinary Domain
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 27 мар 2012, 18:35 |

БФ3 и Крузис 2 - это совсем другие проекты, натягивающие консоль на 120%


К чему этот спор?
Мы уже выяснили, что по графике Downpour сильно не дотягивает до крупных попсовых проектов. Соответственно, "выжимать железо на 100%" он никак не может, да и отговорка про движок тут тоже не работает (см. Gears of War 3 на том же движке - смотрится лучше, не тормозит, да еще и draw distance раза в два больше).

Мораль: по меркам хоррор-адвенчур графон отличный, но по меркам каррент-гена в целом - очень средненький и невыдающийся.

hello dolly
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
27 мар 2012, 16:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение hello dolly » 27 мар 2012, 21:17 |

да вообще то можно было бы согласиться и на графику сх1 только бы сюжет был бы такой же интересный и игру не хотелось бы выключить. когда я увидел толстяка в душе я уже чуть было не подумал что вся игра будет такой же.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 27 мар 2012, 22:58 |

hello dolly, уже стотыщпиццот раз говорилось, что хватит ныть по поводу каноничных СХ, такими они уже никогда не будут, равно как и Resident Evil никогда не будет похож на 1-3. Примите игру такой какая она есть и попытайтесь найти в ней что-то хорошее, без оглядки на классические СХ. А в ней это есть
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 28 мар 2012, 00:14 |

да вообще то можно было бы согласиться и на графику сх1 только бы сюжет был бы такой же интересный и игру не хотелось бы выключить. когда я увидел толстяка в душе я уже чуть было не подумал что вся игра будет такой же.


Мне тоже сцена в душе не понравилась - какой-то треш в стиле Хомятника.
К тому же попытка совместить сцену убийства с туториалом - очень неудачный ход. Это как если бы в СХ2 момент убийства Мэри сделали бы играбельным, и засунули бы туда подсказки типа "press X to удушить жену подушкой" :roll:

К счастью, это единственная такая сцена за игру.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 30 мар 2012, 12:06 |

Я срочно ищу (в Москве) человека, который готов продать БУ игру для PS3 или обменять ее на мой Твистед Метал или Дед Спейс 2. Обе игры в отличном состоянии, только код на мультиплеер я использовал. Но я доплачу 500р и как раз можно будет код купить в PS Store.
У меня ситуация такая получилась, что те деньги, которые я оставил на даунпур, придется отдать на замену кулера на процессоре компьютера, поэтому я не смогу купить игру в ближайшее время.
Прошу помощи.

hello dolly
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
27 мар 2012, 16:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение hello dolly » 30 мар 2012, 22:50 |

хотя эта игра действительно больше всего похожа на канон после всех неудач (не считаю неудачей шатеред меморис). просто надо было выпустить ее еще через год. поправить что ли, особенно во временных несоответствиях.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1