Копипаст моего поста с соседнего форума
Этим летом у меня выпал шанс пройти эту игру на PS2 и так как на форуме не сильно много людей играло в нее, а колличество рецензий можно пересчитать по пальцам, то я решил описать свои впечатления о данной игре.
Начинается все почти как в первой части. Дальнобойщик Тревис едет по дороге и вдруг появляется силуэт девушки, он резко тормозит и выйдя из грузовика пытается ее догнать под песню Мелиссы. Далее видим пожар и Далию у дома, спасаем девочку и просыпаемся в Сайлент Хилле. Визуально игра немного не дотягивает до второй части, но графика смотрится неплохо. В больнице встречаем первого монстра. Как нетрудно догадаться – это медсестра. Тревис никуда не собирается убегать, а лишь берет близ лежащую кувалду и убивает ее. Во время боя теперь можно пользоваться кулаками, а так же окружающими предметами. Не очень хорошее решение разрабов, учитывая, что я ими ни разу не пользовался и под конец игры у меня скопился такой арсенал, что не поместился бы даже у меня в квартире, не говоря уже о карманах Тревиса. Зато теперь понятно, почему он так быстро устает. Тут же мы видим переход в альтернативный мир. В этой части он основан на зеркалах, что довольно необычно и переходить мы можем когда захочем. Разрабы даже сюжетно объяснили данный вид перехода. В игре имеется, кажется 5 локаций. По ним придется много побегать и на некоторых это очень надоедает, учитывая, что приходится бежать через пол здания, дабы взять какой-то ключ, а потом обратно, чтобы перейти в нормальный. К сожалению по городу придется побегать во много раз меньше, но зато он оставляет приятные впечатления и не ощущается той корридорности, которая была в СХХ. Загадки в игре выполненны на отлично. Ничуть не хуже, нежели в прошлых частях, а некоторые даже поинтересней. Самой сложной для меня была загадка с кодом в кассовом аппарате, ибо номер квартиры я успел забыть:). Музыка и звуки в игре неплохие, но не более. Мне они показались намного хуже, нежели в прошлых частях, да и вокал совершенно не понравился, хотя это на любителя. Вот за что следует ругать игру, так это за сюжет. Может он в чем то и хорош, но мне совершенно не понравился. Возможно т к я знаю историю первой части, ибо сразу понятно, что Далия пытается вызвать Бога, что Тревис этому помешает и в конце появится Шерил. Все это еще и поясняется записками, для тех, кто не в теме. История дальнобойщика тоже не очень то хороша. Виной всему малое колличество диалогов, в половине которых появляется Лиза и ничего интересного по сути не говорит. Так же к минусам стоит отнести и ОЧЕНЬ малое колличество роликов. Их катастрофически мало. Первый в начале, второй практически в самом конце, потом еще перед битвой с последним боссом и после нее. Это никуда не годится. Даже в первой части их было больше. Зато монстры меня порадовали. Причем все. Некоторые выглядят странно, но все же лучше копипастенных монстров СХХ. Жаль собачек нет, зато есть что-то вроде. Правда единственная сложность была только в театре. В остальных местах я их спокойно обходил. Кстати теперь монстры могут напрыгнуть на игрока и придется жать одну из кнопок, что бы отбросить (как в RE4). Слегка разнообразит игровой процесс. Боссы же не сильно впечатлили, но тоже выглядят неплохо. Только первый как то неочень. Мясник понравился. С ПХ схожести почти нет. Только в общем. Жаль только что он появился там только пару раз и быстро ушел в мир иной. Очень огорчило отсутствие уровня сложности. Ладно сложности загадок нет, но могли бы сделать выбор сложности игры. Теперь перейдем к атмосфере и насколько похожа эта игра на СХ. Атмосфера конечно присутствует, но не та, что в прошлых частях, играть почти не страшно, но все же это именно тот СХ, который я ждал. Он даже больше похож на первые три части, нежели СХ4. Фонарик и радио на месте. Камера как и раньше. Все как и должно быть. Лично у меня эта игра вызвала только положительные эмоции (ну кроме сюжета и роликов) и я ставлю ей 8.5\10. Это именно тот СХ, это труСХ.
Все выше – мое ИМХО.