SILENT HILL 4: THE ROOM

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

SILENT HILL 4: THE ROOM

Новое сообщение Pac Man » 02 фев 2006, 22:11 |

Скрытый текст: [Показать]
Тема посвещена тем кому нравится (очень нравится) СХ4 и кто хочет поговорить на разные темы связанные с этой частью!
Тема не первая, но здесь мы будем обсуждать все с новым дыханием! :-)
Скоро выложу небольшие заметки!
А пока вопросы следующие:
1) Что же в толчке?
2) Моя версия про клюшки-бонус - правда или ложь?


Изображение


Ccылки:

[Японский сайт]

[Европейский сайт]
Последний раз редактировалось Pac Man 27 фев 2007, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 03 дек 2006, 19:25 |

Толян писал(а):По крайней мере я всегда играл в комп. версию игры и когда брал куклу, носил с собой или не носил, клал в сундук или не клал, или если не брал куклу - все равно, ниче не происходило ни в одном из этих случаев.

А у тебя на всех уровнях сложности такое было?

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 03 дек 2006, 19:43 |

DeckStar, я пробовал все эти вариатны только на харде. На нормальном и легком уровнях я куклу брал и клал всегда сразу в сундук.
Кстати, заметьте, каждый раз когда вы выгоняете призрака из часов в комнате, часы всегда останавливаются показывая разное время. Последние несколько прохождений я делаю скрины и записываю какое время у меня показывали часы. Если кому интересно - выложу скрины.

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 03 дек 2006, 19:51 |

Думаю дети всё-таки есть просто пока только некоторые видели их.

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 03 дек 2006, 22:16 |

Толян писал(а):часы всегда останавливаются показывая разное время. Последние несколько прохождений я делаю скрины и записываю какое время у меня показывали часы. Если кому интересно - выложу скрины.

они останавливаюцо просто в зависимости от того, когда ты применил свечку/медальон.
Вряд ли тут что-то мистическое. Может быть куча вариантов. :roll:
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

Sergei V Sh
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
13 сен 2006, 09:57
Откуда: Екатеринбург
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Sergei V Sh » 03 дек 2006, 22:36 |

Толян писал(а):Вот многие говорят что глюки с текстурами в сх4 такого плана, как вот на скриншоте - ( Генри держит пистолет и вместо того чтобы пистолет уперался в стену, он просто в нее входит...)
Изображение
то есть что глюки с текстурами когда части персонажей или врагов так вот влезают в стены или друг в друга, это эффект того что действие происходит в мире Уолтера. Я категорически не согласен с теми кто так думает, потому что всё это лишь недоработки разработчиков. Простите, но в 21ом веке на таком современном оборудовании, с такими возможностями, технологиями, делать такие недоработки в играх, это ни в какие ворота не лезет...

Ага, а ещё иногда тень от персонажа резко перемещается на 180 градусов, это видимо должно символизировать опупение левого мизинца. Это не недоработки, это особенности движка. На современном оборудовании нельзя смоделировать абсолютно реальную физику (вспомни сколько молекул в газе на кубический сантиметр. в твердом теле и ещё больше. для каждой рассчитать траекторию движения за секунду-задача на века машинного времени), вот и идут ограничения на точность. Которые и видно в частности в залезании полигонов.
Green Evil Cold Mind

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 03 дек 2006, 23:18 |

Mystic, часы всегда останавливаются в разное время. Произвольным образом.
Sergei V Sh, ясно, спасибо за объяснение, а то мне уже с такими, как я раньше думал, недоработками, играть стало немного неприятно...

Я сейчас закончил очередное прохождение. Когда я замочил Уолтера в конце, он упал как всегда, и в тот же миг мне показали что Айлин опустилась полностью в кровь и подошла к вращающемуся ядру с кольцами и шипами, раздался звук, типа она умерла, её перемололо, и когда раздался звук, в ту же секунду экран потемнел и началась финальная заставка. Я думал, ну пипец, не упсел я спасти Айлин. И что вы думаете - нак экарне результатов игры написано - Ending: Escape. Прикиньте! Значит когда Уолтер уже упал, то не считается смерть Айлин если она уже подошла к ядру! Интересно как.
И еще меня всегда бесило то что Генри копья долго втыкает в последнем бою. Как-то он всегда тормозит...
И еще в заставке перед последним боем у Уолтера в руках нету оружия, а в финальном бою - есть...
И еще когда ты вынимаешь копье из каменной плиты и если в этот момент Уолтер тебя атакует, то тебе ничего не будет. Ну это, я думаю, многие знают.
И еще я наконец научился мочить в последнем бою Уолтера киркой. На сложном уровне Уолтера надо ударить киркой обычным ударом 20 раз чтобы он умер, а топором - 26 раз с размаха.

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 03 дек 2006, 23:21 |

Толян писал(а):Значит когда Уолтер уже упал, то не считается смерть Айлин если она уже подошла к ядру! Интересно как.

разве?...может глюк? о_О
Толян писал(а):И еще меня всегда бесило то что Генри копья долго втыкает в последнем бою. Как-то он всегда тормозит...

да, меня это тоже бесило...и вынимает он их долго :roll:
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 03 дек 2006, 23:28 |

разве?...может глюк? о_О

ну я думаю что разработчики таким образом упростили игру. Типа Уолтер упал, мы его замочили, значит больше не о чем беспокоится... Но у меня ведь еще была квартира отчищена от призраков тогда, может в таком случае так и получается с Айлин?....
да, меня это тоже бесило...и вынимает он их долго

да, тоже тормозит, но я че-то на это не обращаю внимания...
Помню в мои первые прохождения Айлин умерала уже когда я только начинал мочить Уолтера, после того как все копья воткнул. Я тогда удивлялся - почему она так быстро идет и грешил на разработчиков,мол, как я могу спасти Айлин если она так быстро идет. Ведь я тогда не знал что дело в полученнымх ею ранениях.
А никто не замечал, что в местности где спускаешься по винтовой лестнице межу локациями метро 2 и лес 2, есть такие столбы, похожие на такой своеобразный лифт, на котором спускаешься в тюрьму 2, но тут эти столбы квадратные и периодически по ним вниз спускается прямоугольный предмет. Не замечали такого? Я сделал сегодня скрины, могу показать.

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 03 дек 2006, 23:33 |

Толян писал(а):ну я думаю что разработчики таким образом упростили игру. Типа Уолтер упал, мы его замочили, значит больше не о чем беспокоится... Но у меня ведь еще была квартира отчищена от призраков тогда, может в таком случае так и получается с Айлин?....

Escape никаким боком не выйдет при таких условиях....если Айлин умерла, то ни о каком Искейпе речи быть не может :roll:
Толян писал(а): никто не замечал, что в местности где спускаешься по винтовой лестнице межу локациями метро 2 и лес 2, есть такие столбы, похожие на такой своеобразный лифт, на котором спускаешься в тюрьму 2, но тут эти столбы квадратные и периодически по ним вниз спускается прямоугольный предмет. Не замечали такого?

замечали....да там вообще много чего...странного... :roll:
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 04 дек 2006, 00:13 |

Mystic писал(а):да там вообще много чего...странного...

Местами мне вообще казалось что там частть параллельного мира в СХ.

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 04 дек 2006, 00:21 |

DeckStar писал(а):Местами мне вообще казалось что там частть параллельного мира в СХ.

а разве это не так? :roll:
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

Neko_real-kat
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 515
Зарегистрирован:
13 сен 2005, 01:35
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 83

Новое сообщение Neko_real-kat » 04 дек 2006, 01:36 |

Толян, выложи скрин, пожалуйста))
а мне еще странным показалось место на лестнице, когда за решеткой манекен в виде ребенка стоит. И, кажется, головой трясет..
Здесь обычно пишут какую-нибудь заумную фразу. Но я не пойду на поводу большинства, и напишу бесмысленность: кефир и селедка.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 04 дек 2006, 02:36 |

Вот пустой столб(там кстати, таких столбов около 4х штук и по каждому периодически опускается предмет)
Изображение

а вот предмет который опускается внутри столба
Изображение

ну а это ребенок, который весь трясётся
Изображение
ребенок между локациями мира зданий 2 и комнатой 302 прошлого

Neko_real-kat
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 515
Зарегистрирован:
13 сен 2005, 01:35
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 83

Новое сообщение Neko_real-kat » 04 дек 2006, 02:53 |

Толян, ага...я как-то и не замечала эти столбы..
да, я про этого ребенка иговорила. Брр!
Здесь обычно пишут какую-нибудь заумную фразу. Но я не пойду на поводу большинства, и напишу бесмысленность: кефир и селедка.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 04 дек 2006, 03:14 |

Пара вещей на счет больницы:
1) Многие уже это заметили. но все равно скажу, что каждый раз когда ты в больнице, положение комнат на 2м этаже, меняется произвольным образом. Даже если посмотреть где какая комната, запомнить, не находить Айлин и пойти сохраниться и затем снова подняться на 2й этаж, то положение комнат уже будет совсем другое. Вот так каждое прохождение и приходится во все двери заглядывать и искать нужные комнаты. И меня это немного напрягает да и в корридоре кресла катаются, которые я больше всего ненавижу!
2) На счет кресел. Есть такой момент когда надо нажать на кнопку около лифта - вот скрин
Изображение
и подождать несколько секунд пока в лифт приедет и в него можно будет войти. И вот эти несколько секунд пока ты ждешь, ты не можешь Генри сдвинуть с места, а кресла продолжают кататься и в этот момент могут сбить тебя! Меня это тоже напрягает...


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1