SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 02 апр 2009, 00:21 |

Изображение


Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)


SH:SM Original Soundtrack: здесь


Cсылки:

Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью

Скрины и арты: тут

Orb1t
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
16 дек 2008, 20:30
Откуда: Москва. Печатники
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Orb1t » 29 ноя 2009, 22:46 |

А интересно, если игра 8-го декабря на Вии уже будет, можно будет в сети намутить тексты всех записок и диалогов? Перевести бы всё это дело к февралю и прям нормально так, полноценно сыграть :-)
Жизнь слишком коротка! Не трать время в пустую!

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 01 дек 2009, 00:59 |

SergeBF писал(а):я требую чтобы в названии этой игры небыло слов "Silent hill" :evil:
если мои требования не будут удовлетворены, Я УБЬЮ ПСА!

Не-не-не-не-не! Пожалейте щенка! :D :-)

-- Добавлено Вт дек 01, 2009 12:04 am --

Not Zerwan писал(а):
Mystic писал(а):эх даа, если бы игра весила 700 мб и была бы на писи, я бы тоже её ждала, наверное.

Ну так купите ПС2 или Вии, что на пека хоть что-то ждать?

Не, на PS2 и Wii игра уж точно никак не 700мб будет весить :-) Под желание Mystic отлично вписывается PSP :-)
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 01 дек 2009, 01:21 |

Ну что, сегодня 1е декабря, должна уже игра появиться!!!!!!!!!

Heavens Night
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 199
Зарегистрирован:
27 авг 2009, 00:06
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 24

Новое сообщение Heavens Night » 01 дек 2009, 01:23 |

Все в ожидании. Жаль только я в неё поиграть не смогу очень долго. Буду ждать подробных отчётов об игре :)
Совесть не отвечает или временно не доступна.
Изображение
Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!

I live for freedom and freedom is lie

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 01 дек 2009, 01:24 |

Heavens Night писал(а):Все в ожидании. Жаль только я в неё поиграть не смогу очень долго.

А почему? Нехватка консолек?( А мне ждать до февраля, т.к. даж не думаю заводить у себя дома Вию)
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 01 дек 2009, 01:35 |

моя надежда что игра появится сегодня, завтра или в ближайшие 3 дня!

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 01 дек 2009, 01:43 |

Толян, did you have wii? o_O
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 01 дек 2009, 02:07 |

Beavis Nukem, ага! Я ее купил летом этого года и не только из-за СХ, но и из-за Резидент Евил, потому что фанат обоих серий :)

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 01 дек 2009, 02:17 |

Толян, ааа, круто! Ну, скоро будешь нам рассказывать о СХСМ :)
Кстати у тебя чипованная?
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 01 дек 2009, 02:33 |

да, чипованная и я установил геко чтобы запускать любые игры, независимо от региона и от прошивки =D>
давай завязывать оффтоп

ну на счет того что рассказывать про игру-это я не знаю, я буду полностью погружен в игру как минимум на протяжении недели, если раньше не пройду, а о своих впечатлениях потом расскажу, конечно

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 01 дек 2009, 03:49 |

Толян писал(а):Ну что, сегодня 1е декабря, должна уже игра появиться!!!!!!!!!


Вообще то релиз 8ого!

Или ты имеешь ввиду что пиратка уже должна появится так как пираты обычно раньше достают игры? Так во-первых всё равно ещё очень рано, дня за 3 до релиза ещё нормально, а за 8 дней до релиза выкладывают довольно редко. Во-вторых к Вии это не относится, тамошние пираты тормоза. РЕ Дарксайд хрониклс например тока через день после американского релиза выложили, куда уж там до релиза.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 01 дек 2009, 15:26 |

Silent Hill: Shattered Memories
"Мёрзнет хрупкое сердце фаната"
Автор текста: Эрик Л. Паттерсон


Скрытый текст: [Показать]
Silent Hill для меня – это не просто серия игр; это нечто гораздо большее, гораздо более важное, намного более личное и искреннее. Лучшая игра всех времён и народов для меня – это нечто среднее между Silent Hill и его сиквелом, Silent Hill 2. Я всегда говорил, что Silent Hill – это игра, какой бы я её сделал сам, будь я разработчиком, и когда я поиграл в Silent Hill: Homecoming пару месяцев назад, меня настолько разочаровало то, куда скатилась серия, что я начал писать диздок для своей собственной игры из серии Silent Hill. (Серьёзно, Konami, и мне не нужно много платить.) Однажды я создал текстовый файл, который являлся виртуальным телефонным справочником магазинов и заведений Сайлент Хилла, и на каждом форуме, где я зарегистрирован, в графе «Откуда» у меня всегда значилось «Silent Hill». Мою любовь к Silent Hill можно охарактеризовать как фанатизм или одержимость, но в любом случае то, как обращаются с серией и её мифологией, для меня, наверное, гораздо важнее, чем для большинства людей, когда-либо имевших к ней какое-то отношение. Больше всего на свете мне бы хотелось, чтобы серия снова нашла себя, вернув себе былую славу.

Именно это нам и обещала Silent Hill: Shattered Memories. Или, если «обещала» - слишком сильное слово, по крайней мере, подавала надежды. Homecoming многих слишком утомляла частыми битвами (которые, честно сказать, мне весьма понравились); и хотелось, чтобы в ней уделялось больше внимание сюжету, загадкам и исследованию мира (отличная мысль). По Интернет прокатился слух о «ремейке» оригинального Silent Hill; это было именно то, о чём я всегда мечтал, но понимал, что это может оказаться плохой затеей. Когда нам рассказали правду, оказалось, что готовится не ремейк, а «переосмысление», свежий взгляд на события, произошедшие с Гарри в его поисках своей дочери Шерил, от команды, которая любит серию и хочет сделать всё правильно.

Я не сомневаюсь, что люди, работавшие над этим проектом – от продюсеров, программистов и художников до ответственного за наличие свежего кофе в кофейнике – каждый день приходили на работу с целью создать игру, которая бы дала фанатам Silent Hill то, чего им всё это время так не хватало: надежду. Играя в Shattered Memories, я замечал это во множестве деталей; я ощущал их страсть, их преданность своему делу, их стремление создать такую игру, которой они могли бы гордиться. И поэтому мне откровенно и искренне противно говорить то, что я сейчас скажу.

Как игра серии Silent Hill, Shattered Memories – полный провал.

Основа, на которой построена Shattered Memories, пронизана потрясающими задумками, которые замечаешь сразу после загрузки. Вступительное видео и система меню? Гениально. Ваши первые минуты игры вы проводите в кабинете психиатра, куда время от времени наведывается некто «доктор К.», чтобы поговорить с вами – лично с ВАМИ, действие проходит с видом от первого лица – о ваших воспоминаниях об испытаниях судьбы, уготовленных Гарри, и о том, что несёт в себе скрытый подтекст того, с чем же он столкнулся на самом деле. Это великолепный сюжетный ход в сочетании с идеей «психологического профиля» игрока, заключающегося в том, что действия Гарри, которые он совершает под вашим управлением, помогают создавать и изменять окружающий мир. Если хотите – игра сама играет вами, пока вы играете в неё; некоторые развилки в ней вы сможете заметить, некоторые – нет, но смысл как раз и заключается в том, чтобы игрок делал выбор, не всегда понимая, что у него он есть.

Замечательно.

Если бы Shattered Memories разрабатывалась как новая игра и называлась, к примеру, «White Hell», «Dead of Winter» или даже «Silent Snow», я бы смотрел на неё как на интересный и смелый проект, являющийся очень сильным как для первой попытки практически во всех аспектах, кроме action-составляющей. В ответ на жалобы о том, что в прошлых играх серии Silent Hill битвам уделялось слишком много внимания, Shattered Memories разделили на два типа геймплея: «заснеженный» Сайлент Хилл с акцентом на головоломки, исследование мира и взаимодействие с персонажами, и заледенелый «кошмарный» Сайлент Хилл, в котором Гарри не может сражаться с преследующими его демонами. Идея заключалась в том, что беззащитность Гарри должна была создавать напряжение и страх, поскольку игрок может лишь убегать, пока не найдёт безопасного места. Эта идея не работает. Вообще. Сцены кошмара не пугают, они разочаровывают, а демоны настолько ловко и быстро собираются в группы, стараясь вас остановить, что эти моменты игры начинают походить на надоедливые quick-time event’ы. Продвинуться немного, умереть, повторять до тех пор, пока вы не будете точно знать, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы покончить со всем этим.

Проблема в том, что это игра из серии Silent Hill – настоящая, изначально разрабатываемая как игра серии, в отличие от SH4: The Room – и такое впечатление, словно она полностью забывает об этом факте. Город Сайлент Хилл для серии является примерно тем же, чем для Lost является остров: не просто местом действия, а персонажем, и одним из главных, являющимся катализатором того, с чем предстоит столкнуться его посетителям как снаружи, так и изнутри. Сайлент Хилл, в который попадает Гарри, - это не город, которым правит зло; это просто… город. Он опустел не потому, что вы попали в другой мир, он опустел из-за снежной бури. В нём находится шокирующее количество людей, ожидающих встречи с вами, и много раз за игру Гарри сможет использовать свой iPhone-оподобный телефон для звонков и разговоров со второстепенными персонажами. Что, простите?

Здания и улицы не старые и разваливающиеся, а просто неубранные, их исследование как минимум поверхностно, поскольку сугробы не дадут вам сбиться с сюжетного пути. Даже такой увлекательный процесс, как поиск скрытых вкусностей был упрощён: над всем, с чем можно взаимодействовать или что можно открыть, висит большая стрелка, которую тяжело не заметить.

Что же ожидает вас там, что скрывается в тёмных закоулках Сайлент Хилла? Ничего. Когда вы находитесь вне мира кошмаров – а это бóльшая часть игры – нет ничего, что могло бы напугать вас, ничего, что бы вам угрожало, абсолютно ничего, что могло бы нанести вам какие бы то ни было повреждения или что заставило бы вас колебаться, прежде чем войти в следующую дверь. Ничего. Небольшое количество «атмосферных» элементов, которые вам встретятся, абсолютно безобидны, поэтому даже скрежет вашего радио, неожиданно нарушающий тишину, становится лишь указателем, что рядом находится что-то, что нужно исследовать.

Silent Hill – не Resident Evil; игры серии никогда не были лишь историями о монстрах, прячущихся в тени. Но они ставили нас, людей, в такие ситуации, которые пугали и испытывали нас физически, психически или эмоционально. Я всё ждал, когда же эти элементы наконец пойдут в ход… и тут пошли финальные титры. Можно сделать чудесную игру серии Silent Hill без единого монстра, но не в случае, когда эмоциональное воздействие её основных элементов настолько слабое, каким оно является здесь.

Мне сейчас не нужна «просто ещё одна игра из серии Silent Hill», потому что с серией можно ещё столько всего сделать, она может быть многообещающей и иметь большой потенциал в руках того, кто действительно понимает психические и эмоциональные последствия города и его силы. Поэтому я от всей души ценю тот факт, что Shattered Memories была создана как попытка вернуть серии её энергию и волнение, которое она вызывала. Но когда я в неё играю, и мне говорят, что это то новое направление, в котором, по мнению команды из мужчин и женщин, должна развиваться серия, я недоумеваю от того, что, с моей точки зрения, вся суть Сайлент Хилла была либо целиком проигнорирована, либо просто не была понята изначально (даже не считая того, о чём я здесь писал). Я сперва даже сомневался, стоит ли именно мне быть её обозревателем, потому что на какое-то время я был абсолютно уверен в том, что со мной происходило что-то настолько странное, что я почти утратил способность понимать то, во что я играю. История не похожа на историю из игры серии Silent Hill, персонажи не похожи на персонажей из игры серии Silent Hill, настроение, атмосфера, исследование мира, тематика, даже сам Сайлент Хилл не похож на Сайлент Хилл.

Я нормально отнёсся к решению Konami переосмыслить события революционной серии игр вместо создания обычного ремейка, но к тому, что из неё выбросят бóльшую часть её души и сердца, я был не готов.

Вердикт:
Silent Hill: Shattered Memories – это увлекательная, захватывающая, смелая и по большому счёту приятная игра в жанре survival horror, и если рассматривать её именно так, я однозначно считаю, что она стоит вашего времени и внимания. Однако как игру серии Silent Hill я не могу назвать её плохой – поскольку ни как обозреватель, ни как фанат я не могу причислить её к серии Silent Hill. И точка.

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4754
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 01 дек 2009, 15:51 |

Уже читал. Ну если так, то за SHSM можна и не следить более. :D
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 01 дек 2009, 16:00 |

если так, то за SHSM можна и не следить более


Да.. очень печально... Но он ведь пишет, что игра "сама по себе" хорошая, но к сожалению, не как серия "SILENT HILL"... :-( :twisted:

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 01 дек 2009, 16:43 |

ну раз хорошая
можно и поиграть
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron