SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 20 июн 2010, 04:29 |

В атмосфере, в графике, в режиссуре, да во всём.


Атмосфера = ОМГ ТРЯСУЩИЕСЯ ЖАЛЮЗИ, БУ НЕЖИТЬ ЗА СПИНОЙ и ПОКУСАННЫЕ НЕЖИТЬЮ НЕГРЫ В КРОВИЩЕ ПРИ СМЕРТИ
Графика = лучше Хомякоми, но даже в скриптовых сценах из трейлера косяков хватает.
Режиссура = набор боянов, альтерация из Хомякоми да еще и с летающей мебелью.
Трейлер очень слабенький и явно показывает игру не в лучшем свете. Скукота и банальность, перемешанная с резидентщиной, сафферингщеной и полтергейстом, выданы под помпезной маркой TEAM SILENCE в лучших традициях китайского маркетинга.

А если так как ты разбирать трейлеры на моменты то и по трейлеру к первым СХ можно сказать что они отстой.


Нет, нельзя.

В оригинале и башен с часами не было, может это и не Сайлент Хилл вовсе? Хотя сомнительно.


Хочется верить, что они не стали от балды менять карту города как Дабл Фейликс.

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 20 июн 2010, 11:18 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 20 июн 2010, 12:21 |

Остается надеяться что чехи сделают по крайней мере интересную игру,а про каноничность можно забыть. После фильма уже никто это соблюдать не будет. :(

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 20 июн 2010, 22:41 |

Почему тема, до сих пор не находится в категории "Прилепленные темы"???

Damned One
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
04 июн 2009, 13:49
Откуда: Silent Hill Smile Support Society
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение Damned One » 20 июн 2010, 22:49 |

Ну что тут сказать. Завязка хороша: сбежавший заключённый (здравствуй, Сафферинг) Мёрфи Kick-ass Пендельтон попадает в Сайлент Хилл, где
SilentPyramid писал(а):ОМГ ТРЯСУЩИЕСЯ ЖАЛЮЗИ, БУ НЕЖИТЬ ЗА СПИНОЙ и ПОКУСАННЫЕ НЕЖИТЬЮ НЕГРЫ В КРОВИЩЕ ПРИ СМЕРТИ

Наверное дальше будет ещё интереснее. Вообще мне кажется, что нас ждёт Homecoming: Czech Edition. Ну слабо верится, что Vatra с их нынешними наработками, сделают нечто достойное
Изображение

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 20 июн 2010, 23:34 |

Хм, снова маленькая злая девочка, надеюсь это не Алесса.

Satsumi
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
17 янв 2010, 20:15
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 16

Новое сообщение Satsumi » 20 июн 2010, 23:44 |

Ну ведь всегда остаётся вариант для чуда, как бы фантастически это ни звучало :)

А вообще складывается впечатление, что обсуждение этой новой игры представляет из себя ярмарку по покупке/продаже коровы из одного произведения классики, только каждый пытается поднять или заглянуть под ширму в разные места, но попадает, то в вымя, то в зубы, или в рога, тогда как саму корову надёжно скрывает всеобщая неизвестность.

Может кто-то обидится, от сравнения Silent Hill с коровой, но ведь это так есть на самом деле, как говорится в том же произведении: "не выдоишь за день - устанет рука" и потому "такая корова нужна..." :-)
БЕЗ ВОСКА

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 21 июн 2010, 00:39 |

Я вообще приблизительно могу сказать почему вторая часть была любимой у многих. Дело в том, что нигде кроме этой части нам не давали абсолютно простого рядового как мы человека и не расписывали так достоверно и четко все его страхи, страсти, желания и мотивы поступков как в этой части. Есть еще также и четвертая часть, которая как мне кажется близка второй больше всего по духу, но там разработчики слегка изменили концепцию, мы как бы играли за того (Генри Таунсенд), кто побывал в разуме другого (Уолтер Салливан), прочувствовав всю ту боль и утраты маленького мальчика, а также ненависть, агрессию и извращенную сущность подросшего маньяка. Вышедший Silent Hill Origins окунал нас в ту же канаву хитроисплетений и заговоров помешанных на религии догматов, которые прослеживаются в первой, третьих частях. Если сравнивать 2,4 и 1,3,0 части то можно сказать что первые это краткие введения в психологию, что будет если запустить очень важные моменты в жизни, где мы сами находимся в роли пациента, и видим его со стороны. 1,3,0 же, это более художественные произведения, с менее реальными героями, а также порождениями разума заведомо не реальной героини (Алесса) и все же с хорошей завязкой. Можно сказать что вторая часть была более экспериментальной нежели идущейв ногу с канонами заложенными в первой части.

В случае с Homecoming, американцы пошли по более легкому и не напряженному пути, отчасти взятому из фильмов (Лестница Иакова, Сайлент Хилл). Здесь не было ни такой четкой проработанности персонажей, как во второй части, ни гнетущей атмосферы внутреннего мира зверя, как в четвертой части, ни интересных и сентиментальных моментов первой и третьей частей. Их ошибкой стало то что они сразу дали понять нам что герой был солдатом, что у него проблемы с братом. До этого я считаю мы должны были сами докапываться в процессе игры. И не флэшбэками в виде воспоминаний о брате, а символикой и антуражем который так остро намекал (но и не грубо и тупо говорил нам прокуренным голосом кэпа, что я, клерк, я, мол как бы жалею о чем то там и где же эта паскуда жена) нам во второй части на то что Джеймс действительно очень скучает о жене, а не просто был заслан сюда потому что компании Конами захотелось сделать финансово успешное продолжение. Глядя на актуальный ролик можно понять что Ватра наступила на те же грабли что и дабл фейликс. Все эти напыщенные, скучные и высосанные (а главное твердящие "черт подери зэк герой, попал в сх, опа - такого раньше не было а значит наша игра будет крутой") идеи с беглецом абсолютно не работают в четкой проработанной и заложенной еще Тим Сайлент схеме, где главную роль играют чувства страхи и эмоции а не тупые разборки в стиле поскорее бы финальный кредитс.

Я также считаю, что в приниципе съел бы и даже назвал бы игру кратко двумя сонорыми согласными, если бы сюжет был похожим на вторую, или четвертую, в том плане что перед нами был бы ни беглый зэк, и никто либо иной у кого заведомо было бы ясно что прошлое амплуа повляило на сознание. Этот прием слишком граничит с понятием спойлера, так как если на клерка работа влияет не очень сильно то солдат или зэк, это уже не просто поубивал на войне и стал примерным семьянином, или отсидел и поехал в тур поход в Сайлент Хилл. Понять что не нужно говорить слишком очевидно о главных героях, вот о чем я говорю. Ближе к нам, простым обывателям а не к солдатам которые умеют хорошо перекатываться.
Изображение

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 21 июн 2010, 01:38 |

Silent dream писал(а):Хм, снова маленькая злая девочка, надеюсь это не Алесса.

Ах, надеюсь это будет Альма :lol:
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Kefka
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 599
Зарегистрирован:
01 май 2008, 16:05
Откуда: Moskow
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 30

Новое сообщение Kefka » 21 июн 2010, 01:46 |

город другой в игре, потому что, в третьей части старый сх уничтожили пришельцы, а на его руинах построили новый, с башней :lol:
Изображение

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 21 июн 2010, 01:49 |

Kefka писал(а):город другой в игре, потому что, в третьей части старый сх уничтожили пришельцы, а на его руинах построили новый, с башней :lol:

Во-во-во! А в конце выяснится что зек ширнулся чем-то, его особо сильно торкнуло и ему привиделся новый сайлент хилл(такого еще не было! :-) ), а правда вся в том, что он так и остался за решеткой, столь долгожданная свобода осталась мнимой :lol:
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 21 июн 2010, 01:52 |

Вот и выяснили сюжет!

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 21 июн 2010, 01:56 |

Silent dream, да, все стало ясно. Можно уже не ждать игру :-)
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 21 июн 2010, 02:24 |

Хочется верить, что они не стали от балды менять карту города как Дабл Фейликс.

да как сказать, хоть город и заброшен, но почему-то там в лучших традициях хомикоми целая новая улица.
Очень нравится этот главный музончик из трейлера)

ну конечно, гаденыш Зельду переделал. Я бы ему за это ручки оторвала и поиграла ими на барабанах вместо одноименных палочек.
з.ы. - а откуда можно скачать трейлер? хочу на мобилу закинуть)

c ютуба, я надеюсь, вы умеете выкачивать видео? На самом деле все копрофаги это уже сделали.
В случае с Homecoming, американцы пошли по более легкому и не напряженному пути, отчасти взятому из фильмов (Лестница Иакова, Сайлент Хилл). Здесь не было ни такой четкой проработанности персонажей, как во второй части, ни гнетущей атмосферы внутреннего мира зверя, как в четвертой части, ни интересных и сентиментальных моментов первой и третьей частей. Их ошибкой стало то что они сразу дали понять нам что герой был солдатом, что у него проблемы с братом. До этого я считаю мы должны были сами докапываться в процессе игры. И не флэшбэками в виде воспоминаний о брате, а символикой и антуражем который так остро намекал (но и не грубо и тупо говорил нам прокуренным голосом кэпа, что я, клерк, я, мол как бы жалею о чем то там и где же эта паскуда жена) нам во второй части на то что Джеймс действительно очень скучает о жене, а не просто был заслан сюда потому что компании Конами захотелось сделать финансово успешное продолжение.

ну а солдаты не люди что ли? Можно было сделать вполне достойную игру и про солдата, про состояние человека после войны, мне вот что-то подсказывает, что люди с войны немножко другими возвращаются. Но у дамб хеликсов пирсонажы(по-другому и не написать) толком не прописаны, соответсвенно не прописан и их внутренний мир(то-то бравый нигра-полицейский видел монстров) и сюжет получается полностью зафейлинным, хотя вполне можно было сделать хорошую игру, даже несмотря на явный плагиат СХ2. Сюжет большую часть игры просто напросто отсутсвует. Сюжет не развивается с первых пятнадцати минут до роликов, показывающего причину событий игры.
Глядя на актуальный ролик можно понять что Ватра наступила на те же грабли что и дабл фейликс. Все эти напыщенные, скучные и высосанные (а главное твердящие "черт подери зэк герой, попал в сх, опа - такого раньше не было а значит наша игра будет крутой") идеи с беглецом абсолютно не работают в четкой проработанной и заложенной еще Тим Сайлент схеме, где главную роль играют чувства страхи и эмоции а не тупые разборки в стиле поскорее бы финальный кредитс.

пока сложно сказать наступили ли они на те же грабли, но уже настораживает нервное поведение продюссеров на E3.
Насчет схем, заложенных Тим Сайлент, и преступников я бы на вашем месте, не была так уверена. Джеймс в газах других людей тоже преступник, только его так никто не называлчтобы не спалить сюжет раньше времени. Ватра, по всей видимости, как и дамб хеликс исходит из концепций второго Сайлент Хилла, что уже не радует, ибо плагиат и копирование, причем бездумное - переход в альтенативу, нежить, насмерть закусавшая одного из заключенных об этом только и свидетельствуют.
ЗЫ. Я в ролике не заметила как мой люьимый дым выбивался из под асфальта, неужели они его убрали?Изображение

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 21 июн 2010, 02:41 |

Надо было понять сразу же что если я что то напишу тут же возьмутся за критику, и как это любят, не вполне обоснованную, а затем напишут почти те же самые вещи что написал я. Забавно получается.

Rikoshu писал(а):ну а солдаты не люди что ли? Можно было сделать вполне достойную игру и про солдата, про состояние человека после войны, мне вот что-то подсказывает, что люди с войны немножко другими возвращаются.

я писал совсем о другом и не исключал возможности того что игру сделать можно было. никаких слов в стиле "невозможно сделать сх про солдата!", тут кажется написано не было.

Rikoshu писал(а):мне вот что-то подсказывает, что люди с войны немножко другими возвращаются.

да? а мне кажется что это я коим то образом посодействовал.
NEELY писал(а):то солдат или зэк, это уже не просто поубивал на войне и стал примерным семьянином, или отсидел и поехал в тур поход в Сайлент Хилл.


Rikoshu писал(а):Но у дамб хеликсов пирсонажы(по-другому и не написать) толком не прописаны, соответсвенно не прописан и их внутренний мир(то-то бравый нигра-полицейский видел монстров) и сюжет получается полностью зафейлинным

очень оригинально.
NEELY писал(а):Здесь не было ни такой четкой проработанности персонажей, как во второй части, ни гнетущей атмосферы внутреннего мира зверя, как в четвертой части, ни интересных и сентиментальных моментов первой и третьей частей.



Rikoshu писал(а):пока сложно сказать наступили ли они на те же грабли, но уже настораживает нервное поведение продюссеров на E3.

а вот этого не видно конечно же:
NEELY писал(а):Глядя на актуальный ролик можно понять что Ватра наступила

я говорил относительно ролика и ни коим образом не написал что игра выйдет провальной. я предполагал это, для чего и использовал слово можно, а не понятно.

Rikoshu писал(а):Насчет схем, заложенных Тим Сайлент, и преступников я бы на вашем месте, не была так уверена. Джеймс в газах других людей тоже преступник, только его так никто не называлчтобы не спалить сюжет раньше времени.

я вообще ничего не писал о преступниках.

я вообще конечно понимаю что личный взгляд и т.д. но ведь более внимательным можно быть хотя бы иногда.
Последний раз редактировалось NEELY 21 июн 2010, 03:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron