Хочется верить, что они не стали от балды менять карту города как Дабл Фейликс.
да как сказать, хоть город и заброшен, но почему-то там в лучших традициях хомикоми целая новая улица.
Очень нравится этот главный музончик из трейлера)
ну конечно, гаденыш Зельду переделал. Я бы ему за это ручки оторвала и поиграла ими на барабанах вместо одноименных палочек.
з.ы. - а откуда можно скачать трейлер? хочу на мобилу закинуть)
c ютуба, я надеюсь, вы умеете выкачивать видео? На самом деле все копрофаги это уже сделали.
В случае с Homecoming, американцы пошли по более легкому и не напряженному пути, отчасти взятому из фильмов (Лестница Иакова, Сайлент Хилл). Здесь не было ни такой четкой проработанности персонажей, как во второй части, ни гнетущей атмосферы внутреннего мира зверя, как в четвертой части, ни интересных и сентиментальных моментов первой и третьей частей. Их ошибкой стало то что они сразу дали понять нам что герой был солдатом, что у него проблемы с братом. До этого я считаю мы должны были сами докапываться в процессе игры. И не флэшбэками в виде воспоминаний о брате, а символикой и антуражем который так остро намекал (но и не грубо и тупо говорил нам прокуренным голосом кэпа, что я, клерк, я, мол как бы жалею о чем то там и где же эта паскуда жена) нам во второй части на то что Джеймс действительно очень скучает о жене, а не просто был заслан сюда потому что компании Конами захотелось сделать финансово успешное продолжение.
ну а солдаты не люди что ли? Можно было сделать вполне достойную игру и про солдата, про состояние человека после войны, мне вот что-то подсказывает, что люди с войны немножко другими возвращаются. Но у дамб хеликсов пирсонажы(по-другому и не написать) толком не прописаны, соответсвенно не прописан и их внутренний мир(то-то бравый нигра-полицейский видел монстров) и сюжет получается полностью зафейлинным, хотя вполне можно было сделать хорошую игру, даже несмотря на явный плагиат СХ2. Сюжет большую часть игры просто напросто отсутсвует. Сюжет не развивается с первых пятнадцати минут до роликов, показывающего причину событий игры.
Глядя на актуальный ролик можно понять что Ватра наступила на те же грабли что и дабл фейликс. Все эти напыщенные, скучные и высосанные (а главное твердящие "черт подери зэк герой, попал в сх, опа - такого раньше не было а значит наша игра будет крутой") идеи с беглецом абсолютно не работают в четкой проработанной и заложенной еще Тим Сайлент схеме, где главную роль играют чувства страхи и эмоции а не тупые разборки в стиле поскорее бы финальный кредитс.
пока сложно сказать наступили ли они на те же грабли, но уже настораживает нервное поведение продюссеров на E3.
Насчет схем, заложенных Тим Сайлент, и преступников я бы на вашем месте, не была так уверена. Джеймс в газах других людей тоже преступник, только его так никто не называл
чтобы не спалить сюжет раньше времени. Ватра, по всей видимости, как и дамб хеликс исходит из концепций второго Сайлент Хилла, что уже не радует, ибо плагиат и копирование, причем бездумное - переход в альтенативу, нежить, насмерть закусавшая одного из заключенных об этом только и свидетельствуют.
ЗЫ. Я в ролике не заметила как мой люьимый дым выбивался из под асфальта, неужели они его убрали?
