Ошибки в вашем гайде:
==================
1. Вспоминая как SilentPyramid'ша рьяно твердила мне, что глушитель в СХ3 абсолютно не является СЕКРЕТНЫМ предметом и что найти его сможет любой идиот при первом же прохождении, я задаюсь резонным вопросом, что тогда эта фраза делает в вашем гайде:
"Также на пятом этаже можно найти секретный предмет - глушитель" Значит получается, что в моем гайде - посвященном СЕКРЕТАМ игры, глушитель нужно срочно убрать, ибо по словам все той же SP'и это лишнее и абсолютно не относящиеся к секретам. Почему ж тогда я должен убрать это из своего гайда, а вы нет??? Что то вы миссис, SP черезчур много ЛИШНИХ и НЕОБДУМАННЫХ ошибок находишь у меня, забывая при этом всячески замечать их у себя! Хитришь явно...
2. "Если всё же попытаетесь войти в "неправильную" дверь, то Хизер проинформирует, что это не её дом".
Хм, как же это не ее дом??? Помойму это как раз именно ее дом. Правильнее будет не ее КВАРТИРА. А вообще она дословно комментирует: "Это не мое место".
3. Тут я плакал
:
"И теперь Гарри больше всего страшится, что однажды прошлое вернётся и заберёт у НЕЁ дочь" Не знал что у Хэзер есть дочь. Вот так будет правильно: "И теперь Гарри больше всего страшится, что однажды прошлое вернётся и заберёт у НЕГО дочь".
4. "Электрошокер" какое-то корявое слово. Правильнее будет - "Электрошок".
5. "Слева вы увидите дверь выхода и пункт сохранения, нарисованный на почтовом ящике".
Не нарисованный на почтовом ящике, а РЯДОМ с почтовыми ящиками!!
6. "Учтите, что на высоких уровнях сложности боя (Hard и Extreme) Хизер может с разбегу налететь на стены коридора при повороте, теряя здоровье и время".
Ну время она конечно теряет, но вот здоровья - аж ни капельки!
7. Описание клавиши "H". Вы пишите следующее:
"Если у вас "в руке" (в состоянии Equip) находится какой-либо предмет из снаряжения (например, напиток здоровья), то при нажатии данной клавиши он будет использован. Об этом вы можете узнать по характерному звуковому сигналу". Еще можно дополнить, что снарядив Хэзку любой амуницией и перезарядив оружие с помощью кл. "H", перезарядка будет происходить значительно быстрее, чем если бы вы просто перезарядились.
8. "Одновременным нажатием клавиш перемещения влево и вправо можно добиться того, что Хизер моментально развернётся на месте".
Ну не обязательно нажимать эти клавиши одновременно, можно и по очереди (только быстро). И я бы еще уточнил, что Хэзка не просто развернется на месте, а развернется на 180 градусов. А то не совсем ясно куда же она развернется
9. "Если при этом выйдет надпись I don't have a map of this area, значит, у вас нет карты. Или может выйти надпись: It's too dark to read the map - в таком случае включите фонарь или переместитесь куда-нибудь поближе к свету". Цитаты из игры ВСЕГДА нужно брать в кавычки: "I don't have a map of this area". Тоже самое касается и - "It's too dark to read the map".
10. "При выборе этого пункта в списке инвентаря появятся оружия, которые Хизер нашла во время игры и взяла с собой". Не "появятся оружия", а "ПОЯВИТСЯ оружие".
11. "Кстати, на экране инвентаря перезарядка происходит мгновенно - так что вы можете использовать эту игровую недоработку, чтобы быстро перезаряжаться, не рискуя стать легкой мишенью для монстров". Ну тут я уже писал, что довольно БЫСТРО Хэзка может перезаряжать оружие и через кл. "H" (см. пункт 7).
12. "При выборе этого пункта в списке инвентаря появятся используемые расходумые предметы..." А мож все таки "расходуЕмые", а не "расходУмые".
13. Ты пишешь про маятника следующее:
"Виды атак: Колющий удар заострёнными лапами - единственный, но очень действенный вид атаки этого монстра". А где же быстрая атака, когда он на большой скорости налетает на Хэзер с воздуха. А где атака его головой (когда монстр ползает по земле, при приближении главной героини он незамедлительно наносит удар головой, где у него тоже расположено острое лезвие). Неужели ты этого ничего не видел???
14. Снова о маятнике:
"Ввиду того, что маятник находится наверху, атаковать его холодным оружием бессмысленно". Он как раз и не всегда находится в полете. Мне неоднократно удавалось завалить гада на земле одной лишь катаной!
15. О психораке:
"Виды атак: 1) Широкая атака руками - охватывает большую площадь перед психораком; 2) Прямая атака руками - очень сильная атака, легко валит Хизер на пол; 3) Круговая атака при подъёме - когда монстр повален на землю, есть вероятность, что, вставая, он начнет мотать руками вокруг себя. Тем не менее, использование электрошокера исключает возможность этого удара". Единственное чего не хватает - легкой атаки с отмаши. Бывает, что он бьет так либо левой, либо правой лапищей.
16. "Load Загрузка игры. После выбора пункта на экране появится меню загрузки, где вы можете продолжить игру с ранее сделанного сохранения. Обратите внимание, что фоном служит голова Хизер, вписанная в знак возрождения под названием "Нимб Солнца". В философии игры это означает, что при загрузке вы возрождаете главную героиню - вызволяете её из небытия обратно, т. е. пока игрок будет продолжать игру, Хизер, несмотря на смерть, не сможет обрести покой и будет возрождена столько раз, сколько этого захочет игрок. Есть основания полагать, что процесс возрождения весьма неприятен..." Я почему-то не встретил в описании загрузки такой полезной функции как удаление какого-то старого или ненужного сейва. Делается это с помощью левого шифта на клавиатуре, если ты не в курсе. Плюс, чтобы быстро (постранично) скроллировать экран загрузки с сейвами, нужно нажимать курсорную стрелку влево <- или стрелку вправо -> соответственно.
17. "Монстр, напоминающий мелкого зверька, ползающего по полу. Конечности глота расположены расположены..." А зачем два раза повторять слово "расположены"???
18. "Однако есть тактика, которая позволяет победить глота довольно легко. Делаем так: кладем приманку (вяленую говядину) на пол, отходим и ждём, пока глот не подойдет к ней и не начнет есть. Отключаем фонарик, быстро заходим ему за спину (если активирована шкала Life Display, проверяем, чтобы шкала выносливости была полной). Достав железную булаву, подходим к монстру сзади и обрушиваем удар ему на голову. Повторите эту процедуру несколько раз, и глот умрёт". А еще проще тупо и без перерыва стрелять в гада из пистолета, не подпуская его к себе слишком близко. На одного глота уйдет где-то 1-2 обоймы пистолета, но зато, именно такой тактикой, я прошел игру на максимальный рейтинг! При этом, глотам не удавалось подползти ко мне и на полсантиметра (пистолет их сдерживал на расстоянии).
19. "Начальные виды клозеров легко убиваются ножом". И трубой тоже, особенно на начальных этапах. Просто ходишь вокруг него и лупишь трубой что есть духу, он даже развернутся не успевает. Сам пробовал и трубой значительно эффективнее выходило, чем ножом так, как клозер быстрее скончается (это актуально, если тебе нужно быстро пройти игру уложившись в определенный промежуток времени, например когда играешь на 100% рейтинг
).
20. "Разновидности: Существуют два вида медсестёр. Внешне они не различаются, но зато у каждой своё оружие - у одной стальная труба, у другой пистолет". Скорее уж револьвер.
21. "медсестра размахивается оружием, если Хизер стоит слишком близко для выстрел". Не "выстреЛ", а "выстрелА".
22. О скребуне:
"Виды атак: Широкий удар лезвием - единственная атака этого монстра". И снова ты забываешь о быстрых ударах обеими лезвиями!
23. "Также можно зайти сбоку и рубить катаной, блокируя атаки, но это требует умения и при малом количестве здоровья может риск может быть не оправдан". Два раза встречающиеся слово "может". Нужно первое "может" убрать
24. "...то червяк пустит землетрясение, которое также отнимает у героини здоровье". Нет ну вот объясните мне, кто вам сказал, что при землетрясении у главной героине отнимается здоровье??? Ничего подобного!!!
25. "Вероятно, сам Леонард давно умер, а в канализации под госпиталем обитает только его дух, который остался запертым здесь". Что-то мне подсказывает, что он как раз не мертв, иначе почему Клаудия так остро ссорилась с Винсентом после того, как узнала, что кто-то послал Хэзер в Брукхэвен, к ее отцу (см. "Мотель - Диалог Винсента с Клаудией" в своем же гайде).
P.S. И это только навскидку, пробежавшись по гайду беглым взглядом (ждите дополнений
). Так что есть еще к чему стремиться. Конечно кто-то скажет, что я слишком придирался к мелочам. Возможно, но я скажу, что SilentPyramid придиралась к мелочам в моем гайде не меньше, чем я (тем более, из таких вот мелочей и составляется представление о конечном продукте).