Silent Hill 3 Guide - релиз

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Как вы оцениваете наш гайд?

Отличный гайд! (5)
10
77%
Хороший, но могло быть лучше (4)
2
15%
Так, читать можно (3)
1
8%
Весьма посредственно (2)
0
Ответы отсутствуют.
Плохо (1)
0
Ответы отсутствуют.
 
Всего голосов : 13

Георгий Старков
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
14 янв 2006, 20:35
Откуда: г. Якутск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 134

Silent Hill 3 Guide - релиз

Новое сообщение Георгий Старков » 03 июл 2006, 10:27 |

Итак, товарищи, вот и подошёл к концу эпохальный долгострой, тянущийся ещё с зимы. Гайд по Silent Hill 3 от Георгия Старкова и SilentPyramid (версия 1.0) завершён, и вы можете скачать его здесь: http://g-starkov.narod.ru/sh3_guide_ver_1_0.rar.

Выпуск гайда приурочен ко дню рождения Хизер и является как бы подарком ей на очередное семнадцатилетие. ;)

Размер гайда - 194 Кб в RAR-архиве. Представляет собой HTML-файл (оформленный текст с системой навигации), должен корректно работать во всех браузерах при разрешениях не ниже 640х480. В гайде есть целая одна (!) иллюстрация. Если шрифты чем-то не понравятся, то можете покопаться в файле style.css и изменить "под себя".

Ждём отзывов.
Онлайн-версия гайда по Silent Hill 3 - http://sh3guide.ru

Мой персональный сайт - http://g-starkov.ru

Silent Rain
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2936
Зарегистрирован:
27 июл 2005, 01:50
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 500

Новое сообщение Silent Rain » 04 июл 2006, 01:14 |

Ну свое мнение я уже высказал на альтернативной форуме и наверное повторюсь. Гайд понравился (дизайн и навигация сделаны неплохо), молодцы, так держать :grin: :grin: :grin:

Георгий Старков
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
14 янв 2006, 20:35
Откуда: г. Якутск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 134

Новое сообщение Георгий Старков » 04 июл 2006, 02:56 |

молодцы, так держать

Спасибо.
Онлайн-версия гайда по Silent Hill 3 - http://sh3guide.ru

Мой персональный сайт - http://g-starkov.ru

Георгий Старков
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
14 янв 2006, 20:35
Откуда: г. Якутск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 134

Новое сообщение Георгий Старков » 04 июл 2006, 03:04 |

Георгий Старков, гайд СУПЕР!!! Прям аж плюс тебе поставлю!

Спасибо. Но в таком случае не забудьте СП тоже поставить. ;)
Онлайн-версия гайда по Silent Hill 3 - http://sh3guide.ru

Мой персональный сайт - http://g-starkov.ru

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1886
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 04 июл 2006, 07:22 |

А вот и я =)
Итак, как вы можете видеть, долгий трудоемкий процесс нашей работы над гайдом наконец-то завершен, так что теперь плоды этого труда наконец-то доступны для скачивания. Надеюсь, что гайд будет полезен как фэнам игры, так и новичкам.
В голосовании моей личной оценкой стало "отлично", т.к. после проделанной нами с Георгием работы, к созданному гайду уже относишься, почти как к собственному ребенку (^^)

Проверял во всех локациях и в нескольких костюмах - не садиться. Ждал полчаса, не меньше. Назовите конкретную локацию и конкретный костюм, в котором она у вас садилась.


Любой костюм, любая локация без монстров. Например, обычный костюм и помещение в торговом центре, где берешь фонарик.

СП писал, что получил его за прохождение "Экстрима-9" на 95 звезд. Это прекрасно, но только я несколько сотен раз проходил "Экстрим-Х" на 100 звезд. Это какие же такие условия я не выполнил, что мне его не дали?!!
Может быть у вас есть какие-то зацепки? И как вам кажется, синий огнемет сильнее или слабее обычного? Это очень важно. Просто если он слабее, то тут возможна такая фича. В SH2 спрей дается после двух прохождений. Сила - согласно рейтинга. Но я уже на первом прохождении получаю 76 звезд, а значит после второго появляется сразу желтый спрей, минуя белый. Т.е. в принципе я о нем мог бы и не узнать... Вот возможно то же самое происходит и в SH3. Т.е. если синий огнемет слабее белого, то я его вообще не получаю, ибо у меня сразу появляется этот самый белый.

Хотелось бы услышать ваши комментарии...


Совершенно неизвестно. Почему-то после прохождения на 95 звезд огнемет стал поливать синим пламенем - хотя, в принципе в западных гайдах пишут, что усиливается он только после 100 звезд. Могу лишь предположить, что тут действует что-то наподобие системы "до 95 звезд - обычный", "95-99 - синий", "100 - абсолютный".

Ничего похожего. Хизер остается жива даже тогда, когда ее текущее состояние здоровья равно нулю. Т.е. тогда на l-d нет ни одного деления, а сам индикатор уровня жизни мигает красным цветом. Если нанести Хизер в таком состоянии урон, то уровень жизни станет равным "-1", и вот только тогда она и умрет.


Об этом и говорилось ^__^ "Последним делением" именуется минимальное значение индикатора жизни.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1886
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 04 июл 2006, 08:20 |

SilentPyramid, тут есть такая фишка.
Понимаешь, в SH1 цвет бластера зависит от рейтинга и аналогичен цвету коробки с патронами для соответствующего оружия. Пистолет - красный, дробовик - фиолетовый, винтовка - зеленый. Вот и тут я подозреваю то же самое. То бишь красный огнемет соответствует пистолету, синий - дробовику и белый - чему то еще))) Может шокера


Могу точно сказать, что не соответствует. Даже самый сильный огнемет все равно слабее дробовика - и пожалуй, даже пистолета. Единственная "фишка" огнемета - это останавливающее действие, позволяющие не подпускать монстров близко. Во всем остальном огнемет жутко слаб и явно проигрывают *любому* другому огнестрельному оружию.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1886
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 04 июл 2006, 08:41 |

SilentPyramid, не скажи. Белый еще быстрее автомата валит, если встать вплотную.


ИМХО автомат быстее.


Вот если бы ты выложил скрин синего огнемета, было бы здорово. Просто я видел красный огнемет с синеватым отливом. Возможно, что это он.


Возможно. А скрина нет, т.к. единственный способ мне его сделать это разве что сфотографировать телевизор, к которому подключена приставка (^^)

Георгий Старков
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
14 янв 2006, 20:35
Откуда: г. Якутск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 134

Новое сообщение Георгий Старков » 04 июл 2006, 12:33 |

Проверял во всех локациях и в нескольких костюмах - не садиться. Ждал полчаса, не меньше. Назовите конкретную локацию и конкретный костюм, в котором она у вас садилась.

Я лично, не мудрствуя лукаво, сделал так же, как Silent Rain - подождал в вагоне поезда. И Хизер действительно села.
Онлайн-версия гайда по Silent Hill 3 - http://sh3guide.ru

Мой персональный сайт - http://g-starkov.ru

Piton
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
07 июн 2006, 23:35
Откуда: .......
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 177

Новое сообщение Piton » 04 июл 2006, 23:14 |

Прочитал - понравилось)) Продолжайте в том же духе))
К слову мы все больны гандболом...мы все больны гандболом...и за гандбол умрем...(с)


Скажи, что я её люблю,
Без нее вся жизнь равна нулю(с)



Саша Васильев - гений



ночами здесь..)

Silent Rain
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2936
Зарегистрирован:
27 июл 2005, 01:50
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 500

Новое сообщение Silent Rain » 05 июл 2006, 23:20 |

Ошибки в вашем гайде:
==================

1. Вспоминая как SilentPyramid'ша рьяно твердила мне, что глушитель в СХ3 абсолютно не является СЕКРЕТНЫМ предметом и что найти его сможет любой идиот при первом же прохождении, я задаюсь резонным вопросом, что тогда эта фраза делает в вашем гайде: "Также на пятом этаже можно найти секретный предмет - глушитель" :- Значит получается, что в моем гайде - посвященном СЕКРЕТАМ игры, глушитель нужно срочно убрать, ибо по словам все той же SP'и это лишнее и абсолютно не относящиеся к секретам. Почему ж тогда я должен убрать это из своего гайда, а вы нет??? Что то вы миссис, SP черезчур много ЛИШНИХ и НЕОБДУМАННЫХ ошибок находишь у меня, забывая при этом всячески замечать их у себя! Хитришь явно... :P


2. "Если всё же попытаетесь войти в "неправильную" дверь, то Хизер проинформирует, что это не её дом".
Хм, как же это не ее дом??? Помойму это как раз именно ее дом. Правильнее будет не ее КВАРТИРА. А вообще она дословно комментирует: "Это не мое место".


3. Тут я плакал :lol: : "И теперь Гарри больше всего страшится, что однажды прошлое вернётся и заберёт у НЕЁ дочь" :-) Не знал что у Хэзер есть дочь. Вот так будет правильно: "И теперь Гарри больше всего страшится, что однажды прошлое вернётся и заберёт у НЕГО дочь".


4. "Электрошокер" какое-то корявое слово. Правильнее будет - "Электрошок".


5. "Слева вы увидите дверь выхода и пункт сохранения, нарисованный на почтовом ящике".
Не нарисованный на почтовом ящике, а РЯДОМ с почтовыми ящиками!!


6. "Учтите, что на высоких уровнях сложности боя (Hard и Extreme) Хизер может с разбегу налететь на стены коридора при повороте, теряя здоровье и время".
Ну время она конечно теряет, но вот здоровья - аж ни капельки!


7. Описание клавиши "H". Вы пишите следующее: "Если у вас "в руке" (в состоянии Equip) находится какой-либо предмет из снаряжения (например, напиток здоровья), то при нажатии данной клавиши он будет использован. Об этом вы можете узнать по характерному звуковому сигналу". Еще можно дополнить, что снарядив Хэзку любой амуницией и перезарядив оружие с помощью кл. "H", перезарядка будет происходить значительно быстрее, чем если бы вы просто перезарядились.


8. "Одновременным нажатием клавиш перемещения влево и вправо можно добиться того, что Хизер моментально развернётся на месте".
Ну не обязательно нажимать эти клавиши одновременно, можно и по очереди (только быстро). И я бы еще уточнил, что Хэзка не просто развернется на месте, а развернется на 180 градусов. А то не совсем ясно куда же она развернется :roll:


9. "Если при этом выйдет надпись I don't have a map of this area, значит, у вас нет карты. Или может выйти надпись: It's too dark to read the map - в таком случае включите фонарь или переместитесь куда-нибудь поближе к свету". Цитаты из игры ВСЕГДА нужно брать в кавычки: "I don't have a map of this area". Тоже самое касается и - "It's too dark to read the map".


10. "При выборе этого пункта в списке инвентаря появятся оружия, которые Хизер нашла во время игры и взяла с собой". Не "появятся оружия", а "ПОЯВИТСЯ оружие".


11. "Кстати, на экране инвентаря перезарядка происходит мгновенно - так что вы можете использовать эту игровую недоработку, чтобы быстро перезаряжаться, не рискуя стать легкой мишенью для монстров". Ну тут я уже писал, что довольно БЫСТРО Хэзка может перезаряжать оружие и через кл. "H" (см. пункт 7).


12. "При выборе этого пункта в списке инвентаря появятся используемые расходумые предметы..." А мож все таки "расходуЕмые", а не "расходУмые".


13. Ты пишешь про маятника следующее: "Виды атак: Колющий удар заострёнными лапами - единственный, но очень действенный вид атаки этого монстра". А где же быстрая атака, когда он на большой скорости налетает на Хэзер с воздуха. А где атака его головой (когда монстр ползает по земле, при приближении главной героини он незамедлительно наносит удар головой, где у него тоже расположено острое лезвие). Неужели ты этого ничего не видел???


14. Снова о маятнике: "Ввиду того, что маятник находится наверху, атаковать его холодным оружием бессмысленно". Он как раз и не всегда находится в полете. Мне неоднократно удавалось завалить гада на земле одной лишь катаной!


15. О психораке: "Виды атак: 1) Широкая атака руками - охватывает большую площадь перед психораком; 2) Прямая атака руками - очень сильная атака, легко валит Хизер на пол; 3) Круговая атака при подъёме - когда монстр повален на землю, есть вероятность, что, вставая, он начнет мотать руками вокруг себя. Тем не менее, использование электрошокера исключает возможность этого удара". Единственное чего не хватает - легкой атаки с отмаши. Бывает, что он бьет так либо левой, либо правой лапищей.


16. "Load Загрузка игры. После выбора пункта на экране появится меню загрузки, где вы можете продолжить игру с ранее сделанного сохранения. Обратите внимание, что фоном служит голова Хизер, вписанная в знак возрождения под названием "Нимб Солнца". В философии игры это означает, что при загрузке вы возрождаете главную героиню - вызволяете её из небытия обратно, т. е. пока игрок будет продолжать игру, Хизер, несмотря на смерть, не сможет обрести покой и будет возрождена столько раз, сколько этого захочет игрок. Есть основания полагать, что процесс возрождения весьма неприятен..." Я почему-то не встретил в описании загрузки такой полезной функции как удаление какого-то старого или ненужного сейва. Делается это с помощью левого шифта на клавиатуре, если ты не в курсе. Плюс, чтобы быстро (постранично) скроллировать экран загрузки с сейвами, нужно нажимать курсорную стрелку влево <- или стрелку вправо -> соответственно.


17. "Монстр, напоминающий мелкого зверька, ползающего по полу. Конечности глота расположены расположены..." А зачем два раза повторять слово "расположены"???


18. "Однако есть тактика, которая позволяет победить глота довольно легко. Делаем так: кладем приманку (вяленую говядину) на пол, отходим и ждём, пока глот не подойдет к ней и не начнет есть. Отключаем фонарик, быстро заходим ему за спину (если активирована шкала Life Display, проверяем, чтобы шкала выносливости была полной). Достав железную булаву, подходим к монстру сзади и обрушиваем удар ему на голову. Повторите эту процедуру несколько раз, и глот умрёт". А еще проще тупо и без перерыва стрелять в гада из пистолета, не подпуская его к себе слишком близко. На одного глота уйдет где-то 1-2 обоймы пистолета, но зато, именно такой тактикой, я прошел игру на максимальный рейтинг! При этом, глотам не удавалось подползти ко мне и на полсантиметра (пистолет их сдерживал на расстоянии).


19. "Начальные виды клозеров легко убиваются ножом". И трубой тоже, особенно на начальных этапах. Просто ходишь вокруг него и лупишь трубой что есть духу, он даже развернутся не успевает. Сам пробовал и трубой значительно эффективнее выходило, чем ножом так, как клозер быстрее скончается (это актуально, если тебе нужно быстро пройти игру уложившись в определенный промежуток времени, например когда играешь на 100% рейтинг ;) ).


20. "Разновидности: Существуют два вида медсестёр. Внешне они не различаются, но зато у каждой своё оружие - у одной стальная труба, у другой пистолет". Скорее уж револьвер.


21. "медсестра размахивается оружием, если Хизер стоит слишком близко для выстрел". Не "выстреЛ", а "выстрелА".


22. О скребуне: "Виды атак: Широкий удар лезвием - единственная атака этого монстра". И снова ты забываешь о быстрых ударах обеими лезвиями!


23. "Также можно зайти сбоку и рубить катаной, блокируя атаки, но это требует умения и при малом количестве здоровья может риск может быть не оправдан". Два раза встречающиеся слово "может". Нужно первое "может" убрать ;)


24. "...то червяк пустит землетрясение, которое также отнимает у героини здоровье". Нет ну вот объясните мне, кто вам сказал, что при землетрясении у главной героине отнимается здоровье??? Ничего подобного!!!


25. "Вероятно, сам Леонард давно умер, а в канализации под госпиталем обитает только его дух, который остался запертым здесь". Что-то мне подсказывает, что он как раз не мертв, иначе почему Клаудия так остро ссорилась с Винсентом после того, как узнала, что кто-то послал Хэзер в Брукхэвен, к ее отцу (см. "Мотель - Диалог Винсента с Клаудией" в своем же гайде).



P.S. И это только навскидку, пробежавшись по гайду беглым взглядом (ждите дополнений :-) ). Так что есть еще к чему стремиться. Конечно кто-то скажет, что я слишком придирался к мелочам. Возможно, но я скажу, что SilentPyramid придиралась к мелочам в моем гайде не меньше, чем я (тем более, из таких вот мелочей и составляется представление о конечном продукте).

FeuerReiter
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
14 июн 2006, 16:03
Откуда: Москоу
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение FeuerReiter » 06 июл 2006, 22:38 |

А мне гайд тоже очень-очень понравился!!! Видно, что проделана титаническая работа, так что респект вам! :grin:

Silent Rain
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2936
Зарегистрирован:
27 июл 2005, 01:50
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 500

Новое сообщение Silent Rain » 06 июл 2006, 23:43 |

Еще одна пачка червячков от дядьки Сайлет Рейна :?:
========================================


1. "С помощью щипцов можно достать ключ, завалявшийся под ящиками в складе, которАЯ находится в конце коридора второго этажа торгового центра". А может все таки "которЫЙ находится" ;)

2. Какое-то корявое предложение "Это просто драгоценный камень, на самом он деле не из луны". Советую немного перефразировать: "Это просто драгоценный камень, на самом деле ОН не из луны".

3. "Нужен, чтобы перекусить цепь, закрывающИЙ западный спуск на платформу номер 2 (Powell Garden)". Правильнее будет - "закрывающУЮ"!

4. Комменты Хэзки по поводу фена ты пишешь следующие: "Я нашла это в куче мусора. Выглядит всё ещё пригоднОЙ". Скорее "пригоднЫМ" так, как речь в данном случае идет о фене (фен - в мужском роде).

5. "Условия: На уровне сложности загадок Normal и Hard, чтобы получить верёвку, нужно разыскать сначала отвёртку и открыть ИМ ящик стола, где лежит верёвка". Снова какое-то не граммотное предложение выходит. Не "ИМ", а "ЕЙ" (ответрка - в женском роде).

6. Раздел "ОружиЯ" звучит некорректно и неправильно. Нужно написать - "ОружиЕ".

7. "Железная булава / Maul". Тогда уже просто "Булава" потому, как слово "железная (iron)", в самой игре не встречается.

8. "Автомат с неограниченным боеприпасом / Unlimited Submachinegun". Ну это я уже слишком пристебываюсь, но все же. Слово "Submachinegun" в игре пишется через пробел - "submachine gun".

9. "Старайтесь использовать её с умом - не тратьте её, если уровень жизненных сил ещё не достигЛА красной отметки". Слово "достигЛА" нужно срочно заменить на - "достиг".

10. Странно что когда вы ты описываешь вяленную говядину - "Вяленая говядина / Beef Jerky", то забываешь написать, что со временем монстры съедают добычу и поэтому нужно очень быстро действовать. Все таки, сколько не читаю ваш гайд, а везде замечаю какой сильный акцент сделан на каждой игровой мелочи третьей части, так почему же не написать о том, что говядина со временем съдается двоеглавами и глотами? Вообщем, думаю, мысль ясна :)

11. "Сказка, окончание / Fairy Tale, Last Part" Ну здесь немножечко неверный перевод с инглиша. Правильно будет не "Сказка, окончание...", а "Сказка, Последняя часть / Fairy Tale, Last Part".

12. "И ни слова недостатках, коих тоже немало..." Пропустил букву "о" - "И ни слова о недостатках, коих тоже немало..."


P.S. Странно что кроме меня это ошибки больше никто не видит :- Неужели я такой глазастый 8)

FeuerReiter
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
14 июн 2006, 16:03
Откуда: Москоу
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение FeuerReiter » 06 июл 2006, 23:51 |

P.S. Странно что кроме меня это ошибки больше никто не видит udivlen Неужели я такой глазастый Cool


Мне кажется, что замечает их большинство читателей, но никто не придаёт этому особого внимания. Главное же не орфография (хотя конечно тоже очень хорошо), а смысл написанного! ИМХО

Silent Rain
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2936
Зарегистрирован:
27 июл 2005, 01:50
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 500

Новое сообщение Silent Rain » 07 июл 2006, 00:00 |

Мне кажется, что замечает их большинство читателей, но никто не придаёт этому особого внимания. Главное же не орфография (хотя конечно тоже очень хорошо), а смысл написанного! ИМХО


Это конечно в какой-то степени верно, но мне кажется, что с таким кол-во ошибок гайд уже будет восприниматься не там серьезно и помпезно ИМХО :P
Щастье что есть дядька Рейн, который все это замечает и пишет авторам. Надеюсь они не будут хлопать ушами и исправят все эти ошибки в новой версии (если она конечно будет :?: ).

FeuerReiter
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
14 июн 2006, 16:03
Откуда: Москоу
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение FeuerReiter » 07 июл 2006, 00:07 |

Щастье что есть дядька Рейн, который все это замечает и пишет авторам.


Даа, скромности тебе не занимать! :-) А если серьёзно, то ты всё делаешь правильно, меня тоже иногда бесит безграмотность, поэтому сам стараюсь писать без ошибок! :) Тебе респект за небезразличие к русскому языку!!! :grin:


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5