SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 мар 2012, 23:31 |

хотя эта игра действительно больше всего похожа на канон после всех неудач (не считаю неудачей шатеред меморис). просто надо было выпустить ее еще через год. поправить что ли, особенно во временных несоответствиях.


Главная проблема игры - убогий сценарий.
С такими чудо-сценаристами дополнительный год разработки ничего бы по сути не дал, а себестоимость проекта возросла бы существенно.

hello dolly
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
27 мар 2012, 16:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение hello dolly » 31 мар 2012, 16:00 |

Похоже что они делали сценарий не ориентируясь друг на друга. или так:
10 марта 2012 года
Скрытый текст: [Показать]
Кто же будет последним боссом?
-инвалид на коляске. Зачем то ж мы делали эту модель.
-я уже не помню зачем.
-может это будет Френк.
-так мы ж его убили. удар ножом был смертелен.
-ну значит у Френка осталось 1 HP жизни. за работу, парни.
-сделаем его инвалидом и Мерфи переведут в другую тюрьму через лет десять после убийства.
-тогда надо поменять модель Мерфи и поправить сюжет.
-нет, Анна должна сказать, что ухаживала за Френком долгие годы. а недочеты спишем на таинственность игры.
-а когда же его сын умер и когда он сел в тюрьму и убил Непьера.
-что мы делаем Сайлент Хилл или философский бред . нам надо сдать игру в сроки. мы и так сделали сюжета только на полчаса игры.

Используйте спойлер-теги

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 31 мар 2012, 16:24 |

вы бы за спойлерами следили. Хотя, сюжета там нет.

В Nier кто-нибудь играл? Вообще стоит игра 20-30 часов жизни?

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 02 апр 2012, 00:59 |

Похоже что они делали сценарий не ориентируясь друг на друга. или так:


Типичная ситуация, когда люди занимаются не своим делом.
Зачем Хулет и Шацки полезли писать сценарий - мне до сих пор не понятно :roll:

Chemist
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
06 май 2008, 20:45
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение Chemist » 02 апр 2012, 01:18 |

Игра наконец-то пройдена. В целом остались неплохие впечатления. В начале играешь без особого энтузиазма, но когда доходишь до города играть становится интересно.

Скажу о запомнившихся деталях:
Интерьеры интересные
Из всех локаций запоминаются монастырь и тюрьма. Монастырь - какое-то сюрреалистичное здание
Скрытый текст: [Показать]
то ли приют, то ли просто психушка. Здание старое, похоже строилось в начале 20 в, но при этом нет следов культа, хотя символика культа частенько всплывает в кошмарном мире.

Тюрьма, так та вообще сильно напрягает своими неожиданными поворотами. Если проходить действительно, не зная, что будет за следующим поворотом, то можно испытать массу тревожных эмоций.
В игровой процесс умело вплетены ходы из предыдущих частей
Скрытый текст: [Показать]
например, бег от красного свечения, погоня за призрачной девочкой, диалоги за решеткой

сразу вспоминаются былые времена
Скрытый текст: [Показать]
Совершенно непонятно, зачем нужно было это долгое коридорное вступление с какими-то непонятными шахтами-горками, если сразу можно было запустить игрока в город?

Город большой, двери многих случайных домов открыты,
Скрытый текст: [Показать]
но зачем-то урезали северную часть города, оставив от нее какой-то огрызок.

Кошмарный мир напоминает доработанную версию кошмарного мира из хомкаминга(кусок альтернативы перед церковью, кошмарный дом шепардов и кошмарную тюрьму), сейчас он выглядит интересным, хотя иногда превращается в какую-то аркаду, напоминающую Алису.
В дизайне монстров усматривается уклон опять же в сторону хомкаминга: морда скримеров напоминает голову скарлет, бугимен - это культовик в противогазе. Там где уклона этого нет, дизайн монстров выглядит более удачным: куклы, тюремные монстры.

Расскажите добрый народ, кто прошёл игру уже - сколько раз Мёрфи костюм свой меняет?

три раза может
Изображение
Суперколлайдер супер взорвался!

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 03 апр 2012, 02:01 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 04:33, всего редактировалось 1 раз.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 03 апр 2012, 19:53 |

Pac Man, появился если для трублюhttp://tapochek.net/viewtopic.php?t=101762
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 04 апр 2012, 00:12 |

Кто играет на PS3, там можно сохранения с приставки скопировать на USB флешку, и потом их обратно на приставку перебросить?
Так как игра сама перезаписывает сохранения, то у меня такая идея появилась. Дошел до момента, который хотел бы оставить - скопировал сохранения, и если захочешь снова переиграть этот момент, то нужные сейвы с флешки обратно на приставку перебросил.

henry mildred scott
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
26 сен 2011, 20:16
Откуда: プレイノベル サイレントヒル
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 21

Новое сообщение henry mildred scott » 04 апр 2012, 01:48 |

Downpour в наличии не имею, но думаю что вполне реально, я себе много чего с флешки на приставку и обратно перебрасывал. Не вижу особых трудностей перебросить что-то из директории игры но комп/приставку. У тебя PS3 случаем не прошитая?

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 04 апр 2012, 14:41 |

нет, не прошитая

вообще я к управлению не привык еще, его даже менять нельзя
+в некоторых местах очень темно, а в других наоборот - ярко, настройки приходится все время менять

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 04 апр 2012, 15:18 |

вообще я к управлению не привык еще, его даже менять нельзя
+в некоторых местах очень темно, а в других наоборот - ярко, настройки приходится все время менять


Когда до города дойдешь - напиши, есть в PS3-версии проседания framerate'а как на x360.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 04 апр 2012, 19:22 |

Толян писал(а):нет, не прошитая

вообще я к управлению не привык еще, его даже менять нельзя
+в некоторых местах очень темно, а в других наоборот - ярко, настройки приходится все время менять

Зайди в настройки и настрой яркость. в Screen. Там специальная настройка есть. Кстати за сколько взял?
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 04 апр 2012, 19:31 |

Когда до города дойдешь - напиши, есть в PS3-версии проседания framerate'а как на x360.

\обязательно все расскажу :)

Зайди в настройки и настрой яркость. в Screen

ну так я и говорю что все время приходится настройки менять

Кстати за сколько взял?

2199 в геймпарке

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 04 апр 2012, 19:38 |

Толян писал(а):ну так я и говорю что все время приходится настройки менять

Так в этом и фича чтоб темно было. Я когда играл не менял. В конце концов представь ты заходишь в заброшенный дом там что светло будет? Да там будет хоть глаз выколи

2199 в геймпарке

Много. В некстгейме за 2090
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 04 апр 2012, 21:03 |

:evil: сохранения НЕЛЬЗЯ копировать!!! Копирование запрещено-написано в свойствах.
Блин они что совсем обалдели? Сделали чтобы нельзя было переиграть какой-то момент, да + еще сейвы нельзя копировать. :twisted:


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron