Вспоминается Resident evil.Зомби-настолько жалкие существа,что их можно было вырубить даже при помощи пистолета.В Silent hill,какое бы оружие не использовали,призраки(очень уж похожие на зомбяков) будут втавать и вставать,продолжая мстить(сюжет действительно страшного хоррора! )
В принципе, ближе ко второй половине игры у нас все же будет способ их вырубить - Sword of Obedience.
Идея то хорошая, но реализована...
Угу. К сожалению, наносимые ими повреждения слишком малы, а удар в сердце - слишком заторможенный, чтобы призраки составляли какую-то реальную опасность + дальше по игре мы начинам пачками получать медальоны и т.п. В итоге, призраки начинают восприниматься уже не столько какой-то опасностью, сколько банальной и жутко назойливой преградой, закрывающей путь в узких коридорах и мешающей обыскивать комнаты -- а это скорее раздражает, нежели пугает.
ИМХО надо было сделать так, чтобы призраки в игре встречались реже, но могли, скажем, убить главного героя в одно прикосновение или хотя бы нанести очень существенные повреждения. Как, например, ПХ в СХ2 который на Харде мог убить главного героя за один хороший ударчик. Или Scissorman из культового Clock Tower'а, который, настигнув игрока, завершал свое черное дело в один удар
Поразмыслив над геймплейными аспектами СХ4, мне в голову пришла такая идея, что для того, чтобы хорошо реализовать идею "неуязвимых преследователей" в хоррор игре, надо соблюсти несколько моментов:
1) Преследователи должны быть страшными и отличаться оригинальным дизайном
2) Они должны представлять собой РЕАЛЬНУЮ опасность, а не просто снимать пол-деления за удар
3) Должны быть какие-нибудь места для пряток и игровые условия должны мотивировать игрока именно прятаться и искать пути уклонения, а не расстреливать вражин из пулемета.
4) Сэйвы не должны встречаться на каждом шагу
ИМХО вот так.