ВСЕ о существах Silent Hill4 the Room

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Какой тип мостров\противников в SH4 из перечисленных ниже, по вашему мнению, удался создателям особенно хорошо?

Sniffer dogs
11
13%
DoubleHeads
27
33%
Greedy Worm
1
1%
Gum Heads
5
6%
Patients
5
6%
Призраки
32
39%
One Truth
1
1%
 
Всего голосов : 82

TROODON
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2129
Зарегистрирован:
19 сен 2006, 17:38
Откуда: t0
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 751

Новое сообщение TROODON » 02 янв 2007, 16:17 |

GAN-13 писал(а):Тока вот интересно кто же та неизвестная 11 жертва???

Уолтер Саливан! Стыдно не знать! :evil:
to scroll fractal

VAZ
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
28 дек 2006, 14:21
Откуда: Из альтернативного мира
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 21

Новое сообщение VAZ » 03 янв 2007, 18:10 |

Призраки это нечто!Конечно и другие твари сделаны добротно,но именно призраки получили мой голос.Первое столкновение с ними(не считая заставки) происходит в метро.В руках железный дрын,болит голова,а эти твари пытаются выдрать из тебя сердце.Убежать практически некуда,паника,хаос(сложный уровень игры рулит!!!).Однако позже этих сущевств в игре окажется маловато.Но зато потом появятся жертвы,с кем вы успели познакомиться во сне,которые позже начнут кровавую охоту за вами.Остановить их можно,всадив меч,и всё...
Вспоминается Resident evil.Зомби-настолько жалкие существа,что их можно было вырубить даже при помощи пистолета.В Silent hill,какое бы оружие не использовали,призраки(очень уж похожие на зомбяков) будут втавать и вставать,продолжая мстить(сюжет действительно страшного хоррора! :twisted:)

:susel: :susel: :susel:
We all got left behind!!

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 03 янв 2007, 18:45 |

VAZ писал(а):В Silent hill,какое бы оружие не использовали,призраки(очень уж похожие на зомбяков) будут втавать и вставать,продолжая мстить(сюжет действительно страшного хоррора! )

Идея то хорошая, но реализована...

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 28 ноя 2007, 20:37 |

Вспоминается Resident evil.Зомби-настолько жалкие существа,что их можно было вырубить даже при помощи пистолета.В Silent hill,какое бы оружие не использовали,призраки(очень уж похожие на зомбяков) будут втавать и вставать,продолжая мстить(сюжет действительно страшного хоррора! )


В принципе, ближе ко второй половине игры у нас все же будет способ их вырубить - Sword of Obedience.

Идея то хорошая, но реализована...


Угу. К сожалению, наносимые ими повреждения слишком малы, а удар в сердце - слишком заторможенный, чтобы призраки составляли какую-то реальную опасность + дальше по игре мы начинам пачками получать медальоны и т.п. В итоге, призраки начинают восприниматься уже не столько какой-то опасностью, сколько банальной и жутко назойливой преградой, закрывающей путь в узких коридорах и мешающей обыскивать комнаты -- а это скорее раздражает, нежели пугает.

ИМХО надо было сделать так, чтобы призраки в игре встречались реже, но могли, скажем, убить главного героя в одно прикосновение или хотя бы нанести очень существенные повреждения. Как, например, ПХ в СХ2 который на Харде мог убить главного героя за один хороший ударчик. Или Scissorman из культового Clock Tower'а, который, настигнув игрока, завершал свое черное дело в один удар :)

Поразмыслив над геймплейными аспектами СХ4, мне в голову пришла такая идея, что для того, чтобы хорошо реализовать идею "неуязвимых преследователей" в хоррор игре, надо соблюсти несколько моментов:
1) Преследователи должны быть страшными и отличаться оригинальным дизайном
2) Они должны представлять собой РЕАЛЬНУЮ опасность, а не просто снимать пол-деления за удар
3) Должны быть какие-нибудь места для пряток и игровые условия должны мотивировать игрока именно прятаться и искать пути уклонения, а не расстреливать вражин из пулемета.
4) Сэйвы не должны встречаться на каждом шагу :)
ИМХО вот так.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron