Mami-san 26 май 2011, 08:12
Название: Clock Tower Дата релиза: 1995г. Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo) РазработчикИздатель: HUMAN Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха. По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались. Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами. Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон... [ Читать далее ]
Nuta 24 окт 2010, 20:51
Любовь бывает разная, есть любовь родителей к детям и детей к родителям; есть любовь бабушки к своим внукам, есть любовь братьев и сестер, есть любовь друзей и подруг. И тут не совсем все одинаково и гладко, бывает, что родители отказываются от детей, а дети запирают своих старых родителей в дома престарелых. Бывает, что лучший друг или подруга предает и становится врагом. Бывает, что брат с сестрой, которые раньше делились своими секретами, вырастая, не могут поделить наследство. Бывает и наоборот. Счастливы те люди, у которых есть любящие и добрые родители, воспитанные вежливые дети, лучшие друзья, на которых можно положиться. Но хорошие отношения – это не всегда любовь. Например, не обязательно любить сестру, что бы к ней хорошо относиться, можно просто быть воспитанным человеком и пытаться делать добро другим, но это не совсем любовь, а просто хорошее отношение. Любовь, это когда переживаешь за другого человека как за себя,( буть это друг, сестра, дядя, отец, муж и т.д.) его радость – э... [ Читать далее ]
Nuta 23 окт 2010, 18:25
Осень — я имею в виду раннюю осень — обычно начинается с понедельника… Когда, проснувшись рано утром по зловещему звуку будильника пялишь в непривычную утреннюю темень еще полные загадочных снов глаза и удивленно не можешь понять, — ведь вчера… да нет, не вчера, а все-таки в пятницу, в это вот самое время давно уже светило солнце… Хотя нет, солнца, пожалуй, еще не было, но все равно, могу поспорить, что было уже достаточно светло… А потом, через несколько дней, когда ты, наконец, начинаешь понемногу привыкать ко всему этому – вдруг, как всегда внезапно, переводят часы… И смятение так грубо изнасилованной осени вносит смутную неразбериху в ослабевшие, по-осеннему нестойкие умы людей… Вроде бы и хорошо, по утрам снова светло… но вечером, вечером необъяснимо хочется спать, и твое состояние подозрительно напоминает тебе какое-то болезненно-гриппозное… И только электронные часы на полке неодобрительно поблес... [ Читать далее ]
Lidia-Lada 12 дек 2011, 13:33
Возможно сон навеян тем, что я начала засиживаться с мужем и друзьями за игрой MineCraft...Итак, мы вчетвером совершали рейд в какой-то заброшеный город. Он был очень странный и бесподобен, похож на какие-то катакомбы в одном месте, на лабиринт - в другом. стиль мне так и не стал понятен. Мы зашли в здание и началась чертовщина со звуками. Мы наткнулись на парирующие предметы, летящие в нас и бросились прочь. Но на улице стало понятно, что мы попали в пространственную петлю. Мой друг придумал, как из нее выбраться - с помощью портала. Мой муж начал его создавать, чтобы мы попали прямиком домой. Потом началась какая-то неразбериха и мы фотографировались. Я никак не могла наладить отношения с фотоаппаратом. После этого опять все тот же город, но уже осень. Портал построен, а мы просто не можем найти друг друга, поскольку попали в разные слои пространства. Порой вспышками видим друг друга, как привидения... мы начали друг другу писать сообщения на стенах, выкладыв... [ Читать далее ]
|