Lidia-Lada 23 июл 2012, 14:41
Итак, сон как всегда был очень насыщен разными частями. Помню только две - первую и последнюю. Сны были очень эмоциональными и натолкнули на весьма интересные мысли и с другой стороны я подтвердила другие. Сон как бы подчеркнули моё мировоззрение и выводы, сделанные при жизни. Первая часть началась с того, что все оказалось всего лишь повествованием. Я будто переживала её и в то же время её рассказывали кому-то, поскольку она была похожа на один большой флешбэк. Итак, я оказалась в помещении, где играли какую-то игру, похожую на баскетбол парни очень красивого телосложения. В зал врывается отряд зомби, который легко был остановлен ими, но вот один успел добраться до меня. Но тут его убивает один из красавцев-игроков. Он вежливо подал руку, чтобы я поднялась, но оказалось, что я не могу идти из-за подвернутой ноги. Дальше следовала весьма романтическая сцена. После игры мы поднимались из-под земли (да, события происходили под землей - видно уже на поверхности негде было строить ... [ Читать далее ]
Lidia-Lada 05 сен 2011, 17:57
Сегодня мне снилось несколько фрагментов. Первый - это ледяные комнаты. Я почему-то решила, что это некоего вида тюрьма, поскольку законы физики тут действовали несколько иначе. Как я попала сюда я не помнила, но оказалась не одна. Был кто-то еще. Кто-то, кто очень мне дорог. Посреди комнаты он лежал в воде очень-очень теплой. Он был не то только что разморожен, не то он еле пережил какое-то перемещение. Вобщем я пыталась вернуть его к жизни. Потом я пошла исследовать еще одно помещение. Тут сила притяжения действовала по-другому. Верх был справа, а низ - слева. Опять было что-то похожее на огромнуюю ванну в полу, но с холодной водой. Все помещения были похожи, но одинаковых не было. В этом сне я пережила странное спокойствие и умиротворение.
Также были другие сны-обрывки. Это и путешествие в космосе в чужом теле, и лазание по лианам по скале, и также вождение автобуса
Lidia-Lada 05 сен 2011, 17:53
Итак, сегодня сон куда более прекрасен и загадочен. Муж и я с нашими знакомыми (они пара, встречаются) гуляли по стекляному тонелю. Под нами был город. Все бы ничего, но после прогулки произошла какая-то авария в генераторе, который поддерживал жизнеобеспечение в туннеле. Облучились я и мой муж. Оказалось, что еще пара парней, которые случайно оказались рядом. Заряд частиц, которые осели на нас был настолько большой, что вызвал какую-то реакцию. Мы оказались в паралельном измерении. Там все время были сумерки. Источников света и питания не было. Людей мы не видели вообще. Наши поиски выхода привели к артефакту - бумаге, "исполняющей желания". Все, что написано на ней, стает реальностью. Мой отец в реальном мире спроектировал какую-то машину. Мы получили сигнал. В сообщении говорилось, что они ищут способ создать портал. Генератор был создан не земными средствами, поэтому трудно найти решение. Среди наших "попутчиков" был парень помоложе и другой постарше. Первому было лет 1... [ Читать далее ]
Anonymous 21 ноя 2011, 11:43
Рукоделие по праву считают одним из наиболее древних женских занятий. Не зря в сети популярны такие запросы, как " белка мулине". На протяжении многих тысячелетий люди всячески пытались украсить свой дом, одежду, предметы быта. Вышивка, плетение бисером помогали им в этом. Бисероплетение является довольно популярным видом рукоделия. Бисер - единственный в своем роде, уникальный материал, который дает неограниченные возможности для творчества и реализации своего творческого потенциала. В наше время популярность плетения бисером настолько же актуальна, как и давным-давно. Бисер считается одним из старейших украшений, которые были придуманы человечеством. Об этом свидетельствуют многие археологические раскопки по всему миру. Древнейшие бусины были обнаружены на территории современной Кении. Их древность оценивается в 40 тысяч лет. По своей сути, бусинка бисера не имеет никакой практическ... [ Читать далее ]
Mami-san 26 май 2011, 08:12
 Название: Clock Tower Дата релиза: 1995г. Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo) РазработчикИздатель: HUMAN Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха. По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.  Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами. Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон... [ Читать далее ]
|