Статистика блога
158Всего записей
98Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Сообщества
    Записи

Feed

Случайные записи

...

Ancheez 20 дек 2009, 02:11
Эээхх..что-то всё так тупо, бесит.

Сон с 22-го на 23-е июня 2011 года

Lidia-Lada 05 сен 2011, 17:55
Итак, все началось с обычного дома, но явно в нем не жили я с мужем. Тут мы собрали нескольких друзей. Хотели кое-что обсудить. Ни с того, ни с сего из угла комнаты (которая мне напомнила по строению мастерскую из универа) послышался звон и стена пошла трещиной. Оттуда шли черные трещинки по направлению ко всем стенам. Черно-изумрудный дым выходил из трещины. Я скомандовала всем бежать. Я же не успела покинуть дом. Вокруг меня сомкнулась вода и я начала тонуть. При том, что окна и двери были открыты. Что произошло я не знаю, но вода исчезла. Оказалось, что кто-то бросил в окно какой-то магический камень. Сущность отступила в свою трещину. Я прошлась по комнате и увидела одного из друзей. Он лежал на земле раненый. Видимо с ним произошло тоже что-то плохое. Я сказала что приведу помощь. И вышла из дому

Потом сон оборвался и мне приснилось, что я катаюсь на качелях на берегу реки. Друзья и муж мило беседуют. Странным образом конструкция слетает с петель и я перелетаю на островок посреди ...

[ Читать далее ]

Сон с 10-го на 11-е декабря 2009 года

Lidia-Lada 05 сен 2011, 17:23
сон был очень реален. я шла по улице по делам. это была Москва, но такого в Москве я не видела. Я прочитала табличку на стене, а потом будто кто-то страницу перелестнул... и я иду по улице с сестрой. Вокруг разрушеные дома и я понимаю, что была здесь. я смотрю на стену и вижу ту самую табличку, но сьеденую временем и ржавчиной. я нааправилась к дому, где, как мне казалось, был в прошлом мой дом. а там уже были люди и мутанты.
и я вот так ходила с ощущением, будто я и есть машина времени, тоесть моё сознание работает так, как машина времени и может перемещать меня.

Обзор Clock Tower (SNES)

Mami-san 26 май 2011, 08:12
Изображение

Название: Clock Tower

Дата релиза: 1995г.

Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)

РазработчикИздатель: HUMAN



Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.

По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Изображение

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.

Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...

[ Читать далее ]

Афоризмы Марка Твена

Nuta 30 дек 2010, 20:23
- 1 апреля. В этот день нам напоминают, что мы собой представляем в течение остальных трехсот шестидесяти четырех дней.

- Адам был просто человеком - этим все сказано. Не так уж ему хотелось этого яблока,- ему хотелось вкусить запретный плод. Жаль, что змей не был запретным,- Адам наверняка съел бы его.

- Адам и Ева имели перед нами много преимуществ, но больше всего им повезло в том, что они избежали прорезывания зубов.

- Будем же благодарны Адаму, благодетелю нашему. Он отнял у нас "благословение" праздности и снискал для нас "проклятие" труда.

- Бывает, что у человека нет дурных привычек, но зато есть нечто худшее.

- В управлении государством главное - соблюдать все формальности, а на мораль можно и не обращать внимания.

- Богатому можно иметь любые принципы.

- Все человеческое грустно. Сокровенный источник юмора не радость, а горе. На небесах юмора нет.

- Головную боль не следует недооценивать. Когда она разыграется, ощущение такое, что на ней ничего не заработае...

[ Читать далее ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]