Я была помощницей какого-то воина, может самурая. Но как часто бывает любовь способна изменять человека. Его брат был влюблен в одну девушку и у них было тайное свидание. Мой же "начальник" тоже в неё был влюблен, но она не ответила ему взаимностью и он решил убить обоих во время этого свидания. Нет. Не любовь виновата, а его низость и слабость. Ми создали простенький план: он ждал их в зале, спрятался за громные шторы, а я должна была зайти в зал и отвлечь обоих.
Пока было время я гуляла по базаре. Долгие ряды прилавков! Чего там только не было: красивые расшитые ткани, невообразимые украшения, нежные ароматы. Но меня ничто не привлекало. Мою голову оккупировали мысли.
Долгие часы раздумий: "Я не могу предать то чувство, которое я считаю главным в жизни, но как быть? Передо мной дилема: либо предать их любовь, либо этого "человека". Но он не человек, если его поступки такие нечеловеческие... Представь&quo...
Знаете, вот интересно. Уж не знаю, как у всех, но лично я большую часть детства и юности провёл в относительно... стабильной обстановке - не было каких-то особых сдвигов в жизни, меня почти всегда окружали сначала бабушки, дедушки, дяди, тёти, прабабушки, потом появились знакомые и соседи. И ты живёшь в такой обстановке и постепенно-постепенно привыкаешь к ней, и в этом нет ничего необычного, ты всё прекрасно понимаешь на подсознательном уровне, со временем ты всё меньше чему-то удивляешься и тебе порой кажется, что знаешь если не всё, то большинство из того, что тебе нужно знать для жизни... А потом начинается. Все те люди, которых ты знал когда-то, с которыми ты здоровался при встрече и с которыми даже проводил время порой, все они начинают уходить один за другим. Вот умер дедушка с нижнего этажа, которого ты неплохо знал, которого знает даже твоя бабушка довольно давно; к этому дедушке ты бегал в детстве позвонить маме на работу, с этим дедушкой ты всегда здоровался, ты часто видел ег...
Скоро предзащита. Я напоминаю самому себе ребенка, который только-только собрал хитрую головоломку и теперь с опаской посматривает на старшего товарища: не сломает ли он ее?