Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.
По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.
Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.
Вот недавно пришёл к такой расплывчатой мысли... (Слушать в наушниках и погромче)
...К мысли, что всё-таки, японцы - те немногие, кому каким-то образом удаётся воздействовать практически на весь спектр чувств, запрятанных в каждом человеке, причём степень "запрятанности" не имеет значения. Голливуд так делать разучился до...
Кто я такой, черт возьми. Это уже не шутки. Посмотри вглубь, и не увидишь ничего. Так происходит со мной. Новый мир, рожденный чем-либо: фильмом, книгой, песней, - я утопаю в нем снова и снова. Когда это кончится? когда я найду себя? кто-то найдет меня. Это похоже на очередной загон. мне одиноко.
Мне опять одиноко, но уже тошнит от людей. Каждому что-то нужно, каждому кто-то нужен, кто-то в тебе, один из твоих старых знакомых, его осколок. Бывает и так. Я хочу разрушить себя, но это невозможно, каждый раз я не нахожу ничего, что бы могло разрушиться. Пустота неуязвима. Аминь.
Возможно сон навеян тем, что я начала засиживаться с мужем и друзьями за игрой MineCraft...
Итак, мы вчетвером совершали рейд в какой-то заброшеный город. Он был очень странный и бесподобен, похож на какие-то катакомбы в одном месте, на лабиринт - в другом. стиль мне так и не стал понятен. Мы зашли в здание и началась чертовщина со звуками. Мы наткнулись на парирующие предметы, летящие в нас и бросились прочь. Но на улице стало понятно, что мы попали в пространственную петлю. Мой друг придумал, как из нее выбраться - с помощью портала. Мой муж начал его создавать, чтобы мы попали прямиком домой. Потом началась какая-то неразбериха и мы фотографировались. Я никак не могла наладить отношения с фотоаппаратом. После этого опять все тот же город, но уже осень. Портал построен, а мы просто не можем найти друг друга, поскольку попали в разные слои пространства. Порой вспышками видим друг друга, как привидения... мы начали друг другу писать сообщения на стенах, выкладыв...
Дествия розворачиваются на какой-то огомной транспортной платформе. Моего знакомого везут в тюрьму. Я исследую платформу и внезапно понимаю, что могу помочь моему знакомому бежать. Но страх быть пойманой Системой очень велик. Я испытываю очень сильные теплые чувства к пленнику Системы, но страх не дает мне действовать. Особенность человека заключалась в том, что он был горячим. Это означало не только высокую температуру тела, но и огромную внутреннюю силу, которая при особых тренировках могла изменять реальность и подреальность. Система уничтожала потенциальных Творцов. Итак, когда я решилась освободить пленника, то на меня напали. Мне пришлось покинуть платформу и я оказалась в Центрельном Узле (тоесть городе-столице) Системы. Пока я пыталась сбежать от преследователей, то выяснила, что платформа сейчас в Суде. В послетствии пережитых перестрелок и погонь, что человек, которого я предала из-за страха оказался тем, без которого моя жизнь была пустой. Я направилась туда. Время работало против меня. Ког...