Mami-san   26 май 2011, 08:12 
										  Название: Clock Tower Дата релиза: 1995г.  Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)  РазработчикИздатель: HUMAN Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов.  Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)-  Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха. По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.  Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами. Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...   [ Читать далее ] 
										
										
										
									 
									
								 
							 
															
									
									
							
										  Nuta   04 ноя 2010, 22:39 
										 Уже сложно представить, что представляла бы из себя моя личность, будь всё иначе... Так же, как например сложно представить себе истинную данную от природы внешность человека, чьё лицо было каким-либо образом изуродовано ещё в раннем детстве... Так вот, в моём случае то, что я здесь называю душевной болью - будто бы так же раз и навсегда, словно некий не проходящий надлом, больное место, то и дело неосторожно задеваемое собственными же размышлениями, воспоминаниями... Никакого восстановления, никакого аналога. Когда на душе светит солнце, я не задумываюсь, что когда-нибудь станет больно... очень. Боль застает меня опять в расплох и опять надо что-то делать... Но рано или поздно опять засветит солнце, только какой ценой? Я не могу не любить душевную боль, которая то и дело вырастает во мне... Просто глупо было бы ее ненавидеть! Она появляется во мне тогда, когда в жизни идет что-то не так, и может лишь благодаря ей я осмысливаю свое поведение, задумываюсь... И стремлюсь избавиться от нее, то есть в то ...   [ Читать далее ] 
										
										
										
									 
									
								 
							 
															
									
									
							
										  Lidia-Lada   23 июл 2012, 14:41 
										 Итак, сон как всегда был очень насыщен разными частями. Помню только две - первую и последнюю. Сны были очень эмоциональными и натолкнули на весьма интересные мысли и с другой стороны я подтвердила другие. Сон как бы подчеркнули моё мировоззрение и выводы, сделанные при жизни. Первая часть началась с того, что все оказалось всего лишь повествованием. Я будто переживала её и в то же время её рассказывали кому-то, поскольку она была похожа на один большой флешбэк. Итак, я оказалась в помещении, где играли какую-то игру, похожую на баскетбол парни очень красивого телосложения. В зал врывается отряд зомби, который легко был остановлен ими, но вот один успел добраться до меня. Но тут его убивает один из красавцев-игроков. Он вежливо подал руку, чтобы я поднялась, но оказалось, что я не могу идти из-за подвернутой ноги. Дальше следовала весьма романтическая сцена. После игры мы поднимались из-под земли (да, события происходили под землей - видно уже на поверхности негде было строить  ...   [ Читать далее ] 
										
										
										
									 
									
								 
							 
															
									
									
							
										  Lidia-Lada   17 фев 2012, 17:40 
										 Сон снился 9 часов. Часть, как всегда, я безвозвратно потеряла, когда проснулась. Итак вижу я парящих над небоскребом трех девушек в латексных костюмах. Они должны найти какого-то беглеца. Все обладают какими-то сверхспособностями. Дальше я просыпаюсь в квартире и готовлюсь к встрече с подругой (Юлей Нагирной ), но по дороге происходит что-то невероятное мир вокруг будто расплывается. Когда я дошла до ресторана, то все стало на свои места.  - Привет! – сказала я, подходя к столику. - Привет! У нас немного времени. Что ты хотела? - Просто увидеть тебя, ведь столько времени прошло с последней встречи. - Отлично. Что-то хочешь? – передает мне меню. – Я могу порекомендовать то и то. – показывает пальцем в соответствующие  строки. Я кивнула и она ушла. Оказалось, что она подрабатывает в этом дорогом и престижном ресторане.  Я впечатлена. Недолго общались, но я осталась рада встрече. По дороге домой я опять почувствовала странный феномен. На этот раз все вокруг не ...   [ Читать далее ] 
										
										
										
									 
									
								 
							 
															
									
									
							
										  Nuta   27 ноя 2010, 20:55 
										 Каждому человеку присущ инстинкт собственника и собирателя. Все зависит от различных причин и побуждений. Если представитель племени Мумбо-Юмбо собирает когти им убитых леопардов, ирокез - скальпы им загубленных людей, некий завоеватель (из разряда "Великих"), умирая в ранней молодости, тяжко скорбит, что им покорена всего только половина мира, то это тоже представители собирательства и их собрания являют собой объекты всерастущей гордости, самодовольства и бахвальства. Обязательным условием любого из многочисленных видов собирательства является агрессивность с непременной волей к победе и конечному обладанию, повторяем, независимо чего - когтей ли, скальпов или захваченных земель и покоренных народов. История знает много выдающихся людей, благодаря одержимой страсти к собирательству, современное человечество имеет бесценные коллекции в самых различных направлениях. А мы посещаем всевозможные музеи и выставки, получая определенный заряд эмоций, порой, не задумываясь о создателях этих...   [ Читать далее ] 
										
										
										
									 
									
								 
							 
															
													  |