Статистика блога
158Всего записей
98Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Сообщества
    Записи

Feed

Случайные записи

Corpse Party Book of Shadows. Обзор-анализ.

Mami-san 14 ноя 2011, 16:45
Corpse Party

Naomi: "How is this possible...? We're not in a video game or a manga..."

Изображение

"Ёси-ёси, дайзобу"


Начало конца. Конец начала.
Наоми Накашима оказалась в числе тех, кто смог выжить после событий, произошедших с группой учеников в школе Кисараги.


Ранее: После успешного школьного фестиваля, ученики класса 2-9 вечером остаются прибраться. Любитель острых ощущений и страшных историй Аюми Шинозаки уговаривает всех собравшихся поклясться в в...


[ Читать далее ]

не могу себя понять...

Lidia-Lada 18 авг 2009, 14:41
вроде проснула сегодня утром... увидела, как все бегают по квартире кто-куда...
решила поспать еще немного...
хочу в тот Мир Грёз!!! как мне не хочется больше находиться здесь...
но тут сестра Каролина попросила сделать украшение... я согласилась. Но это был заряд на несколько часов... теперь нет желания жить...
я существую...
где искра жизни... куда она пропала???
мой мир рушится, как Страна Фантазий... но кто??? зачем???
может я виновата. может я плохая настолько, что уничтожаю всё??? пока почти всё...

личное мнение

Anonymous 21 апр 2010, 05:06
Наверное своеобразный сайлент есть внутри каждого из нас.И это не городок.Это демоны нашей души с которыми мы каждый день ведем борьбу,выбирая правильную альтернативу,правильное решение или путь.И когда мы забываемся в играх с судьбой наши демоны становятся так похожи на нас и это пугает все сильней.Посмотрите!Вокруг так много сумасшедших.Они в большинстве понятия не имеют что такое компьютерная игра Сайлент хил.И это не важно.Мое мнение что фишка этой игры не в мрачном городке,а в том что она про нас всех и спасти себя от другого мира мы можем живя так чтобы у нших демонов и нас самих было не одно лицо.

Обзор Clock Tower (SNES)

Mami-san 26 май 2011, 08:12
Изображение

Название: Clock Tower

Дата релиза: 1995г.

Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)

РазработчикИздатель: HUMAN



Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.

По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Изображение

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.

Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...

[ Читать далее ]

Памятка себе

Nazgulik 25 фев 2012, 22:47
Я это пишу просто для того, чтобы не забыть. Вы не найдёте здесь ничего интересного.
Надо перестать тратить эти несчастные 4 свободных часа в день на игры. Я чувствую, что теряю себя... а зачем жить, если не чувствуешь себя - собой? Сиюминутные удовольствия - это конечно замечательно, но я больше не могу тратить на них всё время. И это не для будущего, не исза того, что я стал серьёзней.. Сиюминутные удовольствия убивают индивидуальность, а я не хочу ничего от себя терять) Самовлюблённость, да, но не завышенная самооценка) Если я начну наконец писать, в конце-концов это станет так же приятно)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

cron