Очень странный сон сегодня снился... Сын какого-то восточного правителя хотел убить мою подругу (эту девушку в реале я не видела), принести её в жертву. Я его убедила в том, что не надо это делать. Тогда на моих глазах правитель убивает сына. Момент был шокирующий. Я бросилась к сыну, но ничем не могла помочь. Он лишь попросил остаться с ним до конца. Я положила голову молодого человека себе на колени, и мы поговорили несколько минут, пока он не умер. В то время его отец просто ждал. Потом он начал убивать всех. Я взяла меч его сына, и побежала в подьезд (который выглядел как тот, что во Львове). Я проснулась тогда, когда оказалась на 5 этаже... Сердце стучало. Все же сын этого безумца был очень красивый, нежный...Я помню, что додумалась убежать в последний момент. Я тогда подумала "Уж если собираешься убить, то тогда побегай за мной, сволочь!"
Мне было 27 лет, когда происходили эти события. Начался век электричества, автомобиля и самолёта, телефона, телеграфа и радио. Никто не мог понять причину столь кардинальных перемен. Бурными и тревожными были для меня, как и для всех жителей страны, эти годы. Но, несмотря на трудности, мы, с моей женой Марией, продолжали жить как раньше. Я никогда не был богат или знаменит, поэтому мы жили не в самых лучших условиях. Наш дом трещал по швам. Сваи, поддерживающие потолок, едва держались на месте; доски, которыми были обшиты комнаты, скрипели, так же как и рассохшиеся половицы. В доме скрипело вообще всё. Казалось, такая развалина может рухнуть в любой момент. Но мы не думали, что это произойдет так скоро. Возвращаясь однажды из парка, мы увидели страшную картину – наш дом превратился в руины. Мы не знали, что и думать. Собрав кое – что из вещей, нам больше ничего не оставалось, кроме как покинуть это место. Мария.… Самый светлый человек, самое лучшее воспоминание в моей жизни. Это...
Осень — я имею в виду раннюю осень — обычно начинается с понедельника… Когда, проснувшись рано утром по зловещему звуку будильника пялишь в непривычную утреннюю темень еще полные загадочных снов глаза и удивленно не можешь понять, — ведь вчера… да нет, не вчера, а все-таки в пятницу, в это вот самое время давно уже светило солнце… Хотя нет, солнца, пожалуй, еще не было, но все равно, могу поспорить, что было уже достаточно светло…
А потом, через несколько дней, когда ты, наконец, начинаешь понемногу привыкать ко всему этому – вдруг, как всегда внезапно, переводят часы…
И смятение так грубо изнасилованной осени вносит смутную неразбериху в ослабевшие, по-осеннему нестойкие умы людей… Вроде бы и хорошо, по утрам снова светло… но вечером, вечером необъяснимо хочется спать, и твое состояние подозрительно напоминает тебе какое-то болезненно-гриппозное… И только электронные часы на полке неодобрительно поблес...
- 1 апреля. В этот день нам напоминают, что мы собой представляем в течение остальных трехсот шестидесяти четырех дней.
- Адам был просто человеком - этим все сказано. Не так уж ему хотелось этого яблока,- ему хотелось вкусить запретный плод. Жаль, что змей не был запретным,- Адам наверняка съел бы его.
- Адам и Ева имели перед нами много преимуществ, но больше всего им повезло в том, что они избежали прорезывания зубов.
- Будем же благодарны Адаму, благодетелю нашему. Он отнял у нас "благословение" праздности и снискал для нас "проклятие" труда.
- Бывает, что у человека нет дурных привычек, но зато есть нечто худшее.
- В управлении государством главное - соблюдать все формальности, а на мораль можно и не обращать внимания.
- Богатому можно иметь любые принципы.
- Все человеческое грустно. Сокровенный источник юмора не радость, а горе. На небесах юмора нет.
- Головную боль не следует недооценивать. Когда она разыграется, ощущение такое, что на ней ничего не заработае...