"Хижина в лесах" откладывается из-за банкротства MGM. Между тем, фильм-то уже давно снят.
Хотя с Джоделль должна выйти еще одна картина. Только сегодня обратил внимание: "The Tall Man". Что-то опять на тему "пропавшей дочери" только с уклоном в легенду о некоем The Tall Man.
Corpse Party : Book of Shadows - Episode 4: Чистилище
Главные герои: Naho Saenoki и Sayaka Ooue
-Наша вечная дружба. Она никогда не исчезнет.
Человек с молотом тащит по земле обессиленную Саяку. -Я уверена, ты спасешь меня...Нахо-чан! Даже в последние секунды жизни Саяка не теряла надежды вновь встретиться со своей лучшей подругой - Нахо Саеноки. Несколько ударов молотом и стоны Саяки прекратились.
Именно так умирает Саяка, ее труп даже можно найти в Blood Covered.
Ранее. Саяке, наконец-то удается вытащить Нахо развлечься. Они отправились на выступление музыкальной группы Twinkle Girls. Обе были поражены концертом, а Нахо даже купила их CD. Песня:
Позже они заходят в кафе для дальнейшего обсуждения впечатлений от концерта. Саяка очень рада, что удалось погулять с Нахо, ведь им редко это удается, ибо обе довольно занятые натуры. Нахо - автор оккультных и паранормальных исследований и книг, Саяка - руково...
Значит так, я очутилась в огромном и старом доме. Я была с подругами (я так во сне считала, но в реале я их даже не видела) и к нам подошла женщина и сказала, что ждала нас в кабинете и повела нас туда. Она подошла к двери, вставила ключ в скважину повернула, притопнула, что-то на полу прогнулось похожее на кнопку-плиту, что-то в механизме щелкнуло и дверь распахнулась. Мы оказались в коридоре с картинами. А женщина говорит: - Двери, если их открываешь днем, должны быть открытыми до захода солнца. Если их захлопнуть, то мир погрузится в хаос. Я шла по коридору и услышала как меня зовут. Вернувшись назад я увидела красивую девушку на картине. Она говорила очень сладким голосом. Она что-то там мне пророчила, но я уже не помню... Дальше сон резко изменяется - я нахожусь в этом коридоре одна. Со всех сторон тени и у меня появляется желание все и всех уничтожать. Но я останавливаюсь, зная, что это не мои мысли м желания. В итоге я сажусь на пол и начинаю медитировать и просыпаюсь.
Уже сложно представить, что представляла бы из себя моя личность, будь всё иначе... Так же, как например сложно представить себе истинную данную от природы внешность человека, чьё лицо было каким-либо образом изуродовано ещё в раннем детстве... Так вот, в моём случае то, что я здесь называю душевной болью - будто бы так же раз и навсегда, словно некий не проходящий надлом, больное место, то и дело неосторожно задеваемое собственными же размышлениями, воспоминаниями... Никакого восстановления, никакого аналога. Когда на душе светит солнце, я не задумываюсь, что когда-нибудь станет больно... очень. Боль застает меня опять в расплох и опять надо что-то делать... Но рано или поздно опять засветит солнце, только какой ценой? Я не могу не любить душевную боль, которая то и дело вырастает во мне... Просто глупо было бы ее ненавидеть! Она появляется во мне тогда, когда в жизни идет что-то не так, и может лишь благодаря ей я осмысливаю свое поведение, задумываюсь... И стремлюсь избавиться от нее, то есть в то ...