Статистика блога
158Всего записей
98Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Сообщества
    Записи

Feed

Случайные записи

Сон с 20-го на 21-е июня 2011 года

Lidia-Lada 05 сен 2011, 17:53
Итак, сегодня сон куда более прекрасен и загадочен.
Муж и я с нашими знакомыми (они пара, встречаются) гуляли по стекляному тонелю. Под нами был город. Все бы ничего, но после прогулки произошла какая-то авария в генераторе, который поддерживал жизнеобеспечение в туннеле. Облучились я и мой муж. Оказалось, что еще пара парней, которые случайно оказались рядом. Заряд частиц, которые осели на нас был настолько большой, что вызвал какую-то реакцию. Мы оказались в паралельном измерении. Там все время были сумерки. Источников света и питания не было. Людей мы не видели вообще. Наши поиски выхода привели к артефакту - бумаге, "исполняющей желания". Все, что написано на ней, стает реальностью. Мой отец в реальном мире спроектировал какую-то машину. Мы получили сигнал. В сообщении говорилось, что они ищут способ создать портал. Генератор был создан не земными средствами, поэтому трудно найти решение.
Среди наших "попутчиков" был парень помоложе и другой постарше. Первому было лет 1...

[ Читать далее ]

Сон 2 декабря 2011 года "Страх, любовь, предательство, жертва"

Lidia-Lada 02 дек 2011, 17:12
Дествия розворачиваются на какой-то огомной транспортной платформе. Моего знакомого везут в тюрьму. Я исследую платформу и внезапно понимаю, что могу помочь моему знакомому бежать. Но страх быть пойманой Системой очень велик. Я испытываю очень сильные теплые чувства к пленнику Системы, но страх не дает мне действовать. Особенность человека заключалась в том, что он был горячим. Это означало не только высокую температуру тела, но и огромную внутреннюю силу, которая при особых тренировках могла изменять реальность и подреальность. Система уничтожала потенциальных Творцов.
Итак, когда я решилась освободить пленника, то на меня напали. Мне пришлось покинуть платформу и я оказалась в Центрельном Узле (тоесть городе-столице) Системы. Пока я пыталась сбежать от преследователей, то выяснила, что платформа сейчас в Суде. В послетствии пережитых перестрелок и погонь, что человек, которого я предала из-за страха оказался тем, без которого моя жизнь была пустой. Я направилась туда. Время работало против меня. Ког...

[ Читать далее ]

2

Beavis Nukem 24 авг 2009, 15:48
Лажовый сегодня день, грустный типа. а почему не скажу, Это типа секред

Размышления о дожде

Nuta 23 окт 2010, 18:27
Изображение
Опять за окном полил дождь, и мой дом вновь наполнился любимой ещё с детства дробью разбивающихся о подоконник капель. Каждый дождь всякий раз бьет по окнам, стучится в дома, словно прося о помощи. Выйдешь на улицу – и по тебе начинают медленно стекать чьи-то слезы. Что это – холодная вода океана грёз или расплавленный хрусталь чьих-то надежд? Где-то вдалеке проплывают белые облака как парусники мечты, но из них никогда не льет вода. А сейчас...

Мир как бы разделяется на две части: там, за дождем, где светит солнце, растут цветы или просто кто-то кого-то ждёт; и здесь, где я в одиночестве слушаю музыку серебряных капель. И некуда идти – ведь куда бы ни пошел – везде будут только лужи, отражающие свинцовые тучи. Но всё равно радостно от того, что после дождя где-то расцветут ромашки или может быть кто-то придет.

Вечереет... Лиловый мрамор туч постепенно растворяется в тёмном пространстве неба, и отк...

[ Читать далее ]

Обзор Clock Tower (SNES)

Mami-san 26 май 2011, 08:12
Изображение

Название: Clock Tower

Дата релиза: 1995г.

Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)

РазработчикИздатель: HUMAN



Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.

По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Изображение

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.

Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...

[ Читать далее ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron