Статистика блога
158Всего записей
98Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Сообщества
    Записи

Feed

Случайные записи

Сон "Техно-цивилизация"...

Lidia-Lada 25 сен 2009, 09:56
Снилось мне, что мы едем в автомобиле. Мы - это я, моя Подруга, моя Мама и мой Отец.
Мы пересекаем границу... Границу чего? не понятно.
Мы разворачиваемся... и почему мы видим поворот, которого не было? илюзия?
Интерес - штука полезная. А Я - искатель приключений.
мы попадаем на Кладбище Техники. Я стою на возвышении, которое сформировано автомобилями... Такое чувство, что это какой-то великан сбросил на кучу все эти автомобили, трамваи, тролейбусы и другую технику...
Вижу здание и думаю "Что-то мне подсказывает, что это загадка, которую я должна разгадать..."
Спускаюсь... за мной спускаются моя Подруга, Мама и мой Отец.
Подходим мы все вместе к сверхсовременному зданию... метал... пластик... Оно необычайно красиво смотрелось среди этого Кладбища...
То, что оно заброшено, выдали лишь побитые окна.

Стоим перед входом. и я спрашиваю "Что же это такое?". Мама отвечает: "Это - сердце Техно-цивилизации... Теперь всё заброшено..."

Я - искатель приключений, я не остановлюсь ...

[ Читать далее ]

Сон с 27-го на 28-е июня 2011 года

Lidia-Lada 05 сен 2011, 17:56
У меня есть подруга. Она сказала, что я должна добыть 4 ключа. Они нужны для того, чтобы победить одного врага. Она не успела всего сказать, ведь была разьединена (её враг отделил тело от души). Девушке хватало сил связываться со мной (она была очень сильной волшебницей). Злая сила, принявшая облик тоже девушки, красивой но холодной, поняла, что я ищу ключи. Она попыталась узнать где они. Я же сделала вид, что не знаю. До "смерти" подруги я нашла один ключ. Теперь осталось еще 3. Один я смогла получить незаметно, украв у одного человека. Оба ключа я спрятала. Теперь надо было найти еще 2. Один пришлось выторговать, но за мной следили и я воспользовалась услугами одного человека, который хорошо отвлек внимание. А вот достать последний ключ было самым тяжелым. Поскольку после этого требовалось приступить к ритуалу. Сам ритуал я не знала, но у меня была наводка на одного человека. Он передал мне сведения. Шифровка оказалась несложной, поскольку у меня был к ней ключ. Теперь требовалось, чтобы эт...

[ Читать далее ]

4

Beavis Nukem 25 авг 2009, 20:50
Сегодня одел одну цветную линзу, другую бесцветную. Прикольно смотрюсь с разноцветными глазами :D

Проклятый этаж

Nuta 14 ноя 2010, 00:51
Глава I

Мне было 27 лет, когда происходили эти события. Начался век электричества, автомобиля и самолёта, телефона, телеграфа и радио. Никто не мог понять причину столь кардинальных перемен. Бурными и тревожными были для меня, как и для всех жителей страны, эти годы. Но, несмотря на трудности, мы, с моей женой Марией, продолжали жить как раньше.
Я никогда не был богат или знаменит, поэтому мы жили не в самых лучших условиях. Наш дом трещал по швам. Сваи, поддерживающие потолок, едва держались на месте; доски, которыми были обшиты комнаты, скрипели, так же как и рассохшиеся половицы. В доме скрипело вообще всё. Казалось, такая развалина может рухнуть в любой момент. Но мы не думали, что это произойдет так скоро. Возвращаясь однажды из парка, мы увидели страшную картину – наш дом превратился в руины. Мы не знали, что и думать. Собрав кое – что из вещей, нам больше ничего не оставалось, кроме как покинуть это место.
Мария.… Самый светлый человек, самое лучшее воспоминание в моей жизни. Это...

[ Читать далее ]

Обзор Clock Tower (SNES)

Mami-san 26 май 2011, 08:12
Изображение

Название: Clock Tower

Дата релиза: 1995г.

Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)

РазработчикИздатель: HUMAN



Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.

По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Изображение

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.

Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...

[ Читать далее ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron