Anonymous 05 май 2011, 23:09
Кто я такой, черт возьми. Это уже не шутки. Посмотри вглубь, и не увидишь ничего. Так происходит со мной. Новый мир, рожденный чем-либо: фильмом, книгой, песней, - я утопаю в нем снова и снова. Когда это кончится? когда я найду себя? кто-то найдет меня. Это похоже на очередной загон. мне одиноко.
Мне опять одиноко, но уже тошнит от людей. Каждому что-то нужно, каждому кто-то нужен, кто-то в тебе, один из твоих старых знакомых, его осколок. Бывает и так. Я хочу разрушить себя, но это невозможно, каждый раз я не нахожу ничего, что бы могло разрушиться. Пустота неуязвима. Аминь.
Mami-san 14 ноя 2011, 16:45
Corpse Party Naomi: "How is this possible...? We're not in a video game or a manga..." "Ёси-ёси, дайзобу" Начало конца. Конец начала. Наоми Накашима оказалась в числе тех, кто смог выжить после событий, произошедших с группой учеников в школе Кисараги. ... [ Читать далее ]
Nuta 15 июл 2010, 09:50
1. Фамилия, имяХизер Мейсон2. Возраст17 лет3. ВнешностьНа вид обычная девушка, на первый взгляд никакие внешние данные не выдают о том, что у Хизер в родстве были демоны. Да уж, совершенно обычная девушка, хотя она с довольно-таки милой внешностью. Совершенно не «секси-шмекси», но и не 100% ангел, хотя кое-какие ангельские черты у нее есть … Светлая, немного бледноватая кожа, не очень-то высокий рост, не выше 1.70, грудь второго размера, немного худощавое тело, в котором есть кое-какая унаследованная от матери стройность, хотя Хизер легче назвать хрупкой, чем стройной. Короткие, не достигающие плеч, очень светлые волосы, чуть ли не белые, которые Хизер иногда завязывает в два хвостика. Нежно-голубые глаза, чуть ли не серые, которые при плаче или депрессии ... [ Читать далее ]
Garin(007 04 мар 2010, 10:45
Меняются и время, и мечты; Меняются, как время, представленья. Изменчивы под солнцем все явленья, И мир всечасно видишь новым ты.
Во всем и всюду новые черты, Но для надежды нет осуществленья. От счастья остаются сожаленья, От горя — только чувство пустоты.
Уйдет зима, уйдут снега и холод, И мир весной, как прежде, станет молод, Но есть закон: все обратится в тлен.
Само веселье слез не уничтожит, И страшно то, что час пробьет, быть может, Когда не станет в мире перемен.
|