Статистика блога
158Всего записей
98Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Сообщества
    Записи

Feed

Случайные записи

No comments

Nuta 05 ноя 2010, 12:13
…Мы смеемся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке
…Мы говорим, что жизнь прекрасна и идем в магазин за еще одной бутылкой водки
…Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник
…Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете
…Мы шокируем людей и боимся сказать «люблю»
…Мы не доверяем людям, и как минимум раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку
…Мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку
…Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в Интернете
…Мы очень самокритичны и любим только себя
…Мы Ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости
…Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает
…Мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал
…Мы хотим, чтоб люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом
… Мы любим умные фразы и не понимаем сами себя
…Мы имеем кучу нераскрытых талантов и не делаем ничего для того, чтоб они раскрылись
…Мы...

[ Читать далее ]

MEGA64: MGS

Nightmare 29 янв 2010, 22:12
Metal Gear Solid 4


Metal Gear Solid

Обзор Clock Tower (SNES)

Mami-san 26 май 2011, 08:12
Изображение

Название: Clock Tower

Дата релиза: 1995г.

Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)

РазработчикИздатель: HUMAN



Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.

По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Изображение

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.

Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...

[ Читать далее ]

наверно СайлентХилл...

Lidia-Lada 11 мар 2010, 02:56
Снилось мне что-то похоже на СайлентХилл, но было НО - не было монстров...
Я сидела со своим молодым человеком в маленькой комнате, похожей на каюту. Стены покрывала ржавчина. В двери было окошко, а за ним виднелась пустота. Нет! там было что-то, но Тьма все окутала... Её можно было резать каким-нибудь острым предметом.
я долго сидела в обятиях человека и меня колотило от страха.
Обуздав свои эмоции и страхи я встала и открыла дверь.
Казалось, что свет исходит от меня, поскольку я видела на растоянии вытянутой руки и когда сделала шаг - видела снова на таком же растоянии... я подумала: "Бредово как-то... Скрипт неправильно написан"

Мы шли по коридору, который расширяся на уровне талии, а к низу и к верху сужался. На полу была видна рейса... Значит был вагон или локомотив, который курсировал по коридорам (именно! я чувствовала, что это огромный лабиринт)...

и снова я проснулась...

Torukia

james_sun 02 сен 2010, 08:43
Вот недавно пришёл к такой расплывчатой мысли...
(Слушать в наушниках и погромче)


...К мысли, что всё-таки, японцы - те немногие, кому каким-то образом удаётся воздействовать практически на весь спектр чувств, запрятанных в каждом человеке, причём степень "запрятанности" не имеет значения. Голливуд так делать разучился до...

[ Читать далее ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron