Статистика блога
158Всего записей
98Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Сообщества
    Записи

Feed

Случайные записи

Евгений Коган. Дружба

Nuta 30 дек 2010, 20:26
(ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ ДРУГА ЕВГЕНИЯ КОГАНА, ушедшего 10 августа 2007 года)

Дружба - это, как драгоценный камень,требует шлифовки - долго и умеюче.Тогда она засияет многими гранями и нужно так жить,чтобы её не потерять,да и сохранять её не так просто.

Познавший жизнь,-поймёт, наверняка,
Что деньги быстро разлетаются,
Одежда в тряпки превращается.
Лишь ДРУЖБА - настоящий капиталл!

У дружбы также бывают времена года. И от нас зависит,чтобы она не завяла и не замёрзла, а расцветала и плодоносила.

О настоящем друге скучаешь,когда его вспоминаешь.
А, если его теряешь,то бедность в душе поселяется вновь.
Но, если ты нового друга встречаешь,-проверь:
Может в память о прошлом, завещено другом ушедшиим:
"Будь снова душевно богат!"

Жизнь показывает,что научить дружить невозможно. Дружба сама преподносит уроки,важнейший из которых это одиночество.

Жизнь... Ритм

Lidia-Lada 08 сен 2009, 16:27
Жизнь...
помню на первом курсе на композиции учили, что такое ритм, какие они бывают...
есть метрический и ритмический ритм.
Каждая частица в человеке имеет свой ритм...
Человек, его жизнь похожа на ритмический ритм...

никто!!! никто не отнимет у меня ритм и свободу!!!
я и лишь я буду решать что делать мне!!!
никому не отдам право на меня и никто не омрачит мне жизнь!!!

А жизнь прекрасна и я люблю весь мир!
я иду вперед и мне всё равно, что осталось позади!!!

* * *

Lidia-Lada 18 сен 2010, 20:15
Сейчас 18 сентября 2010, время: 18:13 по Гринвичу.

Успехи за несколько последних дней:
Недавно закончила создание резюме. Сегодня начала оформлять портфолио.
Успехи есть. Маленькие, но есть

Обзор Clock Tower (SNES)

Mami-san 26 май 2011, 08:12
Изображение

Название: Clock Tower

Дата релиза: 1995г.

Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)

РазработчикИздатель: HUMAN



Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.

По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Изображение

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.

Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...

[ Читать далее ]

No comments

Nuta 05 ноя 2010, 12:13
…Мы смеемся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке
…Мы говорим, что жизнь прекрасна и идем в магазин за еще одной бутылкой водки
…Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник
…Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете
…Мы шокируем людей и боимся сказать «люблю»
…Мы не доверяем людям, и как минимум раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку
…Мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку
…Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в Интернете
…Мы очень самокритичны и любим только себя
…Мы Ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости
…Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает
…Мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал
…Мы хотим, чтоб люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом
… Мы любим умные фразы и не понимаем сами себя
…Мы имеем кучу нераскрытых талантов и не делаем ничего для того, чтоб они раскрылись
…Мы...

[ Читать далее ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron