Вот так. Может, люди и не отупели от длительного сидения здесь, но желания вылазить у них, видимо, ни разу не появилось. Да и необычные мысли посещали, наверное, только одного жителя станции…
-Привет!
Ещё один обитатель станции решил присоединиться к завтраку. Это была довольно стройная женщина с длинными вьющимися волосами коричневого цвета. Одета она была в то же, во что и обычно – коричневая блузка и длинная чёрная юбка.
- И тебе привет, Джессика. – улыбнулся ей Фредерик. – Я бы спросил, как ты спала, но этот вопрос, кажется устарел леть десять назад, прада?
- Правда. – улыбнулась в ответ Джессика, садясь за стол. – Но, знаешь, мог бы и спросить из вежливости.
Фредерик поднял руки:
- В следующий раз – обязательно.
- Да уж, дождешься от тебя… - пробурчала Джессика и перевела взгляд на Джеймса. – О чём говорили?
-Об одной экспедиции. – ответил Фредерик, наливая в кружку вошедшей кипяток.
- Экспедиции? – Джессика удивлённо вскинула брови. – Ты собираешься на Землю?
…А может, всё-таки, такие мысли были уже у каждого…
-Да, наверное. – Джеймс кисло улыбнулся. – Засиделся я что-то тут, домой пора…
- Понятно…- сказала Джессика, кидая кусочки сахара в чай. – И когда?
- Не знаю… Это всего лишь мысли. Я ещё не решил, стоит ли мне вообще туда спускаться.
- Ну,- Джессика откинулась на стуле и отхлебнула чай. – Всё зависит от того, для чего это тебе нужно.
О… Сейчас начнётся философия… Джеймс предупреждающе поднял руку.
- Стоп, стоп, Джесс, не начинай снова. Я в курсе твоих умственных способностей, не надо лишний раз показывать мне их силу.
- А я в курсе, что у нас на станции вроде была свобода слова, нет? – нахмурилась Джессика. – И я в праве поинтересоваться у человека о его мыслях и желаниях.
Ага, так это, оказывается, была заинтересованность…. Джеймс вздохнул. В этом вся Джессика, сиди. Догадывайся, что она там имела ввиду….
- Я правда не знаю, Джесс. В последнее время у меня есть странное манящее… желание спуститься туда, хотя я не вижу для этого веских причин.
- Но ведь у тебя нет веских причин, чтобы и оставаться здесь, правда? – серьёзно спросила Джессика.
- Да, - ответил Джеймс. - Я поражаюсь, у нас здесь что, проснулось вдруг коллективное сознание?
- Ха! – подал голос Фредерик. – Да пора бы ей давно уже появится за столько лет.
И действительно… Они начали жить на станции ещё до того, как Землю окутал этот «туман» и всё это время они либо болтали, либо расходились по комнатами и занимались своими делами, оставаясь тем не менее близкими соседями. При этом Джеймс почти забыл, что такое злость и ссоры, так как подобного не происходило… Черт знает сколько. И ведь, что удивительно, они всегда находили темы для разговора, и ни эти темы, ни сами люди друг друг успеть не надоели. Возможно, такие явления как то самое коллективное сознание и возникают на такой почве… Тх… Да какая разница?
- Называйте как хотите, - сказала Джессика. – Но лично я не вижу здесь ничего поразительного. Не смотря на то, что с момента… инцидента мы сильно изменились, это не перестаёт делать нас людьми, а люди, как известно, вольно или невольно желают вернуться туда, откуда они родом… Другое дело, что ни у меня, ни у Фредерика, не возникало настолько сильных желаний, как у тебя. А раз так… Почему бы тебе не поддаться ему и не взять курс домой?
Ага, вот оно что... Да, наверное, что-то похожее промелькнула у всех на этой станции. Но кто-то же должен... разрядить напряжёнку и спуститься вниз? И раз всем лень или ещё что, почему бы не спуститься тому, кто первым посмел высказаться вслух?
- Да ты что, Джесс? - Джеймс ухмыльнулся. - А как же ты? Или мы? Почему бы НАМ не взять курс домой, всем вместе?