Все о ПирамидХэде

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1882
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 233

Все о ПирамидХэде

Новое сообщение SilentPyramid » 21 дек 2005, 05:09 |

Решил выложить сее описание отдельной темой, поскольку, во-первых, хотелось запостить всю известную значимую инфу сразу на первой странице (что облегчило бы поиск для новичков), а, во-вторых, вследствие зафлуженности темы-оригинала (вот-с, посему данную тему резать\закрывать явно не стоит). Читаем и дополняем.


Pyramid Head
Характеристики: Человекоподобное существо в странном одеянии, отдаленно напоминающем халат патологоанатома, на голове у которого находится огромная красная пирамида предположительно изготовленная из металлического материала, покрытого красящим веществом красного цвета неизвестного нам происхождения (запекшейся кровью!?). По определенным причинам оно постоянно тенью следует за главным героем и, в отличие от обычных монстров, не может быть повержено - вступив в битву, мы можем лишь замедлить его продвижение или временно отогнать от себя. Каждое появление Пирамиды неразрывно связано со смертью и страданием...
Метафора: "Пирамидоголовый"
Истинная сущность палача: Несмотря на то, что Джеймс Сандерленд вследствие испытанного шока забыл об убийстве своей жены, и болезненные воспоминания были вытеснены в область бессознательного, в глубине души клерка все еще продолжало жить чувство вины, медленно разрастаясь и пожирая главного героя изнутри... И это неосознанное чувство вины и желание покарать себя за совершенные грехи принимает в "ином мире" облик палача, неустанно преследующего главного героя. Пирамида, как отражение деструктивной, мазохисткой части личности Джеймса (своеобразный "Танатос"), причиняет ему боль за все грехи: за то, что отнял жизнь Мэри, чтобы освободиться самому, что он забыл о своем грехе, что в его фантазиях когда-то фигурировала иная выдуманная женщина кроме жены... Раз за разом своими действиями Пирамида как бы напоминает Джеймсу о жестокой правде, от которой главный герой пытался скрыться в своих заблуждениях, о совершенном преступлении - чтобы доставить страдание Сандерленду... И если это подсознательное всепоглощающее чувство вины не будет наконец повержено, то оно вполне может загнать Джеймса в могилу...
Истоки облика Пирамиды: Изначально, одеяние Пирамиды было униформой городских палачей, осуществлявших ритуальные казни и жестокие "Белые и Красные банкеты для Богов" (они носили робы Валтиэля и красные балахоны на голове, что было позаимствовано из религии индейцев). Почему же во внутреннем мире Джеймса его чувство вины отразилось в столь гротескном облике? Дело в том, что за 3 года до событий SH2, когда Джеймс с женой приехал в Безмолвный Холм, он посетил историческое общество SH HS и увидел там картину "Misty Day Remains of the Judgement" с абстрактным изображением властного палача на фоне подвешенных в металлических каркасах жертв казни - и картина оказала на главного героя такое сильное впечатление, что образ Пирамидоголового палача навсегда засел в подсознании Джеймса и 3 года спустия, ассоциировавшись с возникшим из-за убийства жены чувством вины, отразился во внутреннем мире клерка ("Three years ago when James visited this town, that figure overlapped with his own feelings of guilt, and then later appears as a representation of his desire for punishment in the otherworld created by his subconscious" - говорит нам LM).
Антропоморфность: PH разительно напоминает человека с ужасной маской на голове - т.ч. у играющего на ранних стадиях игры может даже возникнуть идея, что монстр является реальным кровожадным маньяком, блуждающим по городу в поисках новых жертв - но, конечно же, это не так - Пирамида представляет собой лишь отражение Джеймсовых заблуждений. Тем не менее, мысль о том, что угроза исходит именно от *человека* (или *чего-то-что-напоминает-человека*) вызывает куда больший страх у играющего (дизайнеры в очередной раз используют страх человека перед себеподобными).
О создании: Изначально Масахиро Ито хотел создать монстра, лицо которого было бы скрыто от играющего, что придавало бы ему таинственность. Первоначально у Создателя получилась лишь человеческая фигура в маске - но Ито-сан решил пойти дальше, заменив обычную маску красной пирамидой огромных размеров (в сети одно время ходили слухи, что художнику не понравился созданный им первоначальный вариант монстра, и зачеркнув голову своему творению, Ито заметил, что получилось нечто вроде пирамиды - вот тут на него и снизошло озарение. Правда, лично я не встречал каких-либо объективных доказательств этой легенде). Изображение палача без своей пирамиды вы можете найти на диске "Art of Silent Hill". Позже палач был "одет" в ритуальное одеяние, напоминающее о висящих на стенах в школе трупах из Silent Hill1.
Значение пирамидального головного убора: исторически красные балахоны палачей были связаны с особым почтением к треугольным и пирамидальным геометрическим фигурам у проживавших на территории Америки индейцев, а также с обликом одного из индействих Богов по имени Кзучилпаба\Кзучилбара. В SH2 красная пирамида не только скрывает лицо палача, создавая ощущение чего-то непонятного, но, согласно комментариям разрабов в MoSH2, а также острыми как бритва углами подразумевает опасность и возможность боли, но и наиболее полно раскрывают роль данного монстра в сюжете игры ("The triangle has right angles and acute edges, their sharpness suggests the possibility of pain, and the triangle shape also helps explain the monster's role in the game" - рассказывает Масахиро Ито в интервью). Стоит отметить, что красный цвет в SH-серии символизирует кровь и возрождение.
Кто скрывается под маской палача?: Фигура Пирамиды оставила после себя большое количество вопросов среди игроков - одним из этих вопросов является "кто же скрывается под маской палача!?". Учитывая, что ПХ является отражением СОБСТВЕННОГО желания Джеймса к самобичеванию, его собственного чувства вины, мы можем сделать вывод, что Джеймс сам в определенной мере является своим собственным палачем. Значит ли это, что под ужасной причудливой маской скрывается лицо САМОГО ДЖЕЙМСА!?
Связь Пирамиды с красными листочками-сэйвами: Как мы видим из ролика "Fukuro", где в красной "маске" Пирамиды вырезано квадратное отверстие (после чего остается темная ДЫРА), красные квадратные сэйвы, на которых главный герой "сохранялся" на протяжении игры как бы являются частями головы Пирамиды! Иными словами чувство вины не только приносит боль главному герою, но и заставляет его двигаться дальше, не позволяя умереть в "ином мире", пока он наконец не осознает Абсолютную Истину о своих грехах.
Значение татуировки: на левом плече мускулистого палача имеется таинственная татуировка, напоминающая число "96"(особенно хорошо это заметно на концепт-арте Пирамиды с сайта www.konami.jp). Относительно этой татуировки бытуют различные версии, приведу наиболее интересные из них:
-- Быть может, это число представляет собой количество жертв Пирамиды?
-- В религии города каждому верующему присваивалось секретное имя, представляющее собой число (вспомним хотя бы психа, записывающего кровью на стене свое тайное имя в виде 4-хзначного числа, или Уолтера, нумерующего всех своих жертв - по аналогии с числом Зверя) - возможно, "96" - это тайное религиозное "имя" палача?
-- Число "96" может быть истолковано как две перевернутых девятки... правда, вряд ли такая версия что-то объясняет :)
-- А может быть, это вообще никакое не "96", а какой-то мистический символ?
Моргающий палач: Внимательный игрок, пристально следящий за поведением Пирамиды на протяжении игры, может заметить, что ПХ умеет *моргать* - выглядит это достаточно забавно ^__^
"Пирамида" Джеймса и "Красный Дьявол" Уолтера Салливана: незадолго до самоубийства, схваченный маньяк Уолтер Салливан, орудовавший в городе за несколько лет до событий SH2, видел некого монстра, пытавшегося, по словам задержанного, покарать его за грехи - монстр напоминал "красного Дьявола" ("He's trying to kill me. He's trying to punish me. The monster... the red devil. Forgive me. I did it, but it wasn't me!"). Некоторые могут подумать, что Салливан видел Пирамиду, но это, конечно же не может быть правдой, т.к. PH является отражением жажды наказания лишь самого Джеймса и никого другого ("Pyramid Head is only a representation of James' need for punishment. No one besides Sullivan himself can really know what he saw" - говорит нам LM). Правда заключается в том, что под "Красным Дьяволом" Уолтер подразумевал своего покойного наставника Джимми Стоуна.
Значение первого появления палача: Впервые мы можем видеть ПХ в WSA неподалеку от комнаты 208 - безоружный палач лишь стоит за решеткой, слегка покачиваясь, а вокруг его "головы" заметно кроваво-красное сияние... Пирамида просто взирает сквозь стальные прутья тюремной решетки на грешного Джеймса, не пытаясь ему угрожать, что делает присутствие палача еще более таинственным и непонятным. Интересно, что сразу же после первой встречи с олицетворением Джеймсова желания покарать себя за грехи мы находим в креселе перед телевизором в комнате 208 труп *застрелившегося* человека с лицом самого Сандерленда (отсылка к сцене после просмотра видеокассеты). Некая связь между появлениями палача и суицидальными тенденциями наводит играющего на нехорошие мысли...
Значение сцены с истязанием и убийством Манекенов: сцена символизирует, что "чувство вины" подавляет "естественные потребности", но Джеймсу удается на время отогнать "чувство вины" прочь. Полную версию данной сцены можно увидеть в ролике "Fukuro".
Символизм Тесака: обратите внимание, что Пирамид получает в свое распоряжение огромный тесак Great Knife только лишь после того, как Джеймс забирает себе окровавленный нож Анжелы - видимо, эти события связаны между собой... Со своим несущим смерть тесаком палач станет крайне медлителен - будто груз убийства не дает ему двигаться дальше.
Значение первого боя с Пирамидой: после встречи с суицидальной Анжелой Ороско, Джеймса начинает одолевать чувство вины и мысли о самоубийстве - и на выходе из BCA он встречается со своим палачем. Мы видим, как на фоне эротичных вздохов ПХ насилует умирающую Лежачую Фигуру (очередное извращенное отражение воспоминаний об убийстве Мэри, воспоминания о том как молодожены в свое время занимались сексом или же смесь и того и другого?). Но заприметив Джеймса, он отбрасывает свою жертву и нападает с огромным тесаком на клерка. Лишь после продолжительной битвы "чувство вины" под вой сирен отступает, уходя "под воду" - обратно в темные глубины подсознания.
Значение нападения на крыше Брукхэвена: после того, как Мария заболевает (как и Мэри 3 года назад), а Джеймс оказывает не в силах ей помочь, на главного героя снова накатывает волна самобичевания, которая подпитывается еще и прочтением дневника суицидального пациента на крыше госпиталя. И весь этот негатив в голове Джеймса отражается в "ином мире" - палач снова нападает на него, мощным ударом скидывая с крыши ("чувство вины" чуть не приводит к самоубийству).
Значение Копья: в Брукхэвенском госпитале палач наконец вместо Тесака обретает свое копье - именно то, которое было изображено на картине в SH HS. Опять же, по какой-то непонятной причине он получает новое оружие лишь после того, как у Джеймса появится возможность достать себе длинную ржавую трубу, которой можно тыкать всех подряд (благодарю BAHEK за наблюдение). К чему бы все это?
Значение преследования в подвале госпиталя: в процессе блужданий по госпиталю возвращается чувство вины, связанное с тем, что Джеймс таскается по больнице с захворавшей стриптизершей, уговорившей его искать какую-то девченку, вместо того, чтобы продолжать поиски жены. Может, Мария мешается ему на пути к счастью, и без нее Джеймс скорее бы нашел любимую Мэри? И из-за подобных мыслей снова возникает темная фигура палача - но на этот раз Пирамид нападает на Марию (намереваясь избавить Сандерленда от больной абузы). Джеймс же, поддавшись страху за свою жизнь, оставляет Марию на растерзание палачу, скрываясь в дверях лифта...
Почему Пирамид убивает Марию?: неоднократно убивая Марию, палач не только пресекает сексуальное вожделение клерка по отношению к соблазнительной девушке (о которой он некогда мечтал), но и столь жестоким образом напоминает Джеймсу о совершенном убийстве жены, причиняя ему страдания.
Пирамида в лабиринте: в следующий мы видим палача, когда Джеймс отправляется вызволять из заточения Марию - теперь Пирамида уже начинает самым наглым образом шастать по лабиринту, мешая добраться до предложившей себя полапать стриптизерши ("Dont you want to touch me? Come and get me" - соблазняет она "примерного мужа"). На этот раз появление палача может быть истолковано как проявление чувства вины, вызванное неспособностью клерка противостоять искушению.
9 сэйвов перед финальной встречей: Красные листочки, как я уже замечал выше, связаны с образом Пирамиды. Тот факт, что перед финальной битвой мы видим именно 9 таких сэйвов не только предостерегает играющего, но и несет в себе скрытый смысл, т.к. именно 9 раз мы встречаем палача на протяжении игры:
-- WSA, рядом с комнатой 208
-- Сцена с убийством манекенов
-- Первая битва
-- Крыша Брукхэвена
-- Подвал госпиталя
-- Лабиринт; рядом с комнатой Пирамиды
-- Лабиринт; по пути к комнате с "отцом Анжелы"
-- И еще две штуки в конце.
Итого мы встречаем Пирамиду ровно девять раз. 9 встреч с палачем = 9 красных сейвов.
О возникновении двух палачей: В конечной битве мы видим двух палачей-близнецов. Чем же обусловлено появление второго? Возможно, это связано с убийством уже ДВУХ людей (Мэри и Эдди) главным героем, вдвойне терзаемым чувством вины за свои преступления? Или же появление двух палачей связано с воспоминаниями Джеймса о картине "Белый и Красный Банкет для Богов" и изображении на висилице, где (в отличие от "Misty Day") изображено именно по ДВА палача? Или же просто так захотела Великая Собака? ^__^
Значение Финальной битвы: В отеле Джеймс в очередной раз встречает палачей, безжалостно осуществляющих казнь несчастной ни в чем не повинной Марии ("Stop! Leave her alone! Leave us both the hell alone!"). Но теперь Сандерленд уже осознал правду о совершенном преступлении, осознал, что он был слаб и желал существования собственного палача ("I was weak. Thats why I needed you.... Needed someone to punish me for my sins") - теперь пришло время раз и навсегда покончить со всеми демонами своей души.
Символизм самоубийства палачей: обратите внимание, что палачи не погибают от рук Джеймса, а кончают жизнь самоубийством, вонзив копья себе в шею - точно так же, как покончил с жизнью маньяк-убийца Уолтер Салливан, статью о похождениях которого однажды довелось прочесть Сандерленду. Мы можем подумать, что столь специфический способ ухода из жизни палачей связан с воспомининаниями главного героя о судьбе "газетного" маньяка.
Значение яиц: каждый из покончивших с собой палачей держит в своей руке по яйцу, открывающему одну из двух дверей. Как известно, яйцо является символом жизни - в таком случае ничуть не удивительно, что покончив с чувством вины за убийства двух человек, Джеймс в качестве прощения получает два символа новой жизни.
Применение: История видеоигр давно показала, что неуязвимый оппонент, беспрестанно преследующий главного героя и не поддающийся умерщвлению, является самым простым и надежным способом хорошенько запугать игрока и держать его в постоянном напряжении (тут можно вспомнить незабываемого человека-ножницы в Clock Tower, "тиранов" в Resident Evil, маньяков в Haunting Ground, призраков в SH4 - и еще с полсотни подобных примеров).
Подтекст: зачастую появления палача связаны с сексом и смертью - убийства манекенов, изнасилование "Лежачей Фигуры"... а уж если вспомнить ролик "Fukuro"...!

Рагамуффин
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2245
Зарегистрирован:
26 сен 2005, 14:44
Откуда: От туда, где скрываются души человеческие
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 163

Новое сообщение Рагамуффин » 21 дек 2005, 11:47 |

ВА!!!! СУПЕР!!!! :grin:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 16:51 |

Браво SilentPyramid :grin: :grin: :grin:
Очень много узнал о ПХ.

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 21 дек 2005, 17:14 |

SilentPyramid, ну ты даешь!! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
пойду-ка поиграю в сх2

DuGLAS
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3586
Зарегистрирован:
29 май 2005, 00:55
Откуда: Человек с фотографии...
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 767

Новое сообщение DuGLAS » 21 дек 2005, 22:13 |

Подчистил. Впредь за сообщения типа: "хм.." "эх.." ах...", буду ставить предупреждения.
HOMETOWN: THE NEW WAVE

Осталось 10 дней до...

'cause it's a bittersweet symphony, this life
trying to make ends meet
you're a slave to money then you die
i'll take you down the only road i've ever been down
you know the one that takes you to the places
where all the veins meet yeah (c)


Человек, который смейоццо(с) Molka

... щасвирнус ...

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1882
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 233

Новое сообщение SilentPyramid » 21 дек 2005, 23:13 |

Благодарю, конечно, за положительные отзывы - но хотелось бы услышать что-нибудь конструктивное. Скажем, какую-либо новую информацию, критику каких-либо отельных моментов вышенаписанного, показавшихся вам не соответствующими фактам из игры - и т.п. В конце концов не может же быть анализ настолько идеальным, чтобы его нельзя было больше ничем дополнить.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 22 дек 2005, 00:21 |

SilentPyramid, ОК.
Заинтересовал меня вопрос про татуировку "96". Первое что приходит в голову при виде числа - знак ДАО. Видели наверное. В какойто там мифологии это вроде как знак вечности. И еще - они(цифры) имеют спиралевидную структуру то есть сама по себе она бесконечна. Отсюда вывод - 96 это символ того что НАКАЗАНИЕ НЕВОЗМОЖНО ИЗБЕЖАТЬ!! А SilentPyramid!? Как ты думаешь, имеет ли моя теория право на существование?! :D
А если учесть про такую же теорию про Вальтиеля из сх3 который крутил всегда свои круглые вентили,которые тоже означали вечный цикл перерождения бога. Бесконечный цикл наказания-бесконечный цикл перерождения.

Silent Rain
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2936
Зарегистрирован:
27 июл 2005, 01:50
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 500

Новое сообщение Silent Rain » 22 дек 2005, 01:32 |

BLACKENED а чего вполне себе умное мнение как по мне.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 22 дек 2005, 08:07 |

Silent Rain, спасибо! Никакого другого смысла в этой цифре я лично не вижу. И еще про Бесконечный цикл наказания-бесконечный цикл перерождения.
, эти две вещи я не зря написал - они взаимосвязаны. Ведь испытав наказание ,человек как бы перерождается,переосмысливает жизнь. И тут же вспоминаем как после убийства двух ПХ мы забираем у них яйца - символ перерождения.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 22 дек 2005, 08:21 |

Вот еще мысль пришла ,т.е. небольшая поправка самому себе. Наверное правильнее будет не НАКАЗАНИЕ НЕВОЗМОЖНО ИЗБЕЖАТЬ,а суд на человеком неминуем. Джеймс прошел этот суд и в данном случае он искупил в какой-то степени свои грехи.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1882
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 233

Новое сообщение SilentPyramid » 24 дек 2005, 03:40 |

SilentPyramid, ОК.
Заинтересовал меня вопрос про татуировку "96". Первое что приходит в голову при виде числа - знак ДАО. Видели наверное. В какойто там мифологии это вроде как знак вечности. И еще - они(цифры) имеют спиралевидную структуру то есть сама по себе она бесконечна. Отсюда вывод - 96 это символ того что НАКАЗАНИЕ НЕВОЗМОЖНО ИЗБЕЖАТЬ!! А SilentPyramid!? Как ты думаешь, имеет ли моя теория право на существование?!
А если учесть про такую же теорию про Вальтиеля из сх3 который крутил всегда свои круглые вентили,которые тоже означали вечный цикл перерождения бога. Бесконечный цикл наказания-бесконечный цикл перерождения.


Не исключено. А ты этот символ на артах видел? - просто на него неплохо было вначале взглянуть, прежде чем выдвигать версии... Взглянуть на это чудо можно на официальном японском сайте Конами http://www.konami.jp/gs/game/sh2/e/index.html
(больше я нигде столь детального изображения левого плеча ПХ не видел).

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 дек 2005, 08:01 |

SilentPyramid, Не нашел я чето там эту картинку. Ткни меня носом... :-)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 дек 2005, 13:04 |

От блин слепой я! :-) Нашел.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 дек 2005, 13:52 |

После долгих вглядываний я нарисовал че там у него за тату и это к сожелению(а мож даже к шастью :-) )не "96".
Вот мой рисунок. :-)
Изображение
Вот "оригинал".
Изображение

А теперь играем в игру найдите пять отличий! :-)

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 24 дек 2005, 13:53 |

А вообще,с чего вы взяли что это 96??


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron