CLOCK TOWER

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Какая часть серии Clock Tower нравится вам больше всего?

Clock Tower (SNES)
14
35%
Clock Tower 2 (в США - просто "Clock Tower")
6
15%
Clock Tower Ghost Head (в США - "CT2 the Struggle Within")
2
5%
Clock Tower 3
7
18%
Просто обожаю все части!!
11
28%
 
Всего голосов : 40

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

CLOCK TOWER

Новое сообщение SilentPyramid » 06 авг 2006, 06:35 |

Итак, теперь у нас на форуме, *наконец-то* есть тема по культовой Survival Horror-серии, стоящей у истоков жанра японских ужастиков - а именно... (барабанная дробь)
Clock Tower!
Да-да, вы не ослышались - речь идет пойдет именно об одной из самых жутких и кровавых игр в истории видеоигровых ужасов, без которой жанр японского хоррора, без сомнения, никогда бы не смог стать тем, чем он есть сейчас.
Итак, обсуждаем все релизы серии, голосуем в опросе, спорим, какая же часть лучше, выкладываем полезные ссылки на переводы и сканы гайдов, книг и манги, закачку OST-ов, исошников и ROM-ов, фанатских игр, фанфиков, прохождений, нововстей... в общем, делаем все, что душе угодно!
Последний раз редактировалось SilentPyramid 16 ноя 2015, 06:31, всего редактировалось 4 раз(а).

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 06 авг 2006, 06:46 |

А вот, кстати, пара обзоров про сабж :oops:


>>Обзор Clock Tower 1<<

>>Обзор Clock Tower 2<<

>>Обзор Clock Tower: Ghost Head<<

>>Обзор Night Cry<<
Последний раз редактировалось SilentPyramid 19 апр 2016, 10:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Рагамуффин
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2245
Зарегистрирован:
26 сен 2005, 14:44
Откуда: От туда, где скрываются души человеческие
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 163

Новое сообщение Рагамуффин » 06 авг 2006, 11:33 |

я играла тока во вторую часть и мне такого хватилооо)))))) :o

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 06 авг 2006, 13:37 |

Как я уже писала:
Сlock tower гораздо хуже чем СХ причем во много раз. Она совсем не страшная, а скорее даже немного десткая. Первые две части были вообще 2D. Третья получше. Там нет монстров, нет оружия, легкие загадки. Играешь за маленью девочку которая только и делает что убегает и прячется. В игре всего 4 врага и то она их даже убить не может. Одним словом ОТСТОЙ
Together we will live forever...
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 07 авг 2006, 05:01 |

Там нет монстров, нет оружия, легкие загадки. Играешь за маленью девочку которая только и делает что убегает и прячется. В игре всего 4 врага и то она их даже убить не может.


Забавно. А ты считаешь, что "страшно" - это когда вокруг очень много всяких мутантов-монстров, а перс вместо того чтобы бежать и прятаться достает пулемет (естественно, пулеметы в ассортименте как обычно разложены в каждой комнате, - ну прямо как как в реальной жизни %))) ) и начинает очередями косить толпы зомби, в перерывах между перезарядками сшибая им головы ударами ноги в пряжке? =) :lol: В том-то вся и фишка, что в СТ мы не можем просто убить преследователя - совсем как в жизни. Например, Резидент и Сайлент Хилл были не столь страшны из-за того, что мы могли просто поубивать кривеньких зомбиков и расхаживать спокойно по локации, любуясь окружением и скучно зевая, ломая голову над головоломками, которым, иногда, похоже, даже сами разрабы смутно представляют объяснение. В Клок Тауере же все гораздо реалистичнее, а потому страх там более интенсивный - мы можем лишь убегать и прятаться, не имея возможности парой выстрелов легко избавиться от источника опасности и причины страха. Отсутствие бредовых головоломок - это тоже очень большой плюс, так как укуренные навороты по принципу "возьми вантуз, ткни им в картину дедушки на 50 экранов сзади, и в 100 экранах впереди откроется секретный проход в сверсекретную лабораторию" или же "додумайся, какому числу равен Заяц с короной из соломы а потом отгадай куда это число нужно ввести - и будет тебе щастье" вряд ли добавляют геймеру остроты ощущений помимо остроты головной боли и желания разбить приставку вдребезги %)))


Первые две части были вообще 2D.


False. Графа во всех частях серии после SNES-овской версии была полное 3Д.

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 07 авг 2006, 10:35 |

SilentPyramid, мне игра страшной не показалась, есть и пострашнее. Тот же Hauting Ground и интереснее.
Together we will live forever...
Изображение

Рагамуффин
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2245
Зарегистрирован:
26 сен 2005, 14:44
Откуда: От туда, где скрываются души человеческие
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 163

Новое сообщение Рагамуффин » 07 авг 2006, 10:52 |

Shedow, ну не зна...я проста писалась от этого горбатого М****А с ножницами!!! а когда в тубзике спрятоться хатела, открыла кабинку а там труп изуродованный!! АААААААААААА :arrow: и полицеиский сидел на стуле, я думала ща мужик поможет, подхожу а там без башки он АААААААААА :arrow:

кароче, если тебе ЭТО не показалось страшным..то пардон муа, шик-люкс-гламур, таржур-бурдюр :D

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 07 авг 2006, 12:07 |

Рагамуффин, кому как, а мне не страшно :-)
Together we will live forever...
Изображение

Рагамуффин
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2245
Зарегистрирован:
26 сен 2005, 14:44
Откуда: От туда, где скрываются души человеческие
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 163

Новое сообщение Рагамуффин » 07 авг 2006, 12:39 |

Shedow, ну ты блин крутая)))) :D

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 07 авг 2006, 13:10 |

Рагамуффин писал(а):Shedow, ну ты блин крутая)))) :D

Мне в Fatal Frame играть гораздо страшнее было
Together we will live forever...
Изображение

serega21
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 198
Зарегистрирован:
27 июл 2006, 10:49
Откуда: из тихого рая...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение serega21 » 07 авг 2006, 13:43 |

Не дюди это стоит скачать определенно...
ТЕРЬ И У МЕНЯ ЕСТЬ ВТОРАЯ СОНЬКА!!!

MarySun
Багиня
Багиня
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2495
Зарегистрирован:
02 июн 2006, 20:33
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1557

Новое сообщение MarySun » 07 авг 2006, 14:51 |

SilentPyramid, ну и разохотил же ты меня до этой игры! Буду качать=))
Хотя, боюсь, я этого не выдержу. Вот экшн-хорроры, где всех мочишь, меня не особо напрягают. А такие игры, где надо прятаться и убегать, всегда вводили меня в ступор и состояние первобытного ужаса. Даже детские.
Да что там говорить - я даже в прятки всегда боялась играть :D !

...И нашли ее хладный труп на компьютерном кресле... А на мониторе кровожадно щелкал своим орудием убийства Человек-Ножницы :lol: :lol: :lol: ...
А не знаешь, так молчи.

Рагамуффин
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2245
Зарегистрирован:
26 сен 2005, 14:44
Откуда: От туда, где скрываются души человеческие
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 163

Новое сообщение Рагамуффин » 07 авг 2006, 15:04 |

Shiva, во-во))а представь таких Дур сидят две и обе писаються))))) :lol:

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 09 авг 2006, 04:01 |

Фаны второй игры серии, ловите супер-мега-плюшку: мегараритетный перевод интервью разработчиков о создании игры!


Hifumi Kawano (Director) - Should the game system come first,
or should the material come first? This is the first vital
question faced by a game designer. Many current games place
the system first, and then the material is superimposed as an
extra little flavor. Clock Tower is designed so that the
material comes first. All systems were designed to address the
question of how best to express horror. This resulted in some
rather ruthless work, but frankly, if you were being chased by
an immortal killing machine in real life your survival wouldn't
be much better anyway. If you manage to finish the game without
getting killed even once, consider yourself capable of survival
even with Jason tracking you down.

Also, the high ranking endings in this story are not
necessarily the best endings Especially the "A" rank endings,
which are so opportunistic that we call them the "Hollywood"
version. Players' opinions will no doubt vary on whether these
endings are appropriate for this story. If you don't like the
"A" rank ending, find another ending you like. Then again for
Jennifer's sake, you might want to see a completely happy
ending... at least once.

Masaki Higuchi (Main Programmer) - Kudos to the staff, and
thanks to the players who brought this software. Try using
lots of different patterns to finish this game. We've secretly
included all sorts of weird fun stuff.

Yoichiro Shimazaki (Visual Director) - A more realistic image
was sought by using lots if animation and full 3D polygons to
portray murders in normal and surreal settings. We're counting
on your perseverance to see every single image and every
movement of Jennifer and the other characters.

Kaori Takazoe & Hiroshi Niikura (Sound Composers) - As with
the best horror stories, our sound theme was "Noise and
Silence." The terror or silence, the terror of sound, sounds
that aren't there when they should be, sounds that occur in
impossible places... the sound production for this game
involved a lot of variations on the "noise and silence"
theme. If the player gets even a small taste of "The terror
of sound," the sound staff couldn't be more pleased.





SilentPyramid, мне игра страшной не показалась, есть и пострашнее. Тот же Hauting Ground и интереснее.


Ну, во-первых весь Haunting Ground - это тот же Clock Tower от той же компании, только под другим названием (смотри первый пост), так что сложно представить, чтобы кому-то Haunting Ground мог понравиться, а его почтенный родитель, Clock Tower - нет... Это все равно что обожать Kagero Deception и не любить TRAPT %))) А во-вторых, все же по степени страшности, например, первые две части явно на голову разбивают Haunting Ground (хотя бы из тех соображений, что в HG даже нет ни одного убийства) - видимо, ты просто забросила CT, глянув только лишь на графику, и не продвинувшись в игре до страшных моментов - а зря, ведь серия действительно стоящая - особенно, если тебе нравится ее "адепт", Haunting Ground.

Shedow, ну не зна...я проста писалась от этого горбатого М****А с ножницами!!! а когда в тубзике спрятоться хатела, открыла кабинку а там труп изуродованный!! АААААААААААА и полицеиский сидел на стуле, я думала ща мужик поможет, подхожу а там без башки он АААААААААА

кароче, если тебе ЭТО не показалось страшным..то пардон муа, шик-люкс-гламур, таржур-бурдюр


Это точно... А помнишь еще начало первой локации - и за Хелен, и за Дженнифер... млин, такое мощное начало создать, причем в обоих сценариях - это нужно быть гениями. Припугнут немного, потом внушат что испуг был зазря, а потом ТАКОЕ.... Или еще смерть Бет - засунуть тело в бочку с вином, чтобы кто-нибудь выпил заполнившую бочку кровь жертвы - надо быть настоящим извращенцем %)))

Shedow, ну ты блин крутая))))


Дык, мне кажется, она просто не доиграла до того, где должно быть страшно %))) А, представь, насколько тогда круты те, кто вообще в СТ не играл, а значит и не испытывал того ужаса? (^^)



Не дюди это стоит скачать определенно...



И я о том же! Даже СНЕС-овская версия, созданная тогда, когда такого понятия как "хоррор" в списке игровых жанров вообще не существовало, и то жжот не по-деццки!

Shiva, во-во))а представь таких Дур сидят две и обе писаються)))))


Меня тоже в компанию возьмете? %)))

Рагамуффин
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2245
Зарегистрирован:
26 сен 2005, 14:44
Откуда: От туда, где скрываются души человеческие
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 163

Новое сообщение Рагамуффин » 09 авг 2006, 09:30 |

SilentPyramid,
Дык, мне кажется, она просто не доиграла до того, где должно быть страшно %))) А, представь, насколько тогда круты те, кто вообще в СТ не играл, а значит и не испытывал того ужаса? (^^)


да там даже вступительный ролик с маньяком страшный..я проста ссцууу)))) :twisted:

Меня тоже в компанию возьмете? %)))


канечна))у меня даже первая плэха валяетсо))) тока диск принеси)))сам играть будешь, а то я оч нервная))) :arrow:


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron