Модераторы: dr. Doom, TROODON, Lidia-Lada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Alair писал(а):Если бы не было гравитации, была бы антигравитация Ну или что-то в этом роде...
Alair писал(а):Для начала можно было бы просто попросить, всё-таки не все отморозки, поняли бы. Оть лично я, даже табак не курю ни в подъездах, ни на бензоколонках.
dr. Doom писал(а):Причём создание таких условий, при которых выбор предопределён. Таким образом, выбор опят-таки оказывается несамостоятельным.
dr. Doom писал(а):Было бы желание, а уж на кого/что свалить человек всегда найдёт. Тут поможет только смерть.
dr. Doom писал(а):Он его и в "вашей" модели запросто может не ощутить, будучи вынужденным подстраиваться под остальных членов общества (а подстраиваться под них он вынужден абсолютно в любой модели социума). К тому же, что такое счастье? Это понятие слишком расплывчатое, чтобы быть привязанным к общественно-экономическому строю.
dr. Doom писал(а):Стремление к совершенству может быть порождено только недовольством. Человек создан для стремления к совершенству.
dr. Doom писал(а):Принцип права сильного. Это первая из трёх обозначенных мною ранее моделей - зависимость от первобытных инстинктов.
dr. Doom писал(а):Вся свобода для человека сводится к выбору из: 1)зависимости от животных инстинктов, 2)зависимости от установленных в обществе законов, 3)зависимость от господствующих морально-этических норм. Вы предлагаете третье. Но оно не так уж сильно отличается от второго.
dr. Doom писал(а):так что не обессудьте.
Сярожка писал(а):Пока милые и добрые девочки и мальчыки будут кидать мусор в мусорные бачки
Сярожка писал(а):тети и дяди, которые сейчас сидят за решеткой, будут хотеть грабить убивать насиловать
Анархизм — политическая философия, основывающаяся на свободе и имеющая своей целью уничтожение всех типов принуждения и подавления. Анархизм предлагает заменить сотрудничеством индивидов власть, существующую за счёт подавления одних другими и благодаря привилегиям одних по отношению к другим. Это означает, что, по убеждению анархистов, общественные системы и институты должны основываться на заинтересованности и добровольном согласии каждого их участника, а власть должна быть ликвидирована как таковая во всех её проявлениях.
Сярожка писал(а):Имхо, к разумному эгоизму, без коего невозможна разумная анархия, могут придти разумные люди. То есть, это невозможно.
Участвует ли? Ваша модель, как я уже писал, предполагает либо право сильного, либо право большинства. Права отдельной личности, если её интересы идут в разрез с интересами большинства, неизбежно игнорируются.Alair писал(а):Во всяком случае человек в нём участвует, а не читает в газете/смотрит по телику/слышит в общественном траспорте, что его выбор такой-то
Вы хотите, чтобы так было. Счастье возможно при любой системе общественного устройства.Alair писал(а):"Для меня счастье свобода, для них - диснэйлэнд". Тут да. Каждый сам решает, что для него счастье и как к нему прийти. Но при существующей на данный момент модели, это в принципе невозможно. Сейчас всё какое-то пустое, люди пустые, счастье нарисованное, радость картонная, "жизнь копирует рекламу"(с) Все как-будто во сне.
Это любопытство и порождает недовольство.Alair писал(а):Не-а. Ещё любопытством, попыткой найти свою верхнюю планку. Любопытство у человека в крови, оно может перебороть даже лень
Поддерживаете идеи социал-дарвинизма?Alair писал(а):Это во всяком случае естественно.
Общее мнение формируется для того, чтобы поиметь им любого, у кого есть своё мнение.Alair писал(а):"Сколько людей, столько и мнений" абсолютно верное высказывание, но не в этом случае, т.к. прийти надо будет к общему мнению. Но мне кажется, это всё-таки возможно.
А кто сказал, что я недоволен? Я всего лишь выполняю свой долг. Если вы совершенствуетесь, значит, моя работа не пропадает зря.Alair писал(а):Недовольны Вы, а совершенствуюсь я
Или не останется никого, так как все перережут друг друга. Такой сценарий тоже не стоит отметать.Alair писал(а):Во-вторых, в совсем уж патологических случаях таких дядь и тёть не станет вообще. Живых.
Выбора большинства, но не отдельной личности.Alair писал(а):всё зависит от выбора. Выбора каждого члена общества, не "ячеки" или "индивида", а личности
dr. Doom писал(а):Участвует ли? Ваша модель, как я уже писал, предполагает либо право сильного, либо право большинства. Права отдельной личности, если её интересы идут в разрез с интересами большинства, неизбежно игнорируются.
dr. Doom писал(а):Вы хотите, чтобы так было.
dr. Doom писал(а):Это любопытство и порождает недовольство.
dr. Doom писал(а):Поддерживаете идеи социал-дарвинизма?
dr. Doom писал(а):Общее мнение формируется для того, чтобы поиметь им любого, у кого есть своё мнение.
dr. Doom писал(а):А кто сказал, что я недоволен? Я всего лишь выполняю свой долг. Если вы совершенствуетесь, значит, моя работа не пропадает зря.
dr. Doom писал(а):Или не останется никого, так как все перережут друг друга. Такой сценарий тоже не стоит отметать.
Alair писал(а):Если общество пойдёт по первому пути, то это не будет иметь значения, т.к. все выпустят свою звериную натуру, и либо: А)будут убивать друг друга, пока не останется никого, Б)наступит какое-никакое равновесие.
dr. Doom писал(а):Выбора большинства, но не отдельной личности.
Такое возможно только в обществе, состоящем из автоматов. В противном случае всегда будут личности, которые несогласны с решением большинства.Alair писал(а):Общего выбора. Всех личностей. Есть вариант принимать только то решение, с которым согласны все
Их придётся убить, неправда ли? Ведь если этого не сделать, то это сделают они. Но те, кто убьёт их, неизбежно станут такими, как они, ибо они уничтожат "зло" его же методами. И цепная реакция запустится.Alair писал(а):Если же все выберут "жизнь и рассудок", то таки не станет этих дядек и тётек, хотя бы потому, что их тупо меньше.
Это неизбежно. Почему - смотрите выше.Alair писал(а):Такого быть не должно.
Именно хотите. Поскольку, если этого не будет, то "ваша" схема потеряет всякий смысл.Alair писал(а):Нет, не хочу.
Большинство никогда на это не пойдёт. Каким бы разумным оно не было.Alair писал(а):При разумной анархии, к которой пришли разумные люди не игнорируются, а учитываются
Увы.Alair писал(а):А сразу к желанию совершенствоваться никак, не?
dr. Doom писал(а):Такое возможно только в обществе, состоящем из автоматов.
Правда. Иногда нужно делать то, что нужно. Никому (опять-таки при условии, что разум будет преобладать) не нужны убийства ради убийств. Не будет никакой цепной реакции. А тех, кто любит убивать просто так нужно ликвидировать.dr. Doom писал(а):Их придётся убить, не правда ли? Ведь если этого не сделать, то это сделают они. Но те, кто убьёт их, неизбежно станут такими, как они, ибо они уничтожат "зло" его же методами. И цепная реакция запустится.
dr. Doom писал(а):Именно хотите. Поскольку, если этого не будет, то "ваша" схема потеряет всякий смысл.
dr. Doom писал(а):Большинство никогда на это не пойдёт. Каким бы разумным оно не было.
Как только сформировалось мнение большинства, мнения единиц автоматически перестают учитываться. По праву сильного. Для того, чтобы они учитывались, и нужны законы, от которых вы желаете отказаться.Alair писал(а):Или людей, готовых слушать и слышать друг друга. Идти на компромиссы. И понимать то, что если они не придут к общему решению, они не придут ни к чему
Тот, кто один раз попробовал вкус крови неизбежно получает страсть к нему, сколь разумен бы он ни был. И чем больше крови он был вынужден отведать (особенно, если он(а) совершил(а) это по своей воле), с каждым разом ему всё легче её пролить. Выходит, что тех, кто осмелится взять на себя функцию палачей, придётся убивать. И их убийц. И далее. Если же расправа над убийцами определяется законом, то палач действует не потому, что хочет кого-то убить, а потому, что исполняет долг. Кстати, суд Линча, который вы проповедуете, был запрещён в своё время не просто так.Alair писал(а):Никому (опять-таки при условии, что разум будет преобладать) не нужны убийства ради убийств. Не будет никакой цепной реакции
Порядок каст, высший господствующий закон, есть только санкция естественного порядка, естественная законность первого ранга, над которой не имеет силы никакой произвол, никакая "современная идея". В каждом здоровом обществе выступают, обусловливая друг друга, три физиологически разнопритягательных типа, из которых каждый имеет свою собственную гигиену, свою собственную область труда, особый род чувства совершенства и мастерства. Природа отделяет одних - по преимуществу сильных духом, других - по преимуществу сильных мускулами и темпераментом и третьих, не выдающихся ни тем, ни другим - посредственных: последние, как большинство, первые, как элита. Высшая каста - я называю её кастой немногих - имеет, будучи совершенной, также и преимущества немногих: это значит - быть земными представителями счастья, красоты, доброты. Только наиболее одарённые духовно люди имеют разрешение на красоту, на прекрасное; только у них доброта не есть слабость. Pulchrum est paucorum hominum: доброе есть преимущество. Ничто так не возбраняется им, как дурные манеры, или пессимистический взгляд, глаз, который все видит в дурном свете, или даже негодование на общую картину мира. Негодование - это преимущество чандалы; также и пессимизм. "Мир совершенен" - так говорит инстинкт духовно одаренных, инстинкт, утверждающий жизнь: "несовершенство, всё, что стоит ниже нас, дистанция, пафос дистанции, сама чандала, - всё принадлежит к этому совершенству". Духовно одарённые, как самые сильные, находят свое счастье там, где другие нашли бы свою погибель, - в лабиринте, в жестокости к себе и другим, в исканиях; их удовольствие - это самопринуждение; аскетизм делается у них природой, потребностью, инстинктом. Трудную задачу считают они привилегией; играть тяжестями, которые могут раздавить других, - это их отдых. Познание для них форма подвижничества. Такой род людей более всех достоин почтения - это не исключает того, что они самые весёлые, радушные люди. Они господствуют не потому, что хотят, но потому, что они существуют; им не предоставлена свобода быть вторыми. Вторые - это стражи права, опекуны порядка и безопасности, это благородные воины, это прежде всего король, как высшая формула воина, судьи и хранителя закона. Вторые - это исполнители сильных духом, их ближайшая среда, то, что берёт на себя всё грубое в господстве, их свита, их правая рука, их лучшие ученики. Во всём, повторяю, нет ничего произвольного, ничего "деланного"; всё, что не так, то сделано, - природа там опозорена. Порядок каст, иерархия, только и формулирует высший закон самой жизни; разделение трёх типов необходимо для поддержания общества, для того, чтобы сделать возможными высшие и наивысшие типы, - неравенство прав есть только условие к тому, чтобы вообще существовали права. Право есть привилегия. Преимущество каждого в особенностях его бытия. Не будем низко оценивать преимущества посредственных. Жизнь, по мере возвышения, всегда становится суровее, - увеличивается холод, увеличивается ответственность. Высокая культура - это пирамида: она может стоять только на широком основании, она имеет, как предпосылку, прежде всего сильную и здоровую посредственность. Ремесло, торговля, земледелие, наука, большая часть искусств, одним словом, всё, что содержится в понятии специальной деятельности, согласуется только с посредственным - в возможностях и желаниях; подобному нет места среди исключений, относящийся сюда инстинкт одинаково противоречил бы как аристократизму, так и анархизму. Чтобы иметь общественную полезность, быть колесом, функцией, для этого должно быть естественное призвание: не общество, а род счастья, к которому способно только большинство, делает из них интеллигентные машины. Для посредственностей быть посредственностью есть счастье; мастерство в одном, специальность - это естественный инстинкт. Было бы совершенно недостойно более глубокого духа в посредственности самой по себе видеть нечто отрицательное. Она есть первая необходимость для того, чтобы существовали исключения: ею обусловливается высокая культура. Если исключительный человек относится к посредственным бережнее, чем к себе и себе подобным, то это для него не вежливость лишь, но просто его обязанность.Alair писал(а):Ваш вариант?
Таких прецедентов более, чем достаточно. Любое голосование, в ходе которого принимается решение, влияющее на весь коллектив. Учёт мнения голосующих против прямо пропорционален их количеству. Если против голосует всего один, его мнение не учитывается автоматически.Alair писал(а):Не было прецедентов
dr. Doom писал(а):Как только сформировалось мнение большинства, мнения единиц автоматически перестают учитываться. По праву сильного. Для того, чтобы они учитывались, и нужны законы, от которых вы желаете отказаться.
dr. Doom писал(а):Тот, кто один раз попробовал вкус крови неизбежно получает страсть к нему, сколь разумен бы он ни был. И чем больше крови он был вынужден отведать (особенно, если он(а) совершил(а) это по своей воле), с каждым разом ему всё легче её пролить. Выходит, что тех, кто осмелится взять на себя функцию палачей, придётся убивать. И их убийц. И далее. Если же расправа над убийцами определяется законом, то палач действует не потому, что хочет кого-то убить, а потому, что исполняет долг. Кстати, суд Линча, который вы проповедуете, был запрещён в своё время не просто так.
dr. Doom писал(а):Скрытый текст: [Показать]Порядок каст, высший господствующий закон, есть только санкция естественного порядка, естественная законность первого ранга, над которой не имеет силы никакой произвол, никакая "современная идея". В каждом здоровом обществе выступают, обусловливая друг друга, три физиологически разнопритягательных типа, из которых каждый имеет свою собственную гигиену, свою собственную область труда, особый род чувства совершенства и мастерства. Природа отделяет одних - по преимуществу сильных духом, других - по преимуществу сильных мускулами и темпераментом и третьих, не выдающихся ни тем, ни другим - посредственных: последние, как большинство, первые, как элита. Высшая каста - я называю её кастой немногих - имеет, будучи совершенной, также и преимущества немногих: это значит - быть земными представителями счастья, красоты, доброты. Только наиболее одарённые духовно люди имеют разрешение на красоту, на прекрасное; только у них доброта не есть слабость. Pulchrum est paucorum hominum: доброе есть преимущество. Ничто так не возбраняется им, как дурные манеры, или пессимистический взгляд, глаз, который все видит в дурном свете, или даже негодование на общую картину мира. Негодование - это преимущество чандалы; также и пессимизм. "Мир совершенен" - так говорит инстинкт духовно одаренных, инстинкт, утверждающий жизнь: "несовершенство, всё, что стоит ниже нас, дистанция, пафос дистанции, сама чандала, - всё принадлежит к этому совершенству". Духовно одарённые, как самые сильные, находят свое счастье там, где другие нашли бы свою погибель, - в лабиринте, в жестокости к себе и другим, в исканиях; их удовольствие - это самопринуждение; аскетизм делается у них природой, потребностью, инстинктом. Трудную задачу считают они привилегией; играть тяжестями, которые могут раздавить других, - это их отдых. Познание для них форма подвижничества. Такой род людей более всех достоин почтения - это не исключает того, что они самые весёлые, радушные люди. Они господствуют не потому, что хотят, но потому, что они существуют; им не предоставлена свобода быть вторыми. Вторые - это стражи права, опекуны порядка и безопасности, это благородные воины, это прежде всего король, как высшая формула воина, судьи и хранителя закона. Вторые - это исполнители сильных духом, их ближайшая среда, то, что берёт на себя всё грубое в господстве, их свита, их правая рука, их лучшие ученики. Во всём, повторяю, нет ничего произвольного, ничего "деланного"; всё, что не так, то сделано, - природа там опозорена. Порядок каст, иерархия, только и формулирует высший закон самой жизни; разделение трёх типов необходимо для поддержания общества, для того, чтобы сделать возможными высшие и наивысшие типы, - неравенство прав есть только условие к тому, чтобы вообще существовали права. Право есть привилегия. Преимущество каждого в особенностях его бытия. Не будем низко оценивать преимущества посредственных. Жизнь, по мере возвышения, всегда становится суровее, - увеличивается холод, увеличивается ответственность. Высокая культура - это пирамида: она может стоять только на широком основании, она имеет, как предпосылку, прежде всего сильную и здоровую посредственность. Ремесло, торговля, земледелие, наука, большая часть искусств, одним словом, всё, что содержится в понятии специальной деятельности, согласуется только с посредственным - в возможностях и желаниях; подобному нет места среди исключений, относящийся сюда инстинкт одинаково противоречил бы как аристократизму, так и анархизму. Чтобы иметь общественную полезность, быть колесом, функцией, для этого должно быть естественное призвание: не общество, а род счастья, к которому способно только большинство, делает из них интеллигентные машины. Для посредственностей быть посредственностью есть счастье; мастерство в одном, специальность - это естественный инстинкт. Было бы совершенно недостойно более глубокого духа в посредственности самой по себе видеть нечто отрицательное. Она есть первая необходимость для того, чтобы существовали исключения: ею обусловливается высокая культура. Если исключительный человек относится к посредственным бережнее, чем к себе и себе подобным, то это для него не вежливость лишь, но просто его обязанность.
dr. Doom писал(а):Таких прецедентов более, чем достаточно. Любое голосование, в ходе которого принимается решение, влияющее на весь коллектив. Учёт мнения голосующих против прямо пропорционален их количеству. Если против голосует всего один, его мнение не учитывается автоматически.
Alair писал(а):Да это мнение большинства формируется меньшинством, причём не лучшими экземплярами, мда-с. Зажравшиеся м***ки (это слово тоже надо прикрывать, или особое отношение только к мату?), которые правдами и неправдами добрались до кормушки - вот это "большинство". Причём не самые умные, сильные или ну хоть чем-нибудь более-менее выдающиеся. Мусор. Вот кто каждый раз меняет и меняет законы под себя. А на "высший закон"(дракон?), Конституцию (да-да, с большой буковки, а как же? Он же высший...) всем уже давно с***ь. Если не всегда было.
возникает ощущение, что вы несколько противоречите сами себе.Alair писал(а):Даже от искры может разгорется пожар. А в друг в этом "одном" вдруг неожиданно откроется прирождённый оратор? К тому же ваши модели голосования ограничиваются простыми вопросами, на которые можно так же просто и однотипно отвечать("за" и "против"). А если немного расширить рамки, допустить более сложные вопросы и некие...Хм...Составные ответы...Складывающиеся (учитывающие) из мнений каждого биллютени замучаешься разбирать, ёпт..., то можно представить, что таки "одинокий глас" можно будет расслышать среди множества других. К тому же мнения, всё-таки, будут иногда совпадать.
По такому принципу, в своё время, целые семьи друг друга вырезали. А начинали тоже с оскорбления в ответ на оскорбление. Кровная вражда.Alair писал(а):Так же не стоит отметать вариант личного урегулирования, "око за око..."
Это невозможно. Способности к интеллектуальному развитию благодаря генетике равные отнюдь не у всех. Как и с телосложением.Alair писал(а):Не одинаковые знания, но равный уровень интеллектуального развития
Родные братья часто так поступают. Неродные станут так поступать тем более.Alair писал(а):Ну зачем брату унижать/обижать брата?
И чем кончила французская революция? Девиз сменился на "свобода, равенство, собственность", а власть узурпировал Наполеон Бонапарт.Alair писал(а):Какой там был девиз великой французской революции? "Свобода, равенство, братство"?
А ваша модель взорвёт себя изнутри, так как неизбежно найдутся те, кто захочет получить власть. И получит её. Силой ли, хитростью ли. И даже если его свергнут, найдутся новые. Подчинение естественно для человека, иначе бы он не лез из хомута в хомут.Alair писал(а):Скрытый текст: [Показать]Интересно, но нет. Эта моделька похожа на карточный домик: снизу много быдла простых людей, в середине - небыдло люди посложнее, их поменьше, и на верхушке, уууу, как высоко, отсель не видать - Надмозги самые сливки, эдакие боги в человеческом обличье. Очень сильно напоминает древнегреческий и так-же-древне-римский пантеоны богов, и людишек, которые им поклонялись. Только тут боги будут ещё и бережно относится. Да. И как же эта "илита" будет организовываться? Проходить какой-нибудь тест Роршеха? Или избираться? Тогда кем, простыми людьми? Всё это рухнет, едва только стоит вспомнить, что такая модель будет держаться на живых людях. "Илита" со временем возгордится, власть порождает надменность. Потом алчность, жажда большей власти (это неизбежно, чем больше власти, тем больше ты хочешь получить ещё. Кто-нибудь захочет всю власть взять себе одному), и плюнет на свои обязанности. Середняки, по праву сильного же, решат взять власть в свои руки. А низы со временем взбунтуются. Даже если повода не будет (а он скорее всего будет), они взбунтуются без повода. От неестественности своего положения. Подчинение - это ненормально для человека. Все люди хотят свободы, кто-то открыто, кто-то подсознательно. Они даже сами не будут знать, зачем начали лить кровь, но всё уже завяжется. Толпа не думает, толпа делает.
dr. Doom писал(а):При сравнении данных двух высказываний возникает ощущение, что вы несколько противоречите сами себе.
dr. Doom писал(а):По такому принципу, в своё время, целые семьи друг друга вырезали. А начинали тоже с оскорбления в ответ на оскорбление. Кровная вражда.
dr. Doom писал(а):Это невозможно. Способности к интеллектуальному развитию благодаря генетике равные отнюдь не у всех. Как и с телосложением.
dr. Doom писал(а):Родные братья часто так поступают. Неродные станут так поступать тем более.
dr. Doom писал(а):И чем кончила французская революция?
dr. Doom писал(а):Девиз сменился на "свобода, равенство, собственность", а власть узурпировал Наполеон Бонапарт.
dr. Doom писал(а):А ваша модель взорвёт себя изнутри, так как неизбежно найдутся те, кто захочет получить власть. И получит её. Силой ли, хитростью ли. И даже если его свергнут, найдутся новые.
dr. Doom писал(а):Подчинение естественно для человека, иначе бы он не лез из хомута в хомут.
Вы читали "Приключения Гекльберри Финна" Марка Твена? События этой книги разворачиваются, мягко говоря, не Кавказе. И даже не в самых южных штатах. Примерно в середине сюжета несколько глав посвящено тому, как Гек попал в семью, которая была в кровной вражде с семьёй проживавшей по соседству. Замечу, что все участники этого конфликта были европеоиды. Конфликт завершился за две или три главы полным уничтожением семьи, в которую попал Гек. От их противников, впрочем, осталось немногим больше.Alair писал(а):Ну енто у южных народов, кровь-то горячяя...
А потом режут друг друга нажравшись в хлам. Или забивают всё в том же пьяном угаре. А уж если до делирия дойдёт, то мало не покажется никому (из тех, кто случайно окажется рядом).Alair писал(а):А у нас-то...)))Утром рожи бьют, вечером бухают вместе, обнявшись
Тем же, чем и французская революция. Все её активные участники кончили плохо. И якобинцы, и Бонапарт. И сама Франция. Так что идеалы у этой революции весьма сомнительные.Alair писал(а):И чем кончил Бонапарт?
Ну как же. Сначала говорите, что принимаемое большинством решение формируется меньшинством. Причём меньшинством, представленным далеко не лучшими представителями. А потом этих далеко не лучших представителей спешно реабилитируете.Alair писал(а):Да не особо и противоречу в принципе-то...
Ошибаетесь. Да, грубой силой один многого не добьётся. Но умелым манипулированием, вызнаванием секретов и другими подобными методами можно подчинить сравнительно большое количество человек, не прибегая к насилию. Лесть, ложь и страх сделают то, чего не сможет сделать физическая расправа.Alair писал(а):Один он никак не заставит никого подчинятся. А достаточно дураков он не наберёт, чтобы перевернуть всё назад.
Ранее вы утверждали, что с животной натурой в человеке ничего нельзя поделать. Да и дело тут несколько в ином. Человек любит власть. Причём, как властвовать, так и быть подвластным. Ибо одно является противоположностью другого. Просто в одних преобладает любовь к властвованию над кем-либо, в других чья-либо власть над ними.Alair писал(а):Привычка и остатки животной натуры.
Дело в том, что люди рождаются уже неравными от природы. Задатки определяются на генетическом уровне. Поэтому равных возможностей не будет никогда. Если только евгеника и генная инженерия не достигнут успеха. А реализация вашего предложения вполне реальна и в существующих условиях. Социалисты и нацисты весьма успешно этим занимались.Alair писал(а):Каждый должен развивать по максимуму то, к чему у него есть способности, но не забывать и о том, что даётся сложнее
dr. Doom писал(а):Вы читали "Приключения Гекльберри Финна" Марка Твена?
dr. Doom писал(а):События этой книги разворачиваются, мягко говоря, не Кавказе. И даже не в самых южных штатах. Примерно в середине сюжета несколько глав посвящено тому, как Гек попал в семью, которая была в кровной вражде с семьёй проживавшей по соседству. Замечу, что все участники этого конфликта были европеоиды. Конфликт завершился за две или три главы полным уничтожением семьи, в которую попал Гек. От их противников, впрочем, осталось немногим больше.
dr. Doom писал(а):А потом режут друг друга нажравшись в хлам. Или забивают всё в том же пьяном угаре.
dr. Doom писал(а):Тем же, чем и французская революция. Все её активные участники кончили плохо.
dr. Doom писал(а):Ну как же. Сначала говорите, что принимаемое большинством решение формируется меньшинством. Причём меньшинством, представленным далеко не лучшими представителями. А потом этих далеко не лучших представителей спешно реабилитируете.
dr. Doom писал(а):Ошибаетесь. Да, грубой силой один многого не добьётся. Но умелым манипулированием, вызнаванием секретов и другими подобными методами можно подчинить сравнительно большое количество человек, не прибегая к насилию. Лесть, ложь и страх сделают то, чего не сможет сделать физическая расправа.
dr. Doom писал(а):Ранее вы утверждали, что с животной натурой в человеке ничего нельзя поделать.
dr. Doom писал(а):Да и дело тут несколько в ином. Человек любит власть. Причём, как властвовать, так и быть подвластным. Ибо одно является противоположностью другого. Просто в одних преобладает любовь к властвованию над кем-либо, в других чья-либо власть над ними.
dr. Doom писал(а):Дело в том, что люди рождаются уже неравными от природы. Задатки определяются на генетическом уровне. Поэтому равных возможностей не будет никогда. Если только евгеника и генная инженерия не достигнут успеха. А реализация вашего предложения вполне реальна и в существующих условиях. Социалисты и нацисты весьма успешно этим занимались.
Примеры чего именно? Подобной резни?Alair писал(а):А IRL есть такие примеры?
Секреты есть у каждого. Всегда были и всегда будут. Чаще всего они весьма интимного характера. Что-то огласки чего человек не хочет, так как считает это смешным или постыдным.Alair писал(а):Какие секреты?
Уж сколько раз твердили миру,Alair писал(а):Какая лесть, кому она нах нужна?
Не стоит забывать и о желании властвовать.Alair писал(а):Как пример уже приводил желание подчинятся
Попытки выдавить что-либо по капле приводят к тому, что процесс выдавливания затягивается навечно. Выдавливать нужно одномоментно. Но в таком случае выдавливать должны будут все и сразу, а это невозможно. К тому же, мало выдавить раба, придётся выдавливать и господина. И что останется? Чуть больше, чем ничего.Alair писал(а):По капле выдавливать из себя труса...И раба
Ну почему же? Были созданы общества равных возможностей. Человек мог получить хорошее образование, хорошую работу вне зависимости от своего происхождения, уровня доходов родителей и тому подобных условностей. А коммунизм, к которому стремились социалисты, во многом весьма схож с анархизмом.Alair писал(а):только несколько другие цели преследовали
Лучше ли? К тому же, лучшее - враг хорошего.Alair писал(а):Это не значит, что на этом надо бросать все попытки сделать окружающих (и себя в первую очередь) лучше.
Это невозможно, поскольку возможность вашей модели находится в обратной пропорциональной зависимости от количества принимающих решение.Alair писал(а):не меньшинством и не большинством решения должны приниматься, а всеми
За что мне их любить? Я никогда не скрывал, что я мизантроп и социопат.Alair писал(а):Доктор, Вы любите людей?
Судебный психиатр.Alair писал(а):у Вас какая специализация?
dr. Doom писал(а):Примеры чего именно? Подобной резни?
dr. Doom писал(а):Секреты есть у каждого. Всегда были и всегда будут. Чаще всего они весьма интимного характера. Что-то огласки чего человек не хочет, так как считает это смешным или постыдным.
dr. Doom писал(а):Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.(с)
dr. Doom писал(а):Не стоит забывать и о желании властвовать.
dr. Doom писал(а):Попытки выдавить что-либо по капле приводят к тому, что процесс выдавливания затягивается навечно. Выдавливать нужно одномоментно. Но в таком случае выдавливать должны будут все и сразу, а это невозможно. К тому же, мало выдавить раба, придётся выдавливать и господина. И что останется? Чуть больше, чем ничего.
А не "арийцев" перебить. Блеск.dr. Doom писал(а):Ну почему же? Были созданы общества равных возможностей. Человек мог получить хорошее образование, хорошую работу вне зависимости от своего происхождения, уровня доходов родителей и тому подобных условностей.
dr. Doom писал(а):А коммунизм, к которому стремились социалисты, во многом весьма схож с анархизмом.
dr. Doom писал(а):Лучше ли? К тому же, лучшее - враг хорошего.
dr. Doom писал(а):Это невозможно, поскольку возможность вашей модели находится в обратной пропорциональной зависимости от количества принимающих решение.
dr. Doom писал(а):За что мне их любить?
dr. Doom писал(а):Я никогда не скрывал, что я мизантроп и социопат.
dr. Doom писал(а):Судебный психиатр.
Вернуться в Философия и мифология
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1