Индийский Классический Храмовый танец

Здесь говорим о различных направлениях философии, об учениях, мировоззрении, культуре и мифологии.

Модераторы: dr. Doom, TROODON, Lidia-Lada

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Индийский Классический Храмовый танец

Новое сообщение Molka » 12 сен 2008, 11:40 |

Философские и теоретические основы классического танца

Философские и теоретические основы классического индийского танца изложены в "Натья Шастре" - древнем трактате об искусстве танца.

Теоретической основой классического индийского танца является Натьяшастра (санскр.– «наука о театральном искусстве»), ученый свод, обобщающий достижения древнеиндийских теоретиков театра, ок. 3–4 вв., приписываемый полулегендарному мудрецу Бхарате.

Натьяшастра дошла до нас в рукописной традиции. Индийский ученый Р.Кави, обследовавший более 40 рукописей, предположил существование двух основных версий текста в 36 и 37 главах. Имя составителя – Бхарата – означает просто «актер»; обобщенность этого образа подчеркивается его мифологическими элементами (во вводной и заключительной главах он выступает в качестве небожителя, беседующего с другими небожителями).

Натьяшастра носит энциклопедический характер, обобщая как теорию, так и «практику» драмы. Трактат был предназначен для самого широкого круга лиц, участвовавших непосредственно и опосредованно в театральном искусстве, – для режиссера, актеров, дирижера, танцмейстера, капельмейстера, художника, архитектора, строителя, жреца, но также для поэта и театрального критика.

В главе 1 излагается легенда о создании науки о театре (натьяведа) и первом спектакле, устроенном в мире богов, – архетипическом для всех земных театральных постановок. В давние времена Атрея и прочие мудрецы-риши спрашивают о происхождении натьяведы Бхарату, который сообщает им о том, что она была сотворена самим Брахмой еще на заре мира, в эпоху критаюги, когда боги во главе с Индрой попросили его создать новую Веду, поскольку созданные четыре предназначены для ограниченного круга людей, из которого исключается варна шудр. Брахма уступил их просьбе и создал Пятую Веду со священными повествованиями (итихасы) из Четырех Вед, которая должна содействовать основным целям человеческой жизни – дхарме, артхе и славе-ящас (замещающей, таким образом, в устойчивой схеме трех пурушартх желание-каму). Из Ригведы была взята рецитация, из Самаведы – пение, из Яджурведы – само действо, из Атхарваведы – расы и бхавы. После того как была создана наука о театре, Индра попросил Бхарату как ученика Брахмы продемонстрировать ее на сцене, и Бхарата инсценировал к началу праздника знамени Индры (джарджара) мистерию о победе Индры и других богов над их противниками - демонами.

В следующих главах тематизируются следующие составляющие театрального искусства: различные виды театрального здания и их планировка; обряд освящения театра; танец Шивы как разрушителя мира – тандава; церемонии освящения сцены; учение об «искусственных эмоциях» (расы), порождаемых в сознании реципиента сценическими средствами – расы любви, веселья, горя, гнева, героизма, страха, отвращения и удивления; учение о соответствующих им состояниях сознания - бхавах; правила по мимике и сценическому движению – прежде всего, относительно жестов и походки; разбивка сцены на пространственные зоны, классификации сценических представлений и манер игры-дхарми; описание стихотворных размеров; речевые формы, употребляемые в сценическом тексте, украшения и достоинства (гуны) поэтической речи; используемые в драме языки и принципы распределения их между «высокими» и «низкими» персонажами, формы обращения персонажей друг к другу; интонация и темп сценической речи; определения 10 драматических жанров-рупак; учение о сюжете и его частях; учение о драматических вритти-«стилях», среди которых различаются четыре общих – риторический (бхарати), патетический (саттвати), изящный (кайшики) и энергический (арабхати) – и четыре местных, означающих адаптацию общих к региональным особенностям, языкам, быту и обычаям; грим, костюмы, сценические аксессуары; общие и разнообразные средства сценического изображения; гетеры и их поклонники; средства сценического успеха и восприимчивость публики; материал по теории музыки и музыкально-песенным компонентам драмы; заключительные части.

Наиболее авторитетным комментарием к Натьяшастре является Абхинавабхарати, принадлежащая знаменитому философу Абхинавагупте (10 в.), построившему своеобразную эстетическую эпистемологию, опирающуюся частично и на шиваитский мистицизм. Продолжение Натьяшастры можно видеть в трактате "Абхиная-дарпана".

Согласно "Натья Шастре", понятие "танец" включает в себя "нритта" - чистый танец без смысловой нагрузки, в котором важна точность исполнения движений; "нритья" - танец, где сочетается техника исполнения и мастерство абхиная - актерской выразительности; "натья" - драматическое действие. Эти три компонента, слитые воедино, порождают гармонию "Лалита кала" - "тонкого искусства" - так называют в Индии классический танец.

Индийский танец часто называют одной из форм йоги, и это так и есть: цель йоги – единение с высшим божеством, Абсолютом (йога – санскр. связь) посредством определенных духовной и физической практик. Назначение йогического пути, так же как и кульминационный момент танцевального действа - мокша – освобождение из порочного и тягостного круга бытия и слияние с Богом. Но задача исполнителя ритуального танца усложняется тем, что ему необходимо привести в это состояние не только себя, но и зрителей. Талантливый танцор несет в себе божественную энергию, и её излучением объясняется тот факт, что немало зрителей, созерцающих храмовые танцы, не только испытывали особое чувство благодати, но избавлялись от многих недугов. Нечто подобное происходит при исполнении своих танцев шаманами. Считается, что ими овладевают духи. А в тело индийского танцора входит сам бог Шива Натараджа, Владыка танца. И неудивительно, что тот, для кого индийский классический танец стал частью образа жизни, непрерывно испытывают на себе его благотворное очищающее влияние и созидательную силу.

Изображение

Изображение

Моя Учитель.Анна Мащак(Шарма):

Изображение

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 12 сен 2008, 12:00 |

Я занимаюсь стилем КУЧИПУДИ.О нём:

: Кучипуди - индийский классический танец :.


КучипУди - вид танцевальной драмы. Название этого стиля происходит от региона, в котором он сформировался: деревня КучелавапУри (название местечка на языке телугу (Kuseelavapuri) означает "поселение актеров").
Менее распространены другие названия этого стиля: КучипУди бхАратам и кучипУди нАтья. Первое из них отражает суть этого сложного искусства: слияние бхАва (эмоций), рАга (мелодии) и тАлам (ритма); второе означает "танцевальная драма кучипуди".
Традиции этого классического танца восходят к древним временам, о чём свидетельствуют скульптурные изображения апсар, небесных танцовщиц в храмах Южной Индии (Рамаппа). Считается, что уже в 1 веке до н. э. это искусство было распространено на территории современного штата Андхра Прадеш. Танцевали его девадАси ("прислужницы бога") -- девушки, жившие при храмах и официально выданные замуж за божество, которому был посвящён храм и раджанартаки - придворные танцовщицы.
Особый вклад в развите этого стиля внес брАхман СиддхЕндра Йоги, живший на рубеже XV и XVI столетий. Примерно в его же время распространилась традиция исполнения этого стиля мужчинами. Женщинам было обременительно путешествовать по нескольку месяцев в отрыве от домашнего очага и хозяйства. Эта традиция исполнения женских партий мужчинами просуществовала почти пять столетий. ВедАнтам ЛакшминарАяна ШАрма стал первым, кто стал обучать этому искусству женщин. Он же считается создателем соло-танцев, до этого кучипУди напоминал больше театрализованные представления, нежели танец.

В наши дни этот стиль динамично развивается как в средневековой форме (танцоры только мужчины, драматические постановки), так и в старинной традиционной (она же и новейшая - в исполнении женщин), и историю этого стиля уже невозможно представить без целого ряда блестящих имён исполнительниц: Ямини Кришнамурти, Собха Найду, Джьоти Лаккараджу, Шантала Шивалингаппа, Анурадха Неру, Пратибха Прахлад, Падма Менон, Синдури Джаясингх, Свапна Сундари, Манджу Бхаргави, Сири Рама, Мриналини Садананда, Виджаянтимала Бали, Ума Рама Рао, Дипика Редди, Камала Редди, Анурадха Джоналгадда, Ума Мураликришна и многих-многих других прославленных танцовщиц...
Сегодня кучипуди представляет собой синтез музыки, поэзии, театрального искусства, эстетики движения, мимики и жеста. Согласно древней традиции танцовщица стиля кучипуди декламирует и танцует одновременно. В этом заключается одна из особенностей стиля.

Обычай сольного исполнения кучипуди восходит к трём традициям: храмовой (ая сампрадая), "концертной" (качериатта) и сказательной (бхагаватам).

Репертуар этого стиля совмещает как старинные танцевальные композиции, так и современную хореографию. Традиция кучипуди может включать в себя самые разнообразные жанры танцевальных композиций:
- пурварАнгам - освящение сцены;
- пушпАнджали - подношение цветов божеству сцены;
- джатИсварАм - танец как таковой, т. е. "нритта";
- сварАджатИ - тоже пример "нритта", состоящий из нескольких ритмических связок: джатИ;
- шабдАм - танец с сюжетом,
- кИртанам - это чаще всего прославления какого-либо божества, самых разных авторов, очень часто Аннамайи и Тьягараджи;
- аштапАди - главы из поэмы"Гитаговинда" поэта Джаядевы,
- падАм - всегда связаны с воплощением темы любви,
- джавАли - тема этого жанра тоже любовь между земными героем и героиней (наяка-наика),
- тиллАна - тоже хореография в "чистом" виде, украшенная четверостишием, посвящённым какому-либо божеству;
- тАрангам - танцы на латунной тарелке, основой которых чаще всего избирается поэма Нараяны Тиртхи "Волны чудесных деяний Шри Кришны" (Шри Кришна лила тарангини), главы этой поэмы именуются словом "тАрангам" - "волна" и повествуют о разных эпизодах из жизни Кришны. В наши дни этот термин стал обобщённым названием всех танцев, исполняемых на латунной тарелке.
Присутствие в репертуаре этого необычного, почти циркового номера делает Кучипуди особенным: исполняя его, танцовщица балансирует на острых краях медного блюда часто держа при этом на голове небольшой кувшинчик с водой, а иногда кувшинчик ещё увенчан и свечой!

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 12 сен 2008, 12:01 |

ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ

Особенности техники исполнения индийского танца кучипуди

Если вы освоите индийский танец кучипуди, любой другой танцевальный стиль возможно покажется вам элементарным!
Стиль индийского танца кучипУди имеет богатейшую школу пластики. Её составляют "единицы" - адугУлу и джатУлу (=steps, jathi-s): первое представляет собой танцевальные па разной степени сложности, второе - ритмические связки нескольких этих па. Соединенные мелодией, они создают удивительный по красоте и разнообразный узор танца.
Основная позиция индийского танца носит название арамАнди (тамильск. "полусидя"). Это достаточно низкое плие, при котором пространство меж коленей напоминает квадрат, поставленный на один из углов. Большинство движений исполняются танцором именно в этой позиции. Хорошее арамАнди исполнителя индийского танца - один из признаков его технического мастерства!


Эта сложная сбалансированная позиция характерна для нескольких стилей индийского классического танца: кучипУди, бхАратанатьЯм, одИсси. Красоту этой позиции подчеркивает костюм: при верном её исполнении веерообразно раскрываются богато расшитая плиссировка костюма или складки сари танцовщицы. Справа и слева показаны фото современной исполнительницы индийского танца и средневековая скульптура, наглядно демонстрирующие замечательные примеры арамАнди. Более низкое плие (тамильск. "полностью сидя") называется мурамАнди.
Все технические элементы (чАри, стхАнака, карАна, бхЕда, мАндала и прочие) заимствованы из теоретических трактатов, главным из которых по праву считается "НАтья шАстра", записанная легендарным мудрецом БхАратой, - это "библия" всех исполнителей индийского классического танца.


Композиции стилей индийского танца кучипУди и бхаратанатьям имеют пять вариаций ритма:
- чатурАсрам - ритм, мерой которого является 4, типичные слоги его счёта (солукатту): та ка дхи ми;
- тИсрам - ритм, мерой которого является 3, слоги его счёта: та ки та;
- мИсрам - ритм, мерой которого является 7, слоги его счёта: та ки та та ка дхи ми;
- кандАм - ритм, мерой которого является 5, слоги его счёта: та ка та ки та;
- санкИрнам - ритм, мерой которого является 9, слоги его счёта: та ка дхи ми та ка та ки та;
В танцевальной композиции все эти ритмы переплетаются меж собой, образуя захватывающие музыкальные рисунки, озвученные колокольчиками на щиколотках танцовщицы.

Характерные черты техники индийского танца кучипУди:
- широкое разнообразие танцевальных па (более 200 единиц хореографии);
- контраст ритмов (быстрый сменяется медленным и наоборот);
- контраст скорости движений ног и рук (плавные движения рук сочестаются с быстрой работой ног);
- пружинистые высокие прыжки и энергичные повороты;
- общий характер движений - не резкие (как в бхаратанатьям), а плавные, округлые, волнообразные;
- кучипуди - быстрый стиль, для него характерен средний и быстрый темп исполнения;
- использование специального сценического реквизита (латунные тарелки, кувшины, свечи).

Техника танца кучипУди заимствована у бхаратанатьям, однако в течение нескольких столетий она видоизменилась настолько, что получила собственный неповторимый облик и специфические черты. В наши дни они всегда узнаваемы знатоками танца именно как элементы кучипУди.

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 12 сен 2008, 12:16 |

Интересно. :-k
Изображение

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 12 сен 2008, 12:20 |

Werkelmann писал(а):Интересно.


Это потрясающе,на самом деле... :)

Теория индийского танца - почему его называют "классическим"?

Основополагающим трактатом, посвящённым теории индийского танца, является "НАтья шАстра" созданная легендарным мудрецом БхАратой. Этот бесценный труд создавался несколько столетий и является "библией" всех исполнителей индийского классического танца. Этим трактатом закреплён канон, который и делает индийский танец "классическим" (лат. classicus - "образцовый"), эти "образцы" приведены в "НАтья шАстре".
Этот древний трактат рассматривает 3 фазы танцевальной композиции: нрИтта, нАтья, нрИтья. НрИтта представляет собой так называемый "чистый" танец (он очищен от драмы), это танец, "лишенный смысла", повествовательности, содержательности, это танец как таковой, в нашем понимании - это хореография. Им танцовщица старается передать только красоту движения, но не содержание песни.
НАтья - "чистая" драма, драматическое представление; в противоположность нрИтте, это буквально пояснение либо общего смысла сопроводительной песни, либо каждого её слова. Передавая смысл стихов композиции, танцовщица использует богатый язык жестов (хАста мУдра), эмоциональную выразительность (бхАва, рАса) и искусство драматической актрисы (абхинАя). Как правило, в нАтья исполнение не украшается элементами нрИтты.
НрИтья - гармоничное соединение двух указанных выше фаз (нрИтта+нАтья=нрИтья). Это синтез "чистого" танца и "чистой" драмы, это смешение.

"Образцы", предписываемые каноном: 13 движений головы (ширО бхЕда), 9 - глаз (дрИшти бхЕда), 9 - шеи (гривА бхеЕда), 7 - бровей (бхрУ бхЕда), 6 - носа (нАсика бхеда), груди (вАкша бхЕда), 6 - стоп (пАда бхЕда), тела (Анга бхЕда), различные виды танцевальных движений (чАри), поз (карАна, стхАнака, мАндала) и, конечно, знаменитый язык мимики (абхинАя, рАса) и жестов (хАста мУдра).

Танцор может исполнять ту или иную композицию в двух манерах: тАндава и лАсья, это эпитеты Шивы и Парвати - первых божественных танцоров. ТАндава подразумевает энергичную, чёткую, резкую манеру исполнения, присущую в большей степени мужчинам, а лАсья - её противоположность: мягкость, трепетность и изящество, чаще всего демонстрируемые женщинами.

Передавая смысл стихов композиции, танцовщица использует богатый язык жестов, мимики и искусство актёрского представления (абхинАи).

ANGIKAM BHUVANAM YASYA VACHIKAM SARVA VANGMAYAM
AHARYAM CHANDRA TARADI TAM VANDE SATTVIKAM SIVAM
Твое тело -- Вселенная, звук Твоего голоса -- языки всего мира, звезды и полумесяц украшают Тебя, мы почитаем тебя, пречистый и благой Шива.

Эти санскритские стихи повествуют о четырёх видах абхинАи:
Ангика абхинАя, вАчика абхинАя, ахАрья абхинАя и сАттвика абхинАя.
Ангика абхинАя связана с движениями тела и его частей (рук, ног, плеч, груди), иначе говоря - танцевальными па;
вАчика абхинАя - с речью, конкретнее - с поэзией избранной для воплощения в танце композиции;
ахАрья абхиная - грим, костюм, украшения исполнителя, без которых, выразительность образа считается неполной;
сАттвика абхинАя - "сАттва" означает "чистота", она означает полноту и искренность выражения эмоций, испытываемых танцовщицей на сцене: мурашки по коже, капельки пота на лбу, изменение голоса, цвета лица, дрожь, слёзы и т. п. реакции на естественные обстоятельства в реальной жизни. Это проявление высокого мастерства актрисы.

Основу актёрского мастерства танцовщицы (абхинАя) составляют 9 основных настроений (наварАса) и 50 оттенков эмоций (бхАва).
НаварАса:
- шрингАра - любовь;
- хАсья - юмор, радость;
- карунА - грусть, печаль;
- вИра - героизм;
- рУдра - гнев;
- адбхУта - удивление;
- бхаЯнака - боязнь, страх;
- бибхАтса - отвращение, брезгливость;
- шАнта - спокойствие, умиротворение.

Предметом пристального исследования для легендарного автора Натья Шастры стало и тело танцора, он делит его на
- 6 главных частей (Анга): голова, кисти рук, боковая часть торса, талия, грудь, стопы;
- 6 второстепенных частей (пратьАнга): живот, лопатки, руки, спина, икры ног и голени;
- 12 мелких частей (упАнга): глаза, брови, ресницы, зрачки, нос, щёки, подбородок, губы, язык, зубы, челюсти, лицо.
Сложнейшей задачей танцора становится координированное управление ими.

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 14 сен 2008, 10:40 |

Кто такая "апсара"?

Апсара (санскр., ударение на первый слог) - в ведийской мифологии - женское полубожество, обитающее в источнике, дереве. В буддийских текстах апсарами именуют небесных красавиц-танцовщиц в царстве Индры на вершине вселенской горы СумЕру.
Сонмы этих небесных дев славились непревзойдённым искусством танца, пения, музицирования и... любви. Часто с апсарами сравнивают прекраснейших земных женщин.
Чаще всего слово "апсара" переводят как "небесная нимфа", что не вполне отражает истинный смысл слова. Нимфы греческой мифологии часто скромны, робки, стыдливы, индийские апсары не отличались такими качествами. Их общее имя буквально означает "движение в воде" или "движущаяся вода", "вышедшая из воды". Обитательницы рая Индры, апсары - воплощенный принцип наслаждения. Этот мифологический образ является индийским представлением об идеальной женственности. Их красота символизирует страсть (скорпион на бедре у апсар), разрушающую царства богов или аскезу мудрецов.
Происхождение их спорно. Согласно одной версии легенды, они были созданы праотцом МАну, другие утверждают, что они возникли из вод Молочного океана, который пахтали и боги, и демоны, желая добыть бесценный эликсир бессмертия (Амрита). Их происхождение - океан. Ни боги, ни асуры не пожелали взять их в жены (к тому времени каждый из них уже имел свою шАкти - супругу), поэтому они стали принадлежать всем (метафора: доступность красоты и изящных искусств всем?). Другая гипотеза возникновения апсар - из "воображения" бога БрАхмы, и пригрезилась же ему такая обольстительная красота...
В любом случае, они достаточно могущественные существа, способные перемещаться по воздуху, насылать сильное проклятие на неугодных им, менять облик по своему желанию, насылать любовное безумие. Их слабость - чрезмерная любовь к азартным играм (кости) и вину. Апсары способны творить чудеса. Однако, они не обладают силой творить большее благо подобно богам или полубогам - это существенное их отличие от сонмов других божеств.
Первоначально их функцией было придать двору Индры своим присутствием и искусством соблазнительную прелесть, вот почему иногда их называют "дочерями наслаждения" (сумАд атмаджА). Они также считаются наградой праведного человека или героя, павшего в сражении, в их последующих существованиях, и (предопределение судьбы!) поэтому добродетели сложно устоять перед апсарами.
Апсары сочетаются браком, где пожелают. Хотя они достаточно разумны и хладнокровны в своих страстях, встретив настоящую любовь, апсары становятся идеальными женами.
Один из древних текстов сообщает о существовании 35 миллионов апсар, добавляя при этом, что только 1060 из них - апсары по существу, остальные, стало быть, второстепенные.
В Индии апсары известны еще одной своей обязанностью, которую они исполняют по повелению Индры. Всякий раз, когда кто-либо на земле начинает усиленно предаваться аскезе (тапАсья), Индра пребывает в страхе за свое могущество и боится быть низложенным со своего трона. К ним и посылают апсар с "боевым заданием" очаровать и соблазнить, уведя тем самым с пути стяжания духовных благ (=магической силы). Соблазн был велик (хороши были апсары!), интенсивен (апсары старались!) и продолжителен (на выполнение "задания" могло уйти много времени).
Апсаре по имени Менака потребовалось 3 года, чтобы заставить ВишвамИтру позабыть аскезу и строгую жизнь праведника. Результатом этого союза была их дочь ШакУнтала.
Считается, что апсары генетически совместимы со всеми человекоподобными формами жизни и способны дать жизнь ребенку.
Мистическая сила, накопленная аскезой (к примеру, в течение нескольких лет!) быстро истощалась в усладах всех чувств. Считалось, что нарушение целомудрия или даже пробуждение любовной страсти лишало подвижника его магической силы, обретенной им в аскезе. Это "задание" могло быть сопряжено с большой опасностью: постоянно присутствовал риск "отметиться" проклятием вспыльчивого аскета.
Тот же самый Вишвамитра, придя в чувства, возобновил тапасью даже тогда, когда Индра послал к нему еще более прекрасную апсару по имени Рамбха увлечь его. На этот раз мудрец проклял эту, может быть, наиболее ценную из апсар и превратил её в камень на приличный срок (согласно одному источнику - на 10 000 лет, согласно другому - на 1000 лет)... всё равно много...
Как правило, апсары сочетались браком с людьми, героями или сверхъестественными существами, которых они совлекли с пути добродетели. Завораживающе прекрасные апсары, стремящиеся отвлечь созерцающего мудреца, стали частью потока творческого вдохновения. И по сей день они - тема самых разных жанров мирового искусства. Вот такие они, апсары!

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 18 сен 2008, 19:38 |

Ну-с Радомила Молкона-с, как там у нас стриптиз-по-индийски? :-)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 22 сен 2008, 16:21 |

1xrust писал(а):Ну-с Радомила Молкона-с, как там у нас стриптиз-по-индийски?



Процветает! ;)

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~


Вернуться в Философия и мифология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron