Страница 1 из 2

Идеальный horror - что это?

Новое сообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 02:58
BLACKENED
Чем по вашему мнению должна обладать идеальная хоррор-игра, какие приёмы необходимо использовать в создании этой игры? Ведь не секрет что Silent Hill не самый идеальный хоррор, но тем не менее он привлёк к себе огромное количество поклонников, но он также отпугивает многих игроков слишком запутанным сюжетом и местами нудным геймплеем.
Так что же нужно идеальной хоррор-игре и вообще в чём главная суть этого направления?

Новое сообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 03:46
Nesta
Ну если кому то и известно другие лучшие хорроры то не мне :D
Идеальный хоррор это тот хоррор который хочется пройти до конца....ибо ибо :D

Новое сообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 04:12
France Contecruel
Меня бесит вся эта фальшивая серьезность хорроров. Нас пугают мясом, при помощи изображения, звука и иных средств?! Когда в жизни это напрочь отключает рациональную часть мозга, например, когда мы расхерачимся об железячку какую-нибудь и в ШОКЕТсмотрим на себя.
Чтобы боятся, надо быть чувствительным, а мало кто будет делать игрушку на потребность именно таких людей.
Герой должен бояться, терять контроль над происходящим, а вот гребаное оружие должно наконец обрести свои реальные физические свойства. Но кто ж будет играть, если на всю игру дается 2 обоймы для беретты или 4 патрона для магнума? А валяющиеся везде как пивные бутылки коробки патронов и даже зажигательные гранатки (!) никого не удивляют.
Мир должен быть огромным, холодным как преисподня, иррационально изменяющимся и жестоким...и люди должны быть людьми!
Мы не привыкли шугаться зомбей и агромных крокодилов, тем более слонов зомби, а они все лепят и лепят чушь всякую.

Новое сообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 04:46
BLACKENED
Полностью с тобой согласен, Франс.
За много лет существования этого жанра у игроков и большинства разработчиков уже сформировалось определённое видение хоррор-игры. Это прежде всего лужи крови, ужасные монстры, сплошная темнота и всякие "пугалки" вроде неожиданно громкого крика в глуши или появившегося почти ниоткуда монстра. Так вот разработчики используют все эти элементы по разному, но суть не меняется. Толпы монстров, опять те же припрятанные патроны на каждом шагу и порой ужасно надуманные загадки.
Так вот на мой взгляд хоррор-игра должна быть в первую очередь реалистичной. С реалистичной обстановкой конечно сегодня уже справляются и к дизайну особых претензий нет (те же RE, SH, Cold Fear), короче говоря антуражи впечатляют и в них реально хочется верить. А вот до воспритятия всех событий главным героем, непосредственно во время игрвого процесса додумалась только компания Headfirst (правда уже с приставкой R.I.P.) в своём хоррор-шедевре Call of Cthulhu. Тамошний герой боится. У него случаются приступы шока и учащается сердцебиение при виде монстров, у него кружится голова от большой высоты и он дрожащим голосом просит помощи у бога в самых ужасных моментах игры. Это неверотяная фишка должна быть использована на мой взгляд в каждом хорроре, ибо видеть как Хизер в СХ3 при виде монстров ничего не испытывает, стоя как столб, отвечая лишь очередью из "УЗИ" совершенно неинтересно. Игрок конечно боится сам, но когда это же испытывает и главгерой эффект усиливается и Зов Ктулху это наглядно показал.
И опять насчёт оружия. Огнестрельного оружия должно быть минимум в игре, а уж темболее патронов. Вот например в Condemned патронов вообще нету, мы лишь иногда подбираем оружие у убитых врагов, но там от силы может быть 2-3 патрона, а то и вовсе ничего. Это опять приблежает игру к реалистичности и делает её не такой маразматической как таже SH, где заветные "коробочки" с патронами разбросаны по периметру всего туманного города. Необходимо сфокусировать внимание на "холодных" видах оружия (топоры, биты, те же трубы и т.д.). А ещё лучше добавить элементов, когда монстров нельзя убить и можно от них только на некоторое время спрятаться. Конечно прятаться не всю игру, как в одной известной хоррор-игре, а лишь иногда, когда это будет вынужденнная мера.
Впринципе на мой взгляд разработчикам в данной области предстоит много работы и хорошая встряска жанру хоррор сейчас очень нужна. Необходимо полностью переосмыслить создание таких игр и внедрять новые фичи, а не паразитировать старые, ибо ещё какая-нибудь хрупкая девушка с шотганом наперевес, "выносящая" монстров на уровне кроме как приступа зевоты не вызовет.
Ещё конечно есть такой аспект как сюжет, но о нём попозже, т.к. пальцы устали :-)

Новое сообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 13:38
Ashed
На мой взгят идельный horror может получится если взять самые интресные фишки из разных игр. Например :
Из СХ взять монстров, атмосферу и идею с альтернативным миром. Из РЕ управление (из 4). Из Fatal Frame взять идею с загадками (уж слишком они интересные и местами очень сложные).Конечно же обсалютно новый сюжет. Можно добавить еще че нибуть добавить из друних игр. И все это заправить глубокой плихологие и давищем на мозги страхом...

Новое сообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 18:43
UNDYING
прочитал я все ваши идеи, много с чем согласен. попытаюсь на основе этого, и добавляя свое, перечислить необходимые компоненты очень страшной игры, как СХ или даже более.
первое и, возможно, самое главное - в атмосфере игры должны присутствовать элементы безумия, сюрреализма, бреда, как в СХ. должны быть образы, сводящие с ума своей абстрактностью, иррационализмом и сюрреализмом (например, Валтиель из СХ3, некоторые "стены" в альт. офисном здании).
должны присуцтвовать душераздирающие ужасные сцены.
игра должна быть медленной и без "драйва" (противоположно Пэйнкиллеру), только иногда не помешают резкие высадки или ситуации, в которых нада убегать (от монстров или просто от страха).
игра должна быть очень мрачной, мутной, серой, без ярких красок и без яркого света. например, как СХ2 или 4.
высадок должно быть поменьше, а намеков и глюков побольше. например, игрок идет по темному коридору, сзади слышица шорох, он поворачиваеца - никого, поворачиваеца назад а в дали коридора как бы мелькнула какая то тень, настолько быстро, что даже не поймешь, глюки у тебя или у героя игры. и вот таких очень неявных намеков должно быть немало. так же должно быть побольше намеков на чье-либо присуцтвие с помощью каких-то очень неприятных или страшных звуков, например, тихий, но страшный стон, или какой-то скрежет, и т.д.
в идеальной хоррор игре НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕСТА ЮМОРУ!!!!!! :evil:
патронов должно быть поменьше, холодного оружия - побольше. все оружие должно не красиво вертеца в воздухе (неудачный пример, утрирую, но все же - Серьезный Сэм), а быть довольно незаметным, и наличие оружия должно абсолютно логично и серьезно объясняца, например, вы нашли оружие в оружейном магазине или у трупа, или еще в каком-то месте, где оно вполне может быть. или же как альтернатива - использовать как оружие все что под руку попадеца.
сюжет игры должен быть очень запутанным и неясным. игрок НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не должен понимать "какого же черта здесь происходит?!". игок не должен знать, чего он боица, он не должен понимать, чего он боица, и он не должен явно и отчетливо видеть предмет или причину своего страха! (разве только в очень темных помещениях, где невозмжно ничего толком рассмотреть)
в игре не должно быть звукового фона и уж темболее музыки! исключением являюца только те случаи, когда это, например, коридоры, в которых "шумит" сквозняк, или какая-то канализаци, где гул происходит от воды в трубах или от каког-то насоса... исключение так же - прерывающиеся неявные звуки или шумы (не фон) исключительно, чтобы вызвать тревогу и паранойю.
не должно быть слишком много монстров. они должны быть наподобие СХ3. в этой части монстры вышли как в "идеальном хорроре" ИМХО.
должно быть очень мало (или совсем не быть) людей.
люди должны испытывать настоящий страх и при этом показывать это своими эмоциями и выражением лица. только это будет выглядеть не типа: "ай ой уй!!! мамочки!!! срань гасподня!!!! какого факин шет тут происходит!!!" и что-то в этом роде. а, возможно, главный герой от страха даже не сможет ничего произнести внятного.
игра и ее атмосфера должны создавать чувство полной беспомощности (это очень пугает) и непонимания.

я наверно много чего упустил, но уже просто надоело... всеравно все это не более чем УТОПИЯ. хотябы потому, что в такую игру врядли кто-то захочет играть.

Новое сообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 20:12
Conquer
Инетересная тема. Я буду краток, чтоб никого не напрягать длительным чтением.

Итак, самый идеальный хоррор из тех, что я видел и играл - СХ1.

А вот что должно быть присуще полюбому в хорошем хорроре:

1. Оригинальные монстры (но чтобы они бродили не толпами).
2. Атмосферные звуки и музыка, так как от одих шумов не будет страшно.
3. Более менее интерактивный мир.
4. Не нужно много крови и мяса.
5. Пяная камера (как в СХ1).
6. Продуманый толковый сюжет.
7. Желательно локации потемней и поменьше солнца.
8. Отсутствие автоматического скорострельного оружия (ну там типа м60 и тому подобное)

..........

ЗЫ Ну может еще что-то... Зразу сообразить не могу.. :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 03:08
Saberhugen
Да, рецепты здесь есть. Пора русский хоррор делать. Само собой про Россию. Вполне может получиться что-то интересное.

Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 03:38
BLACKENED
Saberhugen писал(а):Да, рецепты здесь есть. Пора русский хоррор делать. Само собой про Россию. Вполне может получиться что-то интересное.

эээ....русский хоррор, это про жизнь в глухих деревнях, где нет годами света, а в качестве монстров ходят алкаши :lol: :lol:

Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 05:36
Darki
По моему идеал это СХ2 :P Хотя бегатни по городу многовато :7

Новое сообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 11:40
Типчик
Во даете! Открывая эту тему, думал написать что-нибудь про "атмосферу, хороший сюжет, звук" и все в таком духе., но смотрю уже люди постарались.
Но серьезно если, то сюжет и атмосфера очень важны, ну и, конечно, игра не должна отпугивать от себя игрока корявостью и нудностью.
Помню как проходиk пятый Silent Hill. Ближе к концу так задолбала беготня по одним и тем же местам, что играл только ради того, чтобы увидеть, чем все это кончится (Вот она - сила сюжета).

Новое сообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 17:05
General146
Типчик, можжет не пятый СХ а четвёртый? :D

Новое сообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:24
Типчик
Точно, четвертый. Оговорился.

Новое сообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 22:52
RainBir
Мне кажется идеального и превосходящего всё другое хорора быть не может. Взять хотя бы СайлентХилл и РезидентИвл. У них совершенно разные концепции. Если SH пугае таинственностью и какой-то паранормальностью что-ли, то в RE все сразу понятно - вот зомби, они реальны, и ты просто пытаешься не попасть к ним на обед. А выбор как вы хотите боятся уже за вами. Поэтому для каждого существует свой собственный идеал хорора и идеальных игр должно быть много, чтобы хватило на всех!

Новое сообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 12:48
Maslakoff
Настоящий хоррор должен, в первую очередь, содержать интересных персонажей. Если их нет - тут уж и никакие сюжет и монстры не спасут... А в остальном надо смотреть по концепции.