Mak-Mad » 30 авг 2011, 03:19 |
Как вариант могу предложить следующие эксплоиты:
1:С самого начала игры -- одна цель, дальше крутись как хочешь. Можно просто раскидать по карте (Надеюсь понятно) кучу предметов и ключей, добываемых другими предметами, открываемых другими ключами, и т.д. Иными словами, сделать до кучи вариантов достижения одной и той же цели (Но не блокировать другие ветки, чтобы всегда можно было "зайти в другую комнату, и сделать по-другому").
2:Исходя из №1, то лучше всего будет исползовать вид "от первого лица"
3:Меньше монстров! Хоррор же! Пускай будет 1-5 каких нибудь почти неубиваемых врагов (Если больше одного, то идея нелинейности отпадает), и не напоминайте мне про Pyramidhead'а.
4:Меньше оружия. Хорроры-не DOOM.
5:Больше внезапных моментов, давящих на психику! Но не "КРОВЬ КИШКИ РАСПИ***АСИЛО", а внезапное выключение света, появление каких-нибудь {ZENSIERT!}, идущих за угол/в тупик/любое другое место, не проглядываемое в данный момент и исчезающих. Желательно(если будет огнестрельное оружие), чтобы такие моменты заставляли игрока палить куда попало от страха.
6:Никаких сохранений!!!! Игра должна затягивать, и заставлять пройти её до конца. Наличие save-файлов/мест только упростит процесс возможностью "доиграть завтра". Лично мне вспоминается одна флеш-игра, не помню её название, валяется где-то на gamesfree.com, там было ограничение по времени в NN секунд (Кстати, тоже хороший ход -- не знать, сколько тебе осталось), после чего проигрывалось видео, где тебя ловит маньяк (Игра - смесь "Пилы" и "Выберись из комнаты") и простенький Game Over.
P.S.: Фух, отписал. Не судите строго.