Beavis Nukem писал(а):AngryAgain, у тебя фрибут?
Нет, у меня прошитый DVD-rom. Играю с дисков.
Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Поиграл где-то часа три, единственное, что напугало - это наличие авторегенерации здоровья. Надеюсь, в другие хорроры эту "радость" пихать не начнут.
SilentPyramid писал(а):Поиграл где-то часа три, единственное, что напугало - это наличие авторегенерации здоровья. Надеюсь, в другие хорроры эту "радость" пихать не начнут.
Все зависит от реализации.
Например, восстановление здоровья есть и в Сирене, и в Clock Tower. Но в обеих играх авторегенерация не вредит атмосфере - т.к. она происходит очень медленно, и даже с ней герои все равно существенно слабее своих противников и могут быть убиты одним ударом\выстрелом.
В AW все сделано иначе - здоровье регенится буквально за пять секунд прямо в бою, а враги отстреливаются как беспомощные котята. Десятками и сотнями. Даже на Харде. В итоге атмосфера страдает.
Т.е. дело не в самом регене как таковом, а в подходе разработчиков.
Ну и еще стоит отметить, что в Сирене и CT реген объяснен с сюжетной точки зрения, а в AW его объяснить забыли.
В AW все сделано иначе - здоровье регенится буквально за пять секунд прямо в бою, а враги отстреливаются как беспомощные котята. Десятками и сотнями. Даже на Харде. В итоге атмосфера страдает.
Давайте не забывать, что игра изначально разработана под консоли. С геймпадом в руках чувствует себя котенком сам игрок.
К тому же эта та цена, которую мы платим, скоро автореген здоровья будет везде.
На ПК этой же проблемой страдают многие консольные проекты по типу RE, Gears of war и т.д.
CyberDemon писал(а):Ну а как же ты в тот же СХ играешь тогда? Там ведь нет регена, хоть и игра изначально консольная. Дело вовсе не в консольности. Впрочем, это уже оффтоп.
Просто кому-то лень было пробаллансировать аптечки. В большинстве игр это выглядит как упрощение, что игроку, о ужас, вдруг не пришлось возвращаться назад в поисках аптечки, а уж если аптечки на уровне закончатся. Ресурс для восстановления неограниченный, это даёт определённую свободу. Конечно, если большинство врагов инстанткиллеры, то реген не спасёт, но в большинстве игр мы такого не наблюдаем.
Давайте не забывать, что игра изначально разработана под консоли. С геймпадом в руках чувствует себя котенком сам игрок.
Очень просто. В СХ нет такого количества патронов и оружия. AW игра с абсолютно другой, современной игровой механикой. Количество вспомогательных средств, аптечек и амуниции значительно превосходит любой Сайлент Хилл. Я уже не говорю о таких вещах как хедшоты, которые весьма сомнительное явление в СХ серии.
SilentPyramid, вы прошли консольную версию игру на максимальной сложности, как я понимаю. Если при этом, вы реально чувствовали, то что описываете, вы просто искушенный игрок. Ради интереса гляньте записи «стримов» и «летс плеев» на ютубе. Удивитесь, что у многих прохождение было достаточно напряженным занятием.
Любой хороший дизайн начинается с задачи, которая определят средства.
И не нужно лукавить, количество видов противников и оружия не могут быть определяющими факторами в такой игре как Alan Wake. Это интерактивное кино, красивая история. Все что вы суете в минусы, скорее плюсы.
Знакома ли вам абсолютно не современная игра-адвертюра ( в ней нет ни оружия, ни противников и нельзя умереть) Dear Esther?
Не показалась ли она вам слишком легкой?
Побочные квесты типа найти все страницы, просмотреть все эфиры "Найт Спрингс" мне лично понравились.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1