ALAN WAKE

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

AngryAgain
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 03:06
Откуда: The place of wonder
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение AngryAgain » 04 июл 2012, 00:15 |

Beavis Nukem писал(а):AngryAgain, у тебя фрибут?

Нет, у меня прошитый DVD-rom. Играю с дисков.

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 06 июл 2012, 22:39 |

Поиграл где-то часа три, единственное, что напугало - это наличие авторегенерации здоровья. Надеюсь, в другие хорроры эту "радость" пихать не начнут. Ну а так вроде бы и неплохо, лес очень красиво смотрится, модели хорошо сделаны. Сам игровой процесс никаких ярких впечатлений не вызвал. Ужасная линейность уровней не есть хорошо.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 июл 2012, 00:32 |

Поиграл где-то часа три, единственное, что напугало - это наличие авторегенерации здоровья. Надеюсь, в другие хорроры эту "радость" пихать не начнут.


Все зависит от реализации.
Например, восстановление здоровья есть и в Сирене, и в Clock Tower. Но в обеих играх авторегенерация не вредит атмосфере - т.к. она происходит очень медленно, и даже с ней герои все равно существенно слабее своих противников и могут быть убиты одним ударом\выстрелом.

В AW все сделано иначе - здоровье регенится буквально за пять секунд прямо в бою, а враги отстреливаются как беспомощные котята. Десятками и сотнями. Даже на Харде. В итоге атмосфера страдает.

Т.е. дело не в самом регене как таковом, а в подходе разработчиков.

Ну и еще стоит отметить, что в Сирене и CT реген объяснен с сюжетной точки зрения, а в AW его объяснить забыли.

AngryAgain
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 03:06
Откуда: The place of wonder
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение AngryAgain » 08 июл 2012, 01:52 |

SilentPyramid писал(а):
Поиграл где-то часа три, единственное, что напугало - это наличие авторегенерации здоровья. Надеюсь, в другие хорроры эту "радость" пихать не начнут.


Все зависит от реализации.
Например, восстановление здоровья есть и в Сирене, и в Clock Tower. Но в обеих играх авторегенерация не вредит атмосфере - т.к. она происходит очень медленно, и даже с ней герои все равно существенно слабее своих противников и могут быть убиты одним ударом\выстрелом.

В AW все сделано иначе - здоровье регенится буквально за пять секунд прямо в бою, а враги отстреливаются как беспомощные котята. Десятками и сотнями. Даже на Харде. В итоге атмосфера страдает.

Т.е. дело не в самом регене как таковом, а в подходе разработчиков.

Ну и еще стоит отметить, что в Сирене и CT реген объяснен с сюжетной точки зрения, а в AW его объяснить забыли.


Давайте не забывать, что игра изначально разработана под консоли. С геймпадом в руках чувствует себя котенком сам игрок.
К тому же эта та цена, которую мы платим, скоро автореген здоровья будет везде.
На ПК этой же проблемой страдают многие консольные проекты по типу RE, Gears of war и т.д.

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 08 июл 2012, 09:46 |

В AW все сделано иначе - здоровье регенится буквально за пять секунд прямо в бою, а враги отстреливаются как беспомощные котята. Десятками и сотнями. Даже на Харде. В итоге атмосфера страдает.

Ну не то, что бы за 5 секунд, но всё же довольно быстро. Просто кому-то лень было пробаллансировать аптечки. В большинстве игр это выглядит как упрощение, что игроку, о ужас, вдруг не пришлось возвращаться назад в поисках аптечки, а уж если аптечки на уровне закончатся. Ресурс для восстановления неограниченный, это даёт определённую свободу. Конечно, если большинство врагов инстанткиллеры, то реген не спасёт, но в большинстве игр мы такого не наблюдаем.
Давайте не забывать, что игра изначально разработана под консоли. С геймпадом в руках чувствует себя котенком сам игрок.
К тому же эта та цена, которую мы платим, скоро автореген здоровья будет везде.
На ПК этой же проблемой страдают многие консольные проекты по типу RE, Gears of war и т.д.

Ну а как же ты в тот же СХ играешь тогда? Там ведь нет регена, хоть и игра изначально консольная. Дело вовсе не в консольности. Впрочем, это уже оффтоп.

AngryAgain
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 03:06
Откуда: The place of wonder
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение AngryAgain » 08 июл 2012, 12:44 |

CyberDemon писал(а):
Ну а как же ты в тот же СХ играешь тогда? Там ведь нет регена, хоть и игра изначально консольная. Дело вовсе не в консольности. Впрочем, это уже оффтоп.

Очень просто. В СХ нет такого количества патронов и оружия. AW игра с абсолютно другой, современной игровой механикой. Количество вспомогательных средств, аптечек и амуниции значительно превосходит любой Сайлент Хилл. Я уже не говорю о таких вещах как хедшоты, которые весьма сомнительное явление в СХ серии.

Кроме того, высокая сложность игр конца 90 и начала 2000 была обычным явлением в игровом дизайне. Последние годы принято делать процесс максимально простым для игрока, учитывая, в первую очередь, такое несовершенное устройство как геймпад. Исключение разве что файтинги.
По этой простой причине, хоть шайтан-коробки полноценно поддерживают интернет не существует общей системы обьединяющей их с ПК игроками.

Возвращаясь к СХ. Если взять те игры серии, которые были выпущены Тим Сайлент, по их же словам высокая сложность, наравне с хитрой камерой и хрупким протагонистом являлось частью задумки.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 июл 2012, 15:03 |

Просто кому-то лень было пробаллансировать аптечки. В большинстве игр это выглядит как упрощение, что игроку, о ужас, вдруг не пришлось возвращаться назад в поисках аптечки, а уж если аптечки на уровне закончатся. Ресурс для восстановления неограниченный, это даёт определённую свободу. Конечно, если большинство врагов инстанткиллеры, то реген не спасёт, но в большинстве игр мы такого не наблюдаем.


Если бы захотели - пробаллансировали.
Просто это сделано в угоду казуалам. Бюджет был большой, теперь надо его отбивать и охватывать как можно большую аудиторию.

Давайте не забывать, что игра изначально разработана под консоли. С геймпадом в руках чувствует себя котенком сам игрок.


С таким запасом аммуниции, авторегеном и слабыми врагами, чувствовать себя котенком там попросту невозможно. И с геймпадом ли играет геймер, или с мышью - роли не играет. Враги от этого опаснее не станут.

Очень просто. В СХ нет такого количества патронов и оружия. AW игра с абсолютно другой, современной игровой механикой. Количество вспомогательных средств, аптечек и амуниции значительно превосходит любой Сайлент Хилл. Я уже не говорю о таких вещах как хедшоты, которые весьма сомнительное явление в СХ серии.


Дело не в "современности механики". Да и вряд ли можно назвать "современной" игру, где есть только четыре типа оружия и три типа врагов.
Просто в AW больше уклон на экшн\шутер, а в SH - на хоррор.

AngryAgain
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 03:06
Откуда: The place of wonder
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение AngryAgain » 08 июл 2012, 16:56 |

SilentPyramid, вы прошли консольную версию игру на максимальной сложности, как я понимаю. Если при этом, вы реально чувствовали, то что описываете, вы просто искушенный игрок. Ради интереса гляньте записи «стримов» и «летс плеев» на ютубе. Удивитесь, что у многих прохождение было достаточно напряженным занятием.

Все дело в современности механики. Вам как хардкорному игроку может быть это противно, но это факт. Игрострой уже давно смешался с коммерцией. Если бы это был артхаусный проект, можно было бы спорить.

Любой хороший дизайн начинается с задачи, которая определят средства.
И не нужно лукавить, количество видов противников и оружия не могут быть определяющими факторами в такой игре как Alan Wake. Это интерактивное кино, красивая история. Все что вы суете в минусы, скорее плюсы.

Знакома ли вам абсолютно не современная игра-адвертюра ( в ней нет ни оружия, ни противников и нельзя умереть) Dear Esther?
Не показалась ли она вам слишком легкой?

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 09 июл 2012, 01:54 |

SilentPyramid, вы прошли консольную версию игру на максимальной сложности, как я понимаю. Если при этом, вы реально чувствовали, то что описываете, вы просто искушенный игрок. Ради интереса гляньте записи «стримов» и «летс плеев» на ютубе. Удивитесь, что у многих прохождение было достаточно напряженным занятием.


На мой взгляд, дело тут не в геймерской искушенности (я в общем-то в шутеры почти не играю и кнопки на джойстике x360 до сих пор путаю :) )
Игра на самом деле очень легкая. По большей части из-за того, что ГГ вооружен до зубов дальнобойным оружием и авторегеном - а у врагов только топорики для ближнего боя.

Любой хороший дизайн начинается с задачи, которая определят средства.
И не нужно лукавить, количество видов противников и оружия не могут быть определяющими факторами в такой игре как Alan Wake. Это интерактивное кино, красивая история. Все что вы суете в минусы, скорее плюсы.


Если разработчики хотели сделать интерактивное кино - им следовало сосредоточиться на истории, персонажах, катсценах и атмосфере, а не навязывать игрокам тонну рутинного ТПС-экшна, занимающего 90% от общего игрового времени (за одно прохождение мне пришлось истребить около ТЫСЯЧИ дровосеков).

Знакома ли вам абсолютно не современная игра-адвертюра ( в ней нет ни оружия, ни противников и нельзя умереть) Dear Esther?
Не показалась ли она вам слишком легкой?


Знакома. Но суть геймплея Dear Esther - в исследовании окружающего мира (как в Echo Night или Nanashi no Game), экшна там нет. Если бы игра каждые две минуты навязывала нам однообразные бои с почти безобидными противниками, растягивая за счет этого продолжительность геймплея в десять раз - имхо ничего хорошего в этом бы не было.

Condemned
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
17 авг 2010, 18:25
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Condemned » 09 июл 2012, 14:38 |

Поиграл, наконец, немного. Прошёл две главы. Это однообразие, уже в конце первой части начинало надоедать, единственное, что хоть как-то разбавляло неприязнь, так это игра днём. По началу было интересно, но, честно говоря, к середине первой части, уже начало надоедать. Эта закольцованная беготня по лесу. Сюжет, лично меня, пока, не затянул настолько, чтобы я наплевал на это однообразие и только ради него закрывал глаза на всё. В общем, ожидал намного большего, почему-то. А пока вырисовывается игрушка на один раз, только для ознакомления. Будет возможность - допройду, не будет - плевать, не разочаруюсь.

xdt
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
25 янв 2009, 21:53
Откуда: Житомир
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение xdt » 18 июл 2012, 23:17 |

Финны умудрились так удачно совместить в своей игре задумки из таких серий как Alone in the Dark, ObsCure, Silent Hill, что не только не угробили игру, а сделали ее очень играбельной. Да, тут явно не хватает головоломок, пробежки по ночному лесу немного утомляют, да и "бестиарий" (если можно так назвать врагов hehe.gif ) мог бы быть поразнообразней. Сюжет довольно читаемый. но отвращения не вызывает. Побочные квесты типа найти все страницы, просмотреть все эфиры "Найт Спрингс" мне лично понравились. Управление фактически идеальное, отсутствие шкалы здоровья - а почему бы и нет? Забежал на свет - вуаля, тень отступила. А моменты, когда делаешь ноги от пораженных тенью, и нужно успеть за несколько секунд зажечь генератор, чтобы преждевременно не загнуться - сначала вызывало дикий мат, а потом ничего, втянулся. Понравилось, что герой не таскает с собой всего и очень много - 3 вида оружия, которые вполне может нести на себе здоровый человек, ограниченный боезапас и батарейки плюс спасательные световые средства - никакого входа в инвенторий, и это радует. Также понравилось, что по ходу оружие и фонари можно менять - не много, но и того хватит. Очень много отсылок к Кингу - также весьма гуд.
Мое мнение : ИМХО, наконец-то толковый триллер на ПК за последние года. Не на 100 % идеален, но и не хрень. Игра, обязанная быть в коллекции любителя подобного жанра. Учитесь сторонние разрабы серий СХ и РЕ, как можно совмещать элементы разных игр в одной!
Моя оценка - 9 из 10.
Немного разочарован DLC, и готов отминусовать 1 балл именно из-за них.
1) Возросшая сложность врагов
2) Свет на надписях добил (а чекпоинт стал появляться гораздо реже, мать его так, особенно в "Сигнале")
3) "Сигнал" не порадовал абсолютно
4) "Писатель" - да, вот тут реально неплохое ДЛС, по сюжету обьясняет много чего.
Да, в основном сюжете обожаю главу 4 - от психушки и всю территорию братьев - it's great!

rosemary
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
02 фев 2012, 21:29
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 24

Новое сообщение rosemary » 23 июл 2012, 23:46 |

Побочные квесты типа найти все страницы, просмотреть все эфиры "Найт Спрингс" мне лично понравились.

Мне тоже, да..
Последний раз редактировалось rosemary 11 окт 2013, 10:11, всего редактировалось 6 раз(а).

Utya
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 225
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 02:06
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение Utya » 25 июл 2012, 22:55 |

Неплохой триллер, на мой взгляд, только надоедает колхозников постоянно отстреливать. Управление понравилось (PC), особенно после дубовых маневров в Хоумкаминге. А, вот, длс - пошлость. Ремеди, ведь, приличная контора, не позорились бы.
[EWC]

xdt
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
25 янв 2009, 21:53
Откуда: Житомир
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение xdt » 06 авг 2012, 00:26 |

Прошел Американский кошмар. Великолепно. Хоть и сюжет ужали до трех глав, но проходилось на одном махе. Даже повтор глав не раздражал, а наоборот, порадовал. Концовка - неоднозначно, но явно с намеком на продолжение. Не понимаю, что опять не понравилось Номаду с УГ в спин-оффе (читал его рецензию и плевался - с жиру бесится, видать). Понравилось, что герой не дохнет от недостатка кислорода при пробежках (видать, сказалось, что он не в реальном мире, тут другие правила). Да, герл наконец то более-менее подобрали. Даже жена Алана в концовке посимпатичнее, чем в оригинале))) Не жалею денег, что потратил на Стим-версии

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 07 авг 2012, 13:02 |

Не знаю, наверное не под настроение попало, но так и не до прошёл оригинальную игру. Сюжет интригует, лес проработан великолепно, но враги унылые и скучные. Атмосфера есть своя однако. Может быть, завершу когда-нибудь.
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron