Vicente писал(а):Экшон в СХ отлично сбалансирован с квестами. В АУ это бесконечная беготня с отстрелом призраков. Когда в уже в тысячный раз на тебя нападает кучка уродов, то хочется разбить геймпад о стенку. Экшон в АУ однообразен до неприличия, помимо этих призраков есть еще птички. Все. К тому же все это происходить в практически одинаковых локациях. Я ненавижу уже этот лес.
Квесты страдают теми же болезнями: придется ОЧЕНЬ много раз включать генераторы напряжений. Не было бы это все таким плохим, если бы не тянулось бОльшую часть игры. Единственная отдушина - это обычный мир днем, где раскрывается основная часть сюжета.
В кошмарном мире отмечу разве что полтергейстов и моменты, когда что-то рушиться: падающие вдали деревья или вот-вот сломающийся мост, по которому нужно успеть быстро пробежать. В эти моменты АУ обретает подлинную атмосферу.
Не нравится не надо было проходить Зачем себя мучала? АВ сделан почти идеально. Это игра в которую хочется играть и играть и как правильно подметил Блэк далеко не каждая игра может похвастать таким лесом. Там все настолько проработано. Да и потом я повторю приведи пример идеальной современной игры?