Afraid Of Monsters Director's Cut

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Afraid Of Monsters Director's Cut

Новое сообщение CyberDemon » 29 мар 2012, 01:25 |

Краткая информация:
Разработчик: Team Psykskallar
Дата релиза: 31.10.2007
Версия half-life: steam (рекомендуется), либо не стимовская 1.1.1.0 (по крайней мере у меня на ней пашет, но будут глюки с прозрачными текстурами)
Скачать с GameFront
Скриншоты
Скрытый текст: [Показать]
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё
Скрытый текст: [Показать]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Весьма достойная хоррор-модиффикация на движке Half-Life, думаю, достойная даже отдельной темы. Сразу хочу сказать, тем кому важен только сюжет, либо для кого слова шутер и отстой - синонимы, могут дальше не читать, вам она точно не будет интересна.
Сюжет ничего особого не представляет. Главный герой - Дэвид Литерхофф, подсевший на какие-то странные таблетки. После того как он начал их употреблять, его начали преследовать кошмары, но и отказаться от этих таблеток он не может. Поэтому он направился в больницу в надежде на помощь. Игра начинается с момента, когда ГГ в туалете не выдержав, принимает очередную дозу таблеток. После этого он попадает в очередной кошмар. Когда он приходит в себя, то на улице уже ночь, а он остался один в здании.
В игре есть 4 концовки, которые зависят от пути, который выбрал игрок при прохождении (да, путь прохождения не линеен, и меняется как минимум половина игры), также выбранный путь влияет на то, каким будет один из последних уровней. Чтобы получить первые две, ничего особого не надо, способ получения третей не сразу очевиден, ну а чтоб получить 4ю, нужно разгадать головоломку, но чтобы её решить игру придётся пройти минимум 3 раза.
Оружий больше десятка, три холодных, несколько видов пистолетов, два вида автоматов, дробовик и револьвер. Но всё сразу носить не дают, а только 4, например, нельзя носить два вида холодного, нельзя носить одновременно дробовик и автомат и т.д.
Монстры - изменённые халфомонстры, часть - нехитрый рескин, другая часть же вовсе не поддаётся распознанию. Основная живность - Twitcher, зомбятинка, есть разные виды, отличающиеся по силе атаки, живучести, анимации передвижения, крайне редко всречаются полностью и всегда невидимые версии (всего 2 раза), но столкновения с ними можно легко избежать, только это не привычные тормознутые халфозомби, они очень быстро передвигаются и атакуют, и убить их в ближнем без получения повреждений малость проблематично (но придётся, см. ниже).
Ещё один запомнившийся мне монстр - Abonimation - странная паукоподобная хреновина (см. скрины), которая имеет крайне неприятную атаку, которая на время очень сильно ухудшает зрение (экран заливает красным) и слух (кроме звона и стука сложно что-то расслышать), да и пока этот эффект действует постепенно теряется здоровье.
Ещё разработчики позаимствовали приём из лестницы Иакова с адской тряской головой (такое у всех твитчеров, и у некоторых других монстров).
Геймплей типичный для шутеров образца 90х годов, прохождение локации часто сводится к поиску ключа/кнопки. Балланс аптечек/патронов суров, спокойно ходить и откармливать монстрятину тоннами свинца вам не дадут, скорей наборот, придётся беречь каждый патрон, и осторожно вести бой, чтобы не терять здоровье (на лёгком уровне сложности аптечка восстанвливает 40 ед. здоровья, а на тяжёлом всего 10, это при том, что урон по сравнению с лёгким возрастает в 4 раза). Нередко придётся вступать в ближний бой, в котором преимущество, скорей у врага, да и у каждого холодного оружия свои особенности применения. Да и лучше всего иногда убежать - сэкономите патроны и здоровье.
Слабый сюжет компенсируется сильной атмосферой(в этом плане этот мод спокойно уделывает многие хоррор-шутеры), благодаря мрачному эмбиенту и отличному дизайну уровней. Видно определённое влияние Сайлент Хилла, местами атмосфера ну очень сильно на него (особенно во время боя с финальным боссом), саундтрек тоже местами похож, да и дизайн локаций тоже, ну и мир кошмаров, как же без него, хотя у него различий много. Сказать, что всё содрано с Сайлент Хилла тоже не могу.
Имеем:
+Хороший, годный геймплей
+Сильную атмосферу
+Неплохую реиграбельность
-Слабый сюжет
-Несколько не очень удачных моментов
Если вы готовы не обращать внимания на слабый сюжет, ради хорошего гейплея и сильной атмосферы, то играть однозначно стоит, тем более, если у вас установлена халфа

Condemned
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
17 авг 2010, 18:25
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Condemned » 30 мар 2012, 02:15 |

А халфу полюбому устанавливать надо, чтобы в этот мод поиграть, да?

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 30 мар 2012, 03:06 |

Condemned писал(а):А халфу полюбому устанавливать надо, чтобы в этот мод поиграть, да?

Ну как бы да. Это ж только ресурсы/скрипты, а ещё сам движок нужен. Может есть в сети сборки, могу посмотреть, но их работоспособности я не гарантирую. Да и это не один стОящий мод для халфы, вот относительно недавно вышел Cry Of Fear от этих же разработчиков, но я в него ещё не играл.


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron