Mystic, ну, the patH не такой уж и объемный проект и не так уж и хорош с профессиональной точки зрения, бо сделан на уже готовом игровом конструкторе (а это даже не игровой движок), использовал достаточно мощную и очень реалистичную физику ньютон, хотя это в игре нигде не заметно, кроме как на фпс.. Так что оставалось только добавить контент. А потрачено на это было много времени, да и, как говорили разработчыки, - многое выкинули из игрушки.
Ну, для меня камера рассматривается как очередной ляп движка, потому что точно такую же камеру с такими же глюками я частенько видел в некоторых игровых/графических движках. *это если ты имеешь в виду плавное ускорение/замедление при начале/окончании перемещения мышы, залипание мышы при сворачывании приложения и глюки при стрейфе и одновременном перемещении мышы*
SaGat, ты ш вроде писал игра прохоится за 10 минут если знать где предметы лежат.. Эммм, я прошел менее чем за 10 и не знал этого.
Смысл игрухи не понял, зато анимацыя вспаривания жывотика понравилась. А есть чо-нить есчо подобное но с большым количеством загадок? Ну, типа как выбраться из комнаты, но тока с такими же извратами как в этой гулюхе? Ня?
Жаль, что такие мелкие проекты так сильно жрут ресурсы *эта гама, и тот же самый зэ пath*.. Я бы запретил пользоваться так нелепо стандартными постэффектами (: