Страница 2 из 2

Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2007, 22:17
Nerewar Zerwan
Попробуй тактику блока. Маятники атакуют где - то раз в три - четыре секунды (атака лапками). Вовремя ставь блок, и после атаки сразу наноси удар сверху вниз (зажать лкм). Потом на шаг отступаешь и снова блок.
П. С. Гарантии нет, но попытка не пытка.

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2007, 10:57
Alex_LoveParade
2SH townsman, Я боюсь ножик затупится. ](*,) Да и все здоровье уйдет. А вот как сделать при этом (или с трубой) так чтобы здоровье сохранить и победе возрадоваться :roll: Ну или заплатить за это не более одного двух комплектов напитков, аптек.

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2007, 11:01
Alex_LoveParade
2 Nerewar Zerwan, Попробую так сделать, но правда блоки не очень спасают. Но продлевают агонию :nut: В общем буду пробовать. У тебя получалось ?

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2007, 15:57
SH townsman
Успешно испробована такая тактика (в городе, на уровне сложности HARD): подпустить пендула поближе, стрэйфом отойти в сторону в тот момент, когда он соберется атаковать (угол между линией взгляда Хезер и линией атаки пендула должен составить градусов 70-90), долбануть его булавой (можно трубой, но она короче, да и процесс затягивается). На Hard'e хватает 2-х ударов булавой, чтобы свалить его на землю + ещё один удар, когда он дергается в судорогах на земле. Когда пендул опять поднимется, придется добить его теперь уже трубой (раз уж договорились только врукопашную :-) ). Делать это нужно, двигаясь стрэйфом непрерывно вокруг жертвы, и дубася её трубой наотмашь (а не сверху вниз). Конечно, такая тактика не везде подходит (особенно её 2-я часть), т.к. часто бывает, что места для манёвра маловато.

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:07
Alex_LoveParade
SH townsman, Что то подобное я пробовал проделать на первом экстриме в торговом центре,имея на руках трубу, но что-то пока трудновато,т.к. после отхода (стрейфа)все равно надо зайти за пендула сбоку чтобы его долбануть. Но видимо у меня опыта маловата :nut:

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2007, 20:10
SH townsman
Играешь на 1-м экстриме, а опыта маловато? Не понял :nut: Монстры на экстриме двигаются быстрее что ли?

Новое сообщениеДобавлено: 11 май 2007, 20:07
Alex_LoveParade
SH townsman, Да нет они выносливее становятся,требуется больше ударов им нанести,да и кусаются больнее :mad: . Закончил первый экстрим только что,лишив при этом жизни ровно 280 монстриков. Но вот пендулов холодным оружием пока не научился мочить. Одни мечты остались как их замочить одной только трубой

Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 10:09
Alex_LoveParade
Все таки научился бить их только трубой одной. Всем желающим советую дождаться их атаки,после этого возникает некоторое замедление в их действиях, неповоротливость сказывается, и после этого необходимо зайти им сбоку и нанести удар. Он снова разворачивается и наносить в вашу сторону удар, надо выбрать момент и снова обходить его и нанести удар. И так по кругу. На первых экстримах требуется 10 ударов трубой. На 9-м и последнем 12 ударов.Таким образом я только трубой, сохраняя спокойствие и медецинские принадлежности мочил их всех подряд.

Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 10:12
Alex_LoveParade
Булавой при истреблении пендулов лучше не пользоваться т.к. скорость ее использования невелика.
Катаной также не удобно их мочить, т.к. количество необходимых ударов, чтобы их уработать, такое же как и трубой, но длина катаны меньше трубы, поэтому существует риск того, что пендул заденет.

Желаю всем удачи

Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 00:40
Ashigaru
Едва ли не единственный враг, против которого почти нет нормальной тактики. Могу сделать несколько утверждений:

1) Стараться убивать Маятников, пока они еще на земле - сильно проще.
2) Учитывая, что они почти всегда ходят в компании с кем-то, или с другими Маятниками, лучше использовать дробовик по схеме блок-выстрел (примерно таким же образом убивается босс Memory of Alessa).
3) От Маятников реально убежать на любом уровне сложности в любом месте игры, кроме, пожалуй, лишь одного момента, где это сделать сложно: в самом конце игры, в часовне, на одном из "балконов". Там Scraper стоит на пути и в первый раз не дает сбежать быстро, а рядом два Маятника летают. Но во всех прочих местах пробежать мимо - ноль проблем.

Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 11:32
EWJim
Если это те мостры о которых я думаю, то у меня вот такая тактика: берешь катану забегаешь под летающего гада, прям под него и начинаешь лупить, а он тебя не атакует, потому что считает что ты сзади него и начинает разворачиваться и получается что он вокруг Хизер кружит.. играл на среднем уровне.

Новое сообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:43
Serkiller
Ну, на среднем уровне - это ерунда :D
Думаю, имеет смысл обсуждать тактику для Hard - Extreme'ов, не ниже.
Не могу сейчас сказать, насколько эффективно булавой, она мощная, но замедленная, но у меня даже катаной (на Харде) получалось далеко не распрекрасно. Несколько раз пытался подходить фронтально, блокировать удар и полосовать Пендулума сверху вниз - так он, дрянь, успевает атаковать быстрее, нежели Хизер ставить блок :-(
Посему надо как-то развивать тактику со стрейфами. Проверил на "ходячем" Пендулуме: если пропустить / отразить его атаку, а затем по часовой стрелке сдвинуться влево, то можно поймать момент и полосовать катаной без вреда (уже где-то в соседней теме говорилось)... но вот с летающими Пендулумами такое совершить не удаётся.
Может, имеет значение скорость Хизер, когда она без бронежилета - но тогда она и уязвима, а надо ли? В общем, как уже говорили выше, всё это - для "процесса", а на рейтинг надо бежать мимо них, стараясь не устраивать "массовку" возле дверей - лучше отманить их подальше.
кроме, пожалуй, лишь одного момента, где это сделать сложно: в самом конце игры, в часовне, на одном из "балконов". Там Scraper стоит на пути и в первый раз не дает сбежать быстро, а рядом два Маятника летают.

Видел один ролик в Интернете - там ясно видно, что игрок бежит по "балкону" правым стрейфом, и всё ОК :-) Поэтому для рейтинга нужно научиться это место в церкви проходить именно таким образом - чтоб Хизер бежала не боком к стене, а спиной к ней и лицом - к Пендулумам. Ну и, конечно, по пути надо будет Скрежущего жахнуть либо шокером, либо катаной, либо ещё чем :D

[Обновление от 11.03.2013:]

Вот ролики-то роликами, а в реальности получается отнюдь не так прекрасно. Я уже много вариантов пробовал, но ещё окончательной тактики не выработал. Это я о том злополучном балконе в церкви. Вообще, проще последовать примеру прошедших на макс. рейтинг и входить туда с выключенным фонариком и бегом бежать к Скрежещущему, а там уже его дробовиком жахать. Но тут проблемка - Маятники успевают подобраться к Хизер, поэтому начинается морока. Так что если они не успеют - убегайте за дверь за ключом и картой.
У меня только один раз получилось пройти этот балкон, минуя Маятников. Возможно, что и не без блоков пары ударов. Но это рискованно, поэтому советую просто поберечь здоровье для этого подлого места. Или даже сохраниться перед ним. Потому что всё остальное пройти не так и сложно. Но надёжнее, конечно, на том балконе Маятников застрелить. Из дробовика не очень перспективно, поскольку они ускоряются и улетают и, вернувшись, ещё в тиски норовят зажать. :-(
А вот из автомата - вполне возможно (если не жаль патронов к нему и при включённом множителе х 5). Только надо так рассчитывать, чтоб Хизер делала "микропаузу" в очереди (даже небольшое время на перезарядку без захода в инвентарь может всё испортить, когда Маятники-таки долбанут Хизер). После такой "паузы" Маятник падает, после чего с ним уже гораздо проще.