Страница 1 из 1

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 17:26
Dr. Altzgamer
http://hometown.ru/hsh/viewtopic.php?p=69832
вроде понятно объяснено, чё непонятного?

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 17:33
Delusion
banderolezzz, всё зависит от того, на каком уровне сложности ты играешь.

Из Гайда по СХ3 от от Георгия Старкова и SilentPyramid:

"Загадка в крематории

На уровне сложности Easy печь не закрыта - остаётся просто подойти и взять лежащий внутри ключ. В остальных уровнях сложности, чтобы открыть дверцу печи, нужно прочитать надпись на самой двери, разгадать по ней код и ввести его в кодовый замок, который расположен чуть левее от дверцы.

На уровне Normal на печной двери будут четыре римские цифры (I, II, III и IV), расположенные в различных ячейках таблицы 4х3. Обследуйте расположение коек в крематории, и вы заметите, что койки тоже как бы образуют таблицу заданных размеров. Приглядевшись, можно увидеть, что расположение коек, на которых лежат тела покойников, как раз совпадает с расположением цифр на печной двери. Несложно представить, какая именно койка какой римской цифре соответствует. Поняв это, набираем код следующим образом: в качестве первого числа кода выбираем номер койки (он написан на самой койке), который соотносится с числом I на печной двери, затем номер койки, который соответствует числу II, затем III, и наконец, IV. Действуя таким образом, мы введём четырехзначный код, который откроет печь. Сам код случаен и меняется при каждом прохождении.

На уровне Hard всё, как обычно, намного сложнее. Загадка выстроена на основе популярного детского стишка на английском Who killed Cock Robin? ("Кто убил Петуха Робина?"). На печной двери написана записка из пяти строф. Последняя, пятая строфа сообщения подсказывает, что код каким-то образом связан с четырьмя телами. Обследовав крематорий, находим, что к каждой койке для тел в крематории приколоты номер и листок с куплетом из стишка. Отсюда можно сделать вывод, что первые четыре строфы сообщения являются подсказками к коду, состоящему из 4 цифр, причём подсказки связаны с содержимым стишков на койках.

Читаем первую строфу, где упоминается некто чистый, обожаемый окружающими и не знающий, что такое смерть. Обходим койки и замечаем, что в стишке на койке 9 говорится о Журавле, который "вызывает в нас смех" - у него "чистое сердце" и он "никогда не состарится". Совпадение очевидно. Первое число кода - 9.

Во второй строфе говорится об охотнике, мечтающем о возрождении, и упоминается далёкое дыхание вместе с землёй. Лучше всего с этим соотносится стишок на койке 2, где речь идёт о Сове (хищная птица, то есть охотник), которая вернулась к земному обличью и забыла, что такое небо (веская причина, чтобы мечтать о перерождении). Кроме того, в обоих текстах упоминается земля. Значит, вторая цифра - 2. Получаем: 92.

В третьей строфе речь идёт о ком-то, чьё тяжёлое тело с бездонным брюхом сожгли, развеяли по небу и превратили в ветер, где оно "стало вздохом". В стишке на койке 7 рассказывается о жестокой Коноплянке. Эта птица известна своим обжорством - она может съедать за один присест в три раза больше своего веса, так что упоминание о "тяжёлом теле" является, скорее всего, отсылкой к ней. Кроме того, обратите внимание - тело "стало вздохом", а при приближении к койке номер 7 мы слышим вздох Стэнли Колмана. Итак, третье число - 7. Итого - 927.

Наконец, читаем четвёртую строфу - рассказ ведётся о том, чьи губы в крови и кого ждёт ад. Сюда отлично вписываются Коршун (стишок на койке 0 характеризует его как безумного и завороженного смертью) и Воробей (в стишке на койке 1 явно указывается, что он убил Петуха Робина и получает наслаждение от страданий других). Разделить их можно разве что по тому, что, как сказано в четвёртой строфе, эта птица попадет в ад - хоть смерть и завораживает безумного Коршуна, но нигде не сказано, что он совершил что-то, что приведет его в ад; про Воробья же сказано, что он убил Петуха Робина. Таким образом, последняя цифра - 1. Итак, окончательный вариант кода - 9271. Открываем дверь, забираем ключ."

На нормале - это, ИМХО, одна из самых лёгких загадок.

А название темы пиши поконкретнее в следующий раз, например, "Загадка в морге", а то "SH3" - слишком растяжимое понятие ;)

Новое сообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 05:49
BLACKENED
ППЦ! Порой складывается впечатление, что люди не видят прохождения игр в шапке раздела. Уж не надо быть такими слепыми :twisted: