Silent Hill 2

Вопросы по прохождению SH2 задаем здесь.

Модераторы: Jessica™, Ancheez

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Silent Hill 2

Новое сообщение BLACKENED » 27 мар 2006, 21:16 |

В этой теме вы ознакомитесь с решением загадок из Silent Hill 2

Загадки из основного сценария игры (за Джеймса)

Загадка с часами

Итак, в комнате с часами используете ключ и открываете дверцу часов. Загадка заключается в том, что бы поворачивать стрелки часов пока не услышите щелчок.
Если вам долго думать не хочется, то просто поворачивайте стрелки на 9:10, затем вы услышите щелчок, после чего отодвиньте часы в сторону и проходите в отверстие в стене. Для особо пытливых есть загадка в блокноте на столике. В зависимости от уровня сложности игры, загадки будут меняться, но результат останется тот же. Прочитав загадку, идите в комнату с часами. Имена, выцарапанные на стене ничто иное, как название стрелок (Scott секундная стрелка, Henry часовая стрелка, Mildred минутная стрелка). Слева же от имен есть царапины, указывающие на расположение этих стрелок на часах.

Загадка с сейфом

На сложном уровне загадок вам могут попасться римские цифры «X» и «V». Как мы помним X это 10, а V это 5. Здесь вам понадобится банальное умение складывать. Например если вам попалось например Х4. Вы просто складываете Х(что равно 10) и 4. 10+4=14. Полученное число вводите в сейф. Теперь чтобы набрать второе число, крутите вправо, затем влево, затем опять вправо. Сейф открыт!

Загадка с монетами

Решение загадки состоит в правильном расположении монеток в слотах, в столике, который рядом со стеной. На разных уровнях сложности разные комбинации:
Легкий: монетка «старика»(Old Man) в 1-й слот, «змей»( Snake Coin) в 3-й слот, «заключенный»(Prisoner) в 5-й слот.
Средний: монетка Old Man во 2-й слот, монетка Snake Coin в 5-й слот, монетка Prisoner в 3-й слот.
Тяжелый: монетка Old Man во 2-й слот, монетка Snake Coin в четвертый слот, монетка Prisoner в 5-й слот.

Закрытая на кодовый замок, дверь в госпитале "Brookhaven"

Если у вас легкий или средний уровень сложности, то введите число, написанное на дощечке в комнате осмотра. Это число 7335. Если сложный уровень, то нужно отгадать загадку, или ввести 1328

Загадка с сундуком

Итак, чтобы ввести код на барабанном кодовом замке, используйте код из печатной машинки. На кнопочном замке используйте код, найденный на окровавленной стене. Теперь используйте, оставшиеся «ключ быка»(Bull key), и «ключ Ляписа»( Lapis key).

ВНИМАНИЕ!! Если пресловутый код на бумаге печатной машинки не отображается, то не отчаивайтесь, а скорее скачивайте [url=http://hometown.ru/sh2ru.rar]нормальный перевод
[/url],где исправлены многочисленные ошибки отечественных "руссефекализаторов"

Загадка двери в "Historical Society"

Код генерируется каждый раз "рендомно", поэтому писать здесь код нет смысла. Смысл загадки в том что, нужно подбирать код, пока дверь не откроется, нажимая только по стертым, высветившимся кнопкам. Как минимум таких кнопок должно быть две, чаще три. Это займет немного времени.


Загадка с кубом в лабиринте

Суть загадки в том, что стены комнаты соответствуют стороне на кубе. Как вы будете двигать, и вращать куб, так соответственно и будут вращаться стены комнаты. Ваша задача повернуть куб так, чтобы дверной проём в комнате стал точно напротив вас. На легком либо среднем уровне вам лишь нужно расположить куб так, чтобы лицо с зелеными глазами смотрело на Вас «вниз головой». На сложном же уровне при каждом прохождении варианты меняются, поэтому писать здесь про сложный уровень бессмысленно.

Загадки с приговорёнными к казни

В комнате находятся 6 трупов: Похититель (Kidnapper), Фальшивомонетчик (Counterfeiter), Поджигатель (Arsonist), Убийца (Murderer), Потрошитель (Ripper), Растратчик (Embezzler). Вам нужно все это запомнить. Теперь выходите из комнаты и идите в другую такую же комнату, где свисают 6 петель. На стене будет загадка. Для разных уровней сложности, решения будут разные. Суть загадки в том, чтобы решить, кто же из этих шести мертвых был не виновен, и потянуть за петлю соответствующую этому человеку. Итак, начнем:
Легкий уровень: не виновен Похититель (Kidnapper)
Средний уровень: не виновен Поджигатель (Arsonist)
Тяжелый уровень: не виновен Фальшивомонетчик (Counterfeiter)
Теперь потяните за петлю не виновного и возвращайтесь обратно в комнату с трупами.

Загадка музыкальной шкатулки

Итак, суть в том, чтобы расставить правильно найденные вами шкатулки на одной большой шкатулке слева направо.
Для легкого и среднего уровней порядок такой:
шкатулка золушки, белая шкатулка, шкатулка маленькой русалочки.
Для сложного уровня: шкатулка золушки, шкатулка маленькой русалочки, белая шкатулка.
Когда вы правильно все сделаете, шкатулка заиграет музыку и вы возьмете ключ от ворот на третий этаж.

Решение одной единственной загадки из дополнительного сценария за Марию

Ключ «Акации»

Решение загадки весьма просто. Вначале вставляете белую дощечку в углубление, затем красную, повернутую влево, и наконец черная дощечка. Ключ у вас.

***

Если у вас возникли ещё какие-либо проблемы с прохождением Silent Hill 2 Directors Cut, то вы можете ознакомится с полным прохождением основного сценария игры за Джеймса или дополнительного за Марию.
Все прохождения размещены в разделе Asylum
Более подробную информацию о многочисленных секретах данной части вы можете узнать из гайда, составленным участником нашего форума Silent Rain. Там же вы найдёте описания всех концовок, оружия и ещё множество всяческих "вкусностей". Enjoy!
Последний раз редактировалось BLACKENED 08 авг 2006, 02:37, всего редактировалось 1 раз.

Ieron
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 145
Зарегистрирован:
03 май 2006, 00:27
Откуда: Оренбург
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 23

Новое сообщение Ieron » 14 июл 2006, 09:09 |

Принцип решения головоломок из Silent Hill 2. Тексты всех головоломок, приведенные ниже, взяты из русификации версии 2.0, скачанной с сайта Hometown.


Загадка с тремя монетами в пяти отверстиях.

Easy:
«Направо – миледи.
Налево – старик.
К земле другой между ними приник.
Теперь, когда осталось два места пустых
Лишним будет сомнение.
Готово решение.
Загадки решение»

Тут, в общем-то, всё понятно. В правое отверстие ставим монету «Заключенный» (при взгляде на неё Джеймс обращает внимание, что на этой монете изображена женщина), в левое отверстие ставим монету «Старик». «Змей» может располагаться в любом из трёх оставшихся отверстиях, он – посередине.

Medium:
«Три ярких монеты в пять дыр разложи
На одном из концов искуситель лежит.
За спиной женщины ветер играет
Бесформенный подле них не бывает.
Старейший рядом с змеёй не живет
Он слева от узника, который гниёт»

Из второй строки следует, что монета «Змей» должна быть расположена в одном из двух крайних отверстий. Третья строка намекает на то, что в ближнем справа отверстии от монеты «Заключенный» не должно быть других монет. Четвертая строка говорит о том, что монета «Змей» не стоит рядом с другими монетами. Уже отсюда можно сделать вывод, что «Змей» должен стоять в правом отверстии, ведь у нас остается 3 отверстия для двух монет («Заключенный» и «Старик»), а при таком раскладе в левом отверстии «Змея» быть не может. Остаются 4 возможных варианта (четвертое отверстие пусто, пятое – занимает «Змей»): Заключенный-Пусто-Старик; Старик-Пусто-Заключенный; Пусто-Старик-Заключенный; Старик-Заключенный-Пусто. Теперь взглянем на пятую и шестую строки, из них следует, что «Старик» находится слева рядом с «Заключенным». Таким образом, из четырех остававшихся варианта верными могут быть только два последних.

Hard:
«Первое место того, кто без взгляда,
Тихий, пустой, без сердца и страха.
Подле него тот, кто знает о том,
Что место слуги от трона не далеко.
Дюжины ног, но пальцев нет на них.
А за спиной идёт тот, кто сокрыт.
Искуситель из снов, тварь из Аида,
Лежит к женщине ближе, дальше от мужчины.
Мужчина и женщина видят вокруг,
Но крики Ворона для них пустой звук.
Беззвучны те двое и невидимы тоже.
Ты их не старайся увидеть – не сможешь.
Верни их туда, где должны быть всегда,
И благословение получишь тогда.
Спину мне освещает свет Северной Звезды
Рождение Солнца – начало истории»

Итак, первые две строки явно указывают на то, что левом слоте не должно быть никакой монеты. Из следующих четырех строк, можно сделать вывод, что по середине также нет никакой монеты («А за спиной идёт тот, кто сокрыт»). Дальше нам предстоит поставить три монеты в три отверстия. Вообще, у меня возникла сложность с этой загадкой. Решить её удалось несколько иначе, чем ожидалось. Из строки: «Лежит к женщине ближе, чем к мужчине» (говорится о «Змее») совершенно логично следует, что во втором слоте нужно поставить «Старика». Ну и, отталкиваясь от порядка строк, ставим сначала «Змея» (в четвёртый слот), затем в правое отверстие – «Заключенного».
У кого есть соображения по поводу связи «Старика» с третьей, четвертой и пятой строками, прошу писать мне лично.

Головоломка с кубом в лабиринте

Easy, Medium:
Кубик представляет собой как бы уменьшенную модель комнаты. Поэтому, как мы вращаем его, так вращается и комната.
Hard:
Здесь посложнее. Действия с комнатой противоположны действиям, которые мы совершаем с кубиком. То есть, если провести воображаемую вертикальную ось через куб, то повернув его вокруг этой оси по часовой стрелке, мы повернем комнату против часовой стрелки. А принцип тот же: заходим в комнату, ищем сквозной проход, прикидываем действия с кубиком и делаем их.

Загадка с преступниками
Easy:
« Он совершил злое преступленье. Он превратил счастливый дом в кучу пепла. За это он умрёт.
Он тоже делал злые дела. Он пытался обмануть и надуть других. Так что, его участь тоже предрешена.
Даже он не может быть прощен. Мой друг без левой руки. Так что, его смерть меня не волнует. А что с ним? Он тоже виновен. Только один человек здесь невинен.
Потерянного ребёнка не могли найти, и не было никаких доказательств его вины. Его смерть была трагедией.
Это всё, что я хочу сказать. Это и не справедливость, и не расплата»

Четвёртая строфа явно выделяет невинного – похитителя: «его смерть была трагедией».
Medium:
«… Первым из них мясник был убит
Тело разрезал, разделал, зажарил…
И подал гостям на обеденный стол.
Никто не был мясом в тот день обделён.

Другой, что лицом был добрей,
Конфетами заманивал с улиц детей.
И дядям, которые странно одеты,
Он их продавал за золотые монеты.

Вломившись ночью в чей-то дом,
Был липким страхом скован он.
Выпил для храбрости стаканчик-другой,
Утром проснулся в темнице сырой.

С рожденья талантом был он награждён,
Умело банкноты подделывал он…
Но в дождь преступника всё же нашли,
Когда чернила с водой потекли.

Горы он обещал золотые,
Когда присваивал деньги чужие.
Как только аванс он получал,
Той же ночью вдруг исчезал.

Три дома сгорели до тла.
Шериф обыскался творцов этого зла.
Он за бродягой одним проследил
И в преступлении его уличил…»

Только в последней строфе не обвиняется человек, его лишь уличили в преступлении. Делаем вывод, что он (поджигатель) невинен.

Hard:
Начинаем вычёркивать кандидатуры на пост невинных: насильник («… Вот почему я напал на них…» - фраза, подходящая и убийце, однако, он будет дальше), мошенник («… утверждавший, что его дело – продавать сны…»), похититель («… за кражу детей…»), казнокрад («… его поймали за кражу общественных денег…»), убийца («… Я рад, что скоро буду с ней…» - ясно, что будет он с «ней» на том свете, следовательно, она мертва). Остаётся фальшивомонетчик, от его лица ведётся речь в письме: «… Хотя я ничего не сделал…».

Загадка музыкальной шкатулки
Easy:
Нет разницы от того, в какое место ты поставил определенную шкатулку. Главное – поставить.

Medium:
Слева надпись: «Трон принцессы, которая убежала в ночь» - Золушка
Центр: «Трон принцессы, которая пробудилась от смерти» - Белоснежка
Справа: «Трон принцессы, которая не говорила» - Русалочка

Hard:
Слева: «Это было гадко… Замарать её туфельку кровью» - кровавый (красный) цвет был у туфельки, которую Золушка потеряла на бале. Ставим шкатулку «Золушка».
Центр: «Даже теперь я хочу верить, что она была счастлива» - Русалочка имела трагичную судьбу, отказалась от хвоста и языка ради любви. Такая фраза может относится только шкатулке «Русалочка».
Слева: «Красота – твоё благословение и проклятие». Белоснежка – прекрасная душа, незапачканная грехами (о чём говорит её имя). Без сомнения, ставим шкатулку «Белоснежка».
Я ещё и стихи пишу... Посмотреть их можно здесь: http://hometown.ru/hsh/viewtopic.php?p=141172#141172


Вернуться в Silent Hill 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron