В этой теме вы ознакомитесь с решением загадок из Silent Hill 2
Загадки из основного сценария игры (за Джеймса)
Загадка с часами
Итак, в комнате с часами используете ключ и открываете дверцу часов. Загадка заключается в том, что бы поворачивать стрелки часов пока не услышите щелчок.
Если вам долго думать не хочется, то просто поворачивайте стрелки на 9:10, затем вы услышите щелчок, после чего отодвиньте часы в сторону и проходите в отверстие в стене. Для особо пытливых есть загадка в блокноте на столике. В зависимости от уровня сложности игры, загадки будут меняться, но результат останется тот же. Прочитав загадку, идите в комнату с часами. Имена, выцарапанные на стене ничто иное, как название стрелок (Scott секундная стрелка, Henry часовая стрелка, Mildred минутная стрелка). Слева же от имен есть царапины, указывающие на расположение этих стрелок на часах.
Загадка с сейфом
На сложном уровне загадок вам могут попасться римские цифры «X» и «V». Как мы помним X это 10, а V это 5. Здесь вам понадобится банальное умение складывать. Например если вам попалось например Х4. Вы просто складываете Х(что равно 10) и 4. 10+4=14. Полученное число вводите в сейф. Теперь чтобы набрать второе число, крутите вправо, затем влево, затем опять вправо. Сейф открыт!
Загадка с монетами
Решение загадки состоит в правильном расположении монеток в слотах, в столике, который рядом со стеной. На разных уровнях сложности разные комбинации:
Легкий: монетка «старика»(Old Man) в 1-й слот, «змей»( Snake Coin) в 3-й слот, «заключенный»(Prisoner) в 5-й слот.
Средний: монетка Old Man во 2-й слот, монетка Snake Coin в 5-й слот, монетка Prisoner в 3-й слот.
Тяжелый: монетка Old Man во 2-й слот, монетка Snake Coin в четвертый слот, монетка Prisoner в 5-й слот.
Закрытая на кодовый замок, дверь в госпитале "Brookhaven"
Если у вас легкий или средний уровень сложности, то введите число, написанное на дощечке в комнате осмотра. Это число 7335. Если сложный уровень, то нужно отгадать загадку, или ввести 1328
Загадка с сундуком
Итак, чтобы ввести код на барабанном кодовом замке, используйте код из печатной машинки. На кнопочном замке используйте код, найденный на окровавленной стене. Теперь используйте, оставшиеся «ключ быка»(Bull key), и «ключ Ляписа»( Lapis key).
ВНИМАНИЕ!! Если пресловутый код на бумаге печатной машинки не отображается, то не отчаивайтесь, а скорее скачивайте [url=http://hometown.ru/sh2ru.rar]нормальный перевод
[/url],где исправлены многочисленные ошибки отечественных "руссефекализаторов"
Загадка двери в "Historical Society"
Код генерируется каждый раз "рендомно", поэтому писать здесь код нет смысла. Смысл загадки в том что, нужно подбирать код, пока дверь не откроется, нажимая только по стертым, высветившимся кнопкам. Как минимум таких кнопок должно быть две, чаще три. Это займет немного времени.
Загадка с кубом в лабиринте
Суть загадки в том, что стены комнаты соответствуют стороне на кубе. Как вы будете двигать, и вращать куб, так соответственно и будут вращаться стены комнаты. Ваша задача повернуть куб так, чтобы дверной проём в комнате стал точно напротив вас. На легком либо среднем уровне вам лишь нужно расположить куб так, чтобы лицо с зелеными глазами смотрело на Вас «вниз головой». На сложном же уровне при каждом прохождении варианты меняются, поэтому писать здесь про сложный уровень бессмысленно.
Загадки с приговорёнными к казни
В комнате находятся 6 трупов: Похититель (Kidnapper), Фальшивомонетчик (Counterfeiter), Поджигатель (Arsonist), Убийца (Murderer), Потрошитель (Ripper), Растратчик (Embezzler). Вам нужно все это запомнить. Теперь выходите из комнаты и идите в другую такую же комнату, где свисают 6 петель. На стене будет загадка. Для разных уровней сложности, решения будут разные. Суть загадки в том, чтобы решить, кто же из этих шести мертвых был не виновен, и потянуть за петлю соответствующую этому человеку. Итак, начнем:
Легкий уровень: не виновен Похититель (Kidnapper)
Средний уровень: не виновен Поджигатель (Arsonist)
Тяжелый уровень: не виновен Фальшивомонетчик (Counterfeiter)
Теперь потяните за петлю не виновного и возвращайтесь обратно в комнату с трупами.
Загадка музыкальной шкатулки
Итак, суть в том, чтобы расставить правильно найденные вами шкатулки на одной большой шкатулке слева направо.
Для легкого и среднего уровней порядок такой:
шкатулка золушки, белая шкатулка, шкатулка маленькой русалочки.
Для сложного уровня: шкатулка золушки, шкатулка маленькой русалочки, белая шкатулка.
Когда вы правильно все сделаете, шкатулка заиграет музыку и вы возьмете ключ от ворот на третий этаж.
Решение одной единственной загадки из дополнительного сценария за Марию
Ключ «Акации»
Решение загадки весьма просто. Вначале вставляете белую дощечку в углубление, затем красную, повернутую влево, и наконец черная дощечка. Ключ у вас.
***
Если у вас возникли ещё какие-либо проблемы с прохождением Silent Hill 2 Directors Cut, то вы можете ознакомится с полным прохождением основного сценария игры за Джеймса или дополнительного за Марию.
Все прохождения размещены в разделе Asylum
Более подробную информацию о многочисленных секретах данной части вы можете узнать из гайда, составленным участником нашего форума Silent Rain. Там же вы найдёте описания всех концовок, оружия и ещё множество всяческих "вкусностей". Enjoy!