DenSilent » 01 окт 2006, 23:51 |
>>Почему при Rendering Resolution 2048*2048 начинаются дикие тормоза,
Игра ведь 2003 года?
И рендерится при этом картинка 2048*2048 пикселей. Посчитай, во сколько раз это больше точек, чем 1024*768 (при этом учти, что игра - порт с консоли, движок расчитывался на малое разрешение). Отсюда и тормоза. Потом эта отрендеренная картинка переводится (ресайзом) в разрешение экрана. Т.е. если ren res меньше разр экрана, то картинка растягивается и появляются ступеньки (алиасинг). При ren res больше экрана, получаем как бы SSАА - ступеньки исчезают за счет ресайза более крупной картинки в мелкую (так работает SSAA). У меня нормально идет 2048*1024. Хотя можно выставить до 4096*4096 (реально работает только 4096*2048).
Короче оптимально (по качеству) ставить ren res на ступеньку большим, чем экран. Т.е. для 1024*768 можно 1024*1024, для 1280*1024 лучше 2048*1024. Чем больше, тем, конечно, лучше (меньше ступенчатость) но тормоза растут очень бвстро.
Русификатор Silent Hill 2 Нет проблемы с неотображением кодов в машинке и к сейфу. Стихи переведены стихами. Переведены некоторые сюжетные текстуры. Адаптирована загадка про часы.
Русификатор Silent Hill 4 Игра не зависает в водной тюрьме и других местах.