Web-Masters

Фан-клубы, группы и прочие объединения. Счетчик сообщений отключен.

Модератор: dr. Doom

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

TROODON
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2129
Зарегистрирован:
19 сен 2006, 17:38
Откуда: t0
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение TROODON » 08 фев 2008, 22:47 |

P@b1o писал(а):ну у меня тоже отключены картинки, ноя не про картинки а про яваскрипт

я про точто все кто с кампа все с ява скриптом а с моба просто нет смысла делать для них галереи
to scroll fractal

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5522
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение AniSoTRopIc » 08 фев 2008, 22:50 |

а я не про галереи вообще...

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

TROODON
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2129
Зарегистрирован:
19 сен 2006, 17:38
Откуда: t0
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение TROODON » 08 фев 2008, 23:19 |

а про что?
to scroll fractal

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5522
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение AniSoTRopIc » 08 фев 2008, 23:21 |

P@b1o писал(а):а про ява скрипт
про ява скрипт вообще

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

TROODON
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2129
Зарегистрирован:
19 сен 2006, 17:38
Откуда: t0
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение TROODON » 08 фев 2008, 23:42 |

P@b1o писал(а):про ява скрипт вообще

Не следует ориентироваться под тех кто с моба сидит
ёпт я и не ориентируюсь. это пример был :nut:
to scroll fractal

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 09 фев 2008, 11:31 |

Немного перекидала посты... А то мы позавчера нафлудили немного)))

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 23 окт 2008, 08:25 |

[align=justify]Надо поднимать темку)

Правила хорошего сайта

1. Содержание

Сайт должен содержать информацию. Наверное, вы уже много раз читали об этом? Тогда, прочтите ещё раз и вдумайтесь - сайт должен содержать ИНФОРМАЦИЮ. Именно из-за неё пользователи стремятся в Интернет. Чем больше конкретной информации, тем легче собрать большую аудиторию его посетителей. Хороший пример такого подхода - это информационные ресурсы, содержащие большое количество материалов определённой тематики, и имеющие собственное доменное имя (соответствующее содержимой в нём информацией), созданные фирмами отдельно от своих корпоративных сайтов и доменных имён. И уже рекламой и конкретными ссылками с него привлекающие пользователей на свой "деловой" сайт.

2. Оформление

Хотя, есть поговорка, что по одёжке встречают, я сделал этот пункт вторым после информации. Но это совсем не значит, что оформление сайта менее важно. Первое, с чего начинают оценку сайта, это его внешний вид, а уже потом делают выводы, изучая содержимое. История имиджевой рекламы уже существует около 200 лет (не у нас, конечно), а это многое значит. Сайт - лицо фирмы в Интернет, и по качеству оформления будут судить о вас. Кроме аккуратного исполнения, существует ещё множество правил, которые необходимо учитывать. Есть технические тонкости, например - вес (размер) графических файлов, оправданность применения некоторых технологий. А есть более скрытые: эстетическая ценность, креатив, правильность и совместимость цветового баланса, грамотность пропорций и перспектив по объёму и освещению. Плюс, немного психологии - правильное ассоциативное восприятие графического оформления, в соответствии с тематикой сайта и цветового решения. Часто, этот вопрос имеет большее значение, чем кажется на первый взгляд.

3. Структура и удобство навигации

Если ценность информации можно сравнить с бриллиантом, дизайн - с его оправой (хотя, иногда, бриллианты являются только частью украшения), то структуру и навигацию можно сравнить с огранкой камня (правда, при огранке, камень теряет в весе). Хороший сайт тщательно продуман. Пользователь должен легко понимать структуру сайта по его меню, а инструменты навигации сайта должны быть понятны. Хорошо, когда навигация учитывает не только разделы сайта, но и удобство работы с каждой его страницей. Хороший сайт не должен иметь "пустых" страниц с сообщениями о ведущихся работах по наполнению.

4. Грамматика и стиль в тексте

Ошибки, опечатки и плохая литературная стилистика в тексте - недопустимы на сайте. Не соблюдение правил вёрстки текста, подбора шрифтов и их размера - также снижают его оценку пользователем.

5. Обновление и пополнение содержимого

Чтобы пользователи постоянно возвращались к вам, сайт должен быть "живым". Обновление устаревшей информации и пополнение новой должно проводиться регулярно. Очень хорошо, когда это поручено конкретному человеку или коллективу. Часто, это приводит к регулярным расходам - оплата квалифицированного специалиста (web мастера) или регулярные платежи за "поддержку" сайта (у нас эта проблема решена средствами разработанными нами программами).

6. Качественное программирование

Мир разнообразен. И Интернет тоже. Существуют различные броузеры и множество их версий, у пользователей разные размеры мониторов и разное разрешение экранов, есть различные кодировки текста и разные шрифты. Но всё это не должно быть помехой между пользователем и вашим сайтом. Хороший сайт не должен содержать лишний код, а программные решения должны работать без ошибок.

7. Интерактивность

Интернет позволяет вести общение в обоих направлениях. Пользователь всегда может обратиться с просьбой или вопросом, если есть адреса электронной почты. А своевременный ответ оставит хорошее впечатление о сайте и его владельцах. Различные программные решения на вашем сайте, могут ещё больше способствовать повышению интерактивности.


8. Правильная индексация и промоушн

Большинство пользователей находят необходимую информацию в поисковых системах и каталогах ссылок. Хороший сайт должен содержать необходимые ключевые слова и описание для поисковых систем, с учётом эффективного отзыва на запрос пользователя. А проводимая рекламная компания не должна использовать "спам".

9. Аккуратное отношение к рекламе на сайте

Я уже говорил, что размещение баннеров рекламных систем на корпоративном сайте - это как рекламные наклейки с машин такси на 600 мерседесе. Особенно опасно вносить их в дизайн страниц. В рекламной системе могут крутиться различные баннеры, как по внешнему виду, так и по содержанию. Может возникнуть нелепая ситуация, если рядом с вашим логотипом окажется реклама конкурента или сайта вольного "содержания". У меня на памяти пример, когда наши клиенты показали цветную распечатку (специально распечатали на память) с сайта их конкурента. Место под баннер было вставлено в дизайн страницы и название фирмы было дополнено фразой: "здесь всегда хорошие девочки". А цветовое решение баннера полностью совпадало с оформлением сайта.

10. Авторские права

Сайт, использующий чужие материалы и дизайн, не вызывает одобрения. Всегда согласовывайте с авторами своё желание разместить у себя на сайте понравившийся материал. Обычно, не бывает возражений, если указывается источник, автор и проставлена ссылка не его ресурс. Но, в любом случае, спрашивайте разрешение на использование и помните, что существует закон об авторских правах. Правда, я уже устал бороться с этой ситуацией. Мои карикатуры бродят по всему Рунету, их даже подписывают чужим доменным именем. Существуют довольно известные сайты, которые используют чужие работы, без упоминаний их авторов, создавая себе хорошую популярность. Когда появиться время, обязательно займусь этим вопросом.

11. Размещение в Интернет

Размещение сайта - также очень важный вопрос. Корпоративный сайт или информационный ресурс, не имёющий своего доменного имени, не может вызывать уважения. Размещение сайта на бесплатных серверах - повод задуматься о серьёзности компании. Ещё одна тонкость - это пропускная способность канала у хост-провайдера и его удалённость от потенциальной аудитории (например, если сервер физически находится в США). Всё это выливается в скорость загрузки вашего сайта. Также, не маловажный вопрос - удобство и способы общения со службой технической поддержки. И, конечно, список услуг и возможностей (базы данных, активные страницы и т.п.), количество предоставляемого места и цена.

Источник: http://design44.narod.ru/[/align]
Последний раз редактировалось Jessica™ 31 окт 2008, 04:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 24 окт 2008, 15:55 |

В продолжение темы...

[align=justify]Этого не должно быть на вашем сайте

Обладая некоторым опытом серфинга по Сети, можно легко научиться распознавать сайты сделанные начинающими веб-строителями. Общие элементы присущи многим таким сайтам, вот именно о них я и хотел бы поговорить сегодня.

Анимация - одна из самых распространенных черт таких сайтов. Огромные анимированные изображения на главной странице, несколько бегущих строк, перемещающихся в 2 разные стороны и при этом резко мигающих вызывают мгновенный уход посетителя с такого сайта. Можно быть уверенным, что он не вернется.

Широкие изображения - большие по формату изображения медленно загружаются, особенно это понятно жителям стран СНГ, где быстрый доступ еще редкость.

Кнопки - начинающие веб-строители любят вешать на главную страницу до 10-20 кнопок - счетчики, топы, эмблемы каталогов, ссылки на дружественные сайты. Подумайте, может что-то из этого бесполезное увеличение обьема графики.

Длинные тексты - иногда видишь "сайт" целиком умещающийся в одном большом файле. Большая ошибка! Пользователь не должен прокручивать экран больше чем на 2,5-3 экрана.

Фон - классическая ошибка начинающих - это использование цветистых, а зачастую и разных типов фона в пределах сайта. Старайтесь создать единую атмосферу на сайте, и фон не должен выпячиваться вперед, показывая свою важность. Попробуйте использовать классику - черный текст на белом фоне.

Ошибки - всегда проверяйте свою орфографию. Ошибки зачастую прокрадываются незаметно и портят все впечатление от сайта.

Выпадающие окна - использование pop-up окон является нарушением Нетикета, самой обычной реакцией на появление таких окон при каждом клике на ссылке будет уход с такого сайта.

Горизонталь - часто при жестком дизайне (все расстояния указываются в пикселях) появляется горизонтальная полоса прокрутки, если веб-строитель имеет хороший монитор. Обязательно проверьте свой сайт при разрешении 800*600.

Разные шрифты - при создании сайтов применяйте правило "Не более 5-ти шрифтов на странице" - при этом жирные шрифты считаются за отдельный шрифт, тоже касается и их размера.

Under Construction - самая бесполезная надпись из всех. Если Вы переделываете раздел, лучше убрать ссылки на него. Как правило, на сайтах обьема больше среднего (более 50 файлов) целесообразно перейти на использование SSI или вставок на JavaScript'ах. Это позволит Вам быстро менять общие элементы, в частности меню.

Описанные выше ошибки начинающих связаны с тем, что веб-дизайн в своем роде - это искусство требующее в первую очередь чувства меры. Не зря многие признанные мастера советуют обходится академическим стилем оформления - зачастую это наилучшее решение. Возьмите книгу по дизайну и прочитайте об основах композиции. Тогда можно быть уверенным, что Ваш сайт будет нравится не только Вам и Вашим друзьям, но и случайным посетителям.

Удачи в постижении азов искусства!

Источник: http://1ps.ru/[/align]
Последний раз редактировалось Jessica™ 31 окт 2008, 04:01, всего редактировалось 1 раз.

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 25 окт 2008, 21:20 |

[align=justify]Стиль против Дизайна

Мой отец был полупрофессиональным художником (Sunday painter), книжки с его иллюстрациями сыграли для меня в детстве формирующую роль. Как и многие другие дети, я зачаровывался эффектностью. Я забывал все вокруг, глядя как старательно вырисовываются сражающиеся гладиаторы, живописные деревеньки, древнеримские руины в свете восходящего солнца. Я считал, что искусство - это "умение хорошо рисовать". Чем старательнее вырисованы детали, чем скрупулезнее выписаны листья на деревьях, тем лучше художник - так оценивал я по своей детской неопытной шкале. Позднее, я открыл для себя комиксы. А еще чуть позже, музеи. Максфилд Парриш (Maxfield Parrish) вызвал у меня головную боль, и привел меня к мысли, что я никогда не стану художником. Пауль Клее (Paul Klee) по моей оценке был "плохим художником", так как "не умел рисовать". Энди Уорхол (Andy Warhol) вообще хитрил, так как в своей работе прибегал к помощникам.

Сегодня я не претендую на понимание искусства, но я точно знаю, что мои ранние представления имели мало общего с природой искусства, а лишь опирались на чисто визуальные ощущения. Для меня искусство было зрелищем, таким же как Диснейленд или цирк. Но ведь только накатавшись на каруселях до головокружения, и объевшись сахарной ватой до тошноты, начнешь понимать реальную суть вещей. От ощущений я перешел к стилю. Человек-паук Стива Дитко (Steve Ditko). Обложки альбомов рок-, потом соул-, а потом панк-групп. Я помешался на Стиле. Я не мог отличить плохое от хорошего, зато точно знал, что круто, а что - нет.

Многие молодые Web-дизайнеры - а возраст большинства Web-дизайнеров, что скрывать, не превышает 30 лет - смотрят на свои таланты так же, как я смотрел на поп-культуру. Либо это круто, либо это мусор. Они ошибочно принимают Стиль за Дизайн, в то время как это две совершенно разные вещи. Дизайн обеспечивает общение на всех уровнях. Он говорит вам, где вы находитесь, подсказывает вам, что вы можете сделать, и помогает вам это сделать. Стиль же тавтологичен по природе; он свидетельствует об отсутствии стиля. В визуальном смысле, стиль - один из аспектов дизайна; в коммерческом смысле, стиль может служить средством передачи фирменных отличий.

Но в то же время он может выдать презрение дизайнера к самому предмету своей работы. "Так, вот тут страница выглядит скучновато, добавим парочку линий, а тут меню, что бы знали, что я могу придумать что то и получше, чем написано в задании". На этом уровне стиль выступает как специфический жаргон, принятый в тусовке, но мало понятный посетителю сайта и не имеющий отношения к назначению самого сайта. Естественно такой стилистический подход может только повредить цели создания сайта. Вот тут-то и появляются специалисты по пользовательскому интерфейсу и утверждают, что сайт потерпел неудачу из-за падкости на крутой стиль.

Дизайнеры, для которых Стиль - важнее всего, могут преуспеть лишь в случае, когда жизнь позволяет им роскошь выбирать заказы, к которым подходят их стилевые вкусы. Большинство web-дизайнеров не имеют такого счастья. Но это не останавливает их от искушения применить стилистические изыски ведущих дизайнеров к тем проектам, над которыми им приходится работать. Вот так и появляются на свет сайты электронной коммерции похожие на крутую кислотную дискотеку, информационные сайты разукрашенные порой ослепительно красивыми, но чаще всего просто сбивающими с толку и неуместными заставками.

Раньше Web был скучен как телефонная книга. Теперь же он похож на галерею дизайна. По сути, он похож на галерею работ 20 хорошо известных дизайнеров, чьи стили копируются раз за разом молодыми дизайнерами, считающими себя их учениками. Для них уже стерлась грань между графическим и информационным дизайном. Так же как и грань между реальным стилем, вытекающим из сути проекта, и производным винегретом, который в большинстве проектов выглядит просто нелепо.

Когда Стиль возводится в ранг фетиша, сайт начинает отпугивать посетителей, доставляет неприятности пользователям и компаниям, которые платят деньги за такие сайты. Когда дизайнеры в самом начале своей работы не задаются вопросом, кто будет посетителем сайта, что и для чего они будут на нем делать, тогда на свет рождаются бессмысленные конфетки, из-за которых слово "красота" теряет положительную окраску - по крайней мере в определенных кругах.

Все дело в том, что мы живем в обществе, где властвует поверхность (и где страшатся заглянуть под поверхность). В культуре потребления, когда мы готовы выложить 200 долларов за теннисные туфли потому, что они круто выглядят, а песни Джефа Бека используются в рекламе, самыми главными товарами являются блестки и мишура.

В течение последнего года работа во Flash стала синонимом web-дизайна. Если ваша страница не поет и не пляшет, значит она не достаточно хороша - а уж не крута, так это точно. Во Flash (SWF) создаются великолепные работы, и они получают должное признание на различных конкурсах - в особенности на традиционных конкурсах высокого ранга, где "цифровые клипы" предшествуют многомиллионным телевизионным рекламным роликам. Судьи на таких конкурсах ожидают увидеть в тв-рекламе яркую идею и профессиональную работу, предъявляя к ним требования более высокие, чем к обычным коммерческим фильмам. Не удивительно, что они ожидают такого же сногсшибательного эффекта и от web-сайтов.

Громоздкие, вычурные эксперименты с DHTML и Flash будут получать призовые премии до тех пор, пока судьи будут продолжать смотреть на них в самых новейших броузерах на широких экранах своих Mac G4 или PC Pentium, подключенных к Интернету по скоростным линиям T1. И естественно, они будут получать призы, если только они их достойны по качеству дизайна и программирования. Здесь речь не о плохом дизайне. Мы говорим о самом качественном дизайне - но о дизайне лишь определенного типа.

Большинство моих коллег делает такие сайты. У меня челюсть отваливается, когда они мне показывают свои работы, и я только радуюсь за них, когда они возвращаются домой с заслуженными призами. Но в то же время я испытываю беспокойство.

Я беспокоюсь потому, что такой тип дизайна, приемлемый в определенных ситуациях и неприемлемый во многих других, является единственным, получающим признание. Вот почему именно этот тип дизайна молодые дизайнеры старательно имитируют не только на своих персональных страницах (что прекрасно), но и в коммерческих проектах, где такой дизайн приносит вред.

Я беспокоюсь потому, что молодые дизайнеры, путающие стиль с дизайном, учатся копировать приемы и стилистические изыски своих кумиров, но забывают о приемах передачи информации, присущих Web. Спецэффект "замедленной пули" прекрасен для "Матрицы", но не для документального фильма. А так как по большей мере Web-дизайн - это информационный дизайн (или во всяком случае это так подразумевается), прививка графических стилистических наворотов к информационным сайтам не идет на пользу всему Web-у, более того - Web от этого становится еще более сложным и запутанным.

Я беспокоюсь потому, что есть дизайнеры, которые не стремятся создать свой собственный индивидуальный стиль, не говоря уже о том, чтобы создать стиль специально для конкретного проекта. Потому что люди, набирающие дизайнеров на работу, не обладают достаточным критическим подходом, и привлекают тех, чье портфолио демонстрирует владение "крутыми" эффектами, к проектам, где их эквилибристика будет выглядеть просто жалко. ("Да с вашим талантом мы всех поставим на уши"). Потому что со временем традиционные дизайнеры, которые действительно понимают, что такое фирменный стиль и информационный дизайн, и которые действительно понимают разницу между Стилем и Дизайном, придут на этот рынок и вытеснят тех немногих молодых дизайнеров, которые так и не смогли понять суть ремесла, которым они занимаются.

Я беспокоюсь за Web, потому что слишком мало дизайнеров работает в той широкой нише, что расположена между сайтами-конфетками и сайтами-скелетами, то есть там, где и должен развиваться Web. И все меньше и меньше остается стимулов для web-дизайнеров оставаться в этой нише. Ведь несмотря на то, что их работа нравится web-пользователям, она не получает абсолютно никакого признания со стороны клиентов, разве что в виде оплаты за работу. ("Господи, сайт загрузился так быстро и прекрасно работал даже в IE3, что установлен на старушке Dell моего папы". Вы когда-нибудь слышали, чтобы члены жюри всяческих web-конкурсов такое говорили? Я тоже нет.)

Но больше всего, я беспокоюсь за пользователей Web. Потому что по прошествии шести лет после начала коммерческого освоения Web, они по-прежнему испытывают трудности при попытке найти что-либо, они по-прежнему задаются проклятым вопросом, почему так трудно читать текст на Web-страницах - а ведь большую часть времени в Web они проводят именно за этими занятиями.

До тех пор, пока наше общество ценит Стиль выше Дизайна, поверхность выше сути, ситуация не улучшится. Удивительно, но практически так же я думаю каждые четыре года, когда наступает время идти на избирательный участок.

Источник: http://design44.narod.ru/[/align]
Последний раз редактировалось Jessica™ 31 окт 2008, 04:02, всего редактировалось 1 раз.

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 26 окт 2008, 02:45 |

[align=justify]Восемь отличий профессионального web-дизайнера

Давайте взглянем на те вещи, которые отличают профессионала web-дизайнера от дилетанта:

1. Профессиональный дизайнер не пользуётся раздаваемой бесплатно в огромных количествах графикой для "оформления сайтов". Качество таких картинок, кнопок, линеек третьесортное. Это самый плохой материал, который можно дать начинающему дизайнеру.

2. Хороший дизайнер не будет использовать яркие, навязчивые, псевдо натуральные текстуры. Такие как под дерево или облака. А если и будет, то с величайшей осторожностью. Не более одной на всю композицию. И организует остальную композицию так, чтобы текстура хорошо сочеталась со всеми остальными элементами.

3. Умный дизайнер не будет пользоваться псевдо трёхмерными надписями, которые выдают свою не натуральность, подчёркнутую псевдо натуральными текстурами. В сочетании с трёхмерными кнопками линейками и так далее, они ещё больше разоблачают неправдоподобность друг друга тем, что источники освещения у них находятся в разных точках.

4. Профи своего дела не будет использовать, раздражающие глаза и отвлекающие от содержания, разного рода мигания надписей, движение, вращение и трёхмерные превращения текста.

5. Способный дизайнер не забивает свои страницы совершенно бесполезными и только удлиняющие время загрузки аплетами, скриптами, типа часов. Этими вещами увлекаются непрофессионалы, которым хочется хоть как-то украсить свои страницы.

6. Мастер web-дизайна не загромождает статусную строку браузера пользователя ненужными надписями, приветствиями и подобным хламом.

7. Мудрый web-дизайнер не будет пользоваться всплывающими окнами, открывать окно браузера на весь экран, и другими способами "впихнуть" посетителю что-то. Только отталкивая этим посетителя.

8. Думающий дизайнер заботится о тех, кто будет смотреть его сайт. Он всеми силами старается уменьшить время загрузки сайта, оптимизируя графику и текст страницы. Делает ненавязчивый и удобный дизайн.

Если вы вдруг обнаружили в своём произведении искусства хотя бы один из этих пунктов, то обязательно исправьте это.

Источник: http://www.woweb.ru/[/align]
Последний раз редактировалось Jessica™ 31 окт 2008, 04:02, всего редактировалось 1 раз.

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 27 окт 2008, 05:28 |

[align=justify]Юзабилити. Неписаные правила

Вступление

Этой статьей я хочу открыть важнейшую проблему в создании сайта. А именно - проблему юзабилити. То есть, постараюсь рассказать вам, как избежать ошибок в плане удобства пользования страницей, отпугивающих ваших посетитлей. Научиться толково использовать пространство, отводимое для отображения страницы, научиться уделять внимание мелочам, не раздражать посетителя, а наоборот - располагать к себе - все это неписаные правила хорошего тона. Разумеется, тот, кто знает эти правила, никогда не встанет перед проблемой юзабилити.

Содержание

Содержание, ясное дело, играет важнейшую роль в проявлении интереса к вашему проекту, но не стоит забывать и то, как это содержание подано пользователю. Если полезная нагрузка составляет менее 25 процентов от площади страницы или пользователь должен вновь и вновь загружать страницы, чтобы дочитать интересную статью, которую автор сайта разбил на множество кусков, то в конце концов посетитель откажется от дальнейшего просмотра и вряд ли вернется сюда вновь. Наша же задача - не только удержать пользователя, но и преподнести материал так, чтобы у него было желание вернуться сюда вновь и вновь. Страницу следует четко разбить на несколько областей - это область для навигации, область полезной информации, и область для рекламы, если вы не в состоянии от нее отказаться. В идеале - последний случай должен быть исключен, или область отводимая для рекламы не должна превышать 10% площади страницы. Разумеется, область навигации не должна мешать области отображения информации и наоборот. Таким образом необходимо предельно ясно показать пользователю, что где и выдерживать подобный стиль на протяжении всех страниц вашего сайта. Только в этом случае посетитель почувствует себя комфортно при серфинге по вашему сайту.

Размер

Лучшие сайты - быстрые. Другими словами - трафик вашего сайта напрямую зависит от размера загружаемых страниц. Ужмите графику (в разумных пределах, естественно) - увеличится трафик. Все очень просто. Это не мои рассуждения, а экспериментально подтверженные специалистами США данные. Не увлекайтесь тяжелой графикой на своем проекте. Чем долше будет загружаться страница - тем больше пользователей уйдут, не дождавшись окончания загрузки. Предельно допустимый лимит одной страницы - 100 кб. В идеале это 33-34 кб. Последние цифры взяты не с потолка. Страница размером 34 килобайта загружается ровно одну секунду на скоростном канале T1 или 10 секунд на хорошем аналоговом соединении. В общем мой вам совет - разумный предел 60-70 килобайт, сотня - предел. Если размеры ваших страниц превышают этот лимит - не рассчитывайте на хороший траффик и длинные сеансы серфинга по вашему сайту.

Оформление и удобочитаемость

Придерживайтесь фиксированной ширины вашего сайта. Не смущайтесь, что у пользователя с большим экраном и высоким разрешением сайт будет заполнять не всю область экрана. Гораздо хуже другое. Если ширина вашего сайта зависит от размеров окна броузера процентными соотношениями, то тот же пользователь, с новым монитором большой диагонали будет вынужден мотать головой из стороны в сторону, читая длиннющие строчки. Такое чтение утомительно. Если читатель оказывается не в состоянии прочитать текст, все остальное - дизайн, быстрота загрузки, информационное наполнение- не имеет никакого смысла. Разборчивость текста должна быть определяющим фактором. Большинство пользователей предпочитает читать текст с засечками (например, Times New Roman), в то время, как текст, служащий для комментариев или подписей лучше воспринимается пользователями в качестве рубленого шрифта (например, Arial). Текст и фон, на котором он написан должны быть максимально контрастными. Вот почему большинство авторитетных проектов придерживается белого фона и черного тескта. Так же хорошо воспринимается белый текст на черном фоне (негатив), но в этом случае, такая схема способствует рассиванию внимания читателя, что несколько замедляет чтение. И, НАКОНЕЦ, НЕ СЛЕДУЕТ НАБИРАТЬ ТЕКСТ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. ЧТЕНИЕ ТАКОГО ТЕКСТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИМЕРНО НА 15% МЕДЛЕННЕЕ, ЧЕМ СТРОЧНОГО, ПОСКОЛЬКУ, ВОСПРИЯТИЕ СИМВОЛОВ, ИМЕЮЩИХ ОДИНАКОВУЮ ВЫСОТУ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ЗАТРУДНЯЕТ ЧТЕНИЕ.

Заключение

Надеюсь, вы уже догадались, что юзабилити, то есть простота использования сайта, напрямую зависят от простоты самого сайта. Не стоит накручивать какие-либо сложные схемы навигации и расположения информации. Будтье проще, и люди к вам потянутся. :-) За кадром остается еще масса мелочей, которым следует уделить внимание. Но их я постараюсь упомянуть в другой статье из серии "юзабилити". Продолжение следует...

На заметку

Юзабилити - (Usability, англ.) - удобство пользования.

Понятие размера страницы - полный размер страницы складывается из размеров файлов статических картинок, которые загружаются постоянно (логотип, предметы навигации, кнопочки), динамических, коими является реклама и различные баннеры, а так же из размера HTML кода, который отвечает за страницу.

Совет: в идеальном случае создавайте отдельный вариант сайта для каждого разрешения экрана. Эсли же такой возможности нет, старайтесь угодить большинству пользователей. Для этого внимательно изучите статистику разрешений экранов ваших посетителей и делайте соответствующие выводы.

Уделяйте больше внимания правильности формулировок ссылок. От этого сильно зависит концентрация внимания посетителя на ссылке. Пример неправильно сформулированной ссылки: "Для того, чтобы узнать больше о правилах хорошего тона, щелкните здесь" С точки зрения информативности ссылки предпочтительнее написать так: "Вы можете подробнее узнать о правилах хорошего тона".

Источник: http://design44.narod.ru/[/align]
Последний раз редактировалось Jessica™ 31 окт 2008, 04:03, всего редактировалось 1 раз.

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 28 окт 2008, 06:08 |

[align=justify]Когда плохой дизайн становится стандартом

Создавать сайты сейчас стало проще: если вы не знаете, как вам оформить определенный элемент дизайна страницы, все что вам нужно сделать, это зайти на двадцать наиболее посещаемых сайтов в Интернете и посмотреть, как этот элемент сделали они.

1. Если 90% и более процентов этих сайтов оформили этот элемент одинаково, значит это оформление стало стандартом де-факто, и вы обязаны подчиниться этому стандарту.

2. Если 60-90% процентов этих сайтов оформили этот элемент одинаково, тогда это оформление является очень популярным и вам следует ему подчиниться, если только ваше альтернативное оформление не увеличивает удобство пользования элементом как минимум на 50%.

3. Если менее 60% этих сайтов оформили этот элемент одинаково, это значит, что пока не выработан доминирующий стандарт, и вы свободны придумывать свое собственное оформление. Но даже в этом случае, если существуют варианты, каждый из которых используется как минимум на 20% крупных сайтов, вам следует ограничить свою фантазию и выбрать одно из уже знакомых пользователям окормлений, если только ваше альтернативное оформление элемента не увеличивает удобство пользования как минимум на 25%, по сравнению с самым лучшим существующим вариантом.

Естественно, проценты выведены из моего собственных размышлений. В настоящее время пока еще слишком мало ведется исследований в теории постоянства, чтобы указать точно, сколько сайтов должны принять определенный дизайн, чтобы он стал общепринятым правилом или стандартом. Точно так же, нам неизвестно в точности, на сколько пользователи страдают при нарушении в интерфейсе "двух уровней ожидания", хотя нам абсолютно точно известно, что это не доставляет им удовольствия.

Следовательно, я рекомендую следовать принятым правилам даже в тех случаях, когда ваш дизайн, взятый в отдельности, выглядит лучше, чем общепринятый. Суть в том, что веб-сайты не живут в отдельности друг от друга: посетители, что приходят на ваш сайт, ожидают, что он будет работать так, как они привыкли.

Организация информации и реализация задач: стандартов нет

Конечно, на самом деле ремесло веб-дизайна чрезвычайно трудное потому, что связано оно с созданием информационной архитектуры и порядком выполнения задач. Никаких стандартов в отношении этих предметов пока нет. Каждый сайт решает эти проблемы по своему, так как каждый из сайтов связан с специфической информацией и своими определенными задачами.

Некоторые аспекты информационной архитектуры уже стали принимать очертания общепринятых правил: большинство корпоративных сайтов непременно имеют разделы "Продукты/Products" и "О компании/About Company". Более того, раздел "О компании " как правило содержит информацию для инвесторов и посетителей, ищущих работу, а также общую информацию об истории компании и ее руководстве. Адреса офисов компании и карты проезда к ним также располагают в разделе "О компании", но это не считается пока устоявшимся правилом, так как, например, многие сайты используют другую информационную архитектуру и помещают эти данные в особый раздел "Контакты". Так как пользователи часто ожидают найти адрес компании в разделе "О компании", веб-сайтам, поместившие эти данные в другой раздел, следует сделать перекрестную ссылку с раздела "О компании" на раздел "Контакты".

Примеры устоявшихся правил дизайна

Самой главной ошибкой в Web было решение сделать гиперссылки синими. Другие цвета подходили бы для этого гораздо лучше, и повысили бы скорость чтения текста со ссылками на несколько процентов. К сожалению самый важный текст на странице оформляется цветом, который, как известно, улучшает читаемость.

Если Web создавали с нуля сейчас, я бы порекомендовал выбрать для ссылок другой цвет, но только не синий. Но так как мы создаем сайты, когда Web уже давно существует, я настоятельно рекомендую оставить стандартные цвета ссылок в покое:

1. Синий текст в Web означает "щелкай здесь", поэтому оставляя непосещенные ссылки синими, вы не ставите перед пользователем никаких сомнений в том, что куда они могут пойти дальше. Гораздо больше времени экономится из-за того, что посетители быстро догадываются, куда они могут пойти на со страницы, чем теряется из-за того, что несколько слов на странице оформлены цветом, замедляющим чтение на несколько миллисекунд.

2. Что еще более важно, это отличие непосещенных ссылок (синий цвет) и посещенных (лиловый). Это отличие помогает посетителям понять структуру веб-сайта и не потеряться в путешествии по нему. На сайтах, где цвета ссылок изменены, мы часто наблюдаем, как посетители возвращаются на одну и ту же страницу снова и снова только потому, что они не понимают по цвету ссылки, что уже были на этой странице. Эта дополнительная путаница, замедленная навигация по сайту, снижение вероятности, что пользователи смогут найти нужную страницу - все это вы получаете взамен того, что просто поменяете традиционные цвета ссылок.

Закладки для разделов

В последние два года многие сайты стали использовать горизонтальный ряд кнопок-закладок, указывающих на главные разделы своего сайта, располагая этот ряд вдоль верхней части страницы,. В принципе, это решение плохое и нарушает метафору закладок.

Закладки предназначены для того, чтобы быстро переключаться между альтернативными видами одного и того же информационного объекта. Например, на сайте может быть представлено описание продукта, где на одной странице выводится общее описание, на другой подробная характеристика, на третьей увеличенные фотографии и так далее. Вот здесь как раз и было бы уместно использовать закладки для переключения между различными видами просмотра информации. При этом пользователь находится как бы в одном и том же контексте и месте сайта.

Когда посетители расположены глубоко внутри определенного раздела сайта, закладки теряются свой смысл, ибо они переносят посетителя в совершенно другой раздел сайта, не сохраняя при этом какой-либо контекст. Подобные "прыжки" - стандартная навигационная задача, и для них следует использовать обычный список ссылок, а не оформлять их в виде закладок.

Я убежден, что закладки лучше всего было бы использовать для переключения между различными (но связанными друг с другом) видами одной и той же информации, но не для навигации по различным не связанным друг с другом разделам сайта. Но к сожалению, пользователи Web очень скоро потеряют все те представления о закладках, которые у них сложились до этого, если все больше и больше сайтов будут ими злоупотреблять.

Я все еще считаю, что менее 50% сайтов используют элемент закладок (ошибочно) как средство навигации между различными разделами сайта. Следовательно, я считаю, что лучше всего придерживаться правильного метода использования закладок, а для переключения между разделами сайта использовать другие визуальные элементы дизайна. Но может так случиться, что правильный подход проиграет, и мне придется пересмотреть свою рекомендацию примерно через год. Если все больше и больше сайтов будут использовать закладки не для той цели, для которой они предназначены.

Левая полоса навигации

Первым "Желтую Лихорадку" в веб-дизайне подхватил веб-сайт CNET (где-то в 1996 году), и с тех пор эта болезнь заразила такое количество сайтов, что превратилась практически в незыблемое правило: у каждого сайта теперь вдоль левого края страницы тянется сверху вниз цветная полоска, на которой располагаются главные ссылки навигации.

Мне никогда не нравился данный подход в дизайне, так как эта цветная полоска занимает примерно 20% площади экрана даже после того, как пользователь прокрутит страницу вниз и ссылки навигации скроются за верхним краем страницы. Для пользователей Web навигация - вторичное, главное для них - содержание, информация.

Самое интересное, что сам сайт CNET оправился от Желтой Лихорадки в 1999 году, и теперь использует дизайн, в котором ссылки навигации сконцентрированы вверху страницы. Благодаря этому все оставшееся пространство на экране отдано под материалы сайта. Их новый дизайн мне нравится гораздо больше.

Однако по-прежнему в сети еще много сайтов, которые используют цветную полоску навигации. И я рассматриваю эту полоску как устоявшуюся традицию: пользователи знают, что нужно делать с полоской, которая простирается снизу вверх вдоль левого края страницу. Может быть она и тратит напрасно драгоценные пиксели экрана, но пользователям она возможно помогает.

Абсолютно ясны два момента: линейка навигации должна иметь какой-то фоновый цвет, чтобы выделяться от остального контента, и что она должна быть на левой стороне страницы. Существует несколько причин, по которым лучше было бы, если бы линейка навигации была на правой стороне страницы:

1. Закон Фиттса гласит, что чем меньше приходится двигать мышкой, тем лучше: щелкнуть получается гораздо быстрее, если между целью и текущим положением мыши короткое расстояние. Таким образом, располагая линейку навигации рядом с линейкой прокрутки вы убережете пользователя от метания по экрану из стороны в сторону между двумя наиболее используемыми областями.

2. Когда перед пользователем возникает новая страница , он всегда смотрит сначала на содержимое страницы, поэтому лучше всего было бы, если бы контент начинался с левого края окна (это привычно для тех, кто привык читать слева направо). После того, как пользователь покончит с контентом, его взгляд естественным образом переместится вправо, чтобы решить, куда следует идти дальше. И наоборот, если слева на странице будет полоса навигации, пользователю требуется перескочить через нее взглядом, прежде чем он начнет просматривать контент страницы.

Если бы Web разрабатывался с нуля сегодня, мы могли бы повысить удобство работы с сайтом примерно на 1%, помещая линейку навигации справа на странице, а не слева. Однако отклонение от принятого теперь стандарта почти всегда приведет к ухудшению удобства работы с сайтом, так как такой дизайн будет непривычным, что затруднит навигацию.

Ссылки-цепочки

Многие веб-сайты в настоящее время начинают использовать в дизайне ссылки-цепочки, которые идут вдоль верхней части страницы и показывают текущее положение текущей страницы относительно ее родительских страниц, что также позволяет пользователю быстро перейти на несколько уровней вверх одним щелчком мыши.

Ссылки-цепочки работаю только на тех сайтах, где информация организована иерархически. Но тем не менее и на обычных сайтах ссылки-цепочки очень помогают перемещаться между страницами. Они были бы еще более полезными, если бы все больше сайтов стали их использовать и люди бы лучше привыкли бы к работе с ними.

Пока не существует стандарта относительно того, как обозначать переход от одного уровня иерархии к другому в ссылках-цепочках. На своем сайте я уже четыре года пользуюсь стрелками. А до этого я пользовался двоеточиями, так, как это сейчас делает CNET. Yahoo и ZDNet используют символ >, а другие сайты используют косую черту "/". Стандарта пока нет, и пока нет никаких причин считать, что один символ чем-то лучше другого.

Если какой-либо из этих символов получит наибольшую популярность хотя бы на 60% сайтов, тогда я порекомендую и вам его использовать. Сегодня же, я бы сказал, что все символы хороши - ":", ">". "/" и стрелки. Но только не пытайтесь придумать еще какой-нибудь другой символ. Например, символом "вертикальная черта" ("|") принято обозначать два равных варианта выбора, и он не может использоваться для обозначения перемещения.

Источник: http://design44.narod.ru/[/align]
Последний раз редактировалось Jessica™ 31 окт 2008, 04:04, всего редактировалось 1 раз.

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 31 окт 2008, 03:56 |

[align=justify]Десять самых распространенных ошибок в дизайне

Якоб Нильсен составил рейтинг самых неприятных ошибок, которые допускают дизайнеры в разработке веб-сайтов. К сожалению, это одни и те же ошибки, которые повторяются из года в год.

1. Неразборчивость.

Нечитаемые шрифты победили в рейтинге ошибок с огромным преимуществом, получив вдвое больше голосов, чем второй номер в списке. Две трети пользователей, которые жалуются на шрифты, недовольны их слишком малым размером, а остальные — низким контрастом шрифта и фона.

2. Нестандартные ссылки.

Ссылка — это главный интерактивный элемент на странице. Нужно соблюдать общепринятые представления о том, как должна выглядеть ссылка: нужно выделять ссылки цветом и подчеркивать их (и не подчеркивать другой текст), выделять просмотренные ссылки, избегать использования JavaScript или других нестандартных технологий, не открывать ссылки в новом окне (кроме файлов PDF и тому подобных исключений), информировать пользователя о том, что он увидит при переходе по ссылке.

3. Флэш.

На третьем месте по недовольству пользователей находится флэш. Сайты и инструменты навигации, сделанные во флэше, по-прежнему остаются очень неудобными и непривычными для пользователей.

4. Контент, написанный не для веба.

Это тоже чрезвычайно раздражает, когда натыкаешься на отдельные страницы или целые сайты, словно переписанные из книги. Веб-страницы должны быть короткими и удобными для беглого просмотра.

5. Плохой поиск.

Если все остальные относительно легко исправить, то для улучшения полнотекстового поиска по сайту может потребоваться установка специального ПО. Это действительно стоит того, потому что поиск — фундаментальная компонента человеческого поведения в онлайне.

6. Несовместимость браузеров.

Многие веб-разработчики до сих пор не проверяют свои сайты на совместимость с альтернативными браузерами, хотя каждый десятый пользователь в интернете не использует Internet Explorer.

7. Нескладные формы.

Да, люди часто жалуются на изобилие различных форм, которые зачастую содержат излишне большое количество ненужных вопросов. Тут можно посоветовать оставить в опросниках только самые важные вопросы, а остальные сделать необязательными для ответа, максимально внедрить автозаполнение, переводить курсор в первое поле формы, когда открывается страница (это экономит один клик).

8. Нет контактной информации или информации о компании.

Действительно, многие сайты в интернете как будто созданы анонимно. Телефонный номер и адрес электронной почты на сайте должны быть обязательно, а желательно еще разместить физический адрес, потому что с излишне скрытной компанией никто не захочет иметь дело.

9. "Замороженная" разметка и страницы фиксированной ширины.

Здесь две проблемы:

а) На больших мониторах страница превращается в узкий столбик текста, а на маленьких может потребовать неудобной горизонтальной прокрутки;
б) Правая часть страницы может не поместиться на страницу при распечатке на бумаге.

10. Неправильное масштабирование фотографий.

На самом деле десятое место заняли всплывающие окна, но Якоб Нильсен самолично поместил сюда проблему с фотографиями, потому что со всплывающими окнами и так все понятно — это самая ненавистная рекламная техника. А вот с фотографиями интересный вопрос. Дело в том, что в электронной коммерции очень важно продемонстрировать товар во всех подробностях. На фотографиях товара обязательно должна быть функция зуммирования, которая показывает фотографию увеличенного размера. К сожалению, на многих сайтах функция неправильно реализована, например, недопустимо при зуммировании показывать ту же самую фотографию.

Гуру в области юзибилити и дизайна Якоб Нильсен с сокрушением отмечает, что дизайнеры чрезмерно увлекаются современными технологиями, в частности, постоянно устраивают конференции по новомодному "Web 2.0", тогда как пользователям на самом деле нет никакого дела до технологий. Им нужно только чтобы текст читался, контент отвечал на их вопросы, а навигация и поиск позволяли найти нужную информацию.

Источник: http://design44.narod.ru/[/align]

Jessica™
Технический персонал
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 07:40
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Jessica™ » 02 ноя 2008, 06:10 |

[align=justify]Что такое хорошо и что такое плохо

Что приемлемо и желательно в Web-дизайне вопрос спорный и не мне об этом судить, но вот что плохо... Хотелось бы показать насколько нелепы, а иногда и вредны бывают некоторые элементы на множестве страниц. Итак:

1. Замена строки статуса. Пользователь чаще всего смотрит на эту строку тогда, когда не уверен полностью ли загружена страница, или еще грузятся какие-нибудь компоненты. Вы там помещаете "бегущую строку" - это что? Доказательство крутизны? Или места на странице не хватило? Не трогайте эту строку, она не ваша, а пользователя!

2. Alert, Confirm, Prompt... Видели ли вы сайт, где предлагается с интервалом в 2-3 минуты добавить сайт в избранное? Я видел, не буду называть URL, надеюсь владелец того сайта увидит когда-нибудь эту статью. Вот например, для того, чтобы поместить имя посетителя ему же в куки, а затем при повторном посещении сайта называть посетителя уже по имени, выскакивает окно с предложением ввести имя: - хорошо? Не считаю что это создаст для пользователя оптимистическое настроение. Пользователь просто случайно проходил мимо, он откинулся в кресле, правая рука с мышью вытянута, в левой руке бутылка пива, а клавиатура в недосягаемости, и ему вовсе не хочется тянуться к клаве. Если уж и хотите удивить пользователя, пишите в куки метку без опроса имени, а затем сообщите тогда уж, что он побывал уже здесь.

3. Оконный бунт. Самое мерзкое, что можно только придумать. Напоминает войну с тараканами, где нужно вовремя давить на крестики в правом верхнем углу "бунтующих" окон. Скоро появится новая "ФОБИЯ" - боязнь окон. Вы что, серьезно думаете, что пользователь будет ждать загрузки в невесть-откуда появившееся окно? На многих сайтах можно увидеть предупреждение, что ссылка откроется в новом окне. И это только ссылка, причем некоторые пользователи специально при помощи правой клавиши мыши открывают ссылку в новом окне, чтобы не возвращаться к предыдущей странице. Поэтому довольно часто применяют атрибут "target=_top". Но вот рекламное окно? Разделываются как с врагами и больше на этот сайт ни кликом.

4. Правая клавиша не работает. Хотите узнать мое мнение? Я такие сайты заношу в черный список. Для кого они делают публикации в Internet? Понял, для накрутки баннерных показов. Чайник и так не разберется в сложных JavaScript-наворотах, а тот кто разберется, - разберется как эту помеху обойти. Скорее никто разбираться в этом не будет, а просто не будет больше там появляться.

5. Эту страницу лучше просматривать... Пользователь сам знает чем и как просматривать. Лучше адаптируйте на оба популярных браузера. В последнее время, когда Linux получил большое распространение, казалось бы и Netscape увеличит долю в Internet. Вот только этого не происходит. Почему? Представьте, вы ищите очень нужную вам информацию, находите в поисковой системе URL, кликаете на ссылку, и вот на тебе... Дело в том, что этот корпоративный сайт делали непрофессионалы за небольшую цену - подобных "студий" сейчас множество, - обычно группа студентов. Забыли закрыть какой-либо тег или не знали о существовании тега, ошибка в JavaScript-программе, да мало ли... А проверяли только в IE и страница совершенно не отображается в Netscape. Поэтому большинство пользуется IE так, как этот браузер менее критичен к ошибкам. "Страницу лучше просматривать в режиме 800х600". Хорошо, у меня монитор 21', как же мне быть? Вроде не слепой смотреть на буквы размером с 5 рублей (кто не видел 5 рублей - 25 центов), да и на качество графики повлияет. Извините, будет гораздо круче, если вы адаптируете страницу на режимы 800х600 и 1024х768, проверите предварительно режим пользователя и представите нужный вариант.

6. Вы зашли с... С какого IP - адреса я зашел, какой сегодня день, какая у меня операционная система, видеорежим, тип браузера и т.д. Пользователю это нужно? Если место свободное на странице девать некуда разместите анекдот, - полезнее будет. Если пользователь за чужим компьютером, то скорее он может не догадываться какой у него процессор, тип BIOS, производитель HD, и то, если уж слишком нужно и без вас узнает.

7. Окно открывается в полноэкранном режиме. Напрашиваются строки из стиха: (Ефим Шифрин читал, если не ошибаюсь) "Если птице отрезать руки..." Вы что, действительно думаете что пользователь будет "сидеть"? В смысле сидеть без привычной панели инструментов окна. Скорее он постарается закрыть такое окно.

8. Ждите, грузится Flash... А если нет времени ждать? Предоставьте пользователю выбор, чтобы он мог пропустить загрузку сотен килобайтов.[/align]
Источник: http://design44.narod.ru/

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Delusion » 11 ноя 2008, 03:19 |

Jessica™, O_о глазам не верю, группа не только не выдает ошибку SQL при нажатии на ссылку на неё но и содержит кучу информации) Надо будет почитать. Спасибо)
Watching "One Piece"...
-----------------------------
TV: 573



[...Nuta's paint club fan...]


Вернуться в Фан-Клубы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron