Итак, с предыдущим фан клубом не заладилось... Возьму на себя смелость собрать всех, без исключения поклонников серии в этом клубе.
Участники клуба:
PontYpilaT
GameFreak
_AxeL^ph
NightLife
Dark Lord
SayMKS
Итак, немного истории:
Need For Speed
Прошло уже больше 10 лет с тех пор как появился первый The Need for Speed. Первый Need For Speed конечно же стал вехой, появившись в далеком 1994 году на приставке Panasonic 3DO, он мгновенно завоевал сердца публики. Помнится в народе его тогда еще называли четвертым тест-драйв. Действительно новое детище Electronic Arts подчистую было слизано с классического сериала "Accolade". Примечатель что сам тест-драйв 4 вышел только в 1997 году и уже не смог составить конкуренцию Need For Speed. Последующие его части тут же закапывали себя в могилу.
В первом Need For Speed было хорошо абсолютно все. Великолепная по тем временам графика, до сих пор во многом эталонный геймплей, интересные трассы и 8 экзотических красавиц в главной роли. В игре были как кольцевые гонки на специализированнх трэках, так и заезды от точки А до точки Б(или в простонародье Спринт) по оживленным улицам. Полицейские прилагались. Soundtrack также был великолепен.
В первом Need For Speed разработчики положили начало отличной традиции, которая продержалась вплоть до третьей игры: музыкальные трэки наполовину состояли из электронных композиций и наполовину из очень мелодичного рока. Наверное самое впечатляющее в игре, что до сих пор заставляет хоть изредко запускать ее - это подробнейшая энциклопедия по каждой из машин. Lamborgini Diablo, Ferrari 512, Dodge Viper, Porshe 911 Carrera, Corvette ZR-1, Ferrari 512 TR, Acura NSX, Mazda RX-7, Toyota Supra и т.д. Обо всех них в игре имелась детальная информация, профиссеональные фотографии, но самое главное - это специально отснятые видеоролики. По меркам того времени монтаж и спец-эффекты в них были просто шикарными. Ролики и сейчас весьма солидно смотрятся. еще первый Need For Speed запомнился совместной пиар-компанией с известнейшим журналом "Road and Track"
Вообще первоначальное название игры звучало как: "Road and Track" представляет "The Need For Speed" Журнал всем рекомендовал играть в игру, а игра рекламировала журнал. "The Need For Speed" - это действительно классика жанра ни больше ни меньше. Спустя год игра перебралась на PC, а в марте 1996 года на PS и на Sega saturn. В том же году была выпущена обновленная версия Need For Speed Special Edition. Она содержала новые заставочные ролики(их теперь было 3), трассы, а также поддержку сетевой игры до 8 человек. Публика полюбила Need For Speed и с нетерпением ждала продолжения.
Need For Speed 2
Need For Speed II появился в марте 97 года на PC и PS. До сих пор он считается одной из самых неудачных игр серии. В нем разочаровывало практически все, что касалось гемплея. Трассы стали кольцевыми и были визуально скушными, с дорог исчезла полиция, а графический движок подвергся лишь косметическим доработкам. Из интересных нововведений стоит отметить лишь появление развилок на некоторых трассах и тюнинга автомобиля, которые надолго прижились в сериале. Были у игры и неоспоримые достоинства. Главная из них - это новая авто-энциклопедия.
Во второй части игры авторы сделали ставку на совсем уж экзотические автомобили, многие из которых были произведены в единичных экзэмплярах. А некоторые вообще находились на стадии прототипов. И конечно же к каждой прилагался шикарный видеоклип. Красивые европейские пейзажи, эффектный монтаж, красивая музыка и фирменная атмосфера. Только наверное видео и заставляет хоть изредко вспоминать второй Need For Speed. По традиции была выпущена специальная редакция игры, она добавила модную поддержку 3DFX.
В том же году Electronic Arts совместно с другой какой-то компанией пыталась запихнуть под брэнд Need For Speed свою новую раллийную игру Vrally. Под флагом Need For Speed вышло 2 части Vrally. Но идея не понравилась фанатам сериала и третья раллийная игра вышла уже без гипнотических слов и названий. Поклонники Need For Speed эти игры за Need For Speed естественно не считают.
Need For Speed 3: Hot Pursiut
Третья часть Need For Speed появилась осенью 1998 года. Ожидаемая игроками с не очень большим энтузиазмом, Hot Pursuit оказался настоящим шедевром. Геймплей полный драйва и адреналина, шикарные трассы, запоминающийся саунтрэк, отличная аркадная физика. В эту игру играли не ради того чтобы доехать до финиша в нее играли ради самого процесса. Трассы остались кольцевыми, но зато на них вернулась полиция. Появились кордоны на дороге, шипы и переговоры в эфире создавшие неповторимую атмосферу преследования. Играть теперь можно было и за полицию. Главным достоинством этого режима стала возможность ловить своих друзей в сетевой игре. Саундтрэк состоял из приятного техно и из очень мелодичного рока. Каждая композиция писалась под конкретную трассу и была динамической, тоесть музыка путем хитрых алгоритмов подстраивалась под изображение и реагировала на изменение ситуации.
Игра была сделана на высочайшем техническом уровне того времени. Hot Pursuit полностью использовал возможности самого нового 3D ускорителя 3DFX 2.Единственным недостатком игры было отсутствие видеоклипов к сожалению они ушли раз и навсегда. Need For Speed 3 стал настоящим культом. Это была первая авто-аркада вокруг которой развернулось народное творчество. Игроки во всем мире создавали свои автомобили для Hot Pursuit. Их были тысячи. Это невероятно продлило жизнь игре. Многие играли в третий Need For Speed и после выхода четвертой части.
Еще Hot Pursuit запомнился интересной пиар-акцией. Вид из кабины включался лишь у самых дорогих 12 мегабайтных версиях игры. В целом Need For Speed Hot Pursuit эталон всего жанра. С ним окончилась эпоха старого Need For Speed и старой Electronic Arts. Как нам кажется это была последняя игра в серии, сделанная с душой и любовью.
Need For Speed 4: High Stakes
Май 1999. Начало новой эпохи Need For Speed. Не самой удачной. Именно в мае спустя всего пол года после выхода Hot Pursuit появилась четвертая часть сериала Need For Speed High Stakes. Она наверное стала одной из самых противоречивых игр серии. С одной стороны это был тотже Need For Speed 3 со слегка усовершенствованном движком и новыми режимами игры.
Полиция все также гонялась за нарушителями из красного режима не скупясь на шипы и кордоны на дорогах. В игре даже присутствовали все трассы из Hot Pursuit. Появилась система повреждений автомобиля и трехмерные кабины. А также полноценный режим карьеры тайно подсмотренный в сериале Грантуризмо. Отныне у игрока были деньги. На них он мог покупать машины, апгрейды и устранять полученные в ходе соревнований повреждения. Для участия в гонках также приходилось делать денежные взносы. Вообщем потенциал у игры был весьма не плохой. Если бы не другая сторона медали.
В High Stakes координально изменилась игровая физика. Новая команда разработчиков видимо увлекшись заимствованием идей из грантуризмо посчитала, что ее нужно сделать чуточку реалистичней. Реалистичности от этого правда больше не стало. А вот драйв и адреналин она по дороге растеряла. В High Stakes было просто неинтересно играть. Сражения с полицейскими и близко не заводило так как это удавалось Hot Pursuit. Во много этому способствовал саундтрек полностью состоящий из спокойных техно композиций, совсем не подходящий под геймплей. Еще из недостатков стоит отметить весьма слабую анимационную заставку в начале игры, не пропорциональные модели автомобилей и не совсем удачные трассы. От полного провала High Stakes спас только удачный сетевой режим. Electronic Arts едвали были довольны успехом игры, именно поэтому следующий Need For Speed был совсем другим.
Need For Speed 5: Porsche Unleashed
NFS Porsche Unleashed появился в марте 2000 года. Это была самая необычная игра серии полностью посвященная детищу Фердинанда Порше. У легендарной марки автомобилей как раз подгремел 50-ти летний юбилей. А для сериала Need For Speed это была пятая по счету игра.
Игрокам предлагалось прокатиться на десятках моделей разных эпох. От первых 356-х до самых современных спорткаров Порше. Машины как в High Stakes предстояло покупать, апгрейдить и ремонтировать. Переходя из одной эпохи в другую. Продолжили разработчики задействовать идеи из грантуризмо. В Porsche Unleashed появился режим Factory Driver где игроку предоставлялась роль заводского водителя. Короткие заезды по спец участкам на время, тестирование новейших марок в критических режимах и гонки со своими коллегами по оживленным улицам. Это было очень интересно. Трассы перестали быть сугубо кольцевыми, а графика вызывала бурные аплодисменты. Музыкальные композиции хоть и остались в пределах техно стиля, но оказались заметно лучше саундтрека четвертой части.
Также авторы сделали несколько видеоклипов об истории Порше, которые хоть и не шли в сравнение с шедеврами первых частей, но приятный след в душе оставляли. Чего нельзя сказать об вступительном ролике, который был ничем не лучше блеклой заставки High Stakes. Говоря о видео нельзя не вспомнить те пиар-компании которые Electronic Arts развернули в Европе совместно с прокатчиками нового блокбастера студии Джея Лукхамера “Угнать за 60 секунд” с Николасом Кейджом и Анжелиной Джоли в главных ролях. Был выпущен специальный триллер фильма содержащий кадры из игры и призы выграть Порше. В целом концептуально пятый Need For Speed удался. Однако несколько недостатков перечеркивают все плюсы игры.
Физическая модель стала еще не дружелюбней, чем в предыдущей части. У авторов даже близко не получилось сделать симулятора, однако также далеко они ушли и от аркады. Причем никакой золотой серидины не наблюдалось. Конечно со временем можно было привыкнуть к капризам физики и постепенно начать получать от Porsche Unleashed удовольствие, но привыкнувших оказалось не много и игра добилась незначительного успеха. Electronic Arts принимает решение закрыть серию.
Need For Speed 6: Hot Pursiut 2
Наступил 2002 год. Наступила эпоха консолей нового поколения и нового Need For Speed. После череды неудач уже казалось было принято решение закрыть знаменитую серию как Electronic Arts поддалась на уговоры фанатов сделать римейк самой удачной части игры NFS Hot Pursuit. Шестая игра появилась осенью 2002 года и была встречена бурных недовольных отзывов от игроков. Electronic Arts уже давно стала корпорацией с самыми что ни на есть корпоративными принципами. Один из таких принципов гласил: продукт должен был выходить в назначенный срок и для всех платформ одновременно. Hot Pursuit 2 разрабатывался молодой командой Blackboard Games для PS2. И одновременно делался на XBoX, GameQ и соответственно PC. Результаты были ужасающими. Разные версии игры координально отличались друг от друга. Вплоть до набора трасс и разлмчной физической модели.
На PC вышел самый суровый вариант Hot Pursuit 2 с недаработаной графикой, плохим геймплеем и странной физикой. В то время как PS2 версия хвасталась прекрасными спецэффектами, уникальными трассами, эффектными повторами и проработанной физической моделью. Это несколько подпортило репутацию Electronic Arts и они сделали выводы. Отныне их корпоративный принцип гласит: выпускать продукт в назначенный срок для всех платформ одновременно, но если какую-то версию импортировать не успевают, то ее просто отменяют. Кстати разработчики из сиэтлского отделения делавших PC версию игры уволили через 2 недели до начала продаж. Впрочем даже версию для PS2 новый Hot Pursuit нельзя назвать выдающейся игрой. Она была хороша но однозначна хуже своего предка. В геймплее нехватало драйва. Полицейские вертолеты научились сбрасывать на дорогу бочки и стрелять по преследователю ракетами, что во первых выглядело очень странно, а во вторых неминуемо вело к аресту игрока. Это убивало всякий интерес к сражению с полицией. Визуально второй Hot Pursuit выглядел великолепно. Саундтрек был очень хорош. В серию снова вернулась тяжелая музыка, правда в виде альтернативы. Впервые были задействованы композиции с вокалом, которые надолго остались в серии. Впрочем имелись и у такого подхода и недостатки. Это была просто подборка композиций, которые никак не соответствовали динамике геймплея. Музыка просто губила драйв и перекрывала доступ адреналина. С первым Hot Pursuit с его динамически изменяющимися композициями было совсем наоборот. Еще Hot Pursuit 2 запомнился появлением всевозможных эффектов. Тут и отдельное слово о заставочном ролике. Он был очень дорогой. Подчас картинку было сложно отличить от настоящей. Electronic Arts явно хотели отметить возвращение Need For Speed даже в последующих играх заставки были куда скромнее.
В целом несмотря на все недостатки шестой Need For Speed можно назвать успешным. Главная его заслуга – это возрождение серии. Он показал ее жизнеспособность и автоматичски дал зеленый свет следующей части и тогда как вы знаете грянул гром.
Need For Speed 7: Underground
Need For Speed Underground уже седьмая часть известного гоночного симулятора от компании Electronic Arts. В этой игре впечатляет практически все. Здесь прекрасная графика, красивый ночной город, автомобили. Их в игре 20. Список всех авто вы можете найти на нашем сайте. В игре исполязуются несколько режимов уличных гонок таких как: драг(выжмите всю мощь из вашего авто по прямой с тремя другими гонщиками),дрифт (Станьте лучшим по дрифтингу на дороге. Чью же машину занесет больше?), круги, гонка на вылет, гонки на время(Это специальные редкие гонки на время где на трассе вы один. За некоторое время вы должны бедете успеть приехать в назначенное место и если успеете то полечите бонус уникального улучшения автомобиля) и конечно же присутствует спринт(Гонка из одной точки в другую). За каждую гонку вы будете получать некоторое количество денег на улучшения вашего автомобиля и репутацию. Каждая пройденная гонка открывает вам доступ к другим гонкам. Всего гонок в карьере игры 112. (Хотя в самой игре написано что их 111) Сложность прохождения средняя. Приблизительно до восмидесятой гонки проходить игру - одно удовольствие, а позже надо уже потрудиться. Зато после прохождения карьеры вам открывается доступ ко всему(ко всем автомобилям и ко всему тюнингу) в режиме быстрой гонки. Если же вам лень проходить карьеру для дальнейшей игры в быструю гонку со всеми возможностями, то вы можете скачать с нашего сайта полное прохождение карьеры. В игре очень большой тюнинг автомобиля. Всего в каждой категории тюнинга три уровня улучшения. Все уровни открываются постепенно с прохождением гонок. Внешний вид можно изменить от бамперови спойлеров до краски и винилов.Также присутствует тюнинг улучшения ходовых качеств вашего авто. Можно изменить практически все главные ходовые части. Поставить окись азота либо турбо комплект не составит труда. Для этого только потребуются деньги и некоторое количество пройденных гонок. Музыка в игре состоит из 26 известных композиций от мелодичного рока до тяжелой музыки. В игре можно также играть по сети, но к сожалению только вчетвером.
Need For Speed 8: Underground 2
Underground 2 это вторая часть игры от ЕА games, который на данный момент является самым продаваемым диском мира то есть NFS Underground. Во второй части на много больше возможностей тюнинга чем в первой части. Графика игры улучшилась не намного, поэтому игра пойдёт на всех компьютерах, на которых шла первая часть Underground-а. В undergrounde 2 перед вами представлен целый город с множеством трасс. По городу можно передвигаться в любом порядке. Магазины - это источник тюнинга. Другие водители это ваши противники, с которыми вам придётся столкнуться в драг рейсинге, дрифт рейсинге, и в других гонках; в игре есть даже погоня. Вы должны уехать как можно дальше от своего соперника. Разные классы машин. Присутствие машин не стеснено никакими типами кузовов. Здесь вы встретите как Джипы, седаны и купе так и универсалы и хетчбеки. В онлайне будут представлены все режимы игры. В Underground 2 можно играть как по Lan сети, так и в Интернете. Во второй части ещё больше классных саундтреков, ещё больше винилов и наклеек, одинм словом множество разнообразново тюнинга. Underground Тюнинг будет влиять на всё. Если вы поставите супер глушитель, то звук двигателя изменится, Если вы поставите новую звуковую систему(стерео, моно), то Саундтреки игры будут слышны по-другому. Всё это будет влиять на ваш рейтинг в игре. Вы можете выбирать не только цвет подсветки, но и цвет фар. Также можно поменять способ открытия дверей. Тюнинг будет влиять на миллисекунды вашего времени. И чтобы выиграть вы должны найти оптимальный тюнинг для вашей машины. Педаль в пол и поехали!
Need For Speed 9: Most Wanted
NFS Most Wanted не похожа ни на одну из ранее выпущеных частей этого гоночного симулятора, но включает большинство деталей игры которые были и ранее. Это такие детали как тюнинг авто(ранее присутствовавший в Underground и Underground 2), красивый детализированные город также бывший в Underground и Underground 2, только все происходит днем либо ближе к вечеру. Радует и то что на улицу вернулась полиция, которая до этого исчезла с дорог Underground и Underground 2. Разочаровывает то что гонки с полицией проходят как бы отдельно от игры, потому что встретить ее во время гонки большая редкость. Гонки проходят в 7 видах таких как круги, спринт, круги на вылет, драг(уже известен из ранних частей), троллбус (Гонки на время по чек поинтам),радар(Суть этой гонки не в том кто приедет первый, а в том кто быстрее проедет через специальные чек поинты и у кого сумма скоростей всех чек поинтов больше. Но медлить не стоит если кто-либо уже финишировал первее вас, а вы еще едете к финишу, то из этой суммы скоростей будут вычитаться некоторые числа.) и конечно же гонки от ментов за репутацию. Раньше от нас требовалось лишь реакция, чтобы проскакивать между машинами на головокружительной скорости. Теперь нужно умение. Стряхнуть погоню с хвоста можно лишь виртуозным трюком из разряда высшегопилотажа. Автомобиль по-прежнему остается средством само-выражения и в руках умельца превращается в произведение искусства. Need For Speed Most Wanted также предлагает широчайшие возможности тюнинга. Но расстраивает то что разработчики немного не доработали его(тюнинг). Присутствует всего один слой винила. Нельзя по отдельности ставить бампера и обтекатели, их можно ставить только полными комплек- тами. В процессе игры вы сами заметите недостатки от предыдущих версий, но не стоит сильно огорчатся, посколько в Most Wanted намного больше плюсов, чем минусов. "Черный список" манит и страшит. Побеждая соперников, вы прокладываете путь в гоночную элиту города. Победив местных "королей", новичок окажется на вершине "Черного списка", за то ему почет, уважение, но также и повышение внимания стражей порядка. В общем игра удалась. Разработчики компании Electronic Arts потрудились на славу, ради того чтобы мы насладились прекрасной игрой.
Need For Speed 10: Carbon
Need For Speed Carbon вышла 31 октября в США и 2 ноября в Европе.(В России и близлежащего СНГ немного позже). Игра уже юбилейная - 10 часть по счету. Она является логическим продолжением предыдущей части NFS - Most Wanted. В начале карьеры Carbon'а вы ночью едите на BMW M3 GTR по каньёну из Рокпорта (Город в NFS Most wanted), и тут за вами начинает гнаться мент, как не странно это был сержант Кросс (Cross) - он же главный мент в NFS Most Wanted. В этой недлительной погоне вы попадаете в тупик и... вообщем небуду пересказывать всю игру, поиграйте лучше сами..., но суть игры напишу ниже:
Главной сутью игры является завоевание нового города "Palmont Citi". У вас будет своя команда гонщиков в помощь. Постепенно небольшими "кусками" вы должны будете завоёвывать город. Противники стали немного легче чем в предыдущей NFS и игра стала короче. Но скучать непридется, есть ещё серии соревнований (Не в карьере) и дополнительные бонусные гонки, которые нужно пройти для открытия некоторых бонусов (Дополнительные автомобили которых небыло в карьере и др.) Также в игру наконец то вернулся дрифт, как городской, так и по каньёну. Появилась новая гонка с названием "Дуэль" Суть этой гонки вот в чем: вы едите один на один со своим соперником по каньёну, и набираете очки за два этапа. Первый этап: вы гонитесь за противником и чем ближе вы к нему едите тем больше очков набираете. Второй этап: ваш противник едит за вами притом, чем ближе тем больше очков у вас отнимается из заработанных в первом этапе. Также появилась очень интересная возможность упасть в некоторых местах трассы в каньён, но при этом вы проигрываете гонку. Ну и естественно есть спринт и кольцевая гонка. Драг гонки разработчики решили убрать. Полиция в игре также есть, почти в таком же количестве что и в Most wanted, только исчез вертолёт. В игре 43 автомобилей,6 из них полицейских. Список всех авто есть на нашем сайте. музыка состоит из роковых, техно, немного попсовых, и металл композиций. Список музыки также есть на нашем сайте. Игра вышла на многих платформах, в том числе и мобильная версия игры , которая отличается своей ужасной графикой, автомобилями и т.п.
Need For Speed 11: Pro Street
Особенности игры:
— В игре будут присутствовать специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали; — Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 моделей автомобилей класса "Экзотик";
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
Обгоняя ветер
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.
Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!
- Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
- Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
- Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
- Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX-7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
- Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы отметить, что моё мнение совсем не совпадает с рецензиями, но для многих других так будет лучше)))
PS: я голосовал за 4-ю и, на мой взгляд, лучшую часть серии.
PPS: В последствии, по просьбам вступивших в фан клуб я, как обладатель всех частей серии, практически во всех вариациях, буду выкладывать их в этом клубе.