Разговор об играх

Обсуждаем игры в целом, а также общаемся на околоигровые темы.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 19 дек 2009, 04:07 |

General146, а также в ужасно неоптимизированных движках, что на среднестатистических машинах начинаются такие тормозищи, хотя при всем желании их быть не должно при такой графе которую они юзают
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 19 дек 2009, 04:18 |

Русские разрабы в последнее время очень хорошо подтянулись в плане игр!

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 19 дек 2009, 18:35 |

SaGat писал(а):Русские разрабы в последнее время очень хорошо подтянулись в плане игр!

Угу , теперь наши вполне могут быть конкурентоспособными тем же америкосам или даже японцам!(ИМХО) :roll:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 19 дек 2009, 18:43 |

-Nightmare- писал(а):Угу , теперь наши вполне могут быть конкурентоспособными тем же америкосам или даже японцам!(ИМХО)

самому то не смешно?

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 19 дек 2009, 18:52 |

BLACKENED писал(а):самому то не смешно?

Нет мне не смешно может я немного преувеличил , но все же чуствуется ,что наши и прям взялись за ум , поняли что нужно современному геймеру. Хорошим пример этого послужит Сталкер у которого поклонников не меньше , чем у того же Крайзиса! :roll:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 19 дек 2009, 19:01 |

-Nightmare- писал(а):Нет мне не смешно может я немного преувеличил , но все же чуствуется ,что наши и прям взялись за ум , поняли что нужно современному геймеру.

Ну и где примеры этих игр за последнее время?

-Nightmare- писал(а):Хорошим пример этого послужит Сталкер у которого поклонников не меньше , чем у того же Крайзиса!

Вот это пример.
Т.е. геймерам нужно пять лет слушать PR-отдел, видеть как за год до релиза из игры вырезают все элементы, за которые её ждали, а потом качать вагон патчей, т.к. игру не успели доделать.
Сама GSC призналась после релиза на dtf.ru, что во время разработки они допустили тонны ошибок, как маркетинговых, так и техничеких. И какраз сталкер яркий пример того как не надо подходить к разработке игры.
Получился не мусор конечно, но и до качества западных игр очень далеко.

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 19 дек 2009, 19:14 |

Из наших играл только в Мор.Утопию и Сублюструм, Тургор мне пока не светит.

Мор.Утопия была первой игрой, в которую мне после СХ было интересно играть, даже несмотря на все ее недостатки. :-# :-# :-# :-# :-# :-# Сублюструм оч стилем понравился.
Изображение

General146
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:59
Откуда: Silent Hill по мне не видно чтоли?
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 238

Новое сообщение General146 » 19 дек 2009, 19:30 |

Большенство наших игр которые очень качественные и хорошие не так широко известны к примеру Мор (да графика не очень но он был первой ласточкой) Тургор,Сублюструм и не стоит забывать про Космических Рейндежеров эта игра тоже очень качественная и необычна мало игр которые совместили столько разных жанров и все они достаточно на неплохом уровне.
Сталкер, ну только Зов Припяти приблизился к тому что нам обещали в Тенях Чернобыля, а то что нам пришлось ждать три игры чтобы получить то,,что обещали в первой, не очень хороший знак
тишина это тоже звук...

[Earth Way Company]

Изображение
Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!



Над чем не властен тлен, то не мертво,
Смерть ожидает смерть, верней всего. Абдула Альхазред

Банит значит любит

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 19 дек 2009, 19:54 |

General146 писал(а):к примеру Мор (да графика не очень но он был первой ласточкой) Тургор,Сублюструм и не стоит забывать про Космических Рейндежеров

4-5 хороших российских игр, которые вышли хз сколько лет назад - огромный противовес западной и японской индустрии)) Мы не можем даже на консолях что-нибудь выпустить.
Вот за последние два года, у нас есть что-нибудь нормальное? Ну кроме Тургора, который сугубо на любителя.
И не считая украинских разработчиков - это не отечественная индустрия вообще то.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 19 дек 2009, 20:43 |

BLACKENED писал(а):Вот это пример.
Т.е. геймерам нужно пять лет слушать PR-отдел, видеть как за год до релиза из игры вырезают все элементы, за которые её ждали, а потом качать вагон патчей, т.к. игру не успели доделать. <..> И какраз сталкер яркий пример того как не надо подходить к разработке игры.
Получился не мусор конечно, но и до качества западных игр очень далеко.

ППКС

-- Добавлено Сб дек 19, 2009 7:43 pm --

Werkelmann,Мор утопия отличная игра! Но движок у нее неоптимизированный................................ =P~

-- Добавлено Сб дек 19, 2009 7:44 pm --

Werkelmann, а че у тя с тургором? тормозыд собако? :-)

-- Добавлено Сб дек 19, 2009 7:46 pm --

PS. Ненадо тут упоминать Дальнобойщиков-3. Не надо!
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Travis Grady
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1151
Зарегистрирован:
22 окт 2009, 21:32
Откуда: USA
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Travis Grady » 11 янв 2010, 23:29 |

Ненадо тут упоминать Дальнобойщиков-3. Не надо!

Правильно! Не стоит забывать, что там грузовики.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 11 янв 2010, 23:32 |

Alek One писал(а):Werkelmann, а че у тя с тургором? тормозыд собако?

Не, артефакты возникают всякие.
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 30 мар 2010, 21:49 |

Такое ощущение, что с каждым годом игры становятся менее интересны.. Неужели все интересные (по настоящему интересные) проекты уже вышли.. А всё новое - это лишь переработка старого материала? Очень не хочу в это верить, но похоже это так!

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 30 мар 2010, 22:01 |

SaGat писал(а):Такое ощущение, что с каждым годом игры становятся менее интересны..

С каждым годом делать их сложнее, дороже, следовательно, необходимо угодить все большему количеству человек, чтоб игры хотя бы окупались. Да и раньше несовершенство оборудования открывало простор для фантазии.
Изображение

General146
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:59
Откуда: Silent Hill по мне не видно чтоли?
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 238

Новое сообщение General146 » 30 мар 2010, 22:23 |

Самые интересные и необычные игры теперь чаще всего это Инди-гейм созданные чаще всего простыми студентами на копейки :) хотя ещё можно найти что-то интересное но обычно это на консолях (японские разработчики продолжают радовать) :)
тишина это тоже звук...

[Earth Way Company]

Изображение
Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!



Над чем не властен тлен, то не мертво,
Смерть ожидает смерть, верней всего. Абдула Альхазред

Банит значит любит


Вернуться в Все об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron