Страница 6 из 8

Новое сообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 14:37
PontYpilaT
Новый хит от создателей Lada Racing Club Инстинкт :twisted: А ты заражён? :lol: :lol: :lol:

Новое сообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 16:07
botva
Изображение
no comment

Новое сообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 19:33
PontYpilaT
botva, это что за чудо? :- :lol: :lol:

Новое сообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 23:29
Silence
на маску похоже... :lol:

а я даж не наю... я обычно стараюсь гавнэ не покупать... сча подумаю - скажу :lol:

Новое сообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 21:05
04k@rIK
STOLEN
Столен пытался пройти но меня стошнило после первой же миссии 8-[
Хочется убить разарабов после такого, убить батоном сухой калбасы в голову! :mad:
Первое что задолбало - охранники, эти тупые жирные создания, которых даже убить нельзя :---(( , а поверьте, очень хочется. Нудная нудная первая миссия, я даж не стал в остальное гамать..... Вынул диск из сд рома и кинул ф дальний угол комнаты, за шкаффф, где по сей день и покоится это чудо.... :-)

ALPHA BLACK ZERO
Я даж не знаю с чего начать.... Разрабы видимо страдали клаустрофобией и создали чудовищно огромные карты, блиииин как я задолбался :7
Кажется оно пыталось касить под рэинбов сикс, не смогло, кароче фффф топку!!!! 8-[ 8-[ 8-[ 8-[ 8-[

Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 05:30
_AxeL^ph
botva писал(а):Изображение
no comment


Вот реально надписи "ПРЕВЕД" только не хватает! :lol: :lol: :lol:

Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 18:04
Nurse
botva,cознавайся - что за игра?И где ты её откопал? :-)

Новое сообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 18:30
ReanimatorXP
Да таких тьрешев полным полно. Ладно бы если они распространяли такие игры бесплатно, так ведь большинство из них это Коммерческие проекты! Ужас :)

Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 13:01
kingsnt
Ещё одна убожеская игра это You are empty.

Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 00:02
Ashigaru
kingsnt, нечего бузить на You are empty, если не чувствуешь ее стиля! прошел с удовольствием. Конечно, игра на один раз, но посмотреть очень даже есть на что.

В убожества обычно не играю. Но раз зашла речь, вспомнилось кое-что: наша отечественная игра (игра?) "Чистильщик". Это как бы шутер. Но назвать его пустышкой сложно. Это просто не игра вообще. И геймплей сильно не дотягивает до уровня тетриса. Мне кажется, выпустив ее, разрабы просто здорово прикололись, типа "вы думали, вышла новая игра? не-а, фигушки, никакой игры тут нет". Тут и описывать нечего. Скажу, что у зомби хороший бамп на коже, на этом все. По сути, там нет игры, поэтому описывать нечего.

Ничего более тупого припомнить не могу.

Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 00:41
_AxeL^ph
Мда... смотрю количество страниц темы и понимаю, что обсуждать отстой намного интереснее ибо во него один и играем! :lol: :lol: :lol:

Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 23:08
botva
Московский Метрон рейтинг на AG 1% :lol:
Несколько лет назад отечественное издательство "МедиаХауз" выпустило "Конструктор 3D-игр" от DarkBasic Software. На один CD создатели запихнули пару десятков моделей, уровней, спрайтовых эффектов, безыскусных музыкальных треков и звуков в жутком качестве. От пользователя требовалось лишь выбрать жанр (да-да, там были даже "авиасимуляторы"!) и локацию, присвоить свойства на редкость квадратным "танчикам-пришельцам-вампирам", экспортировать все это в *.exe, и — вуаля! — в мире стало на одного разработчика больше.
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Впрочем, если вам очень интересно посмотреть на "шлакотоксин любительский" во плоти, обратитесь к "Тайнам московского метро". "Потреблять" подобную тухлятину гораздо легче, чем свыкнуться с мыслью, что ты ее сделал.
Московский МЕТРОН
Москва, недалекое будущее. В результате выброса смертельной дозы радиации на поверхности не осталось ничего живого. Расторопные жители заперлись в секретном подземном комплексе Атом-5, а те, кому не повезло, принялись блуждать под сводами станций метро, пока не отрастили клешни, тараканьи лапки и дикое желание жрать все съедобное. Крохи их интеллекта, сострадания и приличия ныне размазаны по рельсам и стенам. Вот такая картина.
Неназванный герой (студент, просто студент) отчаянно сопротивляется безжалостному облучению. Его идея-фикс — найти неизвестно кем и зачем покрошенную карту и по ней выйти к последнему пристанищу человечества...
Жаль, что дальше авторы уже не вспомнят о "сюжете". Зато о том, сколько часов они сэкономили на облагораживании игры, вам будут напоминать постоянно. Стойкая любовь моделлеров к прямым углам заметна везде: в стволе дробовика, конечностях персонажа, кирпичеобразном выражении "лиц" врагов... А рвотная палитра, в которую выкрашены стены, земля и костюмы мычащих зомби, заставит вас намного чаще посещать уборную.
Настолько чистая подземка может быть лишь в виртуальности — после Апокалипсиса в московском метро нет ни бумажек, ни урн для мусора, ни скамеек. Одни кубы-ящики, пустынные станции и рельсы, рельсы, рельсы... Патентованная технология level-дизайна "Copy&Paste" в действии.
Геймплей, как обычно, страшен. Студент с черепашьей скоростью ползет по туннелям и решетит окружающих из семи видов вооружения. Воздух будто сделан из вязкого киселя — все вокруг не движется, а влачится. Не обошлось и без радиоактивных даунов-инвалидов, пугающих машинистов утробным урчанием. Всего под землей разгуливают ПЯТЬ разновидностей тварей в двух цветовых вариациях. Если вы увидели бойца спецназа с пистолетом (которым он не пользуется!) в бело-серой форме, готовьтесь к встрече с его братом-близнецом, но зелено-коричневого окраса. То же самое — с человеком-тараканом, клешнеруким дяденькой, знойной бабулькой... По-моему, этот дизайнерский прием называется халтурой.
Отдельного ордена заслуживает медвежья грация мутантов и их метод умерщвления героя. С чудовищной амплитудой переваливаясь с бока на бок, монстры прут на потенциальный ужин. Едва они касаются вас, здоровье начинает стремительно убывать. Не успеете отправить импровизированный танк на тот свет — на экране появится надпись: "Герой умирает... Автозагрузка". Ну очень динамичный экшен.
* * *
Да, вы угадали — еще две подставки под кофе.
P.S. Как и в некоторых других проектах от "Медиа-Сервис 2000", в директории игры лежит мусорный файл, сжирающий целых 888 Мб и, следовательно, ~100 рублей из вашего бюджета. "Тайны" прекрасно работают без него.
C ag.ru
Изображение

Новое сообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 12:09
Molka
botva, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


"MASHED вдребезги"-говнище....гонки млин.... 8-[


"Deadhunt"-двойное говнище...шутер млин.... 8-[

Новое сообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 12:46
Knives Out
а я в конструктор 3д когда то играл.
вот лол был :)

Новое сообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 06:50
_AxeL^ph
Molka, нигани на Мешдт, фоигенная игруха, весёлые гонки на микромашинках со стрельбой. И на Дэдхант не гони тож, когда расслабится хочется люблю пострелять этих гадов. Адреналина конечно не хватает, но всё равно када из всех щелей на тя прут враги какой никакой, а кайф получаешь.