Московский Метрон рейтинг на AG 1%
Несколько лет назад отечественное издательство "МедиаХауз" выпустило "Конструктор 3D-игр" от DarkBasic Software. На один CD создатели запихнули пару десятков моделей, уровней, спрайтовых эффектов, безыскусных музыкальных треков и звуков в жутком качестве. От пользователя требовалось лишь выбрать жанр (да-да, там были даже "авиасимуляторы"!) и локацию, присвоить свойства на редкость квадратным "танчикам-пришельцам-вампирам", экспортировать все это в *.exe, и — вуаля! — в мире стало на одного разработчика больше.
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Впрочем, если вам очень интересно посмотреть на "шлакотоксин любительский" во плоти, обратитесь к "Тайнам московского метро". "Потреблять" подобную тухлятину гораздо легче, чем свыкнуться с мыслью, что ты ее сделал.
Московский МЕТРОН
Москва, недалекое будущее. В результате выброса смертельной дозы радиации на поверхности не осталось ничего живого. Расторопные жители заперлись в секретном подземном комплексе Атом-5, а те, кому не повезло, принялись блуждать под сводами станций метро, пока не отрастили клешни, тараканьи лапки и дикое желание жрать все съедобное. Крохи их интеллекта, сострадания и приличия ныне размазаны по рельсам и стенам. Вот такая картина.
Неназванный герой (студент, просто студент) отчаянно сопротивляется безжалостному облучению. Его идея-фикс — найти неизвестно кем и зачем покрошенную карту и по ней выйти к последнему пристанищу человечества...
Жаль, что дальше авторы уже не вспомнят о "сюжете". Зато о том, сколько часов они сэкономили на облагораживании игры, вам будут напоминать постоянно. Стойкая любовь моделлеров к прямым углам заметна везде: в стволе дробовика, конечностях персонажа, кирпичеобразном выражении "лиц" врагов... А рвотная палитра, в которую выкрашены стены, земля и костюмы мычащих зомби, заставит вас намного чаще посещать уборную.
Настолько чистая подземка может быть лишь в виртуальности — после Апокалипсиса в московском метро нет ни бумажек, ни урн для мусора, ни скамеек. Одни кубы-ящики, пустынные станции и рельсы, рельсы, рельсы... Патентованная технология level-дизайна "Copy&Paste" в действии.
Геймплей, как обычно, страшен. Студент с черепашьей скоростью ползет по туннелям и решетит окружающих из семи видов вооружения. Воздух будто сделан из вязкого киселя — все вокруг не движется, а влачится. Не обошлось и без радиоактивных даунов-инвалидов, пугающих машинистов утробным урчанием. Всего под землей разгуливают ПЯТЬ разновидностей тварей в двух цветовых вариациях. Если вы увидели бойца спецназа с пистолетом (которым он не пользуется!) в бело-серой форме, готовьтесь к встрече с его братом-близнецом, но зелено-коричневого окраса. То же самое — с человеком-тараканом, клешнеруким дяденькой, знойной бабулькой... По-моему, этот дизайнерский прием называется халтурой.
Отдельного ордена заслуживает медвежья грация мутантов и их метод умерщвления героя. С чудовищной амплитудой переваливаясь с бока на бок, монстры прут на потенциальный ужин. Едва они касаются вас, здоровье начинает стремительно убывать. Не успеете отправить импровизированный танк на тот свет — на экране появится надпись: "Герой умирает... Автозагрузка". Ну очень динамичный экшен.
* * *
Да, вы угадали — еще две подставки под кофе.
P.S. Как и в некоторых других проектах от "Медиа-Сервис 2000", в директории игры лежит мусорный файл, сжирающий целых 888 Мб и, следовательно, ~100 рублей из вашего бюджета. "Тайны" прекрасно работают без него.
C ag.ru