Unreal Tournament - не смог победить финального босса, но давно это очень, было после этого я даже и не пытался повторить, надо бы исправить это как-нибудь.
Manhunt - из-за попыток разрабов превратить игру в шутер, это при том, что шутерная механика настолько убогая, насколько это в принципе возможно. Конкретно, бросил на уровне, где тебе надо подняться на 5ый (то ли 6й) этаж, перебив при этом полтора десятков гопников, каждый из которых убивал тебя с 2-3 выстрелов, а стреляли они метко, и вот, когда я уже добрался туда, то тебе ОПЯТЬ нужно повторить это всё и ещё НА ВРЕМЯ, причём, если тебя прикончат, то чекпоинт только в самом начале подъёма, после пары десятков неудачных попыток желание играть полностью пропало. А жаль. У игры был огромный потенциал.
Psi Ops - заступорился в одном месте, после чего бросил игру
Torchlight - просто надоело
Ещё бы Chaser сюда отнёс, но я его всё-таки осилил, хоть и на последних уровнях много "хороших" мыслей возникло. Претензии те же, что и к мэнханту + аномально длинные последние уровни.