Страница 2 из 4

Новое сообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:32
BLACKENED
Сярожка, посты здесь не умеешь читать только ты.

Новое сообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:52
Nightmare
Alek One писал(а):Lidia-Lada, а зря. Очень интересная гама

Да, ДМК суперский слешер , навернае даже лучший(имхо)
Flea писал(а):непомнишь примерно, на каком месте остановился?

Нет , щас вспомнить уже не смогу , т.к. проходил оч давно)

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 07:34
Pig Massacre
Такое тут "Богохульство" в теме, аля на Дьяблу забил или ДМЦ. Не прошёл тучу игр из серии "второсортное говно". А игры ААА класса либо проходил всегда либо даже не притрагивался по причине, отсутствия интереса к игре. Ну это в основном варгеймы и экономические стратегии.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 11:47
Knives Out
BLACKENED писал(а):Сярожка, посты здесь не умеешь читать только ты.



он имел в виду что только те игры, которые недопрошел ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 12:57
BLACKENED
Pig Massacre писал(а):Такое тут "Богохульство" в теме, аля на Дьяблу забил

Диабло это уныльнейшая эрпоге.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 14:17
dr. Doom
Diablo не РПГ. Это хак-энд-слэш.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 15:46
BLACKENED
dr. Doom писал(а):Diablo не РПГ. Это хак-энд-слэш.

О_____о

А создание/развитие персонажа, квесты, открытый мир, мана, спецумения... это тогда что?
Всю жизнь была РПГ.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:01
dr. Doom
Создание/развитие персонажа, наличие квестов, из которых внесюжетных от силы два-три, мана, спецумения это весьма условные признаки RPG. Сюжет Diablo совершенно линеен. Как и Sacred и ещё целого ряда подобных игр. Собственно, сюжета-то, как такового, в этих играх тоже нет. Это именно Hack and slash. Конечно, игрокам свойственно приписывать любимым играм жанры, считающиеся более престижными, нежели тот, к которому игра относится. Hack and slash, как и куда более близкий к RPG Roguelike, часто записывают в RPG. Так что Diablo к RPG имеет более чем косвенное отношение.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:38
Beavis Nukem
Педевикия думает:
Diablo (игра)
Жанры: Action-RPG, Hack and slash

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:44
dr. Doom
Alek One писал(а):Педевикия
Кто составляет Википедию? Правильно: пользователи интернета, так что на них утверждение
dr. Doom писал(а):Конечно, игрокам свойственно приписывать любимым играм жанры, считающиеся более престижными, нежели тот, к которому игра относится
Распространяется.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:31
Pig Massacre
BLACKENED писал(а):Диабло это уныльнейшая эрпоге.

Ты играл час. Твоё мнение об этой игре ничего не стоит. ;)
И всё таки дьябла это в первую очередь РПГ. Собственно попробуйте пройти на высоком уровне сложности если вы не правильно прокачали своего перса, ничего не выйдет. В игре важно сочетание прокачки героя и тучи одеваемых предметов. RPG - Role Play Gaming. Отыгрывание роли своего перса, которого мы заботливо прокачиваем, одеваем и проводим по различным уровням.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:37
dr. Doom
Pig Massacre писал(а):В игре важно сочетание прокачки героя и тучи одеваемых предметов
Для этого игре быть RPG вовсе необязательно.
Pig Massacre писал(а):Отыгрывание роли своего перса, которого мы заботливо прокачиваем, одеваем и проводим по различным уровням.
Если второй, третий и четвёртый пункт присутствуют, то первого нет и в помине.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:39
Werkelmann
Pig Massacre писал(а):Отыгрывание роли своего перса, которого мы заботливо прокачиваем, одеваем и проводим по различным уровням.

Звиняюсь, конечно, но когда актер отыгрывает роль своего персонажа - он ему экспу не качает. :crazy:

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:49
Pig Massacre
dr. Doom писал(а):то первого нет и в помине.

Хотя да ибо игра вполне линейна. Хотя можно интерпретировать примерно так: нам дали перса, пусть будет варвар, мы наученные горьким опытом уже знаем как его надо раскачать что бы пройти на 2ой сложности и в какую ветку потом качаться, что бы пройти на наймаре, свято молимся на шанс дропа вещей из набора или определённых рун. Т.е. мы знаем уже заранее что надо для того что бы пройтиу игру, собсна его роль заключается в чём? Что бы вальнуть дьяблу и баала на всех 3-х сложностях. А что бы их вальнуть нам надо что? Правильно прокачаться. :-)
dr. Doom писал(а):Для этого игре быть RPG вовсе необязательно.

Ок возьмём любой сёдпёрсоншутер с эелментами рпг так сказать, прокачка там заключается в том, что бы прокачать всё, либо что душе угодно, и независимо от прокачки мы всё равно пройдём игру. В данном же случае (дьябла) прокачка более детальная и запаренная, т.е. постоянно приходится высчитывать шанс того-то и того, дабы не обосраться с боссами.

Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:52
dr. Doom
Pig Massacre писал(а):А что бы их вальнуть нам надо что? Правильно прокачаться
В полноценном RPG на первом плане именно отыгрыш персонажа, а отнюдь не прокачка. Так что Diablo становится RPG только при условии отсутствия под рукой полноценных RPG.