Доработанный список:
- American McGee's Alice (2000)(PC)
- Anachronox (2001)(PC)
За что ценю: За превосходный юмор: как в деталях, так и в общей картине - перед нами отличная
пародия на пафосные галактические сюжеты про спасение галактик. Операторская работа - высший класс. Сюжет...вполне внезапно выплывает лав стори, да и нежданный поворот событий в конце). Персонажи, антураж.. эх) Правда, движок Ку2, хоть и перелопаченный - угловатые персонажи как следствие .. Ну и боевка джрпгшная не самая удачная вышла) Могли бы просто адвенчуру сделать..
- Call of Chtulhu: Dark Corners Of The Earth (2006)(PC,XBOX)
- Chrono Trigger (1995)(SNES)
- Daikatana (2000)(PC, Nintendo 64)
За что ценю: Игра неоднозначная.. но таки а) музыкальное сопровождение б) интересный дизайн в) интересная задумка с путешествием по эпохам и мечом дайкатана. г) ну и мультиплеер
бодрый
- Deus Ex (2000)(PC)
- Evil Islands (2000)(PC)
- Fahrenheit (2005)(PC, XBOX)
- Grand Theft Auto: Vice City (2003)(MULTY)
- Gunman Chronicles (2000)(PC)
За что ценю: Да, эта игра сделана под ярким впечатлением от Half-Life и Quake 2. Но знаете ли, это
не клон. Это бодрый энергичный боевик с уверенным сюжетом (хоть и не впадающем в дебри проработки), сделанными с любовью локациями и горсткой
юмора. Не стоит также забывать про своеобразную систему оружия - когда каждый ствол имеет кучу
режимов. По тем временам это было весьма
- Omikron: The Nomad Soul (1998)(PC)
- Outcast (1999)(PC)
- Parasite Eve (1998)(PS1)
За что ценю: Эмм..Японцы люди одаренные..И те из них, которые клепают на конвеере неплохие ролевушки под
названием "Final Fantasy" как то раз дошли до игры по мотивам фантастического романа
писателя-биолога "Паразит Ева". И что мы видим? (в PE 1). По геймплею - survival rpg (OMG).
Сеттинг - "около хоррора". Звучит странно. Да и не все воткнули. Давайте забудем. И
вспомним, что история про то, как митохондрии пытались эволюционировать и уничтожить людей как вид
захватывает, держит в напряжении и даже трогает за живое. А все почему? "Фильм-катастрофа" - этот ярлычок подходит как никуда лучше. Главная героиня и антипод связаны нерушимой нитью..героиня чувствует на себе ответственность за всё. История о силе духа?Может. Может. Какая разница? Главное не забудьте
проникнуться моментом тонкой философии японского ученого, который рассмотрел произошедшие события
как метафорическое послание человечеству. И будете визжать от восторга во время просмотра пререндеренных роликов...
- Populous: The Beginning (1998)(MULTY)
За что ценю: За то удовольствие, которое доставляет возможность слать ураганы и землетрясения,
извержения вулканов и падение огня с небес, создавать ангелов смерти и обращать дикарей в свою
веру, изменять ландшафт и летать на воздушных шарах...За возможность побыть могущественной
бабкой, которая ведет свое племя к владению всей системой планет...
- Quake (1996)(MULTY)
За что ценю: За мрак и сырость. Сеттинг - не космические странствия..а мистика, Лавкрафт, мифы Ктулху.. Архитектура уровней - идеальна для спидранов. Угнетает? угнетает) Саундтрек за авторством Трента Резнора.Ахахах. Но таковым Квейк мелькнул только раз.
- Sanitarium (1998)(PC)
- Silent Hill 1- 4 (1999 - 2004)(MULTY)
- Tekken 3 (1996)(PS1)
За что ценю: Очень, знаете ли, расслабляющее действие оказывает на меня эта игра
Приятная музыка, харизматичные и яркие персонажи ...Релаксируйте на здоровье!
- Thrill Kill (2000)(PS1)
За что ценю: В отличее от быстрого драйвового
мортал комбата перед нами находится ЗРЕЛОЕ утоление садистких желаний. Действия происходят
неспешно, зато персонажи ААХ! И совершают они действия УУХ! Единственный недостаток - sexual тема почти
не раскрыта. Ну и ладно.
- The Thing (2002)(PC,XBOX)
- The Witcher (2007)(PC)
- Ultimate Mortal Kombat 3 (1995)(SEGA)
За что ценю: Ну.. Это была моя первая игра ВООБЩЕ.. И она на меня повлияла.. Эм.. ах да.. за что
люблю? Ну знаете ли, мне нравятся персонажи и бэкграунды.. ну а также мегадинамичность.
Естественно обожаю фаталити и бруталити. И считаю что в этой игре лучше всего была осуществлена
система комбинации ударов. Вот так.
- Unreal Tournament (1999)(PC)
За что ценю: Я пробовал другие УТ, но этот мне нравится больше всех. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЮ
УДОВОЛЬСТВИЕ. Даже при игре с ботами. А они хороши. И , вот еще что. Мапы. По моему из дезмач
ориентированных игр у УТ были и есть самые лучшие карты. Уфф. И музыка хороша.Финские электронщики
рулят.
- Valve's Games ( Half-Life, Portal, Team Fortress Classic, Day of Defeat Source)
- Vampire: The Masquerade - Bloodlines (2004)(PC)
За что ценю: За то, что за вампирским лос анджелесом показана жизнь с ее борьбой за
власть, запудриванием мозгов и проблемой жизненных ценностей. За красивое небо, красивый город..
За атмосферу и за музыку, как металл с готическим уклоном и безумный дискотечный транс, так и за
мелодичный эмбиент, оставляющий в сознании дух ночных блужданий по улицам с жаждой крови на резцах
и мыслями о человечности.
- Zwischenzug (PC)(Homemade\Indie)
За что ценю: Носимся паучком по шахматным доскам различных ипостасий и воюем
с шахматными фигурами. Зазеркалье, как поживаешь?
- Вивисектор (2005)(PC)
За что ценю: нет, не за первую треть игры , "жалкое подобия Сериоус Сэма", как сказали бы многие) За монстряков, за дизайн уровней, за атмосферу) Чем ближе к концу - тем круче как-то она..