Ретро-Игры

Обсуждаем игры в целом, а также общаемся на околоигровые темы.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ретро-игры - какие эмоции они у вас вызывают?

Любовь
5
26%
Не любовь
0
Ответы отсутствуют.
Ностальгию
12
63%
Злобу
0
Ответы отсутствуют.
Уважение
1
5%
Другое
1
5%
 
Всего голосов : 19

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 06 ноя 2009, 21:43 |

SaGat, в принципе можно. Давно мой Gens+ не запускал ничего кроме сетевой игры в МК. :D
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 06 ноя 2009, 21:45 |

"COMIX ZONE"

Изображение

Шедевр от Сеги, сочетающий в себе комбинацию нескольких жанров. Кажется, что в этой игре есть все, о чем только мечтает геймер: и интересный сюжет, и крутые разборки, и хитроумные головоломки.

ИзображениеИзображение

Злодей Мортус, герой комиксов художника Джека Тернера, исхитрился затащить автора на страницы его собственного произведения. И теперь Джек, испытывая все то, что сам уготовил своим персонажам, должен суметь выбраться в реальный мир.


Размер: 1.56 MB

СКАЧАТЬ: http://depositfiles.com/ru/files/q3cjuggov?redirect

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 06 ноя 2009, 21:54 |

SaGat писал(а):"COMIX ZONE"

А вот это игра - неистовое мего. Но я ее так и не прошел, ибо она для мя слишком сложная. :nut:
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 06 ноя 2009, 22:29 |

Werkelmann, а что там сложного было? Где не смог пройти? :)

Werkelmann, вот.. может тебе поможет. :) Тут под спойлером - полное прохождение игры: ;)

Скрытый текст: [Показать]
«Ночь мутантов», страница 1.

Скетч приземляется посреди комнаты, уставленной компьютерами, процессорами, принтерами, винчестерами, саундбластерами и прочими представителями высоких информационных технологий. Роадкилл исчез. Зато вместо него вас сразу же ждет встреча с некоей молодой особой по имени Алиса, которая после продолжительного разговора соглашается помочь горе-художнику в его нелегком quest’е. Алиса на протяжении всей игры будет обращаться к Скетчу по рации и сообщать о всех опасностях и призах, ждущих его, а соответственно, и вас на пути. Рассовываем по карманам power-ups, лежащие на полу (это бутылка, прибавляющая энергию, нож и бомба), и спешим на следующую картинку. Здесь на Скетча поочередно нападают два огромных паровых робота. Расправляемся с ними в два счета и опять бежим направо. Еще один робот, на этот раз толкающий перед собой бочку, навсегда успокаивается около канализационного люка, куда мы со Скетчем держим путь. Вот и Роадкилл! Освобождаем крысиное отродье из клетки и засовываем в карман как раз в тот момент, когда проваливаются доски перекрытия.

Внимание, ПЕРВАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧКА: как открыть люк в полу комнаты, куда упал Скетч? Ответ прост и даже не то, чтобы гениален — смените положение рычага, возмутительно торчащего из стены.

Тернер прыгает в образовавшееся отверстие и, брезгливо отшатываясь от притулившегося в углу скелета, натыкается на три здоровенные жестяные бочки, закрывающие единственный выход. Пришло время воспользоваться бомбой, захваченной у Алисы. Ставим ее около бочек, отбегаем (взрыв может повредить вам) и затыкаем уши... Вуаля! Перед Скетчем зияет темнотой лаз канализационного коллектора. Скорее туда! Но что это? Из воды вдруг выскакивает зверского вида обросший водорослями дядька и, громко крикнув что-то похожее на «Харконнен», пытается изрезать Скетча hooksword’aми (оружие такое). Зря пытается, в чем вскоре и убеждается, получая от вас решающий удар и плавно стекая со стенки в мрачные глубины, из которых только что злонамеренно поднялся. Заскакиваем в новую картинку — комната, похожая на ту, с бочками (можно просушить намокшие в коллекторе кроссовки). Тут надо подвинуть ящик со взрывчаткой к левой стене с выключателем, запрыгнуть на него, открыть рычагом люк в полу, а затем — сбросить выше-упомянутый ящик в только что упомянутый люк. Услышав мощный «БУУУМ», можете спокойно прыгать вниз — вражины, обитавшие этажом ниже, успокоились навечно. Теперь Скетч направляется вправо и выбегает на маленький мостик. Охранявший его робот тут же летит в пропасть, так и не поняв, что случилось. Убейте двух летающе-каркающих созданий и смело прыгайте вперед через дыру в настиле моста. Алиса поздравит вас с успешно пройденным подэтапом.



«Ночь мутантов», страница 2.

Художник с крысой попадают в подземные катакомбы, где скромно приютился заводик по производству мутантов и страшилищ. На первой же панели выпускайте Роадкилла. Обнюхав пол, он порвет бумагу в том месте, где лежит бомба — смело хватайте ее и тут же засовывайте под мешающую проходу дверь! Дальше — больше: в следующей комнате вам придется сначала уничтожить три спускающихся с потолка кокона, исторгающих Чужих, и еще одного зеленого мужика, поминающего Харконненов. Затем вы увидите, что не можете попасть на следующую картинку — дорогу заклинивает работающий вентилятор. Ничего! Крыс Роадкилл проползет под смертоносными лопастями и отключит эту адскую машину. Поняли, какой классный зверь? Скетч убивает двух летающе-каркающих созданий и начинает продвигаться влево, подтянувшись по трубе, торчащей из скалы. Наскоро отмахавшись от еще одного л.-к. создания, он хватает дожидающуюся его бомбу, недолго думая, скидывает ее на непокрытую голову тусующегося внизу робота («не кулаками, а хитростью» — основной принцип CZ) и, миновав дымящиеся останки, обнаруживает себя в комнате с двумя вертящимися циферблатами.

Соль ГОЛОВОЛОМКИ состоит в том, чтобы, пользуясь выключателем, совместить обе стрелки в центре устройства. Следует знакомый «БУУУМ», а когда дым рассеивается, Тернер уже сражается с Чужими в большом зале этажом ниже.

Заметили странные резервуары? Скорее выпускайте крысу, чтобы Роадкилл нашел вам бутылку с восполнителем жизни до того, как из этих резервуаров начнут вылезать зеленые зверюги, чрезвычайно похожие на демонов из DOOM. Ну вот, с демонами покончено, и тут нас ждет встреча с первым БОССОМ. Это зеленый драконище, свешивающийся с потолка и без устали плюющийся во все живое файерболлами. Но мы по-честному с ним воевать не будем, мы его обхитрим — достаточно прокатиться под каракатицей и найти в другом углу железную бочку, и дело в шляпе. Дракон своим дыханием зажигает содержимое бочки и понимает, что совершил самую большую ошибку в своей жизни только тогда, когда вы уже услужливо ее пододвинули под его змеиные телеса. Браво, Скетч!



«Добро пожаловать в храм», страница 1.

А вот и Гималаи, о которых когда-то вожделенно мечтала Маша Распутина (только не ищите Машеньку в CZ). Поглазеем на окружающие нас буддистские (или дзенбуддистские?) храмы, поежимся от холода, и вперед! Тернеру подготовлена горячая встреча — сразу два монаха с длинными шестами бросаются на него, но тут же отлетают и, несмотря на все свои усилия, почему-то уже с земли не встают. На следующей картинке можете смело разбивать ящик без красной метки, в нем обязательно найдется бутылка с жизнью, а Роадкилл обнаружит бомбу. И очень кстати. Спускайтесь вниз и сразу же идите влево, отделяйте от груды камней булыжник побольше и толкайте его назад, чтобы завалить брешь в стене, через которую вылетают летающие, каркающие и хорошо знакомые. Бомба тоже вам пригодится: взорвите оставшиеся камни и спокойно продолжайте путь.

Скетчу надо будет РАЗБИТЬ ВОРОТЦА, ведущие во внутренний дворик храма, потом пододвинуть два взрывающихся ящика к изрыгающему огонь черепу и осторожно так, если не сказать — ювелирно, подорвать всю образовавшуюся композицию. Выполняется эта ювелирная работа несколькими ударами ноги по крайнему ящику, при этом сидеть нужно как можно дальше от эпицентра взрыва.

Окрыленный успехом, Тернер спускается ниже, на маленькую картинку с одним-единственным чудиком, мельтешащим по полу, и указующей стрелочкой, нахально зазывающей вниз. Но уж больно подозрительно выглядит стена справа. Так и есть, не выдержав пары точных ударов, она разваливается, открывая ход в секретную комнату, где лежат: а) сверхсила, б) бутылка и в) нож.

Вы набиваете этим инвентарем карманы и вдруг понимаете, что стоите посреди ярко освещенной арены! Оказывается, проводится местный турнир по кунг-фу, главная цель которого — устранить Скетча. Вам придется сразиться с двумя «Харконненами», роботом, монахом и девушкой — бойцом Монгорией, поразительно напоминающей Кэмми из SF2. После победы вы окажетесь на краю пропасти, перепрыгнуть которую не дает ехидно плюющийся чем-то непонятным Boogerman, то есть зеленый «Харконнен». Крыс найдет вам гранату, а о том, что полагается делать с гранатами, знают даже люди, нечитающие «Великий D». Итак, благополучно разнеся на части гада и, тем самым, выйдя невредимым из щекотливого положения, вы тут же попадаете в другое: Скетч висит на канате над бездонной пропастью, атакуемый в большом количестве каркающими зверьками. Пришел черед использовать сверхсилу, заграбастанную в секретной комнате. Художник превращается в супермена, разрывает напополам страницу, и ВСЕ враги враз отправляются к праотцам. Согласитесь, после этого добраться до спасительного утеса — плевое дело!



«Добро пожаловать в храм», страница 2.

Быстро забиваете двух каркуш, виснете на перекладине деревянного креста с таким расчетом, чтобы ворота поднялись, соскакиваете с креста и прокатываетесь (джойстик вперед-вниз) под опускающимися воротами — вот так проходится первая картинка. На второй вас ожидает приятный сюрприз: из дающего дуба (с вашей помощью, естественно) монаха невесть как вываливается бутылка, которая, в свою очередь, понадобится на третьей картиночке — не в том смысле, что Скетч пойдет бить ею по головам трех обитающих там Монгорий, а в смысле пополнения жизни. Кстати, не забудьте взять гранату, лежащую около третьей воительницы — Монгории. Спускаясь вниз, Скетч видит знакомую картину: расстановка сил та же, что была в конце прошлого этапа, только теперь плюющийся «Харконнен» закрывает проход в колодец. На что вам граната? Правильно!

Развеяв ею супостата, начинайте спускаться в жерло колодца. Сразу же скиньте вниз бомбу, чтобы подорвать ожидающий вас на дне капкан (судя по размеру, на немереного диплодока!). Однажды вместо бомбы я случайно сбросил крысу... Ну да, о чем это мы? Миновав колодезные пакости, мы встречаемся с новой их разновидностью, а именно — катакомбными пакостями, которые нам устраивают вольготно расположившиеся под землей полчища монахов —бойцов. Один из них в данный момент пытается сжечь Скетча огнем, вылетающим из шеста, но этим вредит только себе, уничтожая боксерские груши, отделяющие его от художника. Монах повержен, что дальше? А вот что. Тернер попадает в келью, выход из которой закрывает утыканная шипами болванка. Чтобы сделать хоть что-нибудь, наш герой разбивает ящик и находит там так нужную ему в эту трудную минуту бутылочку.

Он замечает РЫЧАГ, и заботливый Роадкилл, понимающий хозяина с полуслова, срывается с места, дергает за него, болванка поднимается, Скетч радостно выбегает вон, забывая о длиннохвостом друге. Неблагодарный! Улыбка сходит с его лица, когда он понимает, что оказался прямиком у второго БОССА. Это злобный дед Old Fung, правая рука мерзкого Бульбы — Паниковского. С садистскими криками «Ай-лю-лю!!» старец начинает баламутить воду, залившую комнату, и кидать в несчастного Тернера целые столовые наборы острейших ножей. В этом эпизоде играющий может избрать один из двух путей: а) попытаться выработать какую-либо стратегию и тут же окочуриться кверху лапками; б) хладнокровно встать перед приставкой, держа джойстик за спиной, и, закрыв глаза, судорожно нажимать на все кнопки сразу, отчаянно при этом голося — и забить-таки старикана! Об этом способе я узнал от Архангела Севлампия, явившегося передо мной во сне в глубоком детстве. Не знаю почему, но метода эта, как оказалось, работает не только на CZ, но и на многих других играх!



«Путем мертвых кораблей», страница 1.

В ушах еще стоят крики боевого дедульки, а Скетч уже приближается к развязке — из Гималаев мы перенеслись на свалку отслуживших свое кораблей, находящуюся... в пустыне. Для проформы помесившись со знакомыми DOOM’ообразными монстриками, мы переходим на следующую картинку и видим РОТ. Огромную пасть, торчащую из песка. Надо скормить ей Роадкилла. То есть ваш серый друг зайдет в эту пасть, и она начнет закрываться, чего вы ей разрешить ни в коем случае не должны, так что по губам ее бейте, по губам! Недолго помучившись, диковинная пасть распадется на плесень, куски бумаги, крысу и динамит. Молодец. Спускайтесь вниз. Перед вами бомбы, бомбы и еще раз мины. Не стесняйтесь, прыгайте по камешкам — там безопасно. На второй каменюке забейте подлетевшую каркушу, сбросьте на землю динамит, а затем — сразу же обратно в темпе вальса, так как взрывчатка начнет грохать по всему экрану, а у вас всего одно CONTINUE (если оно еще не потрачено). Затем разберитесь с Монгорией, которая любезно оставит после себя бутылочку, и пошуруйте по картинке, там где-то лежит сверхсила.

Описываю последовательность следующих операций: войдите в пещеру, сдвиньте взрывающийся ящик с уступа, спуститесь, поверните рычаг, возьмите появившиеся предметы (нож и граната. Гранату надо брать обязательно — пригодится), вернитесь к ящику, сбросьте его вниз, послушайте донесшийся «БУУУМ» и крик вражинки, слезьте вниз, почтите память погибшего, выпустите крысу, которая откроет лаз, ведущий еще ниже, и вы можете спокойно щуриться на кажущееся таким ярким после пребывания в пещерах солнце. Но недолго, так как его заслоняет научившийся летать «Харконнен». Сбейте его гранатой, возьмите новую в правом конце экрана и приготовьтесь к встрече с сухопутными братьями неудачливого воздухоплавателя.

Теперь вы попадете на последнюю панель этого подэтапа. Тут надо аккуратно перепрыгнуть первый шипастый столб, подпустить Роадкилла к выключателю, висящему на нем (под столбом мина, поэтому «работать» может только легковесный крыс). Звереныш должен ДВА РАЗА ПЕРЕ-КЛЮЧИТЬ РЫЧАГ, и два других столба опустятся. Теперь Скетч сможет их перепрыгнуть и выслушать похвалу от Алисы.



«Путем мертвых кораблей», стр. 2 и последняя.

Вот что означает выражение «в подвешенном состоянии»! Наш герой цепляется за канат, натянутый над тучей мин, между которыми обитают незабвенная крыса и два знака вопроса. Хвостатого надо подобрать обязательно, а вот с вопросительными знаками решайте, как хотите. В них может быть любой power-up, но они также могут взорваться и сильно навредить. Доползаем до конца экрана и с облегчением прыгаем вниз, где в ящике находим бутылку.

Затем Скетч мгновенно разбирается с пятнадцатью маленькими Чужими и к общей радости попадает на ЭКРАН С ГО-ЛОВОЛОМКОЙ. Нужно сбить чугунный шар с возящего его над потолком электромагнита и повернуть рубильник, активирующий помповый молот, который толкнет шар, который, в свою очередь, выбьет дверь.

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАДАЧКА вообще для малышей — просто надо активизировать магнит, чтобы он поднял чугунный шар, закрывающий люк в полу.

Скетч попадает в оружейный склад Бульбы — Паниковского, обладающего, как выяснилось, неплохим арсенальчиком. Решив внести свой вклад в дело мира во всем мире, художник уничтожает четыре баллистические боеголовки, на которых изображен не то кариозный зуб, не то морда злодея. Следующее испытание — пресс, работающий посреди комнаты, и множество роботов, жаждущих вашей крови. В идеале они должны попасть под пресс, после чего вы найдете нож, с которым вскоре расстанетесь, запустив им в выключатель, открывающий дверь в апартаменты ГЛАВНОГО НЕГОДЯЯ.

Посреди большого зала стоит ядр... ядерная ракета, нацеленная на многострадальный Нью-Йорк. Это должно пробудить в играющем дух патриотизма и возродить желание победить. Пробуждает. Возрождает. (Кстати, очень интересная находка: картинка НЕ ДОРИСОВАНА, половина ее — черно-белый набросок, ведь комиксы всегда рисуются сначала карандашом). Перед Скетчем предстает уже почти забытая Алиса и пытается перепрограммировать ракету. Ей это почти удается, но вдруг появляется противный Бульба — Паниковский и все, естественно, портит. Как портит? Сажает Алису в ракету. За стеклянную перегородку. Отсек с девушкой начинает наполняться какой-то желтой гадостью. Помните, у вас двойная задача: во-первых, забить гада, а во-вторых, пустить Роадкилла, чтобы он дернул за рычаг и отключил подачу жидкости, прежде чем девица захлебнется. Чаще, правда, так и бывает — она захлебывается.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 06 ноя 2009, 22:39 |

SaGat писал(а):Werkelmann, а что там сложного было? Где не смог пройти?

я кстати тоже не прошёл.
даже когда с эмулятором играл, с быстрыми сохранениями в любой момент :D
на сеге мне вообще казалось её нельзя пройти, сложно было.
но игра очень хорошая.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 06 ноя 2009, 22:40 |

На пост выше я выложил полное прохождение! ;)

Flea
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 00:48
Откуда: empty
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 139

Новое сообщение Flea » 06 ноя 2009, 22:41 |

Werkelmann писал(а):Но я ее так и не прошел, ибо она для мя слишком сложная.

у меня сестре она тоже сложной покажися :D
*любуется на трогательную обложку игрушки*
чета аш волнение пробило) жарко как то дома (с) Alyx
Эта Песня..БЛин,Как Её Назвать...Хаха,МАть твою Я незнаю КАк эта песня называется.

а у мэтта круче-черт,эта песня тр***ет мне мозг(крис курит и смеется)...(и сразу начинают игратьь анитендид)(с) Alyx

Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 06 ноя 2009, 22:58 |

"WARLOCK" (Русская Версия)

Изображение

Мистическо-приключенческая игра, сочетающая в себе несколько жанров, в том числе и квест. Чтобы одолеть злобного колдуна, вам необходимо собрать шесть волшебных камней. Причем вы их будете не только искать, но и отвоевывать в победах над местной живностью, разнообразными мифическими существами типа магов, гоблинов, призраков и т.п.

ИзображениеИзображение

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Скрытый текст: [Показать]
ПОИСКИ ПЕРВОГО КАМУШКА

1. Не бегите сразу направо, лучше уничтожьте всех бабочек. Из одной из них выпадет кувшинчик, который взбодрит нашего героя в нужный момент.

2. Не забудьте захватить с собой магический треугольник, спрятанный за деревом, правее кустов с куропатками. Он сможет создать вокруг вас защитное кольцо из трех летающих треугольничков.

3. Пройдя чуть дальше, вы увидите, как злой старикашка превращает смирную собачку в агрессивное волкоподобное чудовище. Стреляйте скорее, а то загрызет!

4. В особняке вам надо подняться на пятый этаж. Сделать это легче всего с помощью лифта, но лифт идет только до третьего этажа. Чтобы подняться выше, надо выстрелом переключить переключатель, находящийся на третьем этаже правее лифта.

5. Забив колдуна на мясо аж четыре раза, вы сможете завладеть первым камнем, разбив стеклянный колпак, которым он накрыт.



ПОИСКИ ВТОРОГО КАМНЯ

1. В пещерах обитают огнедышащие змеи, свисающие с потолка. Когда спуститесь до самого низа пещеры, сходите туда, где много таких змеек, и стащите у них землетряс. Это очень полезная штука, позволяющая устраивать небольшие землетрясения.

2. Обокрав бедных змеек, идите обратно и используйте конфискованное, чтобы забраться на ранее недоступную скалу, где валяется жизнь.

3. Камень висит в воздухе в конце туннеля. Хватайте его и прыгайте в образовавшуюся дырку.



ПОИСКИ ТРЕТЬЕГО КАМНЯ

1. В саду недалеко от замка колдуна, если хотите получить халявную жизнь, то идите вправо, пока не пролетит летучая мышь. Ее убивать не следует. Теперь вернитесь на начало уровня и вы сможете взлететь на ранее недоступную скалу с помощью кристалла, выроненного летуньей.

2. Дойдя до стены, около которой порхает летучая мышь, выстрелите по переключателю, а затем убейте и бедное животное. Поднимитесь вверх с помощью оставшегося кристалла и бегите вправо.

3. Когда появится призрак, кидающийся факелами, перепрыгните их все, пройдите дальше и переключите два рубильника, находящиеся в нижнем коридоре. А в верхнем вы можете получить череп своего предшественника, ставший магическим.

4. Не бегите сразу по красному коридору, а присмотритесь к верхней части экрана. Сбейте летающего там призрака и поднимитесь вверх с помощью кристалла. Возьмите два черепа слева и несколько кувшинчиков с жизнью справа. Жизнь спрятана на самом верху за толстенной колонной.

5. Вскоре вы увидите, что дорога уходит вниз и в воздухе висит лифт. Прыгните на него, а потом еще правее и вы попадете в потайную комнату, где лежат жизнь, череп и столь любимая вами бутылка. Взяв все это, вы можете смело прыгать вниз, где обнаружится еще один лифт. Во время спуска на нем выстрелите по верхнему и только по верхнему переключателю. После спуска пробегите влево и опять спускайтесь на лифте. Сразу идите направо, не трогая левый переключатель. По пути отключите защитную стенку с помощью рубильника, находящегося над ней. Пройдите и опять включите ее, а затем можете бежать вправо. С лифта прыгните направо в потайную комнату, быстренько хватайте призы и поднимайтесь на лифте.

6. Ну, наконец-то, свежий воздух после затхлых помещений замка. Здесь встречаются только две разновидности гоблинов. Чтобы было легче с ними бороться, спуститесь вниз и, убив гоблина, возьмите усилитель оружия.

7. После лаборатории не поднимайтесь сразу на лифте, а сначала пройдите сквозь правую стену. В потайной комнате вы найдете кристалл, а также долгожданный третий камушек.



ПОИСКИ ЧЕТВЕРТОГО КАМНЯ

1. На лифте не поднимайтесь, а лучше прыгните еще правее и попадете в потайную комнату, где, убив гоблина, можно взять череп и бутылку. После этого возвратитесь к лифту и спрыгните в яму под ним. Там вы найдете еще один череп с бутылкой. Теперь можете подниматься на лифте.

2. Когда окажетесь наверху, пойдите вправо и запрыгните в секретный проход. Затем перелетите через яму с помощью кристалла и сможете получить жизнь. Возвращайтесь назад тем же путем и идите на сей раз влево...

3. Вы выберетесь из замка наружу и после небольшого мультика должны будете сразиться с самим колдуном в облике гоблина. Призом за победу будет долгожданный четвертый булыган.



ПОИСКИ ПЯТОЙ КАМЕНЮГИ

1. На кладбище возьмите кувшин, когда будете проходить сквозь будку, и почаще смотрите на ветви деревьев и скалы. Там могут оказаться ценные призы. Еще призы прячутся за столбами и деревьями. Почаще тыкайтесь своим носом в стенки обрывов, так как там могут оказаться секретные проходы. Их очень много на этом уровне.

2. Вскоре вы войдете в старинный мавзолей. Проникните в секретный проход. Опустошив усыпальницу, возвращайтесь обратно и бегите вправо.

3. Когда увидите призрака, которого нельзя убить, пальните в потолок над его головой и беднягу завалит кирпичами.

4. Когда вы выберетесь на свежий воздух, возьмите стеклянный шар, что у вас над головой (он разит гораздо мощнее, чем череп).

5. Вскоре вы забредете в еще один мавзолей. Под второй колонной вы можете пройти в потайной туннель. Там вы найдете усилитель оружия и симпатичного скелетика. Убейте его и пройдите в следующую потайную комнату, где, кроме огнеметов, имеются череп и жизнь.

6. Отнимите у скелета землетряс. Используйте его прямо в этой комнате. Вследствие небольшого землетрясения пол комнаты обвалится. Прыгайте в образовавшуюся дыру. В нижней комнате вы найдете: кувшинчик, шар с молниями, усилитель и еще один землетряс. Набив призами карманы, бегите вправо по потайному проходу, а в его конце поднимайтесь наверх с помощью кристалла. После этого бегите вправо и используйте землетряс сразу после разрушенного моста. Откроется проход вниз. Спрыгните туда и две бутылки и два шара с молниями — ваши.

7. В конце пути отыщите секретную комнату, а в ней — усилитель оружия и долгожданный пятый камень.


ПОИСКИ ПОСЛЕДНЕГО, ШЕСТОГО КАМНЯ

1. Если видите кого-то выше, убивайте его сразу, не ждите встречи один на один.

2. Босс — сам колдун. Вы должны уворачиваться, когда он извергает молнию, и не подставлять голову под сыплющиеся затем куски колонн. Время от времени старикашка телепортируется в другую часть экрана, но вы его довольно быстро одолеете и получите столь желанный последний камень.


Размер: 955.52 KB

СКАЧАТЬ: http://depositfiles.com/ru/files/t8ftbxyi0?redirect

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 06 ноя 2009, 23:12 |

Captain America and the Avengers
Captain America and the Avengers
Изображение
Незамысловатый сюжет игры развивается во вселенной Marvel Comics. А конкретно во вселенной Мстителей. Америке, да и всей планете грозит опасность, и Мстители должны встать на стражу покоя добропорядочных граждан и всего человечества в целом. (Из всех Мстителей играбельны всего четверо: Капитан Америка, Железный Человек, Соколиный Глаз и Провидец; остальные Мстители будут появляться эпизодически). Герою предстоит противостоять суперзлодеям и их приспешникам во множестве мест, начиная от улиц Нью-Йорка и заканчивая базой Красного Черепа на Луне, откуда злодей планирует уничтожить Землю при помощи лазерной пушки.
Забавная аркада в жанре Beat 'em up.
Последний раз редактировалось dr. Doom 06 ноя 2009, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 06 ноя 2009, 23:19 |

"ROBOCOP VS TERMINATOR"
Изображение

Двадцать первый век... В пригородах пыльных городов США царствуют лишь нищета, грязь, голод, преступность, болезни и... терминаторы. Да, увы, в абсолютно разрушенном будущем мире (который вот-вот наступит) уцелели только роботы, причем в кошмарном количестве. А ведь о похождениях только двух из них — «простеньком» роботе серии 800 модель 101 (Арнольд Шварценеггер) и «усовершенствованном» T-1000 (Роберт Патрик) беспристрастно повествуют два полнометражных фильма, буквально заваленных покореженной техникой и трупами не самых слабых американских полицейских, единственной ошибкой которых была слишком ранняя дата их рождения. Однако этим непобедимым киборгам отведена лишь роль исполнителей чужой воли — всем заправляет суперкомпьютер Скайнет. Впрочем, говорят, уцелели еще какие-то люди, которых терминаторы под чутким руководством Скайнета аккуратно приканчивают, то есть терминируют. А что им еще делать? И хотя место действия в игре определяется как США, нам доверительно сообщают, что Скайнет царствует на всей территории Земли и гасит в зародыше любую попытку мятежа. Это чтобы мы не расслаблялись. XX век по сравнению с этим кошмаром — образец гуманизма. Поэтому неудивительно, что только Робокоп, могучий робот-полицейский, созданный ученым, абсолютно сумасшедшим, зато из только что ушедшего века — последняя надежда затравленных людей из еще не наступившего, но близкого будущего. Это чудо гениальный психопат сотворил из стальных мускулов кибернетической системы производства «Омни консьюмер продактс» и мозга трагически погибшего при исполнении задания полицейского Мерфи. Синтезированный таким образом самый неподкупный полицейский всех времен и народов, неизвестно как заброшенный в XXI век, получает задание: разрушить главный компьютер сети Скайнет.

Изображение

И Робокоп, сам наполовину робот, но сохранивший кое-что от человека, неутомимо борется против сметающих все на своем пути терминаторов.


СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Скрытый текст: [Показать]
Игра чем-то напоминает старую добрую «Контру». Уровни не такие линейные, но продвигаться имеет смысл лишь в одном направлении — том, где вашего киборга ждет босс — персонаж одного из фильмов, тупой и мощный. Кратчайший путь даже стрелочками обозначен, дабы никто не заблудился... Пейзажи выписаны с характерной для хитовых боевиков тщательностью и меняются в широком диапазоне — от улиц современного Детройта, куда неожиданно для нашего героя в обилии посыпались киборги-убийцы из будущего, до подземных бункеров постапокалипсического Лос-Анджелеса, где он оказался после визита в компьютерный центр Оу-Си-Пи.

Все персонажи — как вооруженные до зубов гангстеры, так и летающие дроиды и терминаторы — выглядят и движутся достаточно реалистично. Экран постоянно заполнен радующими взор мелочами — пули и бумажки всякие летают, штукатурка сыплется, осколки стекол, кровь плещется...

Кстати, о крови. Кое-что из придуманного создателя-ми не прошло цензуру, но набрав указанный код, вы увидите полную, неурезанную версию битвы.

Помимо жизней, щитов временной неубиваемости и восполнителей энергии на пути частенько попадается разнообразное оружие. Вы можете одновременно владеть двумя стволами, при гибели активное орудие теряется, но вы всегда можете успеть заменить его.

Разумеется, самым хилым стволом является пистолет — с ним ваш герой начинает свой путь. Самонаводящиеся ракеты имеют примерно ту же мощность, но за счет большего числа попаданий и урон наносят больший. За исключением пушки робота-»цыпленка» ED-209, все остальные орудия при длительном воздействии по эффективности совпадают, но в разных ситуациях ведут себя по-разному. Плазменная винтовка практически всех мелких врагов уничтожает мгновенно, но обладает малой скорострельностью. Гранатомет привлекает остаточной управляемостью снарядов. Огнемет хорош тем, что уничтожает врагов в довольно широкой зоне. Базука же имеет ограниченный радиус действия.

Враги временами вместе с коньками отбрасывают и амуницию. А еще встречается такой изврат — приз постоянно меняется, и вы можете получить все, что угодно, если вовремя его возьмете. В битве с последним боссом, огромным черепом терминатора, олицетворяющим озлобившийся на человечество компьютер SkyNET, такая рулетка появляется после каждой удачной серии попаданий.

Если вам надоест расстрел вражеских войск, можете поразвлечься поиском дверей — входов на секретные объекты. Обычно они находятся в тупиковых местах, загороженных элементами переднего плана и фальшивыми стенами. На втором уровне нажмите вверх, находясь за стеной дома, и вы окажетесь в секретном офисе OCP-студии. На пятом, после первой серии горящих бочек с отходами, спускаясь вниз по лестнице, прыгните с нее вправо — вас ждет целый уровень с боссом и ведущей к нему тайной дверью! И это еще не все! Наверху в центре прожекторами высвечена невидимая дверь, ведущая в зал порталов: отсюда можно попасть на семь из 10 обычных уровней игры, а самый верхний портал забросит вас в секретный переулок. Туда же ведет черный ход из здания OCP, с его помощью вы и продолжите свой путь.


Изображение

Размер: 1,03 MB

СКАЧАТЬ: http://depositfiles.com/ru/files/7wz2ub2l3?redirect

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 06 ноя 2009, 23:36 |

SaGat писал(а):ROBOCOP VS TERMINATOR

вот эта игра в своё время меня поразила и не только шикарной, по тем временам и тем более для сеги, графикой, но и разнообразием уровней, огромным количеством врагов и невероятно интересным прохождением.
однозначный хит на все времена.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 07 ноя 2009, 00:07 |

однозначный хит на все времена.


ИСТИНА! :)

"CASTLEVANIA BLOODLINES" (Русская Версия)

Изображение

Дракула жил, жив и будет жить! В этом ему поможет овдовевшая в результате действий всемирно известного вампиро-ненавистника Бельмонта Элизабет Бартли. Cо всей Европы силы тьмы готовы прийти на помощь вечно юной прелестнице. А кто же может этому помешать, как не наследники славной фамилии?..

ИзображениеИзображение

СОВЕТЫ:

Скрытый текст: [Показать]
1. В начале игры и после использования одного из двух continue вы можете выбрать героя: американца Джона Морриса или испанца Эрика Лекарда. Лучше играть за второго — у него проще и действеннее суперпрыжок и мощнее оружие. К тому же, Джон может бить кнутом по диагонали вверх в прыжке, а Эрик— стоя на земле, что гораздо удобнее.

2. Цель игры — одолеть нечисть, населяющую шесть уровней-строений и, под конец, нахлестать зад Дракуле и его неугомонной вдовушке. Каждое строение делится на комнаты, их число меняется от 7 до 11. В последней комнате всегда сидит босс, его энергия указана в графе ENEMY. Поскольку большинство людей боссов бить любит больше, чем рядовых «служащих», на каждом уровне обретается еще несколько объектов этой любви (возможно, даже более крутых, чем босс уровня). Главное в битве с ними — найти мертвую зону при каждой из его атак, которые обычно чередуются в строгой последовательности. Три последних босса игры — Смерть, Медуза (не на Easy) и Дракула — имеют несколько воплощений (от 2 до 4), поочередно вступающих в бой. Для их успешного уничтожения нарастите мощь своего оружия таким вот хитрым способом: перед обиталищем каждого из тройки есть лестница, по которой можно не только подниматься, но и спускаться. При этом все выпотрошенные свечки восстанавливаются! На ранних уровнях тоже встречалось подобное, но там это не так было необходимо.

3. Не забывайте про спецоружие, оно тоже меняется при достижении четвертого уровня мощи (основное оружие при этом воспламеняется) и тоже возвращается в исходное состояние после первого же ранения, но, будучи применено, уничтожает любое скопище рядовых вражин и наносит серьезный урон боссу! Помимо свечек, источником призов служат особо выделенные графически стены — если их разбить, можно неплохо подкрепиться...

4. Не увлекайтесь наращиванием очков (SCORE), вовсе необязательно бить все и вся. Есть куча мест, где вас могут здорово прижать, если вы задержитесь хоть на секунду. Но загораживающих проход и стреляющих тварей жалеть не стоит. Главное — ударить их прежде, чем начнется атака. Если враг с первого раза и не сдохнет, он наверняка повременит с возмездием и даст вам возможность повторного удара.


Размер: 693.02 KB

СКАЧАТЬ: http://depositfiles.com/ru/files/q5vtv3zag

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 07 ноя 2009, 00:43 |

Вспомнил еще одну неплохую игрушку , в далеом детстве очень любил ее проходить =D> вот:

Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure

Изображение

Одна из лучших приключенческих игр на Сеге, вообще, и с персонажами АСМЕ, в частности. Кролик Бастер Банни отправляется на поиски сокровищ, которые у него похитили Монтана Макс и доктор Джин. Злобный доктор умыкнул к тому же и подружку Бастера — Бабс Банни.

Скрины:

Изображение
Изображение
Изображение

Размер: 326 Кб

Скачать

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 07 ноя 2009, 00:46 |

Да помним её.
тоже казалась дико сложной и долгой. особенно когда в конце в трудном каком-нибудь месте погибал, приходилось всё заново.
и она вроде на NES ещё была. вот на ней и проходил.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 07 ноя 2009, 00:49 |

-Nightmare-, игра супер! Я её только недавно проходил. =D> Ты её всю прошел? ;)


Вернуться в Все об играх

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron