Страница 3 из 3

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 02:55
Werkelmann
После Anachronox немного пересмотрел свое мнение. Все-таки оператор может в полной мере развернуться только в 3D. :D

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 02:58
Heather-302
Alek One писал(а):Heather-302, шорох нельзя отнести к 2D, это современный квест, а это, как говорят, совсем другая канитель

Ммм, может быть и правда ошиблась, извините за ошибочку :)

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 02:58
Beavis Nukem
Heather-302, та ничё, все в порядке.. |8)

Новое сообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 19:47
Travis Grady
Начинать с 2D ну, а потом уже полный 3D.

Новое сообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:37
AngryAgain
Я бы выбрал вариант : 3D модели на псевдо3D (на самом деле, 2D окружении). Примеры тому :"Trine", "Sacred" . Можно уменьшить требования к системе и тем не менее соответствовать современным запросам.