Страница 1 из 1

Silent Hill 4

Новое сообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 20:31
Lover of Night
[align=center]Вопросы по Silent Hill4 и ответы на них[/align]

Метро. Первое посещение

Вопрос: что делать в метро? Турникеты не открываются.

Ответ: через дырку в мужском туалете вернитесь домой. Ответьте на телефонный звонок. Вернувшись в туалет через дыру в ванной, осмотрите манекен – в руке вы найдёте монетку к турникету.


Вопрос: как убить призраков?

Ответ: пока что никак. Ближе к концу игры появятся мечи, которые можно будет воткнуть в поверженных призраков, чтобы они больше не вставали.



Лес. Первое посещение

Вопрос: прошёл по всей карте, а что делать дальше не знаю.

Ответ: принесите Джасперу шоколадное молоко. Молоко можно найти дома, в холодильнике.


Вопрос: что делать с лопаткой?

Ответ: в нижней правой части карты разыщите дерево с корнями, похожими на руки. Примените тут лопатку и получите ключ.


Вопрос: ключ у меня, но я не могу вернуться. Что делать?

Ответ: через дырку вернитесь домой, и оставьте ключ в ящике. Из локации с детским приютом опять залезьте в дыру и заберите ключ.



Водная тюрьма. Первое посещение

Вопрос: карта открыта вся, но что дальше делать не знаю.

Ответ: сначала нужно найти ключ. Спуститесь на самый нижний этаж, найдите там надпись на стенде. Прочтите её, и у вас появится ключ.
Далее, на крыше тюрьмы найдите вентиль и крутаните его – вы увидите ролик, вода потекла.
Поднимайтесь по лестницам во внутренней части тюрьмы, попутно заглядывая во все смотровые окошки. На первом этаже запомните расположение камеры с окровавленной кроватью. На втором и третьем этаже располагайте камеры так, чтобы комнаты с окровавленными кроватями оказались одна над другой. Теперь, зайдя в такую камеру на третьем этаже и спрыгнув в дыру, вы попадёте на кухню.


Здание напротив. Первое посещение

Вопрос: какой код у двери в баре?

Ответ: находим записку бармена в этом же баре и читаем её. Из неё следует, что код – последние 4 цифры номера телефона бара. Возвращаемся домой, выглядываем в окно, читаем цифры на вывеске. Код – 3750.


Снаружи комнаты 302. Первое посещение

Вопрос: что делать с нечитаемыми записками?

Ответ: просовывайте их под дверь 302-ой квартиры. Вернувшись домой через дыру, вы сможете их прочесть.


Вопрос: для чего нужна кукла, которую даёт Уолтер?

Ответ: если её взять, то в конце игры у вас появятся проблемы в виде ещё одного типа призраков. Брать её или нет – решать вам.


Вопрос: не могу найти ключ от 303-ей комнаты.

Ответ: просуньте под дверь все найденные красные бумажки. Прочитав все записки дома, вы узнаете, что ключ от 303-ей комнаты лежит за вашей кроватью.


Комната 302

Вопрос: дыра исчезла. Что делать дальше?

Ответ: под дверью возьмите талисман, из ящика захватите все четыре плаката. Используйте талисман на стене в кладовке, затем вставляйте плакаты в места, предназначенные для них.


Больница

Вопрос: что делать с дамской сумочкой?

Ответ: когда найдёте Айлин, используйте на ней сумочку. Теперь она сама может защищаться. Также вы можете дать Айлин хлыст, цепь и дубинку, но их вы найдёте позже.


Вопрос: могут ли убить Айлин?

Ответ: нет, не могут. Но состояние девушки отразится на концовке игры.


Комната 302

Вопрос: что случилось, я не могу больше лечиться.

Ответ: и не сможете уже. Теперь внутри квартиры будет так же опасно, как и снаружи.


Вопрос: что делать с призраками в квартире?

Ответ: для того, чтобы изгнать призраков из квартиры, нужны медальоны и свечи. Необходимо надеть медальон на себя – так призраки не смогут причинить вам вред – и поставить рядом с местом появления полтергейста священную свечу. Когда свеча догорит, призрак исчезнет, но со временем может вернуться вновь.


Метро. Второе посещение

Вопрос: что делать с длинноволосым призраком?

Ответ: его лучше всего заколоть мечом, чтобы в дальнейшем было поменьше проблем. Бейте призрака, пока он не упадёт, затем используйте на нём меч.


Вопрос: что делать с серебряной пулей?

Ответ: она специально для призраков. Один выстрел и призрак долго не сможет подняться, а у вас будет время на то, чтобы приколоть его мечом к полу. Не рекомендую тратить эти пули на простых врагов.


Вопрос: для чего нужна коробка в вагоне с надписью “1000$” и торговый автомат с надписью “1$”?

Ответ: коробка в вагоне открывается с помощью игрушечного ключика из конверта, найденного дома под дверью. Полученную грязную монетку нужно помыть дома в раковине и потом закинуть её в торговый автомат. Вы получите ключ от места преступления.


Вопрос: парень в плаще – почему он бессмертный и его нельзя пригвоздить к полу мечом?

Ответ: это не призрак и победить его можно будет только в конце игры, пока что придётся потерпеть.


Лес. Второе посещение

Вопрос: что делать с куклой в инвалидной коляске?

Ответ: как только войдёте в локацию, осмотрите всё вокруг. В углу лежит факел. Вернитесь с ним домой, в кладовке окуните его в канистру с маслом – теперь он будет гореть дольше. В каждом колодце на уровне лежит какая-то часть куклы. Для того чтобы достать их необходимо держать в руках подожжённый факел. Всего частей пять – две ноги, две руки и голова.


Водная тюрьма. Второе посещение

Вопрос: всё обошёл, не знаю, что делать дальше.

Ответ: найдите одежду заключённого в комнате пыток. Дома окуните её в окровавленную ванну. Вернитесь в тюрьму. Спускайтесь по лестнице в подвал, на пути вам встретится призрак Эндрю ДеСальво. Воткните в него меч и заберите ключ.


Здание напротив. Второе посещение

Вопрос: что делать и куда девать все эти вещи, разбросанные по уровню?

Ответ: найдите свечи для торта в спортивном магазине и используйте их на торте в комнате, где вы нашли самый первый меч. В этой же комнате возьмите чучело кошки и используйте его на пустой клетке в зоомагазине. В душевой возьмите бильярдный шар и положите его на стол для бильярда в баре. Поднявшись по лестнице из душевой, найдите волейбольный мяч и положите его в корзину в спортивном магазине.


Вопрос: какой новый код на двери в баре?

Ответ: вернитесь домой, и позвоните по старому номеру (555-3750), и вам сообщат новый (555-4890). Код к двери - 4890


Вопрос: как победить настенных монстров?

Ответ: из всех этих монстров вам нужно найти одного главного. Вы узнаете его – когда вы будете его бить, руками махать будут и все остальные. После смерти босса дверь откроется.


Комната 302

Вопрос: идти больше некуда. Что делать?

Ответ: возьмите в комнате 302, находящейся в самом низу лестницы (комната 302, прошлое), кирку. Вернитесь домой и используйте кирку на том самом месте, где нашли её. В открывшейся комнате осмотрите труп – в его кармане ключ к двери вашей квартиры.


Снаружи комнаты 302

Вопрос: как попасть в комнату 105?

Ответ: необходимо “поговорить” с шестью призраками. Их можно найти в правом коридоре на первом этаже и в комнатах здесь же.


Финал

Вопрос: что делать в последней битве?

Ответ: возьмите дома пуповину. Оружие и аптечки – на ваше усмотрение, но желательно оставить пустыми хотя бы три места инвентаря. Теперь идите в комнату, путь к которой прорубили киркой. Под крестом, на котором был труп, есть лужа. Прыгайте в неё.
В начале битвы сразу бегите к большому монстру в центре комнаты и используйте на нём пуповину. На агрессивного Уолтера не обращайте внимания – он пока что бессмертен. Теперь выдёргивайте копья из их мест и втыкайте их в того самого монстра. Если есть четыре свободных места, то соберите копья сначала с одного края и воткните их в чудовище, затем с другого и повторите процедуру. Теперь Уолтер станет уязвимым.



[align=center]Условия получения различных концовок[/align]

Escape. Очистить свою комнату от призраков + Айлин должна остаться жива.

Mother. Айлин должна остаться жива + квартира не очищена от призраков.

Eileen’s Death. Очистить квартиру от призраков + Айлин погибает.

21 Sacraments. Айлин погибает + квартира не очищена от призраков.




[align=center]Бонусы[/align]


Бонусные оружия

Stun Gun. Электрошок можно получить при первом же прохождении в Водной Тюрьме. Для этого необходимо повернуть третий этаж один раз вправо (вы увидите, как открывается камера с Эндрю ДеСальво). Теперь на третьем этаже заходите во вторую справа камеру и прыгайте в дыру. Вы попадёте в комнату с шокером.

Chainsaw. Для получения бензопилы необходимо пройти игру один раз. Найти её можно в лесу, локация с машиной.

Submachine Gun. Пистолет-пулемёт с бесконечным боезапасом для Айлин. Получить его можно, пройдя игру на 90 или более звёзд. Найти можно на уровне “снаружи комнаты 302”, при первом же посещении. Комната 102.



Бонусные костюмы

Костюм для Айлин. Получить концовку Escape или Mother и при повторном прохождении нужно найти униформу медсестры (уровень “снаружи комнаты 302”, второе посещение, комната 303). Чтобы при следующем прохождении Айлин была в новом костюме необходимо во время последней битвы иметь эту форму в инвентаре. При следующем прохождении после выбора уровня сложности появится выбор костюма для Айлин – normal или nurse.

Костюм для Синтии. Получить все 4 концовки и костюм для Айлин. При новом прохождении выберите костюм nurse для Айлин. У Синтии тоже будет новый прикид.



Бонусные типы игры

One Weapon Mode. Пройти игру на максимальный рейтинг.

All Weapon Mode. Пройти “One Weapon Mode” на максимальный рейтинг.




[align=center]Условия получения максимального рейтинга игры[/align]

Difficulty – сложность – Hard
Play Time – время прохождения – менее 2:00:00
Saves – количество сохранений – 2 или меньше
Continues – количество смертей – 0
Enemies defeated – количество убитых врагов – 120 или больше
Memo items found – количество найденных записок – 52/52




[align=center]Рекомендации по получению максимального рейтинга[/align]

Рекомендации по условиям


1. Difficulty. Сложность только hard, на меньшей рейтинга не будет. Перед конкретно прохождением на максимальный рейтинг стоит потренироваться – сражения на этой сложности отличаются от обычных.
2. Play Time. Не надо пугаться, на прохождение вполне хватает 1:40:00.
3. Saves. Разрешено сохраниться всего два раза. Лучше всего это делать перед боссом - “настенником” и перед финальной битвой.
4. Continues. Для того чтобы не умирать, не скупитесь на возвращения домой в первой половине игры, а во второй половине всегда носите при себе пару лечебных бутылок. Не забывайте, что на этой сложности бутылки восстанавливают очень мало здоровья, поэтому старайтесь избегать сложных сражений.
5. Enemies defeated. Количество врагов, которых необходимо убить, небольшое, поэтому не стоит заострять внимание на битвах, достаточно просто давить ногами время от времени слизней и срубать “грибы”, к концу игры 120 убитых врагов обязательно наберётся.
6. Memo items found. Местонахождение всех записок описано ниже.


Общие рекомендации

Условия получения не совсем точные. Например, если вы пройдёте игру, ни разу не сохранившись и ни разу не умерев, то можете не собирать все записки – 51-ой будет вполне достаточно для получения максимального рейтинга. Экспериментировать всё же не стоит, постарайтесь выполнить все условия, чтобы наверняка получить максимум звёзд.
Перед контрольным прохождением лучше всего несколько раз пройти игру, приспосабливаясь к тактике сражений и запоминая, куда необходимо идти в каждой локации, чтобы не тратить время.
Из вещей стоит собирать все аптечки и иногда патроны, причём патроны лучше сразу же и тратить. Из оружия лучше всего использовать топор, шокер и пистолет.
По мере возможности защищайте Айлин, но всё внимание на этом сосредотачивать не стоит во избежание лишних затрат времени. Вообще, лучше всего оставлять её в безопасных комнатах, чтобы не ждать её и не отвлекаться во время битв.
На призраков вообще не надо обращать внимания, за исключением самых сильных – Синтии, Джаспера и Ричарда. Этих троих придётся заколоть мечом. Сражаясь с ними, надо всегда иметь при себе как минимум два амулета – они довольно крепкие, а нахождение рядом с ними отнимает очень много здоровья. Если есть серебряные пули – используйте не задумываясь.
Когда дома появятся призраки, лучше всего сразу же уничтожать их, чтоб ничто не отвлекало потом.
Для успешного результата необходимо пользоваться всеми недоработками игры. Например, не забывайте, что во время сильного удара Генри бессмертен. Также, при втором посещении здания напротив можно срезать путь. В самом начале локации необходимо на лифте поехать вместе с Айлин на самый нижний этаж и оставить её там, просто убежав от неё. Затем после сцены, в которой Уолтер-старший забирает с собой Уолтера-младшего, перед тем как открыть дверь, подождите немного – Айлин вас догонит.


[align=center]Местонахождение всех записок[/align]

1. “Кусок книги”. Комната 302, после сна. За шкафом.
2. “Первое письмо”. Комната 302, после сна. Под дверью.
3. “Красный дневник – 8 апреля”. Комната 302, вернувшись из метро. Под дверью.
4. “Записная книжка Джаспера”. Лес. В машине.
5. “Отрывок из священного писания”. Лес. Внутри приюта.
6. “Записка об исследовании”. Тюрьма. На полу, 1F.
7. “Дневник охранника”. Тюрьма. На стене, 1F.
8. “Сообщение на дощечке из комнаты с водяным насосом”. Тюрьма. На стенде, этаж В2.
9. “Тюремный дневник”. Тюрьма. Камера на 3F.
10. “Отчёт о наблюдении из комнаты на втором этаже”. Тюрьма. Внутреннее помещение, 1F.
11. “Отчёт о наблюдении из комнаты на третьем этаже”. Тюрьма. Внутреннее помещение, 2F.
12. “Записка с секретным кодом”. Тюрьма. Внутреннее помещение, 3F.
13. “Красный дневник – 23 июля”. Комната 302, вернувшись из леса. Под дверью.
14. “Красный дневник – 4 апреля”. Комната 302, вернувшись из леса. Под дверью.
15. “Записка суперинтенданта”. Комната 302, вернуться из бара в здании напротив. Посмотреть в глазок, затем взять записку под дверью.
16. “Записка бармена”. Здание напротив, в баре, на стойке.
17. “Дневник Майка”. Снаружи комнаты 302, в комнате 301.
18. “Статья Джозефа”. Снаружи комнаты 302, в комнате 301.
19. “Красная бумажка”. Снаружи комнаты 302, в комнате 301.
20. “Красная бумажка”. Комната 302, уже под дверью.
21. “Красная бумажка”. Снаружи комнаты 302, в комнате 105.
22. “Порванная красная бумажка”. Снаружи комнаты 302, в комнате 105.
23. “Дневник суперинтенданта (пуповина) ”. Снаружи комнаты 302, в комнате 105.
24. “Порванная красная бумажка”. Снаружи комнаты 302, в комнате 203, в кармане рубашки.
25. “Порванная красная бумажка”. Снаружи комнаты 302, в комнате 102.
26. “Красный дневник – 13 июля”. Комната 302, вернувшись из мира вне комнаты, под дверью.
27. “Записка медсестры”. Больница, Reception.
28. “Красный дневник – 20 июня”. Комната 302, вернувшись из больницы с Айлин. Под дверью.
29. “Красный дневник – 14 июня”. Комната 302, вернувшись из больницы с Айлин. За шкафом.
30. “Красный дневник - ??/?? ”. Комната 302, вернувшись из больницы с Айлин. За шкафом.
31. “Красный дневник – 11 июня”. Комната 302, вернувшись из больницы с Айлин. За шкафом.
32. “Письмо ребёнка”. Комната 302, вернувшись из метро второй раз. Под дверью.
33. “Красный дневник – 25 июля”. Комната 302, вернувшись из метро второй раз. Под дверью.
34. “Красный дневник – 15 июля”. Комната 302, вернувшись из метро второй раз. Под дверью.
35. “Сожженная записка Джаспера”. Лес, второе посещение. Около сгоревшего приюта.
36. “Надпись на кукле в инвалидной коляске”. Лес, второе посещение. Кукла около сгоревшего приюта.
37. “Пришествие святой матери”. Лес, второе посещение. Под сгоревшим приютом.
38. “Красный дневник – 18 июля”. Комната 302, вернувшись второй раз из леса. Под дверью.
39. “Записка с окровавленной рубашки заключённого”. Комната 302, намочив в ванной рубашку из тюрьмы.
40. “Красный дневник – 28 июля”. Комната 302, вернувшись второй раз из тюрьмы. Под дверью.
41. “Воспоминания”. Дом напротив, второе посещение, на полу в первой же локации.
42. “Вторая записка бармена”. Дом напротив, второе посещение, в баре, на стойке.
43. “Красный дневник – 29 июля”. Комната 302, вернувшись из дома напротив второй раз. Под дверью.
44. “Красный дневник – 7 августа”. Комната 302, вернувшись из дома напротив второй раз. Под дверью.
45. “Дневник суперинтенданта”. Под дверью комнаты 302 в прошлом.
46. “Старая книга с картинками”. Внутри комнаты 302 в прошлом.
47. “Багровый том”. Внутри комнаты 302 в прошлом.
48. “Красный дневник – 2 августа”. Внутри комнаты 302 в прошлом.
49. “Красный дневник – 3 августа”. Внутри комнаты 302 в прошлом.
50. “Красный дневник – 4 августа”. Внутри комнаты 302 в прошлом.
51. “Красный дневник – 5 августа”. Внутри комнаты 302 в прошлом.
52. “Письмо Джозефа”. Комната 302, финал. В кладовке.