Страница 1 из 1

Silent Hill

Новое сообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 20:14
Lover of Night
[align=center]Решение загадок[/align]

Загадка с пианино

Б – белая клавиша
Ч – чёрная клавиша
1-6 – порядковый номер от левого края

Б2 – Б6 – Ч5 – Б5 – Ч1

Решение загадки можно прочесть на доске, в этом же кабинете.


“A Tale of Birds without Voice”

First flew the greedy Pelican,
Eager for the reward,
White wings flailing.

Then came a silent Dove,
Flying beyond the Pelican,
As far as he could.

A Raven flies in,
Flying higher than a Dove,
Just to show that he can.

A Swan glides in,
To find a peaceful spot,
Next to another bird.

Finally out comes a Crow,
Coming quickly to a stop,
Yawning and then napping.

Who will show the way,
Who will be the key,
Who will lead to
To silver reward.



“Рассказ о Безголосых Птицах”

Первым прилетел жадный Пеликан,
Жаждущий награды,
Молотя белыми крыльями.

Затем прилетел тихий Голубь,
Следуя за Пеликаном
Так далеко, как только мог.

Следующим прилетел Ворон,
Стараясь лететь выше Голубя
Чтобы показать, что он на это способен.

Потом скользнул Лебедь,
Ища спокойное место
Рядом с другой птицей.

Наконец прилетела Ворона
И, быстро остановившись,
Зевнула и заснула.

Кто укажет путь,
Кто будет ключом,
Кто укажет путь
К серебряной награде.




Теперь осматриваем пианино. Кровью запачкано 12 клавиш – 5 чёрных и 7 белых. Некоторые при нажатии на них издают звук, некоторые – нет.
Итак, из названия песни следует, что птицы не имели голосов, значит, нас интересуют только клавиши, не издающие звука.
Теперь переходим непосредственно к тексту загадки. Порядок нажимания клавиш соответствует порядку, в котором прилетали птицы.

Первым прилетел жадный Пеликан
Итак, первая клавиша, которую нам надо нажать – вторая белая (пеликаны чёрными не бывают).

Затем прилетел тихий Голубь,
Следуя за Пеликаном
Так далеко, как только мог

Итак, следующая клавиша тоже белая. Какая именно, пока сказать нельзя.

Следующим прилетел Ворон,
Стараясь лететь выше Голубя
Чтобы показать, что он на это способен.

Итак, ворон прилетел после голубя, стараясь лететь выше него. Значит, голубь – это шестая белая, а ворон – пятая чёрная.

Потом скользнул Лебедь,
Ища спокойное место
Рядом с другой птицей.

А лебедь ищет место неподалёку от другой птицы. 5 белая как раз подходит.

Наконец прилетела Ворона.
Ну и оставшаяся клавиша – первая чёрная.



Два вентиля в подвале альтернативной школы

Обратите внимание – когда вы поворачиваете правый вентиль, правая стойка поворачивается на 180 градусов, а левая на 90. когда поворачиваете левый, левая стойка поворачивается на 180 градусов, а правая на 90.
Недолго думая, поворачивайте левый вентиль один раз вправо, правый два раза влево.



Загадка с табличками в альтернативной больнице

Верхний левый угол – красная табличка
Верхний правый угол – синяя табличка
Нижний левый угол – жёлтая табличка
Нижний правый угол – зелёная табличка



Разгадка висит рядом с дверью, на стене.

Clouds flowing over a hill
Sky on a sunny day
Tangerines that are bitter
Lucky four-leaf-clover
Violets in the garden
Dandelions among a path
Unavoidable sleeping time
Liquid flowing from a slashed wrist


Облака, плывущие над холмом
Небо в солнечный день
Горькие мандарины
Счастливый четырёхлистный клевер
Фиалки в саду
Одуванчики вдоль дороги
Неизбежное спящее время
Жидкость, хлещущая из порезанного запястья


Каждая строчка стихотворения соответствует табличке какого-то цвета. Четыре таблички уже вставлены. Итак, начнём подбирать цвета.


Облака, плывущие над холмом
По всей видимости, белый

Небо в солнечный день
Синий

Горькие мандарины
Оранжевый

Счастливый четырёхлистный клевер
Зелёный.

Фиалки в саду
Фиолетовый

Одуванчики вдоль дороги
Жёлтый

Неизбежное спящее время
Не совсем понятно, но это – чёрный

Жидкость, хлещущая из порезанного запястья
Кровь. Красный.

Теперь посмотрим на дверь. Четыре таблички уже вставлены – белая, оранжевая, фиолетовая и чёрная. Значит, таблицы вставляются по часовой стрелке – белая уже есть, далее ставим синюю, оранжевая уже есть, ставим зелёную и так далее.



Загадка со знаками зодиака

Стрелец – 6
Телец – 4
Близнецы – 8


Подсказка в картинах, висящих на стенах здесь же.
Скорпион – 10
Весы – 2
Козерог – 4
Рыбы – 0
Теперь надо определить по какому принципу соотносятся картины с цифрами. Несложно догадаться, что цифра – это количество конечностей. У скорпиона 8 лап и две клешни, рычаг весов имеет два окончания, у козерога четыре лапы, а у рыб нет конечностей совсем. У стрельца 6 конечностей (две руки и четыре лапы), у тельца четыре лапы, а у близнецов по две руки и по две ноги, в сумме 8.



Загадка списка Жуткого Потрошителя

ALERT
(в русской версии СТРАХ)

Первая подсказка на мраморной вывеске в конце коридора.

Names engraved on a lithograph
The Grim Reaper’s list.

Yes, the headcounts is set
Young and old lined up
In order of age.

Then, the pathway opens
Awaiting them, the frenzied
Uproar, the feast of death!


Имена, литографически выгравированные –
Список Жуткого Потрошителя.

Да, считаем поголовно
Молодые и старые выстроены в ряд
В порядке возрастания.

Затем путь будет открыт,
Ожидая их, исступлённых
Крики, праздник смерти!



Судя по этому тексту, нужно расположить людей в списке по порядку – от самого младшего к самому старшему. Теперь рядом с дверью читаем надпись ещё на одном мраморном листе:

The Grim Reaper’s list

35 Lydia Findly
60 Trevor F White
18 Albert Lords
45 Roberta T Morgan
38 Edward C Briggs


А вот и сам список Жуткого Потрошителя. Цифры перед именами – возраст жертвы. Располагаем в порядке возрастания.

18 Albert Lords
35 Lydia Findly
38 Edward C Briggs
45 Roberta T Morgan
60 Trevor F White


Теперь осталось только понять, какое слово нужно ввести. Смотрим на первые буквы имён. Получается слово ALERT (в русском варианте получается слово СТРАХ).




[align=center]Условия получения различных концовок[/align]


Bad. Не спасать Кауфмана + убить Сибил.

Bad+. Не спасать Кауфмана + вылечить Сибил.

Good. Спасти Кауфмана + убить Сибил.

Good+. Спасти Кауфмана + вылечить Сибил.

UFO. Использовать “Channeling Stone” в следующих местах:
- на крыше альтернативной школы;
- во внутреннем дворе альтернативной больницы, перед битвой с молью;
- во внутреннем дворе мотеля в Курортной части СХ;
- внутри лодки на пути к маяку;
- на крыше маяка;




[align=center]Бонусные оружия и предметы[/align]


Gasoline tank. Получить можно при повторном прохождении. В гараже заправочной станции на пути от церкви к разводному мосту.

Chainsaw. Открывается при повторном прохождении. В магазине у тупика, если двигаться по Bloch st. от церкви в сторону школы. Для того чтобы взять пилу, необходимо использовать канистру.

Rock Drill. Открывается при повторном прохождении. Находится в подвальчике в будке управления разводным мостом. Для того чтобы взять дрель, необходимо использовать канистру.

Channeling Stone. Пройти игру два раза с различными концовками или один раз с концовкой Good+. Найти можно в магазине “Convenience Store 8”.

Katana. Пройти игру с концовкой Good или Good+ и ещё раз с концовкой Bad или Bad+. Найти можно в доме с тремя замками, за дверью, которая раньше была закрыта.

Hyper Blaster.
С красным прицелом. Условие получения – пройти игру с концовкой UFO.
С жёлтым прицелом (с увеличенным уроном). Условие получения – пройти игру с рейтингом 80 или более звёзд.
С зелёным прицелом (с очень большим уроном). Условие получения – пройти игру на максимальный рейтинг.
При повторном прохождении сразу же будет находиться в инвентаре.

Примечание. Канистру можно использовать только один раз – либо с дрелью, либо с пилой. Зато при следующем прохождении то оружие, которое вы уже заправили бензином, будет доступно без повторной заправки. То есть, проходя игру в третий раз, вы можете получить сразу оба оружия.


[align=center]Условия получения максимального рейтинга[/align]

Mode – сложность игры – Hard
Game clear – количество прохождений – не менее пяти
Ending – окончание – Good+
Saves – количество сохранений – не более двух
Continues – количество смертей – 0
Total time – время игры – не более 1:29:59
Walking distance / Running distance – расстояние, пройденное пешком / расстояние, пройденное бегом – не влияет на рейтинг
Items – количество найденных предметов – 150 (+6)
Defeated enemy by fighting – количество врагов, убитых оружием ближнего боя – не менее 100
Defeated enemy by shooting – количество врагов, убитых из огнестрельного оружия – не менее 100
Shooting style:
Short range shots – не влияет на рейтинг
Middle range shots – не влияет на рейтинг
Long range shots – не влияет на рейтинг
No aiming shots – менее 15%





[align=center]Рекомендации по получению максимального рейтинга[/align]

Рекомендации по условиям

1. Mode. Сложность – только Hard. В принципе, к третьему прохождению сложность и так уже будет Hard по умолчанию.
2. Game Clear. Получить максимальный рейтинг можно только предварительно пройдя игру четыре раза. Зато к пятому прохождению вы уже будете достаточно хорошо ориентироваться в игре.
3. Ending. Придётся спасти Кауфмана, поэтому следует сначала хорошенько запомнить, куда и в каком порядке бежать. Зато Сибил убивать не придется, и это порядком сэкономит время.
4. Saves. Всего сохраниться можно два раза. Рекомендую сохраняться перед боем с ящерицей в школе и перед финальной битвой. Если будете играть на эмуляторе, то это условие опускается само собой.
5. Continues. Умирать нельзя, поэтому постоянно следите за уровнем здоровья. Если Гарри задыхается даже просто стоя на одном месте – нужно срочно вылечиться. Старайтесь получать как можно меньше повреждений, потому что в финальной битве аптечек может не хватить.
6. Total time. Самое жестокое условие – слишком мало времени. Поэтому заранее запишите себе, куда бежать и что брать, чтобы случайно не запутаться – каждая секунда на вес золота. Полутора часов должно как раз хватить на всё. Запас вряд ли превысит 10 минут.
7. Items. С этим ничего сложного. Главное собирать все предметы, находящиеся в поле зрения и не заходить в большие комнаты с врагами ради одной коробки патронов. Цифра в скобках – количество найденных бонусных предметов. Стоит отметить, что бластер с жёлтым прицелом засчитывается сразу за пять предметов.
8. Defeated enemies. Число 100 – не точное, но максимально приближенное к правильному значению. Всё же рекомендую убить по 100 врагов врукопашную и оружием, чтобы в конце случайно не оказалось, что 99-и врагов было слишком мало. Также следует учитывать, что разница “убитые врукопашную – убитые из оружия” не должна быть более 100. Это значит – если каблуком вы задавили 105 врагов, то застрелить должны не более 204. Вообще, для упрощения задачи, можно просто чередовать способ убийства – первого врага забить врукопашную, следующего застрелить, третьего опять в рукопашную и так далее.
9. Shooting style. Дробовик можно использовать всего пару раз – первый раз при сражении с ящерицей в школе, в следующий – в Old Silent Hill, когда попадёте в засаду Air Screamer’ов. Точно неизвестно, влияет ли на рейтинг использование бонусного оружия, но на всякий случай не стоит им пользоваться. Бензопилу и дрель вполне заменяет пожарный молот, катаной сражаться чрезвычайно неудобно, а выстрелы из бластера идут в No aiming shots. Расстояние, с которого вы стреляете по врагам принципиально не важно.


Общие рекомендации

Перед контрольным прохождением лучше всего несколько раз пройти игру, приспосабливаясь к тактике сражений и запоминая, куда необходимо идти в каждой локации, чтобы не тратить время.
Собирайте все вещи, которые находятся в поле вашего зрения, не упускайте ничего, но в то же время не стоит тратить время на то, чтобы зайти в какую-нибудь комнату ради всего лишь одной бутылки. Перед прохождением не забудьте установить множитель патронов на максимум, автоприцел, а в качестве альтернативы обозрению – вид “от первого лица”. Из оружия лучше всего использовать пистолет, на боссов – ружьё. Из оружия ближнего боя – пожарный молот, но пригодится он вам только в больнице, хотя и там можно обойтись пистолетом.
Если вы зашли в комнату, в которой находится много монстров – постарайтесь не вступать в бой – во-первых, это лишняя трата времени, а во-вторых, только истратите на них здоровье, так как выйти их таких битв без повреждений практически невозможно.
Если у вас много аптечек, то не стоит особо уворачиваться от ударов боссов, таких как моль и Самаель. Гораздо проще лечиться после каждого полученного удара, чем тратить время, уворачиваясь.
Не стоит убегать от монстров, лучше сразу убивать их поодиночке, чтобы они не собирались в группы. Если попадёте в засаду Air Screamer’ов – лучше убежать, либо найти удобное место, чтобы нападать на вас могли только с одной стороны.